Страница 4 из 7

Re:

Добавлено: 28 окт 2009, 11:44
awson
Trace писал(а):Кстати надо иметь ввиду, что с середины 96-го седанов С4 не бывает. Так что если 97 - только авант (ну это больше к слову).
Дизель наверное будет лучшим выбором.


с середины 96-го седанов С4 не бывает... с чего бы это?

Re: Audi 100 C4

Добавлено: 29 окт 2009, 17:52
AuDima
migan писал(а):что вы посоветуете из гаммы двигателей кроме V-образных которые ставили в начале 1997г. на кузов С4?
сам склоняюсь к 2.2Т

2,2Т(ААN) и ставился он на S4 , S6? здаецца мне , что ценник на S-ки поболе будет....

Re: Audi 100 C4

Добавлено: 30 окт 2009, 10:34
awson
AuDima писал(а):
migan писал(а):что вы посоветуете из гаммы двигателей кроме V-образных которые ставили в начале 1997г. на кузов С4?
сам склоняюсь к 2.2Т

2,2Т(ААN) и ставился он на S4 , S6? здаецца мне , что ценник на S-ки поболе будет....


да ценник будет там не детский или машина будет не ахти

Добавлено: 30 окт 2009, 15:21
AuDima
Главное чтоб турбина была в норме. :pray:

Добавлено: 02 ноя 2009, 11:06
awson
чем не вариант

Ауди-100 С4 2.5TDi AAT
седан, 5МКПП

за 5 тыс. можно найти живую

хочу купить100 2.6i на что заострить внимание

Добавлено: 10 дек 2009, 22:50
alex t
решился на покупку 100C4 авто нормальное но ннникогда не сталкивался с двигателем 2.6 V6 подскажите чтог нибуть

Добавлено: 10 дек 2009, 23:13
awson
alex t,

да хотя бы здесь прочти

viewtopic.php?f=25&t=17372

Re: хочу купить100 2.6i на что заострить внимание

Добавлено: 10 дек 2009, 23:24
alex t
здесь уже прочел полезная информация, завтра на холодную попробую завести если все нормально прейдется купить может еще чего подскажете?

Добавлено: 11 дек 2009, 11:51
/loXmaTblй
alex t, советовал бы лучше к 2,8 присмотреться

Добавлено: 11 дек 2009, 14:36
Plasma
/loXmaTblй писал(а):alex t, советовал бы лучше к 2,8 присмотреться

дело говорит! :clever:

Добавлено: 11 дек 2009, 15:58
Руслан
+1 к выбору 2,8 обслуга и расход одинаковы,а проблем с 2,8 меньше

Re:

Добавлено: 26 дек 2009, 23:01
V6_Driver
Руслан писал(а):+1 к выбору 2,8 обслуга и расход одинаковы,а проблем с 2,8 меньше

Ага, если учесть, что у 2,8 стенки цилиндра тоньше-то... :)

Добавлено: 26 дек 2009, 23:18
Freak
2.8 гораздо больше видел "потных", чем 2.6...

