Не заводиться дизель 2,5 TDI
- санчэс
- Партнер
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 11:19
- Авто: Skoda Fabia 1.4
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск-Восток
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: А6 2.5 TDI AKN 1999/11г.Не заводится.
номер ошибки пишите сюда, возможно будет ошибка регулирования зажигания- прямое указание на ремонт насоса.
Компьютерная диагностика АВТО, грузовики, БУСЫ 8_029_504404три
Re: А6 2.5 TDI AKN 1999/11г.Не заводится.
такое явление может давать тот клапан который стоит на фильтре????d1mooon писал(а):хоть полный, хоть пустой, если насос пишет ошибку по минимальному уровню топлива, то вы в жизни ее не заведете, т.к эбу включает режим защиты от завоздушки. тут мне кажется просто воздушит, вот и соляра уходит самотеком в низ) дайте давтение воздухом в топливопровод и все бует ясно!
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: А6 2.5 TDI AKN 1999/11г.Не заводится.
может! на фильтре резиновое колечко смотрите. откройте в багажнике лючок, там увидите 2 трубки, одна обратка, другая подача, так вот давление воздухом надо давать в подачу. там стрелками указана где обратка а где подача. дайте где нить троечку-четверочку, будет достаточно.
ауди для души
Re: А6 2.5 TDI AKN 1999/11г.Не заводится.
00550 008
регулировка начала впрыска
превышен критический предел регулирования
спорадическая неисправность
00575 008
давление во впускном коллекторе
превышен критический предел регулирования
спорадическая неисправн
регулировка начала впрыска
превышен критический предел регулирования
спорадическая неисправность
00575 008
давление во впускном коллекторе
превышен критический предел регулирования
спорадическая неисправн
d1mooon писал(а):может! на фильтре резиновое колечко смотрите. откройте в багажнике лючок, там увидите 2 трубки, одна обратка, другая подача, так вот давление воздухом надо давать в подачу. там стрелками указана где обратка а где подача. дайте где нить троечку-четверочку, будет достаточно.
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: А6 2.5 TDI AKN 1999/11г.Не заводится.
смотри турбу, может вакуум, может клапан н 75, может автуатор, но скорее всего геометрия подклинивает, ну и угол на насосе накрутить. рекомендуют 1.2 атдц, но при большом желании можно крутить от 3.4 бтдц, до 3.4 атдц, и смотреть на каком лучше едет
ауди для души
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: А6 2.5 TDI AKN 1999/11г.Не заводится.
если угол всегда будет показывать ноль, то насосу алес, и еще внимание на скважность в % смотреть и угол в базовых там когда бегает гдет 15 должен быть и скажность чтот около 20 если не ошибаюсь, кто будет крутить думаю знает.и пущай количество топлива на ход поршня глянет, от 3-до 8, тож определяет мертвость насоса, ну и до кучи 13-14 группу, коррекцию глянуть, чтоб было объективное мнение по подаче.
ауди для души
Re: А6 2.5 TDI AKN 1999/11г.Не заводится.
d1mooon писал(а):смотри турбу, может вакуум, может клапан н 75, может автуатор, но скорее всего геометрия подклинивает, ну и угол на насосе накрутить. рекомендуют 1.2 атдц, но при большом желании можно крутить от 3.4 бтдц, до 3.4 атдц, и смотреть на каком лучше едет
смотри турбу, может вакуум, может клапан н 75, может автуатор, но скорее всего геометрия подклинивает<-----по подробней можешь объяснить?
и ещё одно он когда тестировал турбину,придавливал тяжку вакуума вниз и сказал что забитый сбросник на турбине мол маловатый ход у него,запирает её из за передува...цифры передува если не ошибаюсь 2400 на оборотах 2800-3100
и ещё одно возле этого сбрасывающего клапана всё в саже!
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: А6 2.5 TDI AKN 1999/11г.Не заводится.
это не сбрасывающий клапан! это клапан управления геометрией турбы (актуатор), если он нормальный диагност, то должен знать что делать! пусть шток актуатора регулирует если считает что дело в нем, но надо смотреть еще как геометрия работает. крутанет шток и все станет ясно, либо гееометрия, либо шток неверно накручен. геометрию можно чистить БЕЗ СЪЕМА ТУРБИНЫ, и регулировать тоже не надо снимать!
