Давай дальше, софист, в каком случае потребуется большее количество энергии для разгона (хрен с тем накатом, будем разганяться)?flavor писал(а):тут предлагаю прекратить и подумать с какой целью автор интересуется про накат ?? наверное благодаря накату можно проезжать дальше а следовательно, уменьшается расход топлива, т.к. для разгона необходимр чуть разное количество энергии!! НО при этом !
Накат на кватро отличается или нет от монопривода ?
- Sustav
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
- Откуда: Крестьянин
- Контактная информация:
Юра 80, софист на то он и софист. Абы ляпнуть, не подумав.
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Re: Re:
я о дифференциале - он таки даже на вашей кваттре есть. И в как раз между колесТигра писал(а):Юра 80,не у всех кватр что-то между колес висит, а обвес бывает и на моно тоже.

А что? Сегодня одиннадцатое уже - по девятьсотпийсят сообщений в день всего... Не так это и сложно, если захотетьТигра писал(а): любопытство кошку сгубило: а как это может быть: Сообщения: 6656 С нами: 04-12-2009?

- Тигра
- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 13:02
- Авто: А4 В7 2.0TDi Bluebutterfly
- Откуда: Сама по себе
- Контактная информация:
Re: Re:
и я о нем же - висит, но прикрыт обвесами, а значит не сопротивляется. И на моно такие же бывают. значит уравновешиваются показатели. Да и много ли он тянет своим висением?Юра 80 писал(а):я о дифференциале - он таки даже на вашей кваттре есть. И в как раз между колесТигра писал(а):Юра 80,не у всех кватр что-то между колес висит, а обвес бывает и на моно тоже.![]()
BMW-Audi 1:0, Audi-Honda 1:0.5
Re: Re:
На моно- если это ауди - заднего дифа нету по определению.Тигра писал(а): И на моно такие же бывают. значит уравновешиваются показатели. Да и много ли он тянет своим висением?
Тигра, там смайлик был- не заметили?
Это была ШУТОЧНАЯ попытка заступиться заЮра 80 писал(а):У кваки дифференциал торчит между задних колес - и ессно, аэродинамически мешает движению.
это утверждение.flavor писал(а):И да кстати, расход разный получается из-за того что у кватры аэродинамика другая !!
Шутим мы так. Одинаковая аэродинамика - в одинаковых кузовах - если не наставили обвесов самодельных
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
на моно балка сзади виситТигра писал(а):и я о нем же - висит, но прикрыт обвесами, а значит не сопротивляется. И на моно такие же бывают. значит уравновешиваются показатели. Да и много ли он тянет своим висением?
т.е. что диф = что балка
грубо по сопротивлению
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Вода водой!
Можно я скорректирую условие спора?!
Итак: Два АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫХ автомобиля А4 130л.с. - одни кватрованный, другой - моно...
РАЗНИЦА всего лиш в том, что на одном устанволено кваттро-оборудование, на другом - моноприводное оборудование.
Итак - вопрос?
Накат на кватро отличается или нет от монопривода ?
Можно я скорректирую условие спора?!
Итак: Два АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫХ автомобиля А4 130л.с. - одни кватрованный, другой - моно...
РАЗНИЦА всего лиш в том, что на одном устанволено кваттро-оборудование, на другом - моноприводное оборудование.
Итак - вопрос?
Накат на кватро отличается или нет от монопривода ?
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
просто мысли, думаю что они разумные, просьба непинать, итак две идеи :maho писал(а):Накат на кватро отличается или нет от монопривода
- кватра тяжелее немного из-за того что она кватра. у более тяжелой по весу машины накат по идее должен быть дальше чем у более легкой. Т.е. тут как бы кватра выигрывает по дальности наката
- у кватры по сравнению с моно есть дополнительные сопротивления различным кручениям/верчениям в виде диффа и прочего. Т.е. тут кватра проигрывает.
Кароче фиг его знает

ЗЫ но то что у моего мурзика накат дальше чем у фольса это к гадалке неходи

- Тигра
- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 13:02
- Авто: А4 В7 2.0TDi Bluebutterfly
- Откуда: Сама по себе
- Контактная информация:
Re: Re:
сорри за офф!
, а вы
совсем мозги запудрили!
Даже решила, что
, т.к. хвосты не сходятся
шутники, блин
, чуть всю женскую логику не переломали! 
сказала ж для самообразования нужно, тут же все умныеЮра 80 писал(а):Шутим мы так. Одинаковая аэродинамика - в одинаковых кузовах.