Re: хочу купить100 2.6i на что заострить внимание

Добавлено: 26 дек 2009, 23:45
V6_Driver
Значится так, камрады, сам "юзаю" АВС-ку уже 3 года... Мотором доволен! Весчь, но обо всем по-порядку:
1.Код двигателя 'ABC'
Выпускался с 03.92 по 07.97
2. бензиновый, 6-цилиндровый, V-образный, 12-клапанный(SOHC), чугунный блок цилиндров, алюминиевые головки блока, угол развала блока 90°, вес ~160кг, длина 432мм. Объем 2598cm3, мощность 150лс(110кВт) при 5750 об/мин, крутящий момент 225Нм при 3500 об/мин, максимальные обороты 6500 об/мин.
3.Система питания - электронный распределенный впрыск, MPFI - ECU "Hella"
4. Применяемое топливо - мин. 91 (ROZ)
5. Основные датчики:
Холла(положения распредвала) - левая ГБЦ, сзади;
ВМТ - 3-й цилиндр;
оборотов двигателя - у маховика коленвала, слева сзади;
положения дроссельной заслонки (потенциометр) с выключателем ХХ;
температуры двигателя;
детонации - два, по одному на каждой ГБЦ;
температуры воздуха во впускном коллекторе;
разряжения воздуха во впускном коллекторе(непосредственно в ЕСU, через трубку);
кислорода(лямбда-зонд) - два, по одному на оба выпускных коллектора;
6. Двигатель устанавливался на следующие модели Ауди:
Модель Года выпуска
80/90 07.92 - 10.94
100 04.92 - 05.94(07.94 для Quattro)
A4 11.94 - 07.97
A6 06.94 - 07.97
Coupe 07.92 - 12.95
Cabriolet 07.92 - 07.97
7. Самая, ИМХО, большая проблема с 2.6 - неуверенный старт холодного двигателя на некачественном топливе (особенно при низких температурах воздуха - от +5 до -5. Выше и ниже - стартует гораздо легче :) ). Выглядит это как запуск с "полоборота", а потом глохнет. Со 2-3-го раза заводится нормально. Есть несколько причин такого поведения двигателя: - недостаточное кол-во легкоиспаряемых фракций в нашем бензине :D - лечится сменой заправки (мне помогло, когда ушёл с "Лукойла" :) ), разрушение внутренних перегородок впускного коллектора (реже и об этом разговор отдельный :) ), недостаточное давление топлива - думаю, ТУТ ПОНЯТНО :D . Также помогает перпрограмирование ECU - у меня стоит сейчас версия DO4 (последние буквы, которые пишет VAG-прибор при определении мотора), выпуска марта 1997 года.
8. вторая проблема - "плавающие" обороты холостого хода.
1а. Из-за измерения воздуха через трубочку, которая уходит в "мозги", двигатель начинает глючить и чудить с оборотами ХХ при малейшем подсосе воздуха. Правда трубочек там раз два и обчелся и тупая их замена не стоит больших денег.
2а. Второй источник проблем с ХХ - шаговый двигатель стабилизации ХХ, который вкручивает и выкручивает шток клапана. Лечение - промывка от наслоений самого моторчика (но осторожно с его резьбой - шток клапана из моторчика очень хитро выкручивается - маятниковыми движениями "вправо-влево"), а также его канала во впускном коллекторе. Со временем у моторчика имеет обыкновение стачиваться либо резьба, либо опорные подшипники ротора (пластмасса!). Новый стоит $80 (Siemens) и меняется за 15 минут.
Да, вот тут ещё здорово написано! :super: Читаем: http://www.turbostars.ru/lit12.html

Ауди 100 С4 2.0 16 V кватро

Добавлено: 07 ноя 2010, 13:04
Шурик
Хочу купить Ауди 100 С4 2.0 16 V кватро 1993г. универсал подскажите плюсы и минусы...

Re: Ауди 100 С4 2.0 16 V кватро

Добавлено: 07 ноя 2010, 18:23
Димон на Аванте
2.0 16 V - имеет механический впрыск - могут быть головные боли. :)

Re: Audi 100 C4

Добавлено: 08 ноя 2010, 10:41
Plasma
Илья продает своего зверя серебристого! Недорого!A100 C4 2.8 автомат (фарш) - 4500.

Re: Ауди 100 С4 2.0 16 V кватро

Добавлено: 08 ноя 2010, 11:04
awson
Шурик писал(а):Хочу купить Ауди 100 С4 2.0 16 V кватро 1993г. универсал подскажите плюсы и минусы...


топливная :(

Re: Audi 100 C4

Добавлено: 09 ноя 2010, 22:17
Шурик
А про кватро раскажите какие плюсы/минусы.у той машинки что хочу взять пробег 128тыс. И холостой ход плавает.

Re: Audi 100 C4

Добавлено: 09 ноя 2010, 23:12
Димон на Аванте
Шурик писал(а):А про кватро раскажите какие плюсы/минусы.у той машинки что хочу взять пробег 128тыс. И холостой ход плавает.

у кватры минусов нет, разве что чуть больший расход топлива. Пробег 128 тыс ??? Хотелось бы верить, хотя не исключено :) Холостой ход плавает - начало гемороя положено ...