Quattro

Разговоры обо всем

Quattro или нет????

Quattro
39
72%
Передний привод
15
28%
Задний привод
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 54

skiv
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 ноя 2004, 03:32
Авто: T4
Ваше имя: Андрей
Город: Мурманск
Откуда: Мурманск,северные ворота Белоруссии
Контактная информация:

Сообщение skiv »

Вывел для себя несколько способов прохождения поворотов: или в самом начале отпускаю газ и немного притормаживаю,если быстро,то машина не успевает уйти в занос просто слегка клюнет носом,и даю газ .Если проделать это чуть медленее ,то машина пойдет в занос и поворот можно пройти с заносом,управление заносом при помощи педали газа или газ-сцепление.Педалью регулируешь степень заноса,на словах трудно объяснить и трудно победить инстинкты,страшно иногда нажимать на педаль,надо самому пробовать,на небольших скоростях.Осторожней только плиз.Если не получается в заносе затолкать машину в поворот,то переключаюсь на передачу вниз и даю газа почти под полик,сцеплением-газом ловишь машину,это пробовал на петлях 180 градусов на невысокой скорости(40-70км/ч)Это не догма,это мои наблюдения!Может кому пригодиться 8)
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

А кто, как в поворот входит, всмысле на передаче или с выжатым сцеплением? Я привык перед поворотом притормаживать, потом нейтралка, выжимаю сцепление, включаю передачу и уже завершая поворот отпускаю сцепление. Отец меня всегда учил уже на передаче в поворот входить, но не могу отвыкнуть, как вам такая методика, она не очень опасна?
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
vsevolod
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 18:38
Авто: A6Q, 2.8ACK, Avant+Tiptronic +ГБО с 07.2009 (перешла в хорошие?! руки)
Ваше имя: Всеволод
Город: Минск
Откуда: pcshop.by
Контактная информация:

Сообщение vsevolod »

IMHO без передачи можно влететь когда нибудь. Когда едешь на передаче, то можешь равномерно пройти поворот, а если твои колеса ничто не держит, то они могут поехать куда хотят. при мылах скоростях и на хорошем покрытии - это побарабану, но на слользкой дороге - это может стоить ремонта. Просто когда включаешь передачу, то в этот момент машина самая неустойчивая (меняются разные там действующие силы), что на повороте особенно противопоказано.

Мое мнение - ия так делаю - надо включить передачу, соответствующую той скорости, на кот собираешься проходить поворот, и спокойно его проехать. Тогда в случае чего можно и на газ поддавить, и свободной рукой ручник подтянуть... (у меня перп).
в этом месте все пишут что-то умное или шутку.
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Pasha

Срочно, переучиваться. :-)
Машина вообще никогда не должна быть не на передаче вовремя движения.
Если выжато сцепление или включена нейтралка, то это уже не авто, а прицеп/телега и т.д. и никакой разницы нет ЗП, ПерП, ПП.
Я знаю только одно исключение, когда полезно при езде выжать сцепление или включить нейтралку - это спуск на гололеде на ПерП машине, когда некуда добавлять скорость. В таком случае, безопаснее просто скатиться как на телеге, подтормаживая либо тормозами, либо очень-очень аккуратно ручником.

Подъезжаешь к повороту, тормозишь и одновременно включаешь нужную передачу. Если тормозишь сильно, то надо перегазовка, чтобы легко и быстро воткнуть заметно более низкую передачу. К концу торможения, авто уже должно быть на требуемой передаче. В идеале начало поворота руля должно совпасть с полным отпусканием педали тормоза. Едешь, давя на газ так чтобы держать постоянную скорость. Как только 2/3 поворота проехал и начал распрямлять руль - жмешь до упора газ.

