2.5 TDi V6 AKE 132kw (180 лс) Все о них

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Dim-sss
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 май 2011, 16:31
Авто: А6Q 2.5TDi AKE 2001г.в.

Re: 2.5 TDi V6 AKE 132kw (180 лс) Все о них

Сообщение Dim-sss »

Бродяга писал(а):неза-что .стоит ли менять весь ремкомплект ,все прокладки входящие в комплект обычно меняют при полной разборке и ремонте тнвд с тщательной его отмывкой.(на тнвд VP44не разу не встречал потеков в других местах кроме как на штуцерах с медными шайбами и по переднему сальнику ,так-что не вижу смысла, в замене всего ,хотя с точки зрения сервисов замена всего комплекта это другая оплата за работу)а нюансы они есть всегда. Сальник течет от чего-то,либо от выроботки вала в зоне контакта ,либо вал болтается на втулках или нет слива топлива просто проверьте по возможности эти моменты

И шнова шпасибо за посвещение в недры ТНВД VP44!!!
Получается разобрать весь и тщательно отмыть без замены каких либо внутренностей лишним не будет и вреда никакого не принесет, только пользу и большее количество денюжек за ремонт??? (смущает только, что при тщательной отмывке могут измениться зазоры в каких-нибудь изношенных элементах...)
А то что сальник сам по себе потеч не мог, это печалит, значит где-то там сабака блин зарыта!!! Спасибо, обязательно попрошу мастера проверить все эти моменты...
Кстати проблемы с водухом я начал замечать ещё по весне 2011, после того как после очередной ночной поездки в другой город по трассе со скоростью от 180 до 210 на протяжении киллометров 30-40, уже вернувшись обратно, ехал по своему городу и на одном перекрёстке решил резко тронутся с тапкой в пол, после чего услышал, какой-то звонкий щелчек, что-то зашумело, завибрировало, затарохтело, задвоило, затроило, загорелась свеча на приборке, короче у меня полные штаны, еле доехал до мастера, по дороге раз десять глохла... приехав к мастеру, посмотрели ошибки (ошибка была какая сейчас не помню, расшифровывалась она так: предварительный врыск отключен), попытались стереть, при заводке без изменений и снова появлялась... Короче решили, что надо разбирать морду, ГРМ и всё такое, а там будет видно... Договорились на следующий день, я заводить доехать до ближайшей стоянке, а она уже больше не завелась, вызвал эвакуатор, отогнал...
Короче ближе к делу: в результате при разборке морды выяснилось, что абсолюно у новой помпы (менялась совместно с ремнями и роликами 10 тыщ назад) шкив чуть не оборвало, он болтался на соплях в прямом смысле этого слова... Взяв шкив, котрый дожен стоять параллельно корпусу помпы, руками его можно было наклонить градусов до 40 относительно корпуса... Короче говоря за малым его вообще не оторвало!!!
Заменили, полёт был номальный, правда летом при температуре за 30 и езде с постоянно включенным кондишином, переодически снова начала загораться спиралька и выскакивать ошибка, но по-моему уже именно 550, на работу авто вроде никак не влияла, потом сделали зажигание чуть позже (механически, с помощью ВАГа вообще ничего не понятно было, показания что-то сильно прыгали туда-сюда...), после этого ошибка больше не выскакивала, так вот до сих пор и езжу, правда с наступлением холодов небывалых подсос воздуха дал о себе знать... Долго не мог определить откуда он берется, пока не заметил на пластиковой защите ГРМ между двух половинок сверху появление большого маслянного пятна (до этого так иногда потело, потом снова высыхало и т.д.), поднес нос, понюхал и почувствовал отчетливый запах солярки... Так я самостоятельно и определил проблему с сальником ТНВД...
А ошибка, которая появлялась летом, теперь начинаю подозревать могла возникать из-за подсоса воздуха, при езде в ТНВД попадала солярка с пузырьками воздуха, что ослобляло охлаждение электрической части, отсюда и глюки с опережением зажигания... Хотя могу ошибаться...
Бродяга
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:04
Авто: Ауди А6с5 2.5тди 2002г
Ваше имя: Саня
Город: россия

Re: 2.5 TDi V6 AKE 132kw (180 лс) Все о них

Сообщение Бродяга »

если разберете весь, оцените состояние вала, подкачивающего насоса, состояние корпуса ,ну и механизм опережения зажигания.как двигается поршень опережения ,это основные проверки
Dim-sss
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 май 2011, 16:31
Авто: А6Q 2.5TDi AKE 2001г.в.

