Страница 4 из 5

Добавлено: 23 дек 2009, 14:35
mons3x
Можарик, я написал - могилев. было год назад. 2 заправки - машина не едет. больше там не лил. возможно не повезло. если у вас все хорошо, то собственно рад за вас.

Добавлено: 23 дек 2009, 14:37
awson
Можарик писал(а):не гани...нормальный бензин - я тока на их заправках заправляюсь...никогда проблем не было
когда в этом году ездил на 2.6 заливал АИ92 на беларуснефти, без проблем (добавлял еще октан-корректор пол дозы)

пробовал АИ95, разницы не заметил...

Добавлено: 23 дек 2009, 16:04
Можарик
mons3x писал(а):если у вас все хорошо, то собственно рад за вас.
спс. сорри если резко ответил на ваше сообщение...
awson писал(а):пробовал АИ95, разницы не заметил...
может разница и есть, но она скорее всего обусловлена психологическим фактором, а на практике ее уловить практически нереально...а вот 98 я заливать не пробывал, хотя наклейка на лючке бензобака настоятельно рекомендует лить именно его...за два года эксплуатации на 92 никаких проблем с топливной системой не было...

Добавлено: 23 дек 2009, 16:04
flavor

Re: С 92 НА 80 !

Добавлено: 23 дек 2009, 17:38
Гарик
Ну наконец-то услышал умных людей. Спасибо за толковое объяснение! Кстати, по поводу заправки Беларусьнефть. Я думаю что это лучшая заправка. Сегодня на темерязьево заехал, линул 95-го. Разница с 92-м ощутимая! На много мягче звук мотора на больших оборотах. А по поводу 80го все ясно, вопрос исчерпан, тему можно закрывать и открывать новую 'все на 95-й' :)

Добавлено: 23 дек 2009, 19:35
maho
Гарик писал(а):вопрос исчерпан, тему можно закрывать
Нееее! Не закрывайте...Доспорьтесь до соглашения с Фольксвагеном на опытную эксплуатацию их автомобилей на нашей территории и на нашем 80-м бензине, авось Евросоюз прислушается и потиху будут переходить на 80-й :lol: и закупать его по дