Вместо 95-го 80-й?!

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

SoberAnd писал(а):Ну ВЫ, мужики, и даете! СУПЕР! Давно так не смеялся. :super:
Пишите исчо :)

Да напишем не вопрос, если вы нам свой автос отдолжите для эксперементов, а то у нас подопытные экземпляры
кончились, на дизеле начал испытания в тайне от всех, так и он бедолага кончился почему то преждевремено :shock:
Изображение
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Grisha COUPE, Гриша просмотрел, ты очнулся? где был? я за это время пахана твоего тдиху взял для экскримента, а на его саб нерасчитывай он в деле, результат постом выше, пахану ни слова он ничего не знает, завтра двигло от маза приволокут в тихоря поставим, может прокатит неразберется.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
nmi
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:27
Авто: S4 '00
Контактная информация:

Сообщение nmi »

такой кулер на проце делает поток воздуха около 0.028 кубического метра в минуту, при этом 2х литровый двигатель потребляет уже на холостых в 30 раз больше
электричество можно не подключать, он сам крутится будет и генерировать :) пока в цилиндр не втянет
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

nmi, это если его на карбюраторный без лямбда-регулирования поставить. А если поставить на инжектор и до расходомера - получаем наддув.
Кстати, если двигатель этого кулера все-таки запитать - но на вдувание, а на высасывания воздуха - регулировкой напряжения на нем можно будет увеличивать\уменьшать холостые обороты (на карбюраторных двигателях)
SoberAnd
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 18:29
Авто: Audi A4 1,6 97г. ADP

Сообщение SoberAnd »

DIA писал(а):
SoberAnd писал(а):Ну ВЫ, мужики, и даете! СУПЕР! Давно так не смеялся. :super:
Пишите исчо :)

Да напишем не вопрос, если вы нам свой автос отдолжите для эксперементов, а то у нас подопытные экземпляры
кончились, на дизеле начал испытания в тайне от всех, так и он бедолага кончился почему то преждевремено :shock:


Блина, двигло рвет как тузик грелку. Надо что то предпринимать, а то не напасешься движков на эксперименты. Может пониже классом машину взять для экспериментов?
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

SoberAnd писал(а):
DIA писал(а):
SoberAnd писал(а):Ну ВЫ, мужики, и даете! СУПЕР! Давно так не смеялся. :super:
Пишите исчо :)

Да напишем не вопрос, если вы нам свой автос отдолжите для эксперементов, а то у нас подопытные экземпляры
кончились, на дизеле начал испытания в тайне от всех, так и он бедолага кончился почему то преждевремено :shock:


Блина, двигло рвет как тузик грелку. Надо что то предпринимать, а то не напасешься движков на эксперименты. Может пониже классом машину взять для экспериментов?

Лирика все это, всегда хочется что б перла как ракета, и при этом на халяву,
так че для экспериментов слабо машику? или жалко? а нет боитесь что бы так
не столо как ниже, свое ж ведь :D
Изображение
Изображение
Изображение
:chapai:
К чему прикосаюсь все ломается потом.
SoberAnd
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 18:29
Авто: Audi A4 1,6 97г. ADP

Сообщение SoberAnd »

[/quote]
Блина, двигло рвет как тузик грелку. Надо что то предпринимать, а то не напасешься движков на эксперименты. Может пониже классом машину взять для экспериментов?[/quote]
Лирика все это, всегда хочется что б перла как ракета, и при этом на халяву,
так че для экспериментов слабо машику? или жалко? а нет боитесь что бы так
не столо как ниже, свое ж ведь :D
[/quote]

МДА.... Магнит однозначно замощный, надо менять. Хотя, тогда ускорение будет фиговое, не те ощущения. А если взять авто прямо из салона, новье, навешать магнитов, плеснуть восьмидесятку и вперед. Только надо правильно магнит подобрать, чтобы двигло не порвало. Надо спонсоры... ради идей.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

МДА.... Магнит однозначно замощный, надо менять. Хотя, тогда ускорение будет фиговое, не те ощущения. А если взять авто прямо из салона, новье, навешать магнитов, плеснуть восьмидесятку и вперед. Только надо правильно магнит подобрать, чтобы двигло не порвало. Надо спонсоры... ради идей

Вы мне сказки не расказывайте, я сам как нибуть разберусь со спонсорами и куда че подвесить, у меня интерес к вашему авто, а вы как я понял зажали :D
К чему прикосаюсь все ломается потом.
SoberAnd
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 18:29
Авто: Audi A4 1,6 97г. ADP

Сообщение SoberAnd »

DIA писал(а):
МДА.... Магнит однозначно замощный, надо менять. Хотя, тогда ускорение будет фиговое, не те ощущения. А если взять авто прямо из салона, новье, навешать магнитов, плеснуть восьмидесятку и вперед. Только надо правильно магнит подобрать, чтобы двигло не порвало. Надо спонсоры... ради идей

Вы мне сказки не расказывайте, я сам как нибуть разберусь со спонсорами и куда че подвесить, у меня интерес к вашему авто, а вы как я понял зажали :D


Такая корова нужна самому(из мультика) :chapai:
Ну на фиг, двигло разорвет, тогда как я буду кататься :D
Где гарантия, что магнит правильно будет подобран?
nik09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
Авто: Audi Q3 2.0TFSI
Ваше имя: Николай
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение nik09 »

Кое-что подтверждается по экономии (но на 80-м еще никто не ездит вместо 95-го :D, кроме моего знакомого, он уже 14 000 км проехал, пока без проблем... ):http://abw.by/number/see_note/2806/
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Проверить надо бы было им не один раз, и мне понравилась вот эта фраза. Магниты устанавливаются на топливный шланг. В данном случае из-за рабочего объема двигателя 2,7 литра установлено
два магнита. Во как :cry: значит я двигаюсь в правильном направлении :alc:
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Ответить

Вернуться в «Бензин»