Re: 2.5 TDi V6 AKE 132kw (180 лс) Все о них

Сообщение Dim-sss »

Бродяга писал(а):если разберете весь, оцените состояние вала, подкачивающего насоса, состояние корпуса ,ну и механизм опережения зажигания.как двигается поршень опережения ,это основные проверки

Спасибо, теперь все Ваши рекомендации обсужу с мастером перед ремонтом и разбирать!!! Что в результате получится обязательно отпишусь...
Dim-sss
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 май 2011, 16:31
Авто: А6Q 2.5TDi AKE 2001г.в.

Re: 2.5 TDi V6 AKE 132kw (180 лс) Все о них

Сообщение Dim-sss »

Да, кстати, прокоментируйте пожалуйста вот этот мой вопрос, который задавал вчера, это последнии сомнения, которые остались:
Бродяга писал(а):
забыл уточнить сначала открутите гайку на валу тнвд ,состыкуйте отверстия в шестерне и корпусе насоса вставьте подходящий плотный штифт. Затем более длинным болтом фиксируйте вал как писал выше и снимайте шестерню.
Блин!!! Инет отрубился и вопрос номер два писал-писал и всё стёрлося...
Короче вкратце: Вопрос 2:
После того, как открутить гайку на валу и проварачивать шкив, для стыковки отверстий с корпусом ТНВД, он будет проворачиваться вместе с валом??? Если нет, тогда вообще запутался, что относительно чего нельзя сдвигать...
P.S. Просто из Ваших объяснений и рекомендаций, я сделал вывод о том, чтобы не нарушить заводские настройки, главное чтобы шкив относительно вала не провернулся ни на миллиметр, тогда будет всё ок! Или опять что-то напутал???
Бродяга
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:04
Авто: Ауди А6с5 2.5тди 2002г
Ваше имя: Саня
Город: россия

Re: 2.5 TDi V6 AKE 132kw (180 лс) Все о них

Сообщение Бродяга »

1совершенно верно он будет проворачиваться с валом при открученной гайке так-как сидит на конусе и снимать придется съемником.2 шестерня тнвд ни вкоем случае не должна провернуться ни на миллиметр все правильно.
Dim-sss
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 май 2011, 16:31
Авто: А6Q 2.5TDi AKE 2001г.в.

Re: 2.5 TDi V6 AKE 132kw (180 лс) Все о них

Сообщение Dim-sss »

Бродяга писал(а):1совершенно верно он будет проворачиваться с валом при открученной гайке так-как сидит на конусе и снимать придется съемником.2 шестерня тнвд ни вкоем случае не должна провернуться ни на миллиметр все правильно.

Вот это да! Спасибо огромное!!! :super:
Благодаря Вашим наставлениям теперь я хоть чуть-чуть начал разбираться в устройстве и принципе ремонта ТНВД VP44!!! Кто бы мог подумать... ;-)
Аватара пользователя
takito_ISEU
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 23:15
Авто: A6 1.9TDi AFN УЖЕ БЕЗ Q; А4В6 АКЕ Q; А6 BDG; А6 BAU Q; VW T5
Ваше имя: Блонд
Город: МИНСК
Откуда: г.п.Мачулищи

Re: 2.5 TDi V6 AKE 132kw (180 лс) Все о них

Сообщение takito_ISEU »

Появилась у меня такая проблемма - при движении до 2 тыс. оборотов, если резко нажать на педаль газа, то сначала думает 3 сек. , а только потом подрывает, так и на других диапазонах, но с меньшим временем задумчивости. Тяга отличная, ошибок нет, впрыск топлива в каждый цилиндр 0,180 - 0,210. Сразу думал что клапан наддува, но не он.
В общем помогите.
Просто люблю Хонды и Ауди!
80291787914 velcom
Dim-sss
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 май 2011, 16:31
Авто: А6Q 2.5TDi AKE 2001г.в.

