Страница 4 из 4

Добавлено: 11 дек 2009, 16:15
Sustav
Юра 80, софист на то он и софист. Абы ляпнуть, не подумав.
flavor писал(а):тут предлагаю прекратить и подумать с какой целью автор интересуется про накат ?? наверное благодаря накату можно проезжать дальше а следовательно, уменьшается расход топлива, т.к. для разгона необходимр чуть разное количество энергии!! НО при этом !
Давай дальше, софист, в каком случае потребуется большее количество энергии для разгона (хрен с тем накатом, будем разганяться)?

Re: Re:

Добавлено: 11 дек 2009, 16:19
Юра 80
Тигра писал(а):Юра 80,не у всех кватр что-то между колес висит, а обвес бывает и на моно тоже.
я о дифференциале - он таки даже на вашей кваттре есть. И в как раз между колес ;)
Тигра писал(а): любопытство кошку сгубило: а как это может быть: Сообщения: 6656 С нами: 04-12-2009?
А что? Сегодня одиннадцатое уже - по девятьсотпийсят сообщений в день всего... Не так это и сложно, если захотеть :D

Re: Re:

Добавлено: 11 дек 2009, 16:42
Тигра
Юра 80 писал(а):
Тигра писал(а):Юра 80,не у всех кватр что-то между колес висит, а обвес бывает и на моно тоже.
я о дифференциале - он таки даже на вашей кваттре есть. И в как раз между колес ;)
и я о нем же - висит, но прикрыт обвесами, а значит не сопротивляется. И на моно такие же бывают. значит уравновешиваются показатели. Да и много ли он тянет своим висением?

Re: Re:

Добавлено: 11 дек 2009, 17:00
Юра 80
Тигра писал(а): И на моно такие же бывают. значит уравновешиваются показатели. Да и много ли он тянет своим висением?
На моно- если это ауди - заднего дифа нету по определению.

Тигра, там смайлик был- не заметили?
Юра 80 писал(а):У кваки дифференциал торчит между задних колес - и ессно, аэродинамически мешает движению. :lol:
Это была ШУТОЧНАЯ попытка заступиться за
flavor писал(а):И да кстати, расход разный получается из-за того что у кватры аэродинамика другая !!
это утверждение.
Шутим мы так. Одинаковая аэродинамика - в одинаковых кузовах - если не наставили обвесов самодельных

Добавлено: 11 дек 2009, 17:09
awson
Тигра писал(а):и я о нем же - висит, но прикрыт обвесами, а значит не сопротивляется. И на моно такие же бывают. значит уравновешиваются показатели. Да и много ли он тянет своим висением?
на моно балка сзади висит
т.е. что диф = что балка
грубо по сопротивлению

Добавлено: 11 дек 2009, 17:31
maho
Вода водой!
Можно я скорректирую условие спора?!

Итак: Два АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫХ автомобиля А4 130л.с. - одни кватрованный, другой - моно...
РАЗНИЦА всего лиш в том, что на одном устанволено кваттро-оборудование, на другом - моноприводное оборудование.
Итак - вопрос?

Накат на кватро отличается или нет от монопривода ?

Добавлено: 11 дек 2009, 18:18
Xandr
maho писал(а):Накат на кватро отличается или нет от монопривода
просто мысли, думаю что они разумные, просьба непинать, итак две идеи :
- кватра тяжелее немного из-за того что она кватра. у более тяжелой по весу машины накат по идее должен быть дальше чем у более легкой. Т.е. тут как бы кватра выигрывает по дальности наката
- у кватры по сравнению с моно есть дополнительные сопротивления различным кручениям/верчениям в виде диффа и прочего. Т.е. тут кватра проигрывает.

Кароче фиг его знает :lol:

ЗЫ но то что у моего мурзика накат дальше чем у фольса это к гадалке неходи :D

Добавлено: 11 дек 2009, 20:19
flavor
во нашел !!
А4 B6 1,8t q
Выбег, м
с 50 км/ч 607
130—80 км/ч 1051
160—80 км/ч 1623

A4 B6 3.0 q
Выбег, м
с 50 км/ч 529
130—80 км/ч 1043
160—80 км/ч 1624
но увы нет данных по не кватре ! из этого только можно сделать вывод, что более тяжелая машина имеет меньший выбег по прямой.

