пневмо подвеска allroad
Как по мне это будет зависеть от того как открутится верхний болт рычагов естественно верхних. Было у меня два дня менялkraz писал(а):сколько баллон стоит поменять? (пара)

К чему прикосаюсь все ломается потом.
- Барабаныч
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 22:08
- Авто: Mercedes ML 270 CDI 2005г.
- Откуда: г.Минск
А инструкцию почитать на машину слабо? Там всё расписано. Инструкция выложена и в интернете.kraz писал(а):баллоны меняются с аммортизаторами? как отключть автоматическое опускание?
4-ый уровень очень опасный? на каком лучше ездить?
-- 01-02-2010, Понедельник; 23:21 Добавлено:
Не отключается! И как Вы будете лететь 200км. в час на 4-м уровне? Наверное глиссировать?kraz писал(а): расскажите про автоматичекий режим опускания и возможность его отключения.
-- 01-02-2010, Понедельник; 23:24 Добавлено:
Никак!kraz писал(а): Как насчёт пыльников от 220-го, кто ставил?
-- 01-02-2010, Понедельник; 23:33 Добавлено:
Кетая нет, есть Арнотт. Почитайте ветку об Оллроудах на Российском Ауди-клубе, не пожалеете. Там правда несколько сотен страниц, но всё, о чём Вы пишете в этой теме пережёвано у них по несколько раз и есть ответы на все задаваемые Вами вопросы.kraz писал(а): сколько цена кетай и типа оригинал? как отличить?
P.S. Просто Оллроудов у нас в клубе штук 5, и из этих 5-ти почти никто не пишет в форумах.
VW PASSAT B3,B4,B5; AUDI A6; AUDI ALLROAD...
- Фёдор
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 21:38
- Авто: Allroad 2.7T ARE, A4B5 1.9TDI AFN, A4B6 2.5TDI AKE, Q5 3.0TDI
- Ваше имя: Фёдор
- Город: Витебск
- Откуда: Витебск
Re:
Автоматический режим подвески:kraz писал(а): расскажите про автоматичекий режим опускания и возможность его отключения.
1-й - больше 130 км/ч;
2-й - от 80 до 130 км/ч;
3-й - от 40 до 80 км/ч;
4-й - до 40 км/ч.
Есть возможность отключения автоматики пневмоподвески - выйми 17-й предохранитель и езди на любом уровне на любой скорости. Но я тебе этого делать НЕ советую!!!
P.S. Будут вопросы - пиши.
Re: пневмо подвеска allroad
1-й - больше 130 км/ч;
2-й - до 130 км/ч;
3-й - до 80 км/ч;
4-й - до 40 км/ч.
Так правдоподобнее 8)
2-й - до 130 км/ч;
3-й - до 80 км/ч;
4-й - до 40 км/ч.
Так правдоподобнее 8)
A8 D3, 4.2 FSI, 2007г.вю
Раньше был ник: Leonik, пока пароль не забыл.
Раньше был ник: Leonik, пока пароль не забыл.
Re: пневмо подвеска allroad
А есть ли у кого нибудь опыт покупки пневмобалонов Arnott из США в Беларусь?
- shaman
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 10:54
- Авто: S6 2.2 (уже нет) А4 1,8 (уже нет) ALLroad 2.5 тди
- Контактная информация:
Re: пневмо подвеска allroad
Менять баллоны не сложно, перед - 20 минут на сторону, зад - примерно так же. Только для задних баллонов метки на развал надо поставить. И инструм под рукой иметь. На рос сайтах действительно много инф. Каждому владельцу советую потратить 3-4 часа для чтива. Это сэкономит потом много денег и времени. С арнота я сам не заказывал. Но переписывался и счет получил. Пока залил герметиком задние баллоны (еле нашел в деревне Минск). Ежу нормально уже пару месяцев. Но готовлюсь к замене на арнот. Про пыльники - на перед лучше всего старый баллон - поверх нового. от середины баллона. Но проблема ресурса баллона этим не решается. Жесткой направляющей нет. Может кто-нить подскажет по след проблемке. Через 15-20 минут езды отключается вся пневмосистема-гаснут лампочки подъема -опускания, подвеска становиться "деревянная". Короче отключается. Через 3-4 часа стоянки- - все в порядке. Возможно отключается компрессор? Кто знает, он может отключаться при перегреве?
Re: пневмо подвеска allroad
Ух какой вы шустрый, да могу согласится передний, и то в том случае если болт верхний стяжной верхних рычагов не закис, а задние вы сами меняли? Так красиво все описывая?shaman писал(а):Менять баллоны не сложно, перед - 20 минут на сторону, зад - примерно так же.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- shaman
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 10:54
- Авто: S6 2.2 (уже нет) А4 1,8 (уже нет) ALLroad 2.5 тди
- Контактная информация:
Re: пневмо подвеска allroad
Да, слегка покривил душой. Передние баллоны 20 минут снять и 20 мин поставить (вот за это время реально сделать) при условии нормальных болтов. Задние так же. Там меньше метизовDIA писал(а):Ух какой вы шустрый, да могу согласится передний, и то в том случае если болт верхний стяжной верхних рычагов не закис, а задние вы сами меняли? Так красиво все описывая?shaman писал(а):Менять баллоны не сложно, перед - 20 минут на сторону, зад - примерно так же.

