Страница 4 из 5
Добавлено: 23 дек 2009, 14:35
mons3x
Можарик, я написал - могилев. было год назад. 2 заправки - машина не едет. больше там не лил. возможно не повезло. если у вас все хорошо, то собственно рад за вас.
Добавлено: 23 дек 2009, 14:37
awson
Можарик писал(а):не гани...нормальный бензин - я тока на их заправках заправляюсь...никогда проблем не было
когда в этом году ездил на 2.6 заливал АИ92 на беларуснефти, без проблем (добавлял еще октан-корректор пол дозы)
пробовал АИ95,
разницы не заметил...
Добавлено: 23 дек 2009, 16:04
Можарик
mons3x писал(а):если у вас все хорошо, то собственно рад за вас.
спс. сорри если резко ответил на ваше сообщение...
awson писал(а):пробовал АИ95, разницы не заметил...
может разница и есть, но она скорее всего обусловлена психологическим фактором, а на практике ее уловить практически нереально...а вот 98 я заливать не пробывал, хотя наклейка на лючке бензобака настоятельно рекомендует лить именно его...за два года эксплуатации на 92 никаких проблем с топливной системой не было...
Добавлено: 23 дек 2009, 16:04
flavor
Re: С 92 НА 80 !
Добавлено: 23 дек 2009, 17:38
Гарик
Ну наконец-то услышал умных людей. Спасибо за толковое объяснение! Кстати, по поводу заправки Беларусьнефть. Я думаю что это лучшая заправка. Сегодня на темерязьево заехал, линул 95-го. Разница с 92-м ощутимая! На много мягче звук мотора на больших оборотах. А по поводу 80го все ясно, вопрос исчерпан, тему можно закрывать и открывать новую 'все на 95-й'

Добавлено: 23 дек 2009, 19:35
maho
Гарик писал(а):вопрос исчерпан, тему можно закрывать
Нееее! Не закрывайте...Доспорьтесь до соглашения с Фольксвагеном на опытную эксплуатацию их автомобилей на нашей территории и на нашем 80-м бензине, авось Евросоюз прислушается и потиху будут переходить на 80-й

и закупать его по дешевке в РБ! 8)
Добавлено: 23 дек 2009, 20:53
flavor
maho,
мне тут фольцваген отчитался, что по последним исследованиям бугатти вейрон нужно заправлять именно 80-м Мозырьского НПЗ

Добавлено: 23 дек 2009, 21:21
mons3x
flavor, если только разбавлять при этом ракетным топливом. иначе асфальт снимает - такая моща на колёсах...
Добавлено: 24 дек 2009, 23:00
Duke Nukem
Можарик писал(а):а вот 98 я заливать не пробывал, хотя наклейка на лючке бензобака настоятельно рекомендует лить именно его...за два года эксплуатации на 92 никаких проблем с топливной системой не было...
Садист!
awson писал(а):пробовал АИ95, разницы не заметил...
Есть разница. На моем 2.8 есть.
Фокус вот в чем. С 95 на 98 разницы не чувствуется. Потому что пока ездишь на 95ом, привыкаешь.
Как поездишь на 98, так на 95 сразу разница ощущается. Ибо к хорошему привыкаешь быстро!
Условно говоря - разница, по ощущениям, это полсекунды-секунда при обгоне, которые прибавляются если ездишь на 95ом.
При спокойной езде, да, разница не ощутима.
Как можно на 92ом жечь, для мотора у которого 98 паспортный - я не врубаюсь.
Да, я езжу на 98
Для 2.8 AAH паспортный 98

Re: С 92 НА 80 !
Добавлено: 24 дек 2009, 23:08
Юра 80
Дюк, расскажи про ваши заправки. Что за топливо. Обратил внимание - когда национального недорогого топлива не хватало, чтобы домой вернутся из Литвы - что на заправке было два бенза - и оба 95

чем-то они различались - типа один вроде эко или супер - но оба - 95... В чем разница? У тебя там наверное такие же виды топлива?
Заправка была с российским капиталом - то ли А100, то ли ЛУКойл
Добавлено: 24 дек 2009, 23:25
Duke Nukem
Юра 80 писал(а):Дюк, расскажи про ваши заправки. Что за топливо. Обратил внимание - когда национального недорогого топлива не хватало, чтобы домой вернутся из Литвы - что на заправке было два бенза - и оба 95

чем-то они различались - типа один вроде эко или супер - но оба - 95... В чем разница? У тебя там наверное такие же виды топлива?
Заправка была с российским капиталом - то ли А100, то ли ЛУКойл
Эээх, ладно, палю контору.
Лукойловские заправки опасные. Частенько народ обламывался с качеством.
Хотя и знаменитые Statoil не без греха. Однажды их поймали на печном топливе вместо соляры

Но это был один единственный залёт, был крайне давненько.
Так вот 95тых, скорее всего ты видел два вида:
один обычный, второй типа Ultima? Это якобы бензин, который чистит топливную систему и камеру сгорания, т.е. с хитрыми присадками, которые борятся с нагаром.
Возможно (возможно!), у литовцев пока еще в силе обычные бензины, и на заправках встречается био 95тый (это +5% биоэтанола) и обычный 95тый. Сегодня в Латвии 95 био продается в принудительном порядке. 98 пока еще обычный.
Не могу пояснить стопроцентно как обстоят дела у литовцев, так как заезжать на их заправки не доводилось уже давненько.
Все наши бензины - мажекяйского и новополоцкого НПЗ. Про новополоцкий не могу утверждать однозначно.
Лукойл обычно прёт российский бензин (это по слухам!).
Так что все наши безины, из одной бочки.
Я вот тыщу лет заправляюсь на Viadе, и ничего.
Ну а литве сам бог велел - на всех заправках лить мажекяйский бензин.
А мажекяйский бензин - отличный бензин!