Re: 2.5 TDi V6 AKE 132kw (180 лс) Все о них

Сообщение Dim-sss »

takito_ISEU писал(а):Появилась у меня такая проблемма - при движении до 2 тыс. оборотов, если резко нажать на педаль газа, то сначала думает 3 сек. , а только потом подрывает, так и на других диапазонах, но с меньшим временем задумчивости. Тяга отличная, ошибок нет, впрыск топлива в каждый цилиндр 0,180 - 0,210. Сразу думал что клапан наддува, но не он.
В общем помогите.

:shock: И у меня точ-в-точ такая же проблема появилась... :(
Помогите нам двоим, плиз!
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Re: 2.5 TDi V6 AKE 132kw (180 лс) Все о них

Сообщение PaulArchyer »

у вас же вагком есть...

рекомендую смотреть как ведет себя турбина-набирает давление как?
ищите негереметичность от турбины до двигла, это для начала...
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Аватара пользователя
takito_ISEU
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 23:15
Авто: A6 1.9TDi AFN УЖЕ БЕЗ Q; А4В6 АКЕ Q; А6 BDG; А6 BAU Q; VW T5
Ваше имя: Блонд
Город: МИНСК
Откуда: г.п.Мачулищи

Re: 2.5 TDi V6 AKE 132kw (180 лс) Все о них

Сообщение takito_ISEU »

по турбе все нормуль, выдает полный наддув. заслонка ходит хорошо, на вакуум держит. :bams:
Просто люблю Хонды и Ауди!
80291787914 velcom
Dim-sss
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 май 2011, 16:31
Авто: А6Q 2.5TDi AKE 2001г.в.

Re: 2.5 TDi V6 AKE 132kw (180 лс) Все о них

Сообщение Dim-sss »

PaulArchyer писал(а):ищите негереметичность от турбины до двигла, это для начала...

Я конечно извиняюсь, специалист из меня никакой, но может подскажете основные методики поиска негерметичности, кроме визуальных маслянных пятен на стыках и дополнительной протяжке хомутов!
Просто когда я мастера попросил проверить как работает турбина, он подключил VAG, Смотрел какие-то параметры, переключал окошки, снова смотрел, потом газовал до красной зоны, включал какие-то режимы при которых загоралась спиралька на приборке и повышались обороты, а двигатель работал как-то странно (очень звонко что-ли)! Ну короче говоря после всех этих манипуляций в течении 10 минут, сказал что всё ок! и с турбиной (выдает давление, как положено) и со всем остальным...
sergiklus
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:02

Re: 2.5 TDi V6 AKE 132kw (180 лс)

Сообщение sergiklus »

Плохо реагирует AKE на больших оборотах(120км-160км) помогите???????????????????????????????
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Re: 2.5 TDi V6 AKE 132kw (180 лс) Все о них

Сообщение PaulArchyer »

не привышай скорость
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
UTUG
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:19
Авто: A4 2.5TDI AFB

Re: 2.5 TDi V6 AKE 132kw (180 лс) Все о них

Сообщение UTUG »

Бродяга. Если сбоку зафиксировать вал ТНВД. То как его вытаскивать, его же нужно вынуть чтобы сальник поставить ?
sergiklus
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:02

Re: 2.5 TDi V6 AKE 132kw (180 лс) Все о них

Сообщение sergiklus »