Даже решила, что

шутники, блин


BMW-Audi 1:0, Audi-Honda 1:0.5
откуда данные ?flavor писал(а): можно сделать вывод, что более тяжелая машина имеет меньший выбег по прямой.
Вы бильярдный шар более тяжелый по зеленке катали ?
ну так вот по у более тяжелого тела инерция больше чем у более легкого засчет хотя бы того что сопроивляемость воздуху (типа аэродинамика) у более тяжелого тела меньше.
Вы тут не оперируйте данными из инета, а подумайте головой.
Шар то шаром. Вы еще про поезд вспомните, при своей массе за 200 тонн у него выбег будет от Минска до Бобруйскаоткуда данные ?
Вы бильярдный шар более тяжелый по зеленке катали ?
ну так вот по у более тяжелого тела инерция больше чем у более легкого засчет хотя бы того что сопроивляемость воздуху (типа аэродинамика) у более тяжелого тела меньше.
Вы тут не оперируйте данными из инета, а подумайте головой.

ЗЫ. Поотсоединять все ШРУСы, то разница буит пару метров

Я властелин турбодизельных колец 

- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
Прав Xandr
Итак, одинаковые автомобили. Один моно, второ полный привод.
Влияние на выбег:
1. Сопротивление качению шин -до 70% влияния на выбег(берем одинаковое значения для обоих машин, колеса у обоих одинаковые, нульц)
2. Аэродинамика -25% (считаем одинаковыми, влияние различных конструкций привода на аэродинамику-ничтожны)
3. Сопротивление в трансмиссии -5% (вот тут у ква больше естественно)
Но, дополнительная масса у ква дает ей бОльшую кинетическую энергию.
Что в итоге победит-ХЗ. реальных цифр не нашел, хотя потратил много времени..
Дабы разрулить спор, выложу еще данные (хотя если найдутся данные с одинаковыми моделями авто (ква и не ква), опять же могут быть различные данные для разных условий испытания этих авто)
TT'06 Q 2.0 TFSI-607м
A6C5Q 2.8ACK-617
A3'99Q 1.8T-482
Итак, одинаковые автомобили. Один моно, второ полный привод.
Влияние на выбег:
1. Сопротивление качению шин -до 70% влияния на выбег(берем одинаковое значения для обоих машин, колеса у обоих одинаковые, нульц)
2. Аэродинамика -25% (считаем одинаковыми, влияние различных конструкций привода на аэродинамику-ничтожны)
3. Сопротивление в трансмиссии -5% (вот тут у ква больше естественно)
Но, дополнительная масса у ква дает ей бОльшую кинетическую энергию.
Что в итоге победит-ХЗ. реальных цифр не нашел, хотя потратил много времени..
Дабы разрулить спор, выложу еще данные (хотя если найдутся данные с одинаковыми моделями авто (ква и не ква), опять же могут быть различные данные для разных условий испытания этих авто)
TT'06 Q 2.0 TFSI-607м
A6C5Q 2.8ACK-617
A3'99Q 1.8T-482
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re:
Audi A6 2.8 Quattroflavor писал(а):во нашел !!
А4 B6 1,8t q
Выбег, м
с 50 км/ч 607
130—80 км/ч 1051
160—80 км/ч 1623
A4 B6 3.0 q
Выбег, м
с 50 км/ч 529
130—80 км/ч 1043
160—80 км/ч 1624
но увы нет данных по не кватре ! из этого только можно сделать вывод, что более тяжелая машина имеет меньший выбег по прямой.
Выбег, м
с 50 км/ч 617
130—80 км/ч 1063
160—80 км/ч 1624
http://www.audi.org.ua/materials/3272.html
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
awson,
у а6 аэродинамика другая по сравнению с а4.. я про одинаковые машины, разной массы..
Выбег, м
Автомобиль
Audi Audi
AS6 A6
Abt 1.8T
с 50 км/ч 501 567
130—80 км/ч 968 960
160—80 км/ч 1506 1486
оба 1,8т разница возможно конкретно в колесах 18 и 16 соответственно
давайте сами проведем замеры !! на однотипных машинах !
у а6 аэродинамика другая по сравнению с а4.. я про одинаковые машины, разной массы..
Выбег, м
Автомобиль
Audi Audi
AS6 A6
Abt 1.8T
с 50 км/ч 501 567
130—80 км/ч 968 960
160—80 км/ч 1506 1486
оба 1,8т разница возможно конкретно в колесах 18 и 16 соответственно
давайте сами проведем замеры !! на однотипных машинах !
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
A6C5 - коэффициент лобового сопротивления 0,28flavor писал(а):у а6 аэродинамика другая по сравнению с а4
http://ru.wikipedia.org/wiki/Audi_A6
A4 B6 - Коэффициент лобового сопротивления 0,28
По сути, внешне новая "А4" - это уменьшенная в масштабе "А6".
http://www.abw.by/archive/264/v-news03/
0.28 = 0.28
или нет?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658