Страница 4 из 36
Добавлено: 04 ноя 2007, 17:30
Romka C4
И еще.
Если заинтересует, неплохая ссылочка, там есть очень много по эксплуатации C4
http://www.avtomex.com/audi.php
Добавлено: 04 ноя 2007, 18:12
Dio
Romka C4, ты не прав, поставив 2.6 и 2.3 на один уровень. У 2.3 впрыск ke-j довольно удачный изначально, я не говорю, про убитые экземпляры, а вот у 2.6 Hella больная от рождения.
Добавлено: 04 ноя 2007, 19:33
Romka C4
Dio писал(а):Romka C4, ты не прав, поставив 2.6 и 2.3 на один уровень. У 2.3 впрыск ke-j довольно удачный изначально, я не говорю, про убитые экземпляры, а вот у 2.6 Hella больная от рождения.
Я не ставил их на один уровень, просто обратил внимание на то, что с системой впрыска у них БЫВАЮТ проблемы.
Я не говорю, что я - истина в последней инстанции, просто общался с людьми, которые в курсе.
Конечно, ремонтники ничего хорошего про впрыск 2.3 не сказали именно потому, что им приходится иметь дело с ним лишь в случае ремонта.
Про 2.6 сказали, что тоже бывают проблемы, но нельзя сказать, чтобы это было заметно чаще, чем на любых других машинах.
Вместе с тем, у меня - 2.6, у знакомого - седан на механике 2.3, ни на моей, ни на его пока никаких проблем нет (тьфу, тьфу).
Имелось лишь ввиду, что таковые встречаются.
А насчет 2.6 могу сказать, что если машина присмотренная, в хорошем состоянии - то я не думаю, что есть основания отказываться от покупки.
Ибо подобных ВОЗМОЖНЫХ минусов можно найти у любого движка.
Человеку рекомендовал бы обратить внимание, прежде всего, на 2.8.
Резвее, чем 2.6 при одинаковых расходах.
Сам взял бы такую, если бы был вариант на момент покупки.
Добавлено: 04 ноя 2007, 19:58
Валер
Спасибо, большое за советы, так сказать открыли глаза
Может быть подскажите какую станцию нормальную с божеским ценником, где можно перед покупкой протестить машинку, особенно движок?
И ещё вот я подумал, может надизельные ещё обратить внимание - 2,4 например. Особо никогда поклонником дизелей не был, но если мотор хорош, да и цены на бензин порой заставляют глянуть на них. Или всёже лучше 2,8 и газ поставить?
Добавлено: 05 ноя 2007, 10:47
Dio
Валер, посмотри в партнерах клуба сервис "Пит-Стоп".
Из дизелей лучше 2.5 ТДИ ....
Добавлено: 05 ноя 2007, 11:03
PhoeniX
2.4D - AAS - мотор живуч, неприхотлив, но медленный как эстонец. И вроде 90 коней в нем...
2.8 - AAH - хорош. но газ на него надо 4-го поколения, на каждый котел по эжектору... что тоже станет в копейку.
2.5TDI - на сотках кажись еще не было AEL, был AAT, и еще какой-то... AAT по отзывам наших одноклубников - хороший мотор.
Добавлено: 05 ноя 2007, 11:30
Dio
PhoeniX, а вроде на 2.8 впуск не пластиковый, поэтому пойдет и 3е поколение, или я ошибаюсь?!
В AAS 82 коника
На сотках были 2.5: ААТ и ABP