ауди для души
Re: А6 2.5 TDI AKN 1999/11г.Не заводится.
подскажи как???d1mooon писал(а):это не сбрасывающий клапан! это клапан управления геометрией турбы (актуатор), если он нормальный диагност, то должен знать что делать! пусть шток актуатора регулирует если считает что дело в нем, но надо смотреть еще как геометрия работает. крутанет шток и все станет ясно, либо гееометрия, либо шток неверно накручен. геометрию можно чистить БЕЗ СЪЕМА ТУРБИНЫ, и регулировать тоже не надо снимать!
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: А6 2.5 TDI AKN 1999/11г.Не заводится.
Заголовок: А6 2.5 TDI AKN 1999/11г.Не заводится.
шток на турбе с грибком, это актуатор, он изменяет угол "атаки" лопаток тем самым меняя скважность и увеличивая или уменьшая скорость потока отработавших газов, которые раскручивают вал.
на штоке есть гаечка под ключ на 10, откручиваете, по середине есть крутелочка, вот ее и надо крутить, по пол оборота, т.е пол оборота крутанули и посмотпели показания в ваг коме и т.д пока не добъетесь желаемого результата. уменьшение штока (укорачивание)- повышение наддува. проверять по ваг кому С 2-3 ей ПЕРЕЗАЧИ ОТ 3000 ОБОРОТОВ!
чистить геомерию можно сняв выпускной патрубок, который идет сразу от турбины. снимаешь, там видна геометрия (лопатки) их надо разработать если они подклинили, это делается при помощи химии, к примеру я использую манолл очиститель тормозов. если хош снять турбу и разобрать, то на форуме есть тема, кажись "турбина и ее компоненты" или что то подобное.aleks2882 писал(а):подскажи как???d1mooon писал(а):это не сбрасывающий клапан! это клапан управления геометрией турбы (актуатор), если он нормальный диагност, то должен знать что делать! пусть шток актуатора регулирует если считает что дело в нем, но надо смотреть еще как геометрия работает. крутанет шток и все станет ясно, либо гееометрия, либо шток неверно накручен. геометрию можно чистить БЕЗ СЪЕМА ТУРБИНЫ, и регулировать тоже не надо снимать!
шток на турбе с грибком, это актуатор, он изменяет угол "атаки" лопаток тем самым меняя скважность и увеличивая или уменьшая скорость потока отработавших газов, которые раскручивают вал.
на штоке есть гаечка под ключ на 10, откручиваете, по середине есть крутелочка, вот ее и надо крутить, по пол оборота, т.е пол оборота крутанули и посмотпели показания в ваг коме и т.д пока не добъетесь желаемого результата. уменьшение штока (укорачивание)- повышение наддува. проверять по ваг кому С 2-3 ей ПЕРЕЗАЧИ ОТ 3000 ОБОРОТОВ!
ауди для души
- Shyrikosik
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 06:09
- Авто: А6 С5 2.5 TDI QUATTRO WAUZZZ4BZXN004541
- Ваше имя: саша
- Город: речица
- Откуда: речица
Re: А6 2.5 TDI AKN 1999/11г.Не заводится.
не от 3000 а 3 передача и от 1000 педалку в пол и не отпускать до 4000!!!!!!! турбина меряеться только в нагрузке
+375291538914 Velcom; ICQ 565351571 Skupe Sasha_mazda
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: А6 2.5 TDI AKN 1999/11г.Не заводится.
уверен? наверное нет! с 2000 тыщ еще поверю, ну никак не с 1000Shyrikosik писал(а): от 1000 педалку в пол
ауди для души
- Shyrikosik
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 06:09
- Авто: А6 С5 2.5 TDI QUATTRO WAUZZZ4BZXN004541
- Ваше имя: саша
- Город: речица
- Откуда: речица
Re: А6 2.5 TDI AKN 1999/11г.Не заводится.