Вообще, очень часто обалдеваю - на какой скорости люди поворачивают. Просто останавливаются практически в нормальном повороте. Зачем? Взять поворот с Дзержинского на Алибегова - нет ни тролейбуса, ни автобуса, а толпа "аккуратных" перекатывает свои авто через поворот со скоростью 5 км/ч.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Будем тренироваться :) Мне просто на выходе из поворота уже не хватает той передачи, на которой я в него вхожу, так как обычно я после половины поворота уже тапку в пол. Вообщем нужно привыкать.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

Quattro писал(а):Я знаю только одно исключение, когда полезно при езде выжать сцепление или включить нейтралку - это спуск на гололеде на ПерП машине, когда некуда добавлять скорость. В таком случае, безопаснее просто скатиться как на телеге, подтормаживая либо тормозами, либо очень-очень аккуратно ручником.
НЕПРАВИЛЬНО!!!!!! :x
в таком случае нельзя катиться на нейтралке! надо включить 2-ю или 1-ю передачю и отпустить полность газ!
если по гололеду катиться на нейтралке..... то можно и не остановиться...
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

зима-зимой, но мы ж еще и летом ездим :)
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

летом главное чтоб резина стояла нормальная и тормоза были в порядке, и голову дома не забывать.
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

DeN
Эх видать не ездил ты на ПерП машинах, раз говоришь такое - отпустить газ на 1-й передаче при спуске с горы на гололеде!
Потом такие как ты лежат по кюветам со словами - "ни с того ни с сего развернуло"
Далеко ездить не надо - спуск на кольцевой напротив Сухарево во время гололеда - постоянно в отбойниках торчат.
Так это они еще не до конца твой совет выполняют - всего лишь газ отпускают на высокой передаче, а если врубят 2-ю или 1-ю - еще раньше улетят.
:-)
Головой надо думать не говоря уже о практике.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

Êñòàòè, âñåãäà ìó÷àë ýòîò âîïðîñ: êàê åõàòü ñ ãîðû â ãîëîëåä íà ïåðïðèâ àâòî? À íà ïîëíîì?
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Vlad
Лучший вариант для ПерП - давать газ, чтобы было слабое ускорение. Поэтому если надо, то очень сильно снижать скорость к вершине горы и потом ускоряться при спуске.
Но в горах часто нет возможности давать газ, т.к. спуск крутой и с поворотом. Тогда самый безопасный вариант - скатываться просто как на телеге, подтормаживая тормозами с АБС. Если нет АБС и авто ПерП, то в горы с возможностью гололеда нормальный чел не поедет.
Полный привод, так же как и задний такой проблемы не имеет - главное не газовать.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

Quattro писал(а):DeN
Эх видать не ездил ты на ПерП машинах, раз говоришь такое
мг......
Quattro писал(а):Потом такие как ты лежат по кюветам со словами - "ни с того ни с сего развернуло"
с какой радости?
Quattro писал(а):Так это они еще не до конца твой совет выполняют - всего лишь газ отпускают на высокой передаче, а если врубят 2-ю или 1-ю - еще раньше улетят.
машину не развернет в том случае если она будет плавно катиться притормаживая двигателем! но если со 100км/ч врубить вторую на спуске....., то ничего удивительного что таких разворачивает!
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

За 2 года у меня спросили 2 раза 2 резинки на A80Q и раз задние шаровые ..все...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Резинки тоже, естественно задние
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

RedHot писал(а):За 2 года у меня спросили 2 раза 2 резинки на A80Q и раз задние шаровые ..все...
Согласен, сделано все очень добротно и мощно, те части, которыми отличаются кваттро от обычного авто, стоят дорого, но ходят долго и меняются редко. Мое лично мнение, после некоторого срока эксплуатации...
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

Øàðíèðû çàäíèå ñëàáîå ìåñòî, à òàê âñå ãóä.
Ìîæåò êòî íèòü èç êâàòðîâîäîâ ñêàæåò, ïî÷åìó íà øàðíèðå ñêðó÷èâàåòñÿ ïûëüíèê(ïûëüíèêè). Ïîåõàë íà ïîäúåìíèê, ñìîòðþ îäèí ïûëüíèê íà øàðíèðå ñêðó÷åí(ïîêà íå ïîðâàí), à îñòàëüíûå íîðìàëüíî?
skiv
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 ноя 2004, 03:32
Авто: T4
Ваше имя: Андрей
Город: Мурманск
Откуда: Мурманск,северные ворота Белоруссии
Контактная информация:

Сообщение skiv »

пыльник на шаровой?это редкость,проверь крепеж пальца шаровой,что бы он скрутился палец должен был провернуться.Если пыльник шруса, то передай привет мастеру,который ставил.Чаще вылетают 443 505 171 F,4A0 511 329 A и пр.сайлетблоки,ну еще443 505 351(2) P-развальные тяги.В остальном ,что отпугивает народ от кватро,уже появились выходы.Как бороться с карданом уже есть способ:ШРУСы от форда ставят на А100,А6,А8 (23 еврика у нас), на А80 еще проще,но чуть дороже,Трудность есть с пыльником ШРУСа.обычный со внутренего(подобранный по размеру) меняю уже третий,пробоины получает регулярно,достал уже!подвесной есть аналог,крестовину можно найти в новом gkn.Осталось не разрешонная проблема - дифференциал торшена(01а 409 751G,H,D)! Если кто сталкивался как можно найти варианты подешевле,подскажите плиззз!
Сам не так давно купил из за этого коробку(теперь у меня две в запасе без диф.),отдал на завод сделать шестерни, вот жду результат.Пока тишина.До хрена дибилов которые ставят разные колеса на кватру,потом переделывают машину на пер.привод.
Мой вывод:
Вообще кватро-это дополнительная степень свободы,и тут не может быть вопросов хорошо это или плохо.Это всегда хорошо,просто за все хорошее надо платить немного больше,халявы не бывает,не в этой жизни :D
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

Âñå âåðíî, ØÐÓÑ íà êàðäàíå óæå ïîìåíÿë- íåáîëüøàÿ âûðàáîòêà îò óäàðîâ ïðè "íåðâíîì" ïåðåêëþ÷åíèè ïåðåäà÷.
Î ïûëüíèêå. Ðå÷ü, êàê òû íàïèñàë, î P-ðàçâàëüíûå òÿãå. Òàì íà øàðíèðå(êîòîðûé êðåïèòñÿ íåïîñðåäñòâåííî ê, ñêàæåì êîëåñó) åñòü äâà ïî÷òè ïðîçðà÷íûõ ïóëüíèêà, âîò îíè è ñêðó÷èâàþòñÿ.
Íà ýòîé íåäåëå íà ñåðâèñå â áî÷êå â "ìóñîðîì" íàøåë ýòè ñàìûå P-ðàçâàëüíûå òÿãè- øàðíèðàì ïèñåö, à øàðîâûå ïî÷òè íîâûå(ìåíÿëè íà À6 96 ã.)- çàáðàë;-).
Õîòÿ åñòü ïðåäïîëîæåíèå, ÷òî äî ýòèõ çàïöàöàê Êèòàé åùå íå äîáðàëñÿ(ýòî ðàäóåò). À òî íàäîåëè çàï÷àñòè íà ïîë ãîäà- íàêîíå÷íèêè ðóëåâûõ ïðîõîäèëè 8 òûñ.
"äèôôåðåíöèàë òîðøåíà(01à 409 751G,H,D)"- èñêàòü Á/Ó.
À ïðî õàëÿâó òû ïðàâ.
skiv
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 ноя 2004, 03:32
Авто: T4
Ваше имя: Андрей
Город: Мурманск
Откуда: Мурманск,северные ворота Белоруссии
Контактная информация:

Сообщение skiv »

добрался китай,я уже наблюдл,с литвы пошел поток!Козлы! Убивал бы!с оригинальными значками, еще появились sidem и пр.,сегодня сказали ,что сделают шестерни на дифференциал!Материал определили,проэкспериментирую-раскажу.
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Расскажите, можно ли как-нибудь определить убитость снятого кардана и заднего дифференциала? Предлагают б/у недорого, думаю мож взять на всякий случай...
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ответить

Вернуться в «Разговоры обо всем»