ТОРМОЗА!!!!
Проводил ли сварочные работы на автомобиле? Если проводил, то это АБС. У меня такое было. Хотел слить масло из коробки и прихватил болт сваркой п/а. все симптомы твои. На протяжении всей поездки в Крым и обратно прокачивал тормоза, чтобы колодки отпускало. По дороге поменял все что мог, в т.ч. и ГТЦ. только по приезду поменял блок АБС под копотом, помогло. При сварке надо отключать АБС
А-6 2,5TDI 1997
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Dima_gaz, ты это в ответ на что написал?
А по сути твоего сообщения, боюсь, что сварка тут ни при чем. Модулятор АБС - для системы тормозов - прозрачен, и если он неисправен, то машина ведет себя как просто машина БЕЗ АБС. А вот если при неграмотной прокачке системы в модулятор напустили воздуха, вылечить его можно только на стенде, прокачки под давлением. Просто так воздух оттуда не выдавишь...
А по сути твоего сообщения, боюсь, что сварка тут ни при чем. Модулятор АБС - для системы тормозов - прозрачен, и если он неисправен, то машина ведет себя как просто машина БЕЗ АБС. А вот если при неграмотной прокачке системы в модулятор напустили воздуха, вылечить его можно только на стенде, прокачки под давлением. Просто так воздух оттуда не выдавишь...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Отвечал по теме клина тормозов. А тормоза не прокачивались до проблемы. просто начали клинить все. 1-е действие - разборка всех суппортов - воздуха в модуляторе нет - клинят, 2-е действие замена ГТЦ (новый), воздуха нет - клинят, замена модулятора, прокачка обычная- все ОК. И в чем было дело?
А-6 2,5TDI 1997
Вопрос может кто сталкивался Провалилась педаль тормоза в полик на серова сказали главный тормозной цилиндр, заменил резинки на нем прокачивается только один контур отсоединил от АВС трубку закрыл пальцем педаль накачивает значит цилиндр в норме и вакуум тоже как только трубку назат на АВС подключаю начинает гонять воздух туда сюда при прокачке тормозов
А6 С5 1999 2.5 TDI Avant / техника в руках индейца - это груда металлолома
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Вылез глюк -периодически перестает работать ваккумный усилитель, т.е. педаль надо ощутимо сильнее давить чтоб получить нужный тормозной эффект. Сегодня снял трубку от вакумного насоса, завел, прижал пальцем - достаточно ощутимо "втягивает". Подул в трубку, которая к ваккумному усилителю идет - категоричного травления воздуха нет, но и не держит. Вариант с "зажженной сигаретой в легких" пробовал - нифига не заметил. По концовке выщемил, в какой магистрали небольшое травление - трубка идет от вакумного усилителя к экологической довеске двигателя - к бачку вакумной системы. Там еще клапан стоит - 046905291A.
Вопросы:
1. как проверить работоспособность ваккумного насоса? Банальное ковыряние пальцем достаточно неинформативно.
2. этот клапан 046905291A - функция его? Куда он должен пропускать - куда нет?
3. если заглушить этот довесок, как на двигателе ABP - какие последствия?
Вопросы:
1. как проверить работоспособность ваккумного насоса? Банальное ковыряние пальцем достаточно неинформативно.
2. этот клапан 046905291A - функция его? Куда он должен пропускать - куда нет?
3. если заглушить этот довесок, как на двигателе ABP - какие последствия?
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
1. Вакуумный насос должен создавать разряжение около 500мм.рт.ст. Точное значение смогу сказать завтра, т.к. умная книжка дома лежит.
2. Этот обратный клапан (046905291A) препятствует попаданию воздуха в вакуумную систему при разгерметизации трубопопровода после себя.
3. Если загулшить этот обратный клапан, то ничего особенного не заметишь - не будет работать система рециркуляции отработавших газов. Про неё раньше на форуме много говорили.
2. Этот обратный клапан (046905291A) препятствует попаданию воздуха в вакуумную систему при разгерметизации трубопопровода после себя.
3. Если загулшить этот обратный клапан, то ничего особенного не заметишь - не будет работать система рециркуляции отработавших газов. Про неё раньше на форуме много говорили.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Sly_Germ, нашёл - проверка вакуумного насоса (ВН):
Отсоедините вакуумную трубку от насоса и присоедините вакуумметр к соединительной муфте насоса, используя кусок шланга.
Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ, затем измерьте создаваемый насосом вакуум. Для ориентировки через 1 минуту вакумметр должен показать давление минимум 500мм.рт.ст. (67кПа). Если вакуум меньше указанного, вероятно насоса неисправен.
Переборка ВН не возможна, т.к. никакие компоненты для него отдельно не продаются. В случае неисправности ВН должен быть заменён.
Отсоедините вакуумную трубку от насоса и присоедините вакуумметр к соединительной муфте насоса, используя кусок шланга.
Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ, затем измерьте создаваемый насосом вакуум. Для ориентировки через 1 минуту вакумметр должен показать давление минимум 500мм.рт.ст. (67кПа). Если вакуум меньше указанного, вероятно насоса неисправен.
Переборка ВН не возможна, т.к. никакие компоненты для него отдельно не продаются. В случае неисправности ВН должен быть заменён.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Встетиться со мною. На складе завалялся один вакумметр - дам попользоваться.Sly_Germ писал(а):... Гдеб еще энтот вакумметр раздобыть...
Надо ещё найти штуцер М20х1,5 на шланг.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Sly_Germ писал(а):трубка идет от вакумного усилителя к экологической довеске двигателя - к бачку вакумной системы. Там еще клапан стоит - 046905291A.
Заглушил эту магистраль от вакумного усилителя - не поверите: в резиновую трубку вкрутил САМОРЕЗ!!!!


- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
резиновую трубку вкрутил САМОРЕЗ!!!!
ВСЕ!! Можно писать в журнал "За рулем", в рубрику "Советы бывалых".
У пацанов из Passat-B5 клуба будет еще один повод поржать.
( если еще не в курсе, то: http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight= )
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Alex&Er писал(а):резиновую трубку вкрутил САМОРЕЗ!!!!
ВСЕ!! Можно писать в журнал "За рулем", в рубрику "Советы бывалых".
У пацанов из Passat-B5 клуба будет еще один повод поржать.
( если еще не в курсе, то: http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight= )
Так меня на сей подвиг и подтолкнули "советы бывалых"...


ПРОПАЛИ ТОРМОЗА
ПРИВЕТ ВСЕМ! У МЕНЯ БЕДА. Сажусь в машину, завожу нажав на тормоз, педаль провалилась как положено, нажимаю еще раз опять провалилась
. Короче еле доехал до гаража, тормозит еле-еле. В гараже разобрал весь салон (решил просушить), выезжаю тормоза появились
и лампочка перестала гореть. До этого горела лампочка (!) ездил на станцию ничего не нашли. "Клизмы" нет. Что может быть? Машина А100 с3 86г.в. 1.8i.


Re:
Игорь писал(а):Sly_Germ, нашёл - проверка вакуумного насоса (ВН):
Отсоедините вакуумную трубку от насоса и присоедините вакуумметр к соединительной муфте насоса, используя кусок шланга.
Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ, затем измерьте создаваемый насосом вакуум. Для ориентировки через 1 минуту вакумметр должен показать давление минимум 500мм.рт.ст. (67кПа). Если вакуум меньше указанного, вероятно насоса неисправен.
Переборка ВН не возможна, т.к. никакие компоненты для него отдельно не продаются. В случае неисправности ВН должен быть заменён.
Не давление а разряжение. У мну есть вакуум метр но он в барах и ПСИ. Сколько это (500мм.рт.ст. (67кПа)) будет в барах или пси????
АУДИ-80 В2(1.6D ВАНЮЧКА) в ремонте.....
Меняю проигрыватель на выигрыватель (с).
Меняю проигрыватель на выигрыватель (с).