TRWЧто поставил вместо "аварийного китайца"?
Передние рычаги. Какие, где, по чём.
Модератор: Димон на Аванте
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Alex&Er, как недавно сказал oldraven, есть пара нюансов.
Я придерживаюсь вышеизложенного им мнения.
Я придерживаюсь вышеизложенного им мнения.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Игорь, попробую выразить свою мысль на примере. Когда ко мне приходит солидная богатая контора и просит сделать проект - я беру с них самосвал бабла и делаю этот самый проект. Потом ко мне приходит другая контора, совсем не солидная и не такая богатая. Но просят сделать, в принципе, то же самое. Я беру с них полсамосвала бабла (больше у них просто нет) и делаю точно такой же по качеству и объему документации проект, как и для первых. Почему? А потому, что, во-первых, в ГОСТ-е нигде ни слова не написано, что бедным пацанам я могу отдать только часть документации, а во-вторых - у меня отработана технология проектирования, которую я не буду менять под каждого клиента - себе дороже выйдет. Просто, иногда приходится делать работу, заранее зная, что маржа будет <= 0.
Я не думаю, что компания TRW (например) меняет штампы (или меняет техпроцесс каким-либо иным способом) в зависимости от того, от кого пришел заказ: накладные расходы при смене технологии могут оказаться такими, что элементарно вылетишь в трубу. Максимум - выходной контроль послабее, но с их культурой производства и почти 100% автоматизацией операций - это настолько несущественно....
Я не думаю, что компания TRW (например) меняет штампы (или меняет техпроцесс каким-либо иным способом) в зависимости от того, от кого пришел заказ: накладные расходы при смене технологии могут оказаться такими, что элементарно вылетишь в трубу. Максимум - выходной контроль послабее, но с их культурой производства и почти 100% автоматизацией операций - это настолько несущественно....
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Amid_A4
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
- Авто: Ласточка А6!
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Был сегодня на диагностике подвески... лучше бы не ездил - три нижних (два прямых и один кривой) рычага и один наконечник с явно выраженными люфтами приговорены на свалку... Становится остро вопрос покупки комплекта... Оригинал не потяну... Кто-нибудь на каких-нибудь комплектах (кроме оригинала) отъездил хоть год-два? RTS? Vaico? Или еще что-нибудь? Может MOOG кто встречал комплектом?
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Amidik, у каждого водителя своё понятие автогода. Я думаю, что будет корректнее спросить про километраж пробега. Надо ещё учитывать регулярность контроля подвески - кто-то по регламенту, а кто-то "когда застучит".Amidik писал(а):... Кто-нибудь на каких-нибудь комплектах (кроме оригинала) отъездил хоть год-два?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- kolorifer
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 30 окт 2006, 16:28
- Авто: BMW 530d Touring 2002
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Контактная информация:
Amid_A4, Да я отъездил тыщи 1.5 всего, правда в жостком режиме. Почти сразу как поменял подвеску, решил, что теперь у меня подвеска в огне и можно ей придать спортивности и подкачал колёса до 2.4-2.5. Ну и вскоре после этого поехал на Нарочь, а там дороги местами - мама не горюй. В общем реально ощутил прелести спорт подвески на плохой дороге, руль временами ловить приходить - вырывался. А про колёса перекачанные просто забыл, ездил по Минску по своему обычному маршруту и диву давался, чё это так жёстко стало. Только недавно вспомнил, поспускал до 2.0, стала ехать очень приятно.
Так к чему это я...
АА к тому, что субъективно всё ок пока, хотя того ощущения собранности, что было сразу, уже нету, может просто привык. Если буду где на диагностике - сразу отпишу объективную оценку состояния.
Так к чему это я...
АА к тому, что субъективно всё ок пока, хотя того ощущения собранности, что было сразу, уже нету, может просто привык. Если буду где на диагностике - сразу отпишу объективную оценку состояния.
На этой машине езжу не я. А отбегали рычаги всего ничего 3000, так как только пару недель назад постаили. Машина ездит много, поэтому остаётся просто ждать. Кстати комплект,который состоит из 8 рычагов и двух наконечников, стоил что то около 330 у.е.Amid_A4 писал(а):Moleskin,
Сколько уже отбегал?
A80 B3 PM 1,8 91г. --> A80 B3 RN 1,6 87г. --> A4 8E ALT 01г. --> другая марка