Re: Re:

Добавлено: 11 дек 2009, 21:03
Тигра
сорри за офф!
Юра 80 писал(а):Шутим мы так. Одинаковая аэродинамика - в одинаковых кузовах.
сказала ж для самообразования нужно, тут же все умные :pray: , а вы :lamer: совсем мозги запудрили!
Даже решила, что :crazy: , т.к. хвосты не сходятся

шутники, блин :redtongue: , чуть всю женскую логику не переломали! :D

Добавлено: 12 дек 2009, 00:25
Xandr
flavor писал(а): можно сделать вывод, что более тяжелая машина имеет меньший выбег по прямой.
откуда данные ?
Вы бильярдный шар более тяжелый по зеленке катали ?
ну так вот по у более тяжелого тела инерция больше чем у более легкого засчет хотя бы того что сопроивляемость воздуху (типа аэродинамика) у более тяжелого тела меньше.
Вы тут не оперируйте данными из инета, а подумайте головой.

Добавлено: 12 дек 2009, 08:54
Yur4a
откуда данные ?
Вы бильярдный шар более тяжелый по зеленке катали ?
ну так вот по у более тяжелого тела инерция больше чем у более легкого засчет хотя бы того что сопроивляемость воздуху (типа аэродинамика) у более тяжелого тела меньше.
Вы тут не оперируйте данными из инета, а подумайте головой.
Шар то шаром. Вы еще про поезд вспомните, при своей массе за 200 тонн у него выбег будет от Минска до Бобруйска :D Учитывайте же сопротивление трения и качения. На более тяжелой машине эти сопротивления больше (ну это еще одно обстоятельство к всяким там потерям в полноприводной трансмисии)
ЗЫ. Поотсоединять все ШРУСы, то разница буит пару метров :lol:

Добавлено: 12 дек 2009, 12:19
flavor
Xandr,
я данные замера двух машина б6 на дмитровском полигоне ! жаль нет результатов монопривода..

Добавлено: 12 дек 2009, 23:35
RedHot
Прав Xandr
Итак, одинаковые автомобили. Один моно, второ полный привод.
Влияние на выбег:
1. Сопротивление качению шин -до 70% влияния на выбег(берем одинаковое значения для обоих машин, колеса у обоих одинаковые, нульц)
2. Аэродинамика -25% (считаем одинаковыми, влияние различных конструкций привода на аэродинамику-ничтожны)
3. Сопротивление в трансмиссии -5% (вот тут у ква больше естественно)
Но, дополнительная масса у ква дает ей бОльшую кинетическую энергию.
Что в итоге победит-ХЗ. реальных цифр не нашел, хотя потратил много времени..
Дабы разрулить спор, выложу еще данные (хотя если найдутся данные с одинаковыми моделями авто (ква и не ква), опять же могут быть различные данные для разных условий испытания этих авто)
TT'06 Q 2.0 TFSI-607м
A6C5Q 2.8ACK-617
A3'99Q 1.8T-482

Добавлено: 12 дек 2009, 23:36
RedHot
все выбеги с 50 км/ч

Добавлено: 13 дек 2009, 01:38
Googa
у меня просто возник вопрос после того как я купил моно привод (вторую машину) , так как просто показалось что катиться лутше .
сяду на кваку вроди катится но , что то не так свободно .
на всех машинах колеса отбалансированы и сделан развал.

Re:

Добавлено: 13 дек 2009, 01:38
awson
flavor писал(а):во нашел !!
А4 B6 1,8t q
Выбег, м
с 50 км/ч 607
130—80 км/ч 1051
160—80 км/ч 1623

A4 B6 3.0 q
Выбег, м
с 50 км/ч 529
130—80 км/ч 1043
160—80 км/ч 1624
но увы нет данных по не кватре ! из этого только можно сделать вывод, что более тяжелая машина имеет меньший выбег по прямой.
Audi A6 2.8 Quattro
Выбег, м
с 50 км/ч 617
130—80 км/ч 1063
160—80 км/ч 1624

http://www.audi.org.ua/materials/3272.html

Добавлено: 13 дек 2009, 12:59
flavor
awson,
у а6 аэродинамика другая по сравнению с а4.. я про одинаковые машины, разной массы..
Выбег, м
Автомобиль

Audi Audi
AS6 A6
Abt 1.8T

с 50 км/ч 501 567
130—80 км/ч 968 960
160—80 км/ч 1506 1486
оба 1,8т разница возможно конкретно в колесах 18 и 16 соответственно
давайте сами проведем замеры !! на однотипных машинах !

Добавлено: 14 дек 2009, 02:26
awson
flavor писал(а):у а6 аэродинамика другая по сравнению с а4
A6C5 - коэффициент лобового сопротивления 0,28

http://ru.wikipedia.org/wiki/Audi_A6

A4 B6 - Коэффициент лобового сопротивления 0,28

По сути, внешне новая "А4" - это уменьшенная в масштабе "А6".

http://www.abw.by/archive/264/v-news03/

0.28 = 0.28
или нет?