Quattro
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 ноя 2004, 03:32
- Авто: T4
- Ваше имя: Андрей
- Город: Мурманск
- Откуда: Мурманск,северные ворота Белоруссии
- Контактная информация:
Вывел для себя несколько способов прохождения поворотов: или в самом начале отпускаю газ и немного притормаживаю,если быстро,то машина не успевает уйти в занос просто слегка клюнет носом,и даю газ .Если проделать это чуть медленее ,то машина пойдет в занос и поворот можно пройти с заносом,управление заносом при помощи педали газа или газ-сцепление.Педалью регулируешь степень заноса,на словах трудно объяснить и трудно победить инстинкты,страшно иногда нажимать на педаль,надо самому пробовать,на небольших скоростях.Осторожней только плиз.Если не получается в заносе затолкать машину в поворот,то переключаюсь на передачу вниз и даю газа почти под полик,сцеплением-газом ловишь машину,это пробовал на петлях 180 градусов на невысокой скорости(40-70км/ч)Это не догма,это мои наблюдения!Может кому пригодиться 8)
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
А кто, как в поворот входит, всмысле на передаче или с выжатым сцеплением? Я привык перед поворотом притормаживать, потом нейтралка, выжимаю сцепление, включаю передачу и уже завершая поворот отпускаю сцепление. Отец меня всегда учил уже на передаче в поворот входить, но не могу отвыкнуть, как вам такая методика, она не очень опасна?
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
- vsevolod
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 22 апр 2004, 18:38
- Авто: A6Q, 2.8ACK, Avant+Tiptronic +ГБО с 07.2009 (перешла в хорошие?! руки)
- Ваше имя: Всеволод
- Город: Минск
- Откуда: pcshop.by
- Контактная информация:
IMHO без передачи можно влететь когда нибудь. Когда едешь на передаче, то можешь равномерно пройти поворот, а если твои колеса ничто не держит, то они могут поехать куда хотят. при мылах скоростях и на хорошем покрытии - это побарабану, но на слользкой дороге - это может стоить ремонта. Просто когда включаешь передачу, то в этот момент машина самая неустойчивая (меняются разные там действующие силы), что на повороте особенно противопоказано.
Мое мнение - ия так делаю - надо включить передачу, соответствующую той скорости, на кот собираешься проходить поворот, и спокойно его проехать. Тогда в случае чего можно и на газ поддавить, и свободной рукой ручник подтянуть... (у меня перп).
Мое мнение - ия так делаю - надо включить передачу, соответствующую той скорости, на кот собираешься проходить поворот, и спокойно его проехать. Тогда в случае чего можно и на газ поддавить, и свободной рукой ручник подтянуть... (у меня перп).
в этом месте все пишут что-то умное или шутку.
Pasha
Срочно, переучиваться.
Машина вообще никогда не должна быть не на передаче вовремя движения.
Если выжато сцепление или включена нейтралка, то это уже не авто, а прицеп/телега и т.д. и никакой разницы нет ЗП, ПерП, ПП.
Я знаю только одно исключение, когда полезно при езде выжать сцепление или включить нейтралку - это спуск на гололеде на ПерП машине, когда некуда добавлять скорость. В таком случае, безопаснее просто скатиться как на телеге, подтормаживая либо тормозами, либо очень-очень аккуратно ручником.
Подъезжаешь к повороту, тормозишь и одновременно включаешь нужную передачу. Если тормозишь сильно, то надо перегазовка, чтобы легко и быстро воткнуть заметно более низкую передачу. К концу торможения, авто уже должно быть на требуемой передаче. В идеале начало поворота руля должно совпасть с полным отпусканием педали тормоза. Едешь, давя на газ так чтобы держать постоянную скорость. Как только 2/3 поворота проехал и начал распрямлять руль - жмешь до упора газ.
Вообще, очень часто обалдеваю - на какой скорости люди поворачивают. Просто останавливаются практически в нормальном повороте. Зачем? Взять поворот с Дзержинского на Алибегова - нет ни тролейбуса, ни автобуса, а толпа "аккуратных" перекатывает свои авто через поворот со скоростью 5 км/ч.
Срочно, переучиваться.