Добавлено: 05 ноя 2007, 11:38
PhoeniX
Коллектор из металла, но ставить на такой мотор 3-е - просто неправильно.
Добавлено: 05 ноя 2007, 16:41
Romka C4
PhoeniX писал(а):Коллектор из металла, но ставить на такой мотор 3-е - просто неправильно.
У нас ставят и на него, все сэкономить хотят
Хотя лично я вообще противник ГО на машине.
Добавлено: 10 ноя 2007, 04:02
Руслан
но ставить на такой мотор 3-е - просто неправильно.
ИМХО Зато економический болеє целесообразно..пока отобёш 1000у.е..уже и машину продавать пора..разве что єздить очень много..или покупать авто надолго..
Добавлено: 10 ноя 2007, 17:21
Валер
Руслан, а сколько у тебя на кватро расход бензина по городу выходит?
Добавлено: 10 ноя 2007, 20:16
DIA
Может не в тему но зачем ставить газ не лучше ли взять сразу дизель :?:
Добавлено: 11 ноя 2007, 17:22
Руслан
Руслан, а сколько у тебя на кватро расход бензина по городу выходит?
Город,16-17литров..стиль вождения умерено агресивний...немного бистреє общего потока..траса 90-100км.час 9.5-10. 110-120км.ч - 11литров..єстественно зависит от качества газа..Да и на заправке очень часто могут напарить,залить меньше.
На днях наблюдал на газовой заправке такую ситуацмю:подежжаю..на заправке небольшая очередь..заправляєтся Митсубиси Грандис,за ним стоит Тойота Крузак 100..розговориля с хозяином Тойоти,на счёт расхода газа и т.п...Заправляют єго Джип ..ми дальше разговареваєм...Сработала отсечка..хозяин Крузака в шоке...подзиваєт меня,говорит посмотри...-в балон ємкостю 90литров вкачали (по счётчику 104л)..(заправлялся он на пустой балон)...максимум что туда входит по єго словам 82литри...заправщик напрягся...Ми с хозяином Краузера "культурно" єму обясняєм что ето не порядочно...В результате заправщик подзвонил начальству Хозяин джипа оплатил 80литров,а я заправился на другой заправке...Потом общаясь с другим заправщиком(с етой же заправки)виясняю что такоє кидалово у них биваєт переодический после того как вирубаєтся електричество,-електроника колонки типа даёт сбой,и еє надо перенастаєвать заново...да и допуск недолива на заправку 1,5-2%..

Добавлено: 14 май 2008, 22:38
vitali_no
вопрос по С4: задняя подвеска независимая только в кватро или могут быть варианты (предлагают С4 авант, но сказали что подвеска сзади независимая. вроде не кватро(пока не видел))
Добавлено: 15 май 2008, 08:22
RUmba
подвеска сзади независимая. вроде не кватро
если 2 колеса ведущие - сзади поперечная балка будет, другого быть не может
Добавлено: 22 май 2008, 23:59
vitali_no
а всетаки она кватро
И все же, как отличить AEL от AAT 2.5TDI
Добавлено: 26 авг 2008, 00:13
4200vel
(Курил поиск - ничего не нашел

)
Я новичок в марке Ауди. Хочу взять 2,5 TDI универсала А6 96-97 года С4 AEL 140 лс. Мучает один вопрос: как отличить движки 115 и 140 лс???
Может по VIN-у, может еще как? Может у кого есть конкретные фото с различиями. (Поиск по инету дал смутную информацию, про гитару что-то там немного).
Добавлено: 26 авг 2008, 08:33
RUmba
4200vel, для новичка инструкции будет две:
1. открываем капот - смотрим на мотор на толстый патрубок охлаждения - потом переводим взгляд немного ниже - видим площадку, где выбито 2.5 TDI AAT
2. открываем задний багажник - поднимаем ковер и "люк" к запаске - видим родной стикер комплектации - всматриваемся в него и читаем заветные три буквы (а заодно и kW рядом стоят)

Добавлено: 26 авг 2008, 11:50
MICH
RUmba,
блин, а я пялюсь, смотрю где тут AAT или AEL написано... потом смотрю расход какой-то дурной для С4, потом 110 КВ вроде никак не 140 коней

и тут вижу заветные 3 буквы AFB

мог бы уже шильдик и с ААТ подсуетить, а то вводишь людей в заблуждение

Добавлено: 26 авг 2008, 12:18
Дёня
Ко всему вышеперечисленному добавлю, что А6 С4 с мотором AEL идут с хромированной окантовкой нижней части боковых оконных проемов.