Передние рычаги. Какие, где, по чём.

Модератор: Димон на Аванте

abox
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 13:14
Откуда: Гомель

Сообщение abox »

Что поставил вместо "аварийного китайца"?
TRW
A4, 1995, 2.6 (ABC)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

TRW
Фактически, это и есть оригинал. Еще бывают Limferder.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Alex&Er, как недавно сказал oldraven, есть пара нюансов.
Я придерживаюсь вышеизложенного им мнения.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Игорь, попробую выразить свою мысль на примере. Когда ко мне приходит солидная богатая контора и просит сделать проект - я беру с них самосвал бабла и делаю этот самый проект. Потом ко мне приходит другая контора, совсем не солидная и не такая богатая. Но просят сделать, в принципе, то же самое. Я беру с них полсамосвала бабла (больше у них просто нет) и делаю точно такой же по качеству и объему документации проект, как и для первых. Почему? А потому, что, во-первых, в ГОСТ-е нигде ни слова не написано, что бедным пацанам я могу отдать только часть документации, а во-вторых - у меня отработана технология проектирования, которую я не буду менять под каждого клиента - себе дороже выйдет. Просто, иногда приходится делать работу, заранее зная, что маржа будет <= 0.

Я не думаю, что компания TRW (например) меняет штампы (или меняет техпроцесс каким-либо иным способом) в зависимости от того, от кого пришел заказ: накладные расходы при смене технологии могут оказаться такими, что элементарно вылетишь в трубу. Максимум - выходной контроль послабее, но с их культурой производства и почти 100% автоматизацией операций - это настолько несущественно....
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Alex&Er, главное, чтобы тот TRW, который у нас можно купить - был таки TRW, а не изделия жадного дядюшки Сунь-вынь-фчай, которому на формах фрезернули эти заветные буквы.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Юра 80, это тема для отдельной беседы.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Amid_A4
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
Авто: Ласточка А6!
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Amid_A4 »

Был сегодня на диагностике подвески... лучше бы не ездил - три нижних (два прямых и один кривой) рычага и один наконечник с явно выраженными люфтами приговорены на свалку... Становится остро вопрос покупки комплекта... Оригинал не потяну... Кто-нибудь на каких-нибудь комплектах (кроме оригинала) отъездил хоть год-два? RTS? Vaico? Или еще что-нибудь? Может MOOG кто встречал комплектом?
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Amidik писал(а):... Кто-нибудь на каких-нибудь комплектах (кроме оригинала) отъездил хоть год-два?
Amidik, у каждого водителя своё понятие автогода. Я думаю, что будет корректнее спросить про километраж пробега. Надо ещё учитывать регулярность контроля подвески - кто-то по регламенту, а кто-то "когда застучит".
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Amid_A4
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
Авто: Ласточка А6!
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Amid_A4 »

Игорь,

Уговорил... ))) пусть будет километраж... Хотя существует усредненное понятие года в 20000 км... И когда говорится о годовом пробеге без акцента на километраж, то по умолчанию подразумевается именно эта цифра!
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
Аватара пользователя
Amid_A4
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
Авто: Ласточка А6!
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Amid_A4 »

kolorifer,

Как ходит твой РТС?
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
Аватара пользователя
kolorifer
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 16:28
Авто: BMW 530d Touring 2002
Откуда: Минск, Серебрянка
Контактная информация:

Сообщение kolorifer »

Amid_A4, Да я отъездил тыщи 1.5 всего, правда в жостком режиме. Почти сразу как поменял подвеску, решил, что теперь у меня подвеска в огне и можно ей придать спортивности и подкачал колёса до 2.4-2.5. Ну и вскоре после этого поехал на Нарочь, а там дороги местами - мама не горюй. В общем реально ощутил прелести спорт подвески на плохой дороге, руль временами ловить приходить - вырывался. А про колёса перекачанные просто забыл, ездил по Минску по своему обычному маршруту и диву давался, чё это так жёстко стало. Только недавно вспомнил, поспускал до 2.0, стала ехать очень приятно.

Так к чему это я...

АА к тому, что субъективно всё ок пока, хотя того ощущения собранности, что было сразу, уже нету, может просто привык. Если буду где на диагностике - сразу отпишу объективную оценку состояния.
Аватара пользователя
Amid_A4
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
Авто: Ласточка А6!
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Amid_A4 »

Alex&Er,

А твои нижние РТСы как ходят? Сколько уже пробежали? Как их состояние?
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

Амид, ты шутишь?
затяни поясок, купи лемф или ориг и катайся себе, и машине хорошо, и голова целее будет( прежде всего от мыслей)
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

Shnol, ну и что это лемф, купил я тягу стабилизатора, через 10 тыщ подняли а там вся резина уже отслоилась. для меня уже давно лемф не показатель качества
Аватара пользователя
Godfather
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 01:12
Откуда: Minsk

Сообщение Godfather »

12k на турецком комплекте - полёт нормальный :)
A4, 1.6, '97, клима
Moleskin
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 02:50
Откуда: Минск

Сообщение Moleskin »

Поставли на перед все 8 рычагов Febi, плюс два наконечника. Кстати по стоимости очень даже бюджетно.. а вот по качеству время покажет :roll:
A80 B3 PM 1,8 91г. --> A80 B3 RN 1,6 87г. --> A4 8E ALT 01г. --> другая марка
Аватара пользователя
Amid_A4
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
Авто: Ласточка А6!
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Amid_A4 »

Moleskin,

Сколько уже отбегал?
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
Аватара пользователя
Amid_A4
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
Авто: Ласточка А6!
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Amid_A4 »

Shnol,

LIM на нашем рынке на 90 процентов "левый"... Сами продавцы (шопотом, на ушко) его брать не советуют. Исключение составляют только официалы... их цены мне не потянуть...
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Amid_A4, Мой RTS отбегал уже тыщ 12. Пока полет нормальный.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Moleskin
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 02:50
Откуда: Минск

Сообщение Moleskin »

Amid_A4 писал(а):Moleskin,

Сколько уже отбегал?
На этой машине езжу не я. А отбегали рычаги всего ничего 3000, так как только пару недель назад постаили. Машина ездит много, поэтому остаётся просто ждать. Кстати комплект,который состоит из 8 рычагов и двух наконечников, стоил что то около 330 у.е.
A80 B3 PM 1,8 91г. --> A80 B3 RN 1,6 87г. --> A4 8E ALT 01г. --> другая марка
Ответить

Вернуться в «Подвеска»