Машина вообще никогда не должна быть не на передаче вовремя движения.
Если выжато сцепление или включена нейтралка, то это уже не авто, а прицеп/телега и т.д. и никакой разницы нет ЗП, ПерП, ПП.
Я знаю только одно исключение, когда полезно при езде выжать сцепление или включить нейтралку - это спуск на гололеде на ПерП машине, когда некуда добавлять скорость. В таком случае, безопаснее просто скатиться как на телеге, подтормаживая либо тормозами, либо очень-очень аккуратно ручником.
Подъезжаешь к повороту, тормозишь и одновременно включаешь нужную передачу. Если тормозишь сильно, то надо перегазовка, чтобы легко и быстро воткнуть заметно более низкую передачу. К концу торможения, авто уже должно быть на требуемой передаче. В идеале начало поворота руля должно совпасть с полным отпусканием педали тормоза. Едешь, давя на газ так чтобы держать постоянную скорость. Как только 2/3 поворота проехал и начал распрямлять руль - жмешь до упора газ.
Вообще, очень часто обалдеваю - на какой скорости люди поворачивают. Просто останавливаются практически в нормальном повороте. Зачем? Взять поворот с Дзержинского на Алибегова - нет ни тролейбуса, ни автобуса, а толпа "аккуратных" перекатывает свои авто через поворот со скоростью 5 км/ч.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
НЕПРАВИЛЬНО!!!!!!Quattro писал(а):Я знаю только одно исключение, когда полезно при езде выжать сцепление или включить нейтралку - это спуск на гололеде на ПерП машине, когда некуда добавлять скорость. В таком случае, безопаснее просто скатиться как на телеге, подтормаживая либо тормозами, либо очень-очень аккуратно ручником.

в таком случае нельзя катиться на нейтралке! надо включить 2-ю или 1-ю передачю и отпустить полность газ!
если по гололеду катиться на нейтралке..... то можно и не остановиться...
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. 



DeN
Эх видать не ездил ты на ПерП машинах, раз говоришь такое - отпустить газ на 1-й передаче при спуске с горы на гололеде!
Потом такие как ты лежат по кюветам со словами - "ни с того ни с сего развернуло"
Далеко ездить не надо - спуск на кольцевой напротив Сухарево во время гололеда - постоянно в отбойниках торчат.
Так это они еще не до конца твой совет выполняют - всего лишь газ отпускают на высокой передаче, а если врубят 2-ю или 1-ю - еще раньше улетят.

Головой надо думать не говоря уже о практике.
Эх видать не ездил ты на ПерП машинах, раз говоришь такое - отпустить газ на 1-й передаче при спуске с горы на гололеде!
Потом такие как ты лежат по кюветам со словами - "ни с того ни с сего развернуло"
Далеко ездить не надо - спуск на кольцевой напротив Сухарево во время гололеда - постоянно в отбойниках торчат.
Так это они еще не до конца твой совет выполняют - всего лишь газ отпускают на высокой передаче, а если врубят 2-ю или 1-ю - еще раньше улетят.

Головой надо думать не говоря уже о практике.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Vlad
Лучший вариант для ПерП - давать газ, чтобы было слабое ускорение. Поэтому если надо, то очень сильно снижать скорость к вершине горы и потом ускоряться при спуске.
Но в горах часто нет возможности давать газ, т.к. спуск крутой и с поворотом. Тогда самый безопасный вариант - скатываться просто как на телеге, подтормаживая тормозами с АБС. Если нет АБС и авто ПерП, то в горы с возможностью гололеда нормальный чел не поедет.
Полный привод, так же как и задний такой проблемы не имеет - главное не газовать.
Лучший вариант для ПерП - давать газ, чтобы было слабое ускорение. Поэтому если надо, то очень сильно снижать скорость к вершине горы и потом ускоряться при спуске.
Но в горах часто нет возможности давать газ, т.к. спуск крутой и с поворотом. Тогда самый безопасный вариант - скатываться просто как на телеге, подтормаживая тормозами с АБС. Если нет АБС и авто ПерП, то в горы с возможностью гололеда нормальный чел не поедет.
Полный привод, так же как и задний такой проблемы не имеет - главное не газовать.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
мг......Quattro писал(а):DeN
Эх видать не ездил ты на ПерП машинах, раз говоришь такое
с какой радости?Quattro писал(а):Потом такие как ты лежат по кюветам со словами - "ни с того ни с сего развернуло"
машину не развернет в том случае если она будет плавно катиться притормаживая двигателем! но если со 100км/ч врубить вторую на спуске....., то ничего удивительного что таких разворачивает!Quattro писал(а):Так это они еще не до конца твой совет выполняют - всего лишь газ отпускают на высокой передаче, а если врубят 2-ю или 1-ю - еще раньше улетят.
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. 



- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Согласен, сделано все очень добротно и мощно, те части, которыми отличаются кваттро от обычного авто, стоят дорого, но ходят долго и меняются редко. Мое лично мнение, после некоторого срока эксплуатации...RedHot писал(а):За 2 года у меня спросили 2 раза 2 резинки на A80Q и раз задние шаровые ..все...
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 ноя 2004, 03:32
- Авто: T4
- Ваше имя: Андрей
- Город: Мурманск
- Откуда: Мурманск,северные ворота Белоруссии
- Контактная информация:
пыльник на шаровой?это редкость,проверь крепеж пальца шаровой,что бы он скрутился палец должен был провернуться.Если пыльник шруса, то передай привет мастеру,который ставил.Чаще вылетают 443 505 171 F,4A0 511 329 A и пр.сайлетблоки,ну еще443 505 351(2) P-развальные тяги.В остальном ,что отпугивает народ от кватро,уже появились выходы.Как бороться с карданом уже есть способ:ШРУСы от форда ставят на А100,А6,А8 (23 еврика у нас), на А80 еще проще,но чуть дороже,Трудность есть с пыльником ШРУСа.обычный со внутренего(подобранный по размеру) меняю уже третий,пробоины получает регулярно,достал уже!подвесной есть аналог,крестовину можно найти в новом gkn.Осталось не разрешонная проблема - дифференциал торшена(01а 409 751G,H,D)! Если кто сталкивался как можно найти варианты подешевле,подскажите плиззз!
Сам не так давно купил из за этого коробку(теперь у меня две в запасе без диф.),отдал на завод сделать шестерни, вот жду результат.Пока тишина.До хрена дибилов которые ставят разные колеса на кватру,потом переделывают машину на пер.привод.
Мой вывод:
Вообще кватро-это дополнительная степень свободы,и тут не может быть вопросов хорошо это или плохо.Это всегда хорошо,просто за все хорошее надо платить немного больше,халявы не бывает,не в этой жизни
Сам не так давно купил из за этого коробку(теперь у меня две в запасе без диф.),отдал на завод сделать шестерни, вот жду результат.Пока тишина.До хрена дибилов которые ставят разные колеса на кватру,потом переделывают машину на пер.привод.
Мой вывод:
Вообще кватро-это дополнительная степень свободы,и тут не может быть вопросов хорошо это или плохо.Это всегда хорошо,просто за все хорошее надо платить немного больше,халявы не бывает,не в этой жизни

Âñå âåðíî, ØÐÓÑ íà êàðäàíå óæå ïîìåíÿë- íåáîëüøàÿ âûðàáîòêà îò óäàðîâ ïðè "íåðâíîì" ïåðåêëþ÷åíèè ïåðåäà÷.
Î ïûëüíèêå. Ðå÷ü, êàê òû íàïèñàë, î P-ðàçâàëüíûå òÿãå. Òàì íà øàðíèðå(êîòîðûé êðåïèòñÿ íåïîñðåäñòâåííî ê, ñêàæåì êîëåñó) åñòü äâà ïî÷òè ïðîçðà÷íûõ ïóëüíèêà, âîò îíè è ñêðó÷èâàþòñÿ.
Íà ýòîé íåäåëå íà ñåðâèñå â áî÷êå â "ìóñîðîì" íàøåë ýòè ñàìûå P-ðàçâàëüíûå òÿãè- øàðíèðàì ïèñåö, à øàðîâûå ïî÷òè íîâûå(ìåíÿëè íà À6 96 ã.)- çàáðàë;-).
Õîòÿ åñòü ïðåäïîëîæåíèå, ÷òî äî ýòèõ çàïöàöàê Êèòàé åùå íå äîáðàëñÿ(ýòî ðàäóåò). À òî íàäîåëè çàï÷àñòè íà ïîë ãîäà- íàêîíå÷íèêè ðóëåâûõ ïðîõîäèëè 8 òûñ.
"äèôôåðåíöèàë òîðøåíà(01à 409 751G,H,D)"- èñêàòü Á/Ó.
À ïðî õàëÿâó òû ïðàâ.
Î ïûëüíèêå. Ðå÷ü, êàê òû íàïèñàë, î P-ðàçâàëüíûå òÿãå. Òàì íà øàðíèðå(êîòîðûé êðåïèòñÿ íåïîñðåäñòâåííî ê, ñêàæåì êîëåñó) åñòü äâà ïî÷òè ïðîçðà÷íûõ ïóëüíèêà, âîò îíè è ñêðó÷èâàþòñÿ.
Íà ýòîé íåäåëå íà ñåðâèñå â áî÷êå â "ìóñîðîì" íàøåë ýòè ñàìûå P-ðàçâàëüíûå òÿãè- øàðíèðàì ïèñåö, à øàðîâûå ïî÷òè íîâûå(ìåíÿëè íà À6 96 ã.)- çàáðàë;-).
Õîòÿ åñòü ïðåäïîëîæåíèå, ÷òî äî ýòèõ çàïöàöàê Êèòàé åùå íå äîáðàëñÿ(ýòî ðàäóåò). À òî íàäîåëè çàï÷àñòè íà ïîë ãîäà- íàêîíå÷íèêè ðóëåâûõ ïðîõîäèëè 8 òûñ.
"äèôôåðåíöèàë òîðøåíà(01à 409 751G,H,D)"- èñêàòü Á/Ó.
À ïðî õàëÿâó òû ïðàâ.