- Барабаныч
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 22:08
- Авто: Mercedes ML 270 CDI 2005г.
- Откуда: г.Минск
Re: пневмо подвеска allroad
Ну что тут гадать, какие ошибки пишет ВАГ-КОМ? К нашим машинам в комплекте обязательно нужен ноут и шнурок, иначе задолбаешься ездить по "диагностам".shaman писал(а):Может кто-нить подскажет по след проблемке. Через 15-20 минут езды отключается вся пневмосистема-гаснут лампочки подъема -опускания, подвеска становиться "деревянная". Короче отключается. Через 3-4 часа стоянки- - все в порядке. Возможно отключается компрессор? Кто знает, он может отключаться при перегреве?
P.S. Как прошло восстановление компрессора?
VW PASSAT B3,B4,B5; AUDI A6; AUDI ALLROAD...
- shaman
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 10:54
- Авто: S6 2.2 (уже нет) А4 1,8 (уже нет) ALLroad 2.5 тди
- Контактная информация:
Re: пневмо подвеска allroad
Восстановление прошло отл.Результат на фото. Машина подымается на 4-й уровень чуть медленее, чем надо. Но подымается. Предположительно атмосфер 10 выдает. Шнура нет. Если кому нужна инструкция по пневме 242 и 243 пишите - скину. А ваг ком покажет мне неисправность компрессора (или не увидит его). Это на 99%. Скорее всего контакт плохой в штекере питания. Пока ездил без компрессора влага попала. Потеплеет - залезу просиликоню (или засиликоню). Последние 3 дня перестала отключаться. Все работает.
-- 19 фев 2010, 12:15 Добавлено:
http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=175270
вот почитать техн инф по оллроуду.
-- 19 фев 2010, 12:15 Добавлено:
http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=175270
вот почитать техн инф по оллроуду.
Re: пневмо подвеска allroad
с продолжительностью работ конечно чуток загнулshaman писал(а):Менять баллоны не сложно, перед - 20 минут на сторону, зад - примерно так же. Только для задних баллонов метки на развал надо поставить. ...

по поводу проставления меток для сохранения развала, вы имеете ввиду если откручивать нижний болт ступици?
Re: пневмо подвеска allroad
На головке компрессора стоит датчик температуры он даёт сигнал на мозги если температура головки поднимаеться до 125 градусов компрессор отключаеться, после ремонта обязательно надо проверить выходное давление, должно быть 18атм если меньше 15ти будет перегреваться и отключаться.shaman писал(а):Менять баллоны не сложно, перед - 20 минут на сторону, зад - примерно так же. Только для задних баллонов метки на развал надо поставить. И инструм под рукой иметь. На рос сайтах действительно много инф. Каждому владельцу советую потратить 3-4 часа для чтива. Это сэкономит потом много денег и времени. С арнота я сам не заказывал. Но переписывался и счет получил. Пока залил герметиком задние баллоны (еле нашел в деревне Минск). Ежу нормально уже пару месяцев. Но готовлюсь к замене на арнот. Про пыльники - на перед лучше всего старый баллон - поверх нового. от середины баллона. Но проблема ресурса баллона этим не решается. Жесткой направляющей нет. Может кто-нить подскажет по след проблемке. Через 15-20 минут езды отключается вся пневмосистема-гаснут лампочки подъема -опускания, подвеска становиться "деревянная". Короче отключается. Через 3-4 часа стоянки- - все в порядке. Возможно отключается компрессор? Кто знает, он может отключаться при перегреве?
Возвращаю уверенность в пневмоподвеске. tall-ant.by ; pnevmo-podveska.ru
Re: пневмо подвеска allroad
а я отручивал верхний болт, он обыкновеный, и не требуется никах отметок.shaman писал(а):Да

развал остается не тронутым.
сперва я тоже начал откручивать нижний. но потом посмотрел внимательно и увидел, что он для регулировки и решил открутить верхний.

