Страница 4 из 7

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Добавлено: 04 окт 2010, 18:22
199518
Колектор тоже менял, все датчики менял, даже мазги менял все равно троит.

-- Добавлено спустя 16 минут 30 секунд:
И утром на холодную в движении не троит.

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Добавлено: 05 окт 2010, 06:22
V6_Driver
199518 писал(а):Колектор тоже менял, все датчики менял, даже мазги менял все равно троит.
-- Добавлено спустя 16 минут 30 секунд:
И утром на холодную в движении не троит.
:ROFL: Есть выход... Поменять машинку!.. И выучить орфографию! :D

-- Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
V6_Driver писал(а):Потрудитесь, пожалуйста, изложить, что и как (и на что ) вы меняли... Вот тогда и помозгуем и, авось, найдём причину "хвори"...
Опять не читаете, ЧТО вам пишут?

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Добавлено: 06 окт 2010, 20:03
199518
Извините, пожалуйста, я учту ваши претензии.
Подскажите, пожалуйста, как можно определить не исправность форсунок на работающем двигателе

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Добавлено: 08 окт 2010, 12:35
V6_Driver
199518 писал(а):Подскажите, пожалуйста, как можно определить не исправность форсунок на работающем двигателе
Что вы подразумеваете под "неисправностью форсунок" - не работают вовсе ("не открываются"), не держат давление в топливной рампе и тихо "подтекают", "переливают" или может быть вовсе асинхронный впрыск? :roll:

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Добавлено: 08 окт 2010, 19:05
199518
У меня троит автомобиль в движении, и я не знаю, что это может быть? Грешу на форсунки.

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Добавлено: 09 окт 2010, 00:12
V6_Driver
Первое и самое "безболезненное" на что нужно грешить в данном случае - свечи и ВВ-провода... Как вглядят свечи (нагар какой?) и нет ли потери электричества по ВВ-проводам? Дальше - смотреть катушки - они парные на два цилиндра... И уж потом форсунки, ибо они чрезвычайно надёжны на этих моторах... :roll:

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Добавлено: 09 окт 2010, 20:46
199518
У меня впускной коллектор, регулируемый, внутри стоят пластмассовые заслонки, они разломались можно ли их (пластмассовые заслонки) выкинуть. И оставить впускной коллектор пустым.

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Добавлено: 09 окт 2010, 21:01
kamazist
Регулируемый? странно, с изменяемой длинной впуска стоит на 2.8 моторе.

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Добавлено: 10 окт 2010, 17:23
199518
У меня во впускном коллекторе стояли пластмассовые перегородки и пластмассовая коробочка. Я всё это выкинул. Могут быть от этого изменения в работе двигателя?

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Добавлено: 10 окт 2010, 18:24
kamazist
это все выкидывают.

более подробно почитай тут http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=20801

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Добавлено: 12 окт 2010, 15:42
V6_Driver
А вот ещё взял с российского ресурса: :oops:

Внимание владельцев моторов типа ABC (V6-2,6)
которые 150 л.с (две лямбды) и 138 л.с. (однолямбдовые). Ещё раз делаю акцент на то, что впускной коллектор там имеет сложную конструкцию:
Серединка - алюминиевое литьё. Практически вечное.
Сверху - покрашенная серебрянкой пластиковая крышка. Практически вечная, ибо неподвижная.
Снизу - сложности. Наружная оболочка - тот же желтоватый пластик, а к нему тремя "пластиковыми заклёпками" "пришпандорена" внутренняя часть воздуховода-резонатора. Так вот, любит она отваливаться, греметь и ломаться. Но это было бы не беда, если бы на первые версии этих коллекторов не ставили ещё две дополнительные детали - пластиковый 6-лапый "паук" и ещё своеобразный "пенал-резонатор". Так вот, в первую очередь разлетается "паук", а его "лапки" летят по трубам к впускным клапанам. Некоторые заклинивают в дебрях коллектора, а некоторые долетают до камер сгорания.
Те что заклинивают - перекрывают воздуховоды и мотор начинает "пятерить" как минимум. На самом деле работа мотора полностью разбалансируется. Лечить просто - снимать коллектор, разбирать, выкидывать паука и пенал, доставать из воздуховодов обломки, всё промывать, а если внутренняя часть воздуховода отвалилась от наружного или болтается в нём - менять на новый, ремкомплект номер 078 198 211, денег он стоит порядка 3-3,5 тыс рублей.
Это помогает если обломки не попали под клапаны. Проверяется замером компрессии.
Если компрессия в некоторых цилиндрах "просажена" - то надо снимать ГБЦ, вынимать клапаны, очищать и притирать их.
На фотке
http://www.gma.newmail.ru/Audi/ABC/ABC1.jpg
хорошо видно как кусочек пластмассы "приварился" и "пристучался" к клапану. Аналогично кусочки "пристают" и к сёдлам. В этом цилиндре компрессия до очистки и притирки была ~8, после работ - ~11

