Фары совсем плохие. Ничего ночью не вижу
Модератор: Plasma
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
2 Quattro. А что скажешь про такой ксенон на моей фаре? Имеется трехкомпонентный блок (Это единственный Bosch, который ставился на A4 B5): в каждой фаре по 2 лампы H7 для ближнего и дальнего света + лампа H1 для ПТФ. Перед лампой ближнего света стоит спошной металлический экран, который закрывает ее спереди и частично сбоку. На сколько я понимаю, в данном случае весь светопоток наружу идет только от рефлектора, поэтому форма пучка от замены самой лампы сильно измениться не должна...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
С одной стороны это самый удачный вариант для установки т.н. "колхозного" ксенона.
Есть два варианта:
-покупается переходник Н7/Д2С, лампа Д2С, блок розжига и устанавливается в фару. В итоге имеем то, на что ругались выше - значительно превышающий норму световой поток фары, хотя напрямую в глаза встречным светить не будет.
-второй вариант - корейская лампа с цоколем Н7 и блоком розжига. В итоге, значительно меньший световой поток, чем в предыдущем случае, но все-таки больше нормы. Из минусов этого варианта - лотерея с корейскими лампами и завышенная цветовая температура, если не найти 4300К. А их стало трудно найти.
Т.е. оба варианта, к сожалению, вредят встречным.
Правильный бюджетный вариант, либо искать б/у ксеноновые фары, либо самому встраивать линзованные ксеноновые элементы, т.е. курочить фару.
Я бы выбрал второй путь, т.к. это может быть би-ксенон.
Вот у кого стоят линзованые фары, то их легче переделывать в би-ксенон. Выбросил свои линзы, вставил другие, подточив где надо.
В таком случае нарушение норм тоже есть - отсутсвие омывателя и автоматической коррекции. Но они не такие злостные и на практике встречным мешать не будешь.
Есть два варианта:
-покупается переходник Н7/Д2С, лампа Д2С, блок розжига и устанавливается в фару. В итоге имеем то, на что ругались выше - значительно превышающий норму световой поток фары, хотя напрямую в глаза встречным светить не будет.
-второй вариант - корейская лампа с цоколем Н7 и блоком розжига. В итоге, значительно меньший световой поток, чем в предыдущем случае, но все-таки больше нормы. Из минусов этого варианта - лотерея с корейскими лампами и завышенная цветовая температура, если не найти 4300К. А их стало трудно найти.
Т.е. оба варианта, к сожалению, вредят встречным.
Правильный бюджетный вариант, либо искать б/у ксеноновые фары, либо самому встраивать линзованные ксеноновые элементы, т.е. курочить фару.
Я бы выбрал второй путь, т.к. это может быть би-ксенон.
Вот у кого стоят линзованые фары, то их легче переделывать в би-ксенон. Выбросил свои линзы, вставил другие, подточив где надо.
В таком случае нарушение норм тоже есть - отсутсвие омывателя и автоматической коррекции. Но они не такие злостные и на практике встречным мешать не будешь.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Чего вы все паритесь надо придержевотся погаворок (Тормоза придумал трус): Вывод Фары предумал слепой
Даю вариант ; Покупаете фары фирмы DEPO, снимаете оттуда стекла, покупаете стекла бош или хелла и ставети! 8) Незабудте про хорошие лампочки, например каторые обсуждались раньше. И светить будет лучше и денег будет стоить дешевле на чуть чуть. Также могу дать предложение поставить дополнительные противотуманки! Не оригенал а чтонито другое, оригенал светит фигова. И будет еще круче. А воабще у нас оригенал стоит 3300рублей. Покрайнеймере мне друг может достать из Германии. Забыл добавить если едеш на маленькой скорости то все видно это точно! НЕ НАДО ГАНЯТЬ СОБЛЮДАЙТЕ СКОРОСНОЙ РЕЖИМ ЭТО ГОВАРЮ ВАМ Я СОТРУДНИК ДПС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! точнее будуещий 


stiff
Апгрейд тормозов (не замена на новые детали, а установка лучших по качеству) обойдется раза в 2-3 дороже как минимум.
С мотором такая же ситуация если вдруг найдется, что тюнинговать.
Даже красивые спойлеры будут так же где-тостоить.
Так что фары самый дешевый тюнинг.
Апгрейд тормозов (не замена на новые детали, а установка лучших по качеству) обойдется раза в 2-3 дороже как минимум.
С мотором такая же ситуация если вдруг найдется, что тюнинговать.
Даже красивые спойлеры будут так же где-тостоить.
Так что фары самый дешевый тюнинг.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Т.е., если найти лампу 4300К с цоколем H7, то негатив будет сведен к минимуму. Остается только корректор, но он у меня и при родных лампах на I стоит постоянно, а при загрузке - и на II опускается... На 0 - никогда... Это, скорее, вопрос воспитанности.
ЗЫ. К сожалению, тратить 500 уев на "правильный" родной ксенон не позволяет бюджет, а ставить синие галогенки - воспитание. Остаются только промежуточные варианты.
ЗЗЫ. Не понравится, переставлю их на заднее стекло - приветы передавать всяким джипарям со включенными ночью "люстрами"...
ЗЫ. К сожалению, тратить 500 уев на "правильный" родной ксенон не позволяет бюджет, а ставить синие галогенки - воспитание. Остаются только промежуточные варианты.
ЗЗЫ. Не понравится, переставлю их на заднее стекло - приветы передавать всяким джипарям со включенными ночью "люстрами"...

...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Alex&Er
Немного не так.
Такая вилка получается:
корейская 4300К наиболее близка к немецкой Д2С по цвету и световому потоку. Т.е. для водителя это лучше, для встречных хуже.
Синие корейские 6000К и выше они имеет меньший поток, что хуже для водителя, но в тоже время уменьшение этого потока для встречных не оказывается достаточным из-за того, что синий, голубой свет сильнее рассеивается и больше лезет в глаза.
Попробуй как вариант найти корейскую 4300 с цоколем Н7. Может особо и не будешь слепить встречных. На фоне просто неотрегулированных фар других участников движения, никто и не заметит.

Кстати, для скоростной (больше 100) езды ночью и когда не возможно включить дальний оригинальный ксенон хуже. Из-за сужения зрачка глаза от слишком яркого пятна перед машиной падает реальная дальность видимости.
Это кстати, основное различие американского типа фар и европейского. Первые не стремяться осветить дорогу прямо перед машиной, чтобы улучшить дальность видимости, а вторые (и с ксеноном это явно чуствуется) наоборот.
Парадокс, ехать 120 на А8 с ксеноном ужасно не комфортно - дистанция того что ты видишь очень мала для такой скорости. Едешь на ней с галогенками, перед носом видишь меньше деталей, на зато вдаль намного дальше.
А на тойоте с американским типом фар -галогенки - вообще 140 и никаких напрягов с видимостью.

Немного не так.
Такая вилка получается:
корейская 4300К наиболее близка к немецкой Д2С по цвету и световому потоку. Т.е. для водителя это лучше, для встречных хуже.
Синие корейские 6000К и выше они имеет меньший поток, что хуже для водителя, но в тоже время уменьшение этого потока для встречных не оказывается достаточным из-за того, что синий, голубой свет сильнее рассеивается и больше лезет в глаза.
Попробуй как вариант найти корейскую 4300 с цоколем Н7. Может особо и не будешь слепить встречных. На фоне просто неотрегулированных фар других участников движения, никто и не заметит.

Кстати, для скоростной (больше 100) езды ночью и когда не возможно включить дальний оригинальный ксенон хуже. Из-за сужения зрачка глаза от слишком яркого пятна перед машиной падает реальная дальность видимости.