- Барабаныч
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 22:08
- Авто: Mercedes ML 270 CDI 2005г.
- Откуда: г.Минск
Re: пневмо подвеска allroad
Атмосфер 10-для наших Оллроудов мало, должно быть не менее 16.shaman писал(а):Восстановление прошло отл.Результат на фото. Машина подымается на 4-й уровень чуть медленее, чем надо. Но подымается. Предположительно атмосфер 10 выдает. Шнура нет. Если кому нужна инструкция по пневме 242 и 243 пишите - скину. А ваг ком покажет мне неисправность компрессора (или не увидит его). Это на 99%. Скорее всего контакт плохой в штекере питания. Пока ездил без компрессора влага попала. Потеплеет - залезу просиликоню (или засиликоню). Последние 3 дня перестала отключаться. Все работает.
-- 19 фев 2010, 12:15 Добавлено:
http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=175270
вот почитать техн инф по оллроуду.
Ваг-ком покажет проблемы и со всей пневмой и с компрессором и давление, выдаваемое компрессором и расчетную температуру компрессора а также, если надо, отобразит параметры графически.
В штекере питания контакт обычно хороший, ничего не надо силиконить, там есть ещё разъём типа на перепускной клапан, он обычно отгнивает вместе с проводами, проверь его.
Компрессор конечно-же вырубается из-за перегрева, как пишет docpnevma, но не должна вырубаться вся пневма на 3-4 часа с индикацией на панели приборов. У меня вырубался в движении минут на 5-10 и снова включался без всяких индикаций и я это видел только по Ваг-кому.
Возможно в мороз из-за дубения резины было больше микроутечек, а теперь, когда около 0 компрессор уже успевает накачать до перегрева.
Имхо: Меняй и компрессор вместе с Арнотом и на несколько лет забудешь о проблемах с пневмой.
VW PASSAT B3,B4,B5; AUDI A6; AUDI ALLROAD...
- shaman
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 10:54
- Авто: S6 2.2 (уже нет) А4 1,8 (уже нет) ALLroad 2.5 тди
- Контактная информация:
Re: пневмо подвеска allroad
Спасибо Барабанычу. Всех мужчин и его в т.ч с праздником защитников отечества. Docpnevma - это Алексей? Правильно я понимаю?
- 999999 MATRIX
- Плохиш клуба
- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: 21 июл 2004, 15:59
- Авто: Прожорливый!
- Ваше имя: Серж
- Город: Минск
- Откуда: Взлетка!
Re: пневмо подвеска allroad
Сегодня выходя из офиса увидел машинку на коленях!
пипец! так как заводил с брелка в офисе что и как происходило не в курсе! ни какие режимы переключения не берёт! ни подымаеться и всё! режимы на табло то активные то нет! обе лампы на панели моргают! глушил и заводил, всё то же! ехал домой как на спортивной феррари!
каждая кочка слышна! записался на утро на AV сервис! 



Лучше быть центром внимания, имея скандальную репутацию, чем находиться в примитивном стаде осуждающих.
P.S. Прошу откликнуться тех, кто считает, что я их недолюбливаю. Приду и долюблю!
P.S. Прошу откликнуться тех, кто считает, что я их недолюбливаю. Приду и долюблю!
- Барабаныч
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 22:08
- Авто: Mercedes ML 270 CDI 2005г.
- Откуда: г.Минск
Re: пневмо подвеска allroad
Возможно последствия воздействия соли, где-пропал контакт, умер датчик или к.з.
Но вмашине такого класса в 3-х летнем возрасте не должно такого быть!
Но вмашине такого класса в 3-х летнем возрасте не должно такого быть!
VW PASSAT B3,B4,B5; AUDI A6; AUDI ALLROAD...