Если крупный кусок-обломок попадёт под оба клапана - компрессия падает до нуля, мотор чихает, стреляет в выхлоп и во впуск. Ездить так нельзя совсем, ремонтировать надо срочно.
Фотки 2 и 3 :
http://www.gma.newmail.ru/Audi/ABC/ABC2.jpg
http://www.gma.newmail.ru/Audi/ABC/ABC3.jpg

Коллектор начинает разрушаться, по моим наблюдениям, по прошествии 10 лет с его выпуска, вне зависимости от пробега на тот момент.
Учитывая что самому молодому мотору АБЦ сейчас как раз стукнуло ~10 лет, горячо рекомендую профилактически поменять нижние части коллекторов на новые из ремкомплекта, причём не забыть в любом случае выкинуть "пауки" и "пеналы", если они есть.

Михаил.
P.S. Два таких мотора у меня за один месяц - это перебор, т.к. % аудей среди машин которые я делаю - не больше половины, а уж машин 4А и 8C - вообще мизер.
_____________
Звонить 514-62-77 (Москва)
SMS-ки + звонить - +7(925)514-62-77
ICQ 405871099

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Добавлено: 12 окт 2010, 22:39
199518
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как правильно выставить зажигание.

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Добавлено: 13 окт 2010, 09:00
V6_Driver
:ROFL: Шутка дня!!! :ROFL:
А механически никак на АВС его не выставишь - форум "курите"... :idea: :cm:
На данном двигателе момент зажигания "тягает" ECM в определённом диапазоне от ВМТ, основываясь на показаниях датчика положения дроссельной заслонки, датчиков детонации и т.д. :cm:
Определённую корректировку можно сделать с помощью ВАГовского прибора - но это, простите, для "продвинутых"... :)

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Добавлено: 13 окт 2010, 20:43
199518
Подскажите, пожалуйста, на что может повлиять неисправность лямбда зондов. Заранее спасибо.

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Добавлено: 13 окт 2010, 21:03
kamazist
на не совсем корректное смесеобразование.
будет немного поджирать топлива. возможны небольшие перебои в работе двигателя, потряхивания

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Добавлено: 13 окт 2010, 21:53
199518
А мощность может потеряться из-за этого?

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Добавлено: 14 окт 2010, 09:09
V6_Driver
Естественно! Двигатель же работает при этом по обходной программе, в весьма зажатом диапазоне регулировки угла зажигания, смесеобразования и т.д.
При этом также увеличивается и расход топлива! :cm:

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Добавлено: 19 окт 2010, 21:24
lesha
я избавился от проблемы холодного пуска двигателя. поставил кнопку которая увеличивает подачу топлива на фарсунки. перед запуском двигателя нужно ее нажать и завести машину. подержать ее до нормального рабочего состояния секудн 10-20. и все.

Re:

Добавлено: 19 окт 2010, 23:13
GenNik_007
kamazist писал(а):Держите.

Код: Выделить всё

Запуск
Значит так ... вот выдержки про каналы регулировок ВАГ 
------------------------------------------------
Channel 01 - настройка оборотов холостого хода. 
Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко. 
Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении. 
Channel 04 - обогащение в фазе *после старт* 
Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев* 
Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее, 
меньшие значения - реакция медленнее. 
Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час 
Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт". 
Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов 

Channel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах) 
Channel 11 - рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR) 
Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува. 
Channel 13 - не используется 
Channel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают. 

------------------------------------------------

логин АВС 02102

------------------------------------------------

значит так ... заходиш в двигатель, давиш вход, набираеш логин (ошибатся нельзя!!! если ошибка - потуши зажигание и попробуй минут через 5-10). Логин принят. Далее идеш в адаптацию, выбираеш 4 канал, вводиш значение больше 128 (другу выставил 155 - все работает). сохранить. затем идеш в 5 канал и добавляеш там (около 135-140) и тестиш эту связку. Прверено на 3 машинах. Много описано на кархелпе разделы не помню, но в свое время я нашел все это там .... 
Удачи !!! Будут вопросы - задавай
Хотел поинтересоваться, на Вашей машине это действительно сработало? Выставил себе такие же настройки, эффекта никакого не заметил, только, как мне показалось, увеличился расход топлива.
Может быть ещё кто-нибудь так делал? Интересен результат :(

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Добавлено: 20 окт 2010, 09:12
ale)(a
GenNik_007 писал(а): Хотел поинтересоваться, на Вашей машине это действительно сработало? Выставил себе такие же настройки, эффекта никакого не заметил, только, как мне показалось, увеличился расход топлива.
Может быть ещё кто-нибудь так делал? Интересен результат :(
Тоже интересен результат, собираюсь на выходных мучать двиг...