Помогите??????приобрел ауди 2.5AKE quattro 6-мкпп.на холостом ходу вибрация по кузову по мере набора оборотов она усиливается.при выжиме сцепления слышно как отдает по сцеплению(не приятно выжимать педаль вибрации очень сильные).ДУМАЛ ПОДОЗРЕНИЕ НА МАХОВИК.глушу никаких стуков в районе маховика ничего!передачи переключаются идеально без дерганий всяких ничего.при переключении вибрации присутствуют также отдает по педали сцепления..ПОМОГИТЕ может кто сталкивался с такой проблемой???????? :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :(
Аватара пользователя
takito_ISEU
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 23:15
Авто: A6 1.9TDi AFN УЖЕ БЕЗ Q; А4В6 АКЕ Q; А6 BDG; А6 BAU Q; VW T5
Ваше имя: Блонд
Город: МИНСК
Откуда: г.п.Мачулищи

Re: 2.5 TDi V6 AKE 132kw (180 лс) Все о них

Сообщение takito_ISEU »

считай ошибки по подушкам двигателя, а потом смотри сцепление
Просто люблю Хонды и Ауди!
80291787914 velcom
Аватара пользователя
MaxSmol
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:26
Авто: A6Q 2,5 TDI (BDH)
Откуда: Россия г.Смоленск
Контактная информация:

Re: 2.5 TDi V6 AKE 132kw (180 лс) Все о них

Сообщение MaxSmol »

sergiklus писал(а):Помогите??????приобрел ауди 2.5AKE quattro 6-мкпп.на холостом ходу вибрация по кузову по мере набора оборотов она усиливается.при выжиме сцепления слышно как отдает по сцеплению(не приятно выжимать педаль вибрации очень сильные).ДУМАЛ ПОДОЗРЕНИЕ НА МАХОВИК.глушу никаких стуков в районе маховика ничего!передачи переключаются идеально без дерганий всяких ничего.при переключении вибрации присутствуют также отдает по педали сцепления..ПОМОГИТЕ может кто сталкивался с такой проблемой???????? :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :(


Очень жаль расстраивать :( . Но, 99,9% это маховик. Столкнулся с похожей проблемой. Передачи переключались хорошо, только при переключении с первой на вторую на оборотах более 3500 не всегда получалось переключиться. Вибрация появлялась постепенно, за пол года усилилась до такой степени, что в машине уже находиться уже не особо приятно было. Ни какого "шелеста" в районе сцепления не слышно было. В результате снятия коробки было заменен маховик и комплект сцепления. Цена 1000$ маховик+сцепление, 110$ работа.
Машина ауди 2,5 BDH quattro 6-мкпп.
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: 2.5 TDi V6 AKE 132kw (180 лс) Все о них

Сообщение yava »

Турбина на АКЕ с регулируемой геометрией?
Dim-sss
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 май 2011, 16:31
Авто: А6Q 2.5TDi AKE 2001г.в.

Re: 2.5 TDi V6 AKE 132kw (180 лс) Все о них

Сообщение Dim-sss »

О! И меня такой же вопрос! Только что был на диагностики, пытался программно уменьшить влияние ЕГР, после того как поставил глухую пластину! Так вот мастер ВАГом лазил-лазил, сказал, что по-моему (точно не помню) 11 окно там где можно производить манипуляции с ЕГР не поддается регулировке, а вот 13 окно поддаётся, сказал, что можно повысить программно наддув турбины! Но на сколько это будет губительно для неё он сказал не знает! После чего мы совсем чуть-чуть увеличили значение наддува, чтобы не рисковать...
Так вот главный вопрос к тем кто сталкивался с этим: На сколько губительно для турбину вышеуказанным способом повышать значение наддува???
UTUG
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:19
Авто: A4 2.5TDI AFB

Re: 2.5 TDi V6 AKE 132kw (180 лс) Все о них

Сообщение UTUG »

очення мне интересно гдеже вы там умудрились увеличить наддув в вагкоме :shock: :ROFL:
туфта это, только чиповкой эт оможно сделать
Ответить

Вернуться в «Дизель»