Страница 4 из 12

Добавлено: 17 дек 2009, 10:12
Rion
Подскажите пожалуйста по свечам накала A6 C5 2.5 TDI. Простояла 3 дня на лютом морозе, решил завести, 3 раза прогрел свечи и крутанул стартер- крутило очень тяжело, видно масло загустело и при этом машинка чихила типа вот-вот... Покуртил секунд 5, а дальше побоялся.
Проконсультируйте пожалуйста:
1) Стоит ли пытаться крутить снова? (я слышал что эти насосы очень не любят кручения в холостую)
2) Проблема в подсевшем аккумуляторе, который не даёт необходимого тока для запуска в такой мороз (хотя аккуму год)
3) Или всё-таки свечи накала. И если это они можно ли сейчас заводить машину и насколько это вредно? Или ждать оттепели?))
Раньше проблем с пуском двигателся не было, всегда с полпинка

Re: свечи накала

Добавлено: 17 дек 2009, 11:03
M-RACER
проверить свечи, зарядить аккумулятор. Дёргать машину не стоит, т.к. ничего путного не выйдет!

Re: свечи накала

Добавлено: 17 дек 2009, 13:57
d1mooon
Я как знал на афб своем свечи поменял, окозалось 3 нерабочие! индикация на афб не показывает что свечи не работают! Акб сними и занеси домой, постоит в тепле восстановит емкость (как я понял ты не успел акб посадить). При большом морозе лучше воздержатся от использования автоса (сильный износ при прогреве).

Re: свечи накала

Добавлено: 17 дек 2009, 14:24
Rion
Спасибо! аккум занесу, постаувлю на зарядку на ночь на всякий случай, а вот как быть со свечами не знаю... Сам боюсь туда лезть, ещё посрываю резьбу. Надо будет по-любому заводиться и ехать за помощью. Но вопрос когда? Вы советуете сейчас не пытаться заводить, а подождать пока чуть потеплеет?
И ещё вопрос, могла ли подмёрзнуть солярка в фильтре/трубках? В этом может быть причина? Заправлялся на прошлой неделе на заправке, в баке литров 20

Добавлено: 17 дек 2009, 14:38
flavor
Rion,
в свечи не лезь, пока аккумулятор не зарядишь и не поймешь что дело не в нем !

Re: свечи накала

Добавлено: 17 дек 2009, 14:40
M-RACER
как это не лезь? проверить-то можно работает свеча или нет.
и выкручивать свечи нужно доверить проверенным людям. Бо елси какм дебил загонишь, то они тебе быстрее их скрутят. Таким морозом откручивать их не надо, жди потепления. Продуй колодцы воздухом, чуть приоткрути и залей вд-шку. пусть постоит несколько часов, по мере необходимости добавляй вд-шку и немножко по милиметру туда-сюда. Такую процедуру не на одной СТО не сделают.

Re: свечи накала

Добавлено: 17 дек 2009, 23:01
d1mooon
Свечи можно проверить не выкручивая, с помощью куска провода и лампочки. В лампочке есть цоколь, и напайка с торца (в терминах не силен) на цоколь накручиваем кусок провода, снимаем колпачки (провод) со свечей, надеваем другой край провода на + и цоколем дотрагиваемся до торца свечи, лампа горит значит цепь замкнута, негорит разокнута, свеча следовательно не работает, однако лампочка может гореть, свеча будет греть, но плохо, если она на "подходе".

Re: свечи накала

Добавлено: 18 дек 2009, 10:23
M-RACER
проще тестер взять и всё.

Re: свечи накала

Добавлено: 18 дек 2009, 10:29
d1mooon
А если его нет? Или у каждого аудивода есть? У меня нет!

Re: свечи накала

Добавлено: 18 дек 2009, 10:35
M-RACER
купить на рынке китайский за 10,000 ещё ни раз пригодится.

Добавлено: 18 дек 2009, 11:10
Sustav
M-RACER писал(а):купить на рынке китайский за 10,000 ещё ни раз пригодится.
а что ты им протестишь? китайский тут не катит ))

Re:

Добавлено: 18 дек 2009, 11:46
Egres
Sustav писал(а):китайский тут не катит ))
Это точно. Поясню: китайским можно только узнать, есть обрыв или нет. А вот сопротивление свечи, которое доли Ома, не измеришь. Если сопротивление выросло раз в пять, то свеча негодная, но узнать это с помощью китайского нельзя, ибо это все равно в пределах Ома, что китайский не измерит.

Re: свечи накала

Добавлено: 18 дек 2009, 12:29
M-RACER
а лампочкой узнаешь? :lol:
Смотришь есть ли обрыв в цепи и всё

Добавлено: 18 дек 2009, 14:34
Sustav
M-RACER писал(а):а лампочкой узнаешь?
С некитайским амперметром узнаешь 8)

Re: свечи накала

Добавлено: 18 дек 2009, 14:44
M-RACER
и с китайским узнаешь

Добавлено: 18 дек 2009, 15:06
Egres
Все правильно. И с китайским, и с лампочкой только обрыв и узнаешь. Но очень часто обрыва как такового нет, просто эрозия достаточно большая, сопротивление увеличивается, ток через свечу течет значительно меньший, она не греется как положено, а вы думаете, что все нормально, если проверяете только на обрыв. Так что либо измерять хорошим омметром, измеряющим сотые доли Ома, либо выкручивать и смотреть, как накаляется свеча.

Re: свечи накала

Добавлено: 18 дек 2009, 15:18
M-RACER
я в электрике не силён. всегда тестером смотрю, если стрелка зашкаливает, то ок. Если нет - вон

Re:

Добавлено: 18 дек 2009, 15:21
flavor
Egres писал(а):Все правильно. И с китайским, и с лампочкой только обрыв и узнаешь. Но очень часто обрыва как такового нет, просто эрозия достаточно большая, сопротивление увеличивается, ток через свечу течет значительно меньший, она не греется как положено, а вы думаете, что все нормально, если проверяете только на обрыв. Так что либо измерять хорошим омметром, измеряющим сотые доли Ома, либо выкручивать и смотреть, как накаляется свеча.
Добавить нечего, +1 Давайте сделаем для дизелистов памятку с картинками и как меряют тестером сопротивление..

Добавлено: 18 дек 2009, 15:47
Egres
Есть еще способ измерения без выкручивания свечки (закон Ома вспомните :) ): сильноточным (20А) амперметром измеряется ток на каждой свече. Если ток в какой-то свече меньше, чем в остальных хотя бы раза в полтора - под замену. :)

Добавлено: 18 дек 2009, 16:21
Sustav
M-RACER писал(а):и с китайским узнаешь
что узнаешь?