Это кстати, основное различие американского типа фар и европейского. Первые не стремяться осветить дорогу прямо перед машиной, чтобы улучшить дальность видимости, а вторые (и с ксеноном это явно чуствуется) наоборот.
Парадокс, ехать 120 на А8 с ксеноном ужасно не комфортно - дистанция того что ты видишь очень мала для такой скорости. Едешь на ней с галогенками, перед носом видишь меньше деталей, на зато вдаль намного дальше.
А на тойоте с американским типом фар -галогенки - вообще 140 и никаких напрягов с видимостью.

Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Игорь
Все так же как у Алекса, только отбрось самый первый вариант с лампой Д2С и замени цоколь с Н7 на Н1.
Но т.к. у тебя линзы, то наилучший вариант с би-ксеноном - легко делается и стекло даже полировать не надо. Единственное, возможно придеться выкинуть птф из фары.
Зато будет настоящий би-ксенон.
Все так же как у Алекса, только отбрось самый первый вариант с лампой Д2С и замени цоколь с Н7 на Н1.
Но т.к. у тебя линзы, то наилучший вариант с би-ксеноном - легко делается и стекло даже полировать не надо. Единственное, возможно придеться выкинуть птф из фары.
Зато будет настоящий би-ксенон.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Quattro, почему я спросил? Потому, что нравится, и кто тому же видел оригинальный вариант на А6-ой у Кирилла. Он был на своей тачке на последней встрече клуба. А как бы поближе к оригиналу, чтобы и ПТФ не пострадали?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
"Колхозный" ксенон в Минске стоит ~200 енотов. Ну его на...
Стекла и так собирался менять, т.к. у меня одно пробито камушком, а стеклышки явно чем-то притонированы. Так что оба на замену. Плюс, народ советует поставить это: http://lampa.shop.by/660.html
Итого весь "туних": 40 за стекла + 66 за лампы ближнего и дальнего света. Итого 106. И при этом родную оптику курочить не надо.
ЗЫ. А в ПТФ можно прикинуть вот это, например, это: http://lampa.shop.by/249.html
Это еще 6.5 уев
Итого, 112.5 уев.
Стекла и так собирался менять, т.к. у меня одно пробито камушком, а стеклышки явно чем-то притонированы. Так что оба на замену. Плюс, народ советует поставить это: http://lampa.shop.by/660.html
Итого весь "туних": 40 за стекла + 66 за лампы ближнего и дальнего света. Итого 106. И при этом родную оптику курочить не надо.
ЗЫ. А в ПТФ можно прикинуть вот это, например, это: http://lampa.shop.by/249.html
Это еще 6.5 уев
Итого, 112.5 уев.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Все-таки у меня дело было в регулировке. Я думал тех.осмотр прошла, значит все ок. Нефига. У меня фары смотрели в пол на 5 метров вперед. А дальше темнота. Вот из-за этого у меня и были проблемы постоянные. Сейчас я их поднял. Правда не сразу понял как это делается. Ожидал, что там будут регулировочные механизмы. Оказалось просто отражатель можно двигать. У меня он как-то не очень устойчиво стоит. Но держится. Поставил я себе его на метров 10 вперед. Теперь класно. Отошел на теже 10 метров. Вроде не слепят. Что думаете, не сильно задрал?
Audi 100/1.8/SH - 1988 г.в. 88 л.с.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Вообще-то регулировочные механизмы там должны быть. Над фарой идет стяжка моторного отсека. В ней две дырки по бокам от каждой фары. Если заглянуть в них, увидишь регулировочные винты под внутренний шестигранник. Это - оно.
По- бысторму, без стенда можно фары выставить так. На стене рисуем горизонтальную полосу на высоте геометрического центра фар. Извлекаем из машины все барахло, садим иммитатор водителя. Ручка электрокорректора - в положении "0". Машину подгоняем вплотную к стене, так, чтобы она стояла перпендикулярно с максимальной точностью. Напротив центров фар на горизонтальной полосе ставим вертикальные штрихи. Получается два креста на оптических осях фар. Откатываем машину метров на 5 назад и включаем ДАЛЬНИЙ свет. Регулируем лучи так, чтобы точки максимальной яркости совпали с нарисованными крестиками. Все.
ЗЫ. Обращаю ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ, что после такой регулировки, ни в коем случае нельзя говорить, что свет отрегулирван корректно. Это просто способ грубо выставить фару, чтобы не слепить встречных и хоть что-то видеть ночью на дороге. Нормальную штатную регулировку эта метода НЕ ЗАМЕНЯЕТ. Сами понимаете, что добиться строго 90 градусов между стеной и продольной осью авто - нереально, поэтому свет будет гулять влево-вправо. Ошибка в высоте горизонтальной линии разметки на 1 см дает довольно значительную погрешность в освещенности. Чуть выше нарисовали - и вы слепите встречных. Чуть ниже - и вы сами ничего не видите...
ЗЗЫ. На улице грубо можно вертикально выставить фары еще так: ставим метрах в 10-ти еще одну машину, прямо перед вашей. Она будет играть роль регулировочного стенда. Главное - выбрать авто, у которого номер закреплен в штатной нише на крышке багажника.
На регулируемой машине включаем ближний свет.
Верхний обрез светового пятна должен иметь такую форму: ___/
Ставим фары так, чтобы горизонтальная часть верхнего обреза светового пятна обех фар составляла одну линию, которая приходилась бы на верхний край номерного знака автомобиля - помошника.
Подкотовка к регулировке - такая же, как и в первом варианте. Все из авто - вон, кто-то сидит на месте водителя, Корректор - в положении "0".
По- бысторму, без стенда можно фары выставить так. На стене рисуем горизонтальную полосу на высоте геометрического центра фар. Извлекаем из машины все барахло, садим иммитатор водителя. Ручка электрокорректора - в положении "0". Машину подгоняем вплотную к стене, так, чтобы она стояла перпендикулярно с максимальной точностью. Напротив центров фар на горизонтальной полосе ставим вертикальные штрихи. Получается два креста на оптических осях фар. Откатываем машину метров на 5 назад и включаем ДАЛЬНИЙ свет. Регулируем лучи так, чтобы точки максимальной яркости совпали с нарисованными крестиками. Все.
ЗЫ. Обращаю ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ, что после такой регулировки, ни в коем случае нельзя говорить, что свет отрегулирван корректно. Это просто способ грубо выставить фару, чтобы не слепить встречных и хоть что-то видеть ночью на дороге. Нормальную штатную регулировку эта метода НЕ ЗАМЕНЯЕТ. Сами понимаете, что добиться строго 90 градусов между стеной и продольной осью авто - нереально, поэтому свет будет гулять влево-вправо. Ошибка в высоте горизонтальной линии разметки на 1 см дает довольно значительную погрешность в освещенности. Чуть выше нарисовали - и вы слепите встречных. Чуть ниже - и вы сами ничего не видите...
ЗЗЫ. На улице грубо можно вертикально выставить фары еще так: ставим метрах в 10-ти еще одну машину, прямо перед вашей. Она будет играть роль регулировочного стенда. Главное - выбрать авто, у которого номер закреплен в штатной нише на крышке багажника.
На регулируемой машине включаем ближний свет.
Верхний обрез светового пятна должен иметь такую форму: ___/
Ставим фары так, чтобы горизонтальная часть верхнего обреза светового пятна обех фар составляла одну линию, которая приходилась бы на верхний край номерного знака автомобиля - помошника.
Подкотовка к регулировке - такая же, как и в первом варианте. Все из авто - вон, кто-то сидит на месте водителя, Корректор - в положении "0".
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Поставь нормальные лампы, например филипс +50%, дают реально больше света. Стоят 15-18 баксов пара. Ну и посмотри в первую очередь отражатели, если они стали мутные, то менять; стекло фары, если все покоцано камушками, то и это будет рассеивать световой поток...
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp