С 92 НА 80 !
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
когда в этом году ездил на 2.6 заливал АИ92 на беларуснефти, без проблем (добавлял еще октан-корректор пол дозы)Можарик писал(а):не гани...нормальный бензин - я тока на их заправках заправляюсь...никогда проблем не было
пробовал АИ95, разницы не заметил...
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- Можарик
- Сообщения: 3705
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 15:31
- Авто: Французский трахтар на литье)))
- Откуда: Масква
спс. сорри если резко ответил на ваше сообщение...mons3x писал(а):если у вас все хорошо, то собственно рад за вас.
может разница и есть, но она скорее всего обусловлена психологическим фактором, а на практике ее уловить практически нереально...а вот 98 я заливать не пробывал, хотя наклейка на лючке бензобака настоятельно рекомендует лить именно его...за два года эксплуатации на 92 никаких проблем с топливной системой не было...awson писал(а):пробовал АИ95, разницы не заметил...
Мы за все хорошее, нас не нае...шь(с)
- Гарик
- Модератор
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 21 июл 2009, 12:55
- Авто: JEEP Grand Cherokee ZJ Laredo ;mitsubishi sapporo ll 80г; до этого А3 2001г.в., А4 В5 95г.в.
- Ваше имя: Игорь
- Город: Менск
- Откуда: Минск (Воронянского)
Re: С 92 НА 80 !
Ну наконец-то услышал умных людей. Спасибо за толковое объяснение! Кстати, по поводу заправки Беларусьнефть. Я думаю что это лучшая заправка. Сегодня на темерязьево заехал, линул 95-го. Разница с 92-м ощутимая! На много мягче звук мотора на больших оборотах. А по поводу 80го все ясно, вопрос исчерпан, тему можно закрывать и открывать новую 'все на 95-й' 

Нееее! Не закрывайте...Доспорьтесь до соглашения с Фольксвагеном на опытную эксплуатацию их автомобилей на нашей территории и на нашем 80-м бензине, авось Евросоюз прислушается и потиху будут переходить на 80-йГарик писал(а):вопрос исчерпан, тему можно закрывать

Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Можарик писал(а):а вот 98 я заливать не пробывал, хотя наклейка на лючке бензобака настоятельно рекомендует лить именно его...за два года эксплуатации на 92 никаких проблем с топливной системой не было...
Садист!

Есть разница. На моем 2.8 есть.awson писал(а):пробовал АИ95, разницы не заметил...
Фокус вот в чем. С 95 на 98 разницы не чувствуется. Потому что пока ездишь на 95ом, привыкаешь.
Как поездишь на 98, так на 95 сразу разница ощущается. Ибо к хорошему привыкаешь быстро!
Условно говоря - разница, по ощущениям, это полсекунды-секунда при обгоне, которые прибавляются если ездишь на 95ом.
При спокойной езде, да, разница не ощутима.
Как можно на 92ом жечь, для мотора у которого 98 паспортный - я не врубаюсь.

Да, я езжу на 98

Для 2.8 AAH паспортный 98

Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

Re: С 92 НА 80 !
Дюк, расскажи про ваши заправки. Что за топливо. Обратил внимание - когда национального недорогого топлива не хватало, чтобы домой вернутся из Литвы - что на заправке было два бенза - и оба 95 
чем-то они различались - типа один вроде эко или супер - но оба - 95... В чем разница? У тебя там наверное такие же виды топлива?
Заправка была с российским капиталом - то ли А100, то ли ЛУКойл

чем-то они различались - типа один вроде эко или супер - но оба - 95... В чем разница? У тебя там наверное такие же виды топлива?
Заправка была с российским капиталом - то ли А100, то ли ЛУКойл
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Эээх, ладно, палю контору.Юра 80 писал(а):Дюк, расскажи про ваши заправки. Что за топливо. Обратил внимание - когда национального недорогого топлива не хватало, чтобы домой вернутся из Литвы - что на заправке было два бенза - и оба 95
чем-то они различались - типа один вроде эко или супер - но оба - 95... В чем разница? У тебя там наверное такие же виды топлива?
Заправка была с российским капиталом - то ли А100, то ли ЛУКойл
Лукойловские заправки опасные. Частенько народ обламывался с качеством.
Хотя и знаменитые Statoil не без греха. Однажды их поймали на печном топливе вместо соляры

Так вот 95тых, скорее всего ты видел два вида:
один обычный, второй типа Ultima? Это якобы бензин, который чистит топливную систему и камеру сгорания, т.е. с хитрыми присадками, которые борятся с нагаром.
Возможно (возможно!), у литовцев пока еще в силе обычные бензины, и на заправках встречается био 95тый (это +5% биоэтанола) и обычный 95тый. Сегодня в Латвии 95 био продается в принудительном порядке. 98 пока еще обычный.
Не могу пояснить стопроцентно как обстоят дела у литовцев, так как заезжать на их заправки не доводилось уже давненько.
Все наши бензины - мажекяйского и новополоцкого НПЗ. Про новополоцкий не могу утверждать однозначно.
Лукойл обычно прёт российский бензин (это по слухам!).
Так что все наши безины, из одной бочки.
Я вот тыщу лет заправляюсь на Viadе, и ничего.
Ну а литве сам бог велел - на всех заправках лить мажекяйский бензин.
А мажекяйский бензин - отличный бензин!

Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

Re: С 92 НА 80 !
Ультима вроде. Ну, какое-то впечатляющее название было 
Надо сказать- ехал машин лучше, чем на национальном - но я правда, в полусне уже был - из паланги пер.
Разница в ценнике незначительная была, я заливал тот, что подороже был - продаван просто сказал - что он ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше

Надо сказать- ехал машин лучше, чем на национальном - но я правда, в полусне уже был - из паланги пер.
Разница в ценнике незначительная была, я заливал тот, что подороже был - продаван просто сказал - что он ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше

- Можарик
- Сообщения: 3705
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 15:31
- Авто: Французский трахтар на литье)))
- Откуда: Масква
держу в ежовых руковицахDuke Nukem писал(а):Садист!

Duke Nukem писал(а):Как можно на 92ом жечь, для мотора у которого 98 паспортный - я не врубаюсь. Да, я езжу на 98 Для 2.8 AAH паспортный 98


Мы за все хорошее, нас не нае...шь(с)
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Бензин с присадками, очищающими топливную систему - форсунки, клапана, защищающие камеру сгорания от нагара.Юра 80 писал(а):Ультима вроде.
Так гласит реклама.
Так же в рекламе сообщается, о том что этот эффект не быстрый, и для его проявления нужно ездить долго на таком бензине.
Так что за один раз, однозначно, ничего не произойдет.
Срочно выезжаю!Можарик писал(а):я с тваево позволения продолжу на 92 ездить...заутра вот пару человек хотят пасмареть маю коровку (дал объявку о продаже)...может , если хто-то из них купит, 95 будет заливать...хотя вряд ли...

Народу требуется пропаганда бензинов! Срочно!


Ээээ ? Причем тут паливо и 3500 ?awson писал(а):а какой смысл больше 3 500 крутить?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re:
тогда ты сам себе противоречишь...Duke Nukem писал(а):Ааааа, не.
Жечь имелось ввиду сжигать в цилиндрах, точнее - просто ездить.
Если крутить 3000-5000, то я бы ляпнул "отжигать"
при просто езде (как все) т.е. 60 км/ч
глубоко пофиг Аи92 или Аи95 или Аи98
проверенно на А80 / 90 /100 /200 /5000 / фау
- причем и на моно и кваттро
на атмосферниках и турбо моторах
причем 2.6 даже лучше заводится на 92-ом
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Че вы тут разошлись, могет поможет.http://www.cars-love.ru/record-107.html
http://at.amobil.ru/view/?id=89446
http://at.amobil.ru/view/?id=89446
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Ты думаешь, детонация бывает только на больших оборотах ?awson писал(а):awson
Я на 98ом езжу не потому что я такой правильный, а потому что мощность мотора на 98 максимально достижимая при тех же оборотах.
И я к ней привык весьма и весьма!
На 95ом снижается тяга на низах, банально, что бы тронуться с места надо чуток больше давануть педальку. Иначе глохнет. Когда все время ездишь на 98 - рефлексы сами управляют машиной. И под 95тый таки надо немного перестраиваться.
В основном 95тый был только Беларусь + Украина.
А, еще Калининград ( Сургутнефтьгаз ).
И 95тый чувствуется сразу. И во всех случаях(!!!) поведение автомобиля было абсолютно одинаковое - увеличение времени на обгон при методе - педаль в пол (где мои полсекунды ?!), и снижение мощности на низах.
И кстати, на 95ом если мотор горячий(!) (толкотня на парковках,пробках) то если газку не поддать, моторчик чуток "звенит".
Спецом на 98 обращал на это внимание - повторить такой звон не удавалось

А по поводу детонации - ну так у вас есть DIA

А мне мое авто жалко, и если капиталисты сказали 98ой, значит 98ой

Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 