Re: С 92 НА 80 !
Добавлено: 25 дек 2009, 00:19
Юра 80
Ультима вроде. Ну, какое-то впечатляющее название было

Надо сказать- ехал машин лучше, чем на национальном - но я правда, в полусне уже был - из паланги пер.
Разница в ценнике незначительная была, я заливал тот, что подороже был - продаван просто сказал - что он ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше

Добавлено: 25 дек 2009, 01:14
Можарик
Duke Nukem писал(а):Садист!
держу в ежовых руковицах
Duke Nukem писал(а):Как можно на 92ом жечь, для мотора у которого 98 паспортный - я не врубаюсь. Да, я езжу на 98 Для 2.8 AAH паспортный 98

я с тваево позволения продолжу на 92 ездить...заутра вот пару человек хотят пасмареть маю коровку (дал объявку о продаже)...может , если хто-то из них купит, 95 будет заливать...хотя вряд ли...

Добавлено: 25 дек 2009, 11:23
awson
Duke Nukem писал(а):Как можно на 92ом жечь, для мотора у которого 98 паспортный - я не врубаюсь.

Да, я езжу на 98

Для 2.8 AAH паспортный 98

а какой смысл больше 3 500 крутить?
Добавлено: 25 дек 2009, 13:36
Duke Nukem
Юра 80 писал(а):Ультима вроде.
Бензин с присадками, очищающими топливную систему - форсунки, клапана, защищающие камеру сгорания от нагара.
Так гласит реклама.
Так же в рекламе сообщается, о том что этот эффект не быстрый, и для его проявления нужно ездить долго на таком бензине.
Так что за один раз, однозначно, ничего не произойдет.
Можарик писал(а):я с тваево позволения продолжу на 92 ездить...заутра вот пару человек хотят пасмареть маю коровку (дал объявку о продаже)...может , если хто-то из них купит, 95 будет заливать...хотя вряд ли...
Срочно выезжаю!
Народу требуется пропаганда бензинов! Срочно!
awson писал(а):а какой смысл больше 3 500 крутить?
Ээээ ? Причем тут паливо и 3500 ?
Добавлено: 25 дек 2009, 15:40
awson
Duke Nukem писал(а):Как можно на 92ом жечь, для мотора у которого 98 паспортный - я не врубаюсь.

Duke Nukem писал(а):Ээээ ? Причем тут паливо и 3500 ?
жечь это вроде как крутить мотор не до 3 000, а как минимум 4 500/5 000
Добавлено: 25 дек 2009, 20:01
Duke Nukem
Ааааа, не.
Жечь имелось ввиду сжигать в цилиндрах, точнее - просто ездить.
Если крутить 3000-5000, то я бы ляпнул "отжигать"

Re:
Добавлено: 26 дек 2009, 16:26
awson
Duke Nukem писал(а):Ааааа, не.
Жечь имелось ввиду сжигать в цилиндрах, точнее - просто ездить.
Если крутить 3000-5000, то я бы ляпнул "отжигать"

тогда ты сам себе противоречишь...
при просто езде (как все) т.е. 60 км/ч
глубоко пофиг Аи92 или Аи95 или Аи98
проверенно на А80 / 90 /100 /200 /5000 / фау
- причем и на моно и кваттро
на атмосферниках и турбо моторах
причем 2.6 даже лучше заводится на 92-ом
Добавлено: 26 дек 2009, 16:51
DIA
Добавлено: 26 дек 2009, 19:34
Duke Nukem
awson писал(а):awson
Ты думаешь, детонация бывает только на больших оборотах ?
Я на 98ом езжу не потому что я такой правильный, а потому что мощность мотора на 98 максимально достижимая при тех же оборотах.
И я к ней привык весьма и весьма!
На 95ом снижается тяга на низах, банально, что бы тронуться с места надо чуток больше давануть педальку. Иначе глохнет. Когда все время ездишь на 98 - рефлексы сами управляют машиной. И под 95тый таки надо немного перестраиваться.
В основном 95тый был только Беларусь + Украина.
А, еще Калининград ( Сургутнефтьгаз ).
И 95тый чувствуется сразу. И во всех случаях(!!!) поведение автомобиля было абсолютно одинаковое - увеличение времени на обгон при методе - педаль в пол (где мои полсекунды ?!), и снижение мощности на низах.
И кстати, на 95ом если мотор горячий(!) (толкотня на парковках,пробках) то если газку не поддать, моторчик чуток "звенит".
Спецом на 98 обращал на это внимание - повторить такой звон не удавалось
А по поводу детонации - ну так у вас есть DIA
А мне мое авто жалко, и если капиталисты сказали 98ой, значит 98ой