а со скольки оборотов турбина должна хватать В ИДЕАЛЕ???? по толковому вообще не должны чувствовать подхвата. в идеале турбина должна давить при 1300-1400 об. мин. когда смотришь 11 группу ОТ 1000 смотришь что требует а что дает турбина. какой смысл смотреть её тупо на 3000 оборотах когда двигатель набрал скорость и обороты??? ему уже не нужно 2 очка что бы турба давила. а к примеру будет требовать 1.3 очка. прошу внести ясность диа или авсон или леон в правильности либо клевите моих слов. дабы не разводить флуд и непонятки в темеd1mooon писал(а):уверен? наверное нет! с 2000 тыщ еще поверю, ну никак не с 1000Shyrikosik писал(а): от 1000 педалку в пол
+375291538914 Velcom; ICQ 565351571 Skupe Sasha_mazda
Re: Не заводиться дизель !
добрый день господа эксперты,
проблема банальна, не заводится
дело было так, сначала полетел блок управления ТНВД так как не возможно было отремонтировать было принято
решение о покупке нового я имею в виду бу , был найден в интернете с такой же буквой и приобретён ,установлен
но она как не заводилась так и не заводится
пробую развоздушить. открутил подающий шланг ,окрутил гайки с форсунок но не могу его продавить шприцом
через входную магистраль .
что я делаю не так?
P.S по мотору нету ошибок
проблема банальна, не заводится
дело было так, сначала полетел блок управления ТНВД так как не возможно было отремонтировать было принято
решение о покупке нового я имею в виду бу , был найден в интернете с такой же буквой и приобретён ,установлен
но она как не заводилась так и не заводится
пробую развоздушить. открутил подающий шланг ,окрутил гайки с форсунок но не могу его продавить шприцом
через входную магистраль .
что я делаю не так?
P.S по мотору нету ошибок
Re: Не заводиться дизель !
почитай forum.audi-faq.com/viewforum.php?f=692

+375297808207 или +375298859457
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Не заводиться дизель !
вообщето-то, продувать надо насосом (ручным) - удобнее всего и усилие нужное.ilich писал(а):не могу его продавить шприцом
Развоздушивание проводится не продуванием, а, как раз, удалением воздуха.
Старый дизель можно развоздушить откручиванием на 0,5-1 оборот штуцера обратки ТНВД при работе мотора на несколько секунд, до тех пор, пока не пропадут пузыри с вытекающим топливом. Солярки вытечет 1-1,5 л - позаботьтесь о сборе стекающего топлива под машиной. Никаких форсунок трогать не надо! Если двигатель "мертвый" совсем - надо искать причину (топливо вообще не поступает и т.д.). На более новых моторах с "мозгами" с развоздушиванием затрудняюсь - не сталкивался, не эксплуатировал.
Топливный фильтр доверху наполнили топливом? Лучше всего топливо (по возможности) подсосать "грушей" или хотя бы ртом, чтобы как можно меньше было воздуха и как можно скорее мотор стал запускаться.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Re: Не заводиться дизель !
ok
я имел в виду шприц с саляркой
но всё равно спс
попробую
я имел в виду шприц с саляркой
но всё равно спс
попробую
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Не заводиться дизель !
ilich,
по ссылке, что дал mishlen - неплохой способ как раз для Вас! Смысл моего и того способа - накачать топливом магистраль как можно полнее, чтобы мотор стал запускаться - так легче развоздушить систему.
по ссылке, что дал mishlen - неплохой способ как раз для Вас! Смысл моего и того способа - накачать топливом магистраль как можно полнее, чтобы мотор стал запускаться - так легче развоздушить систему.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Не заводиться дизель !
это пустое дело - давления от шприца не хватит.ilich писал(а):шприц с саляркой
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Re: Не заводиться дизель !
Попробовал по вашему совету про качать солярка в фильтре уходит , движок схватывает но не заводится
Я вот тут подумал а правильно ли установлен тнвд то есть не прискачил ли ремень
Когда я смотрю в заливную горловину то надпись как то с боку находится то есть не совсем по центру
Да и по вагу у меня :в 4 группе в 2 окне 5 градусов стоит а в 3 только 0 градусов и про прокрутке стартером ничего не меняется может и правда ремень перескочил
Я вот тут подумал а правильно ли установлен тнвд то есть не прискачил ли ремень
Когда я смотрю в заливную горловину то надпись как то с боку находится то есть не совсем по центру
Да и по вагу у меня :в 4 группе в 2 окне 5 градусов стоит а в 3 только 0 градусов и про прокрутке стартером ничего не меняется может и правда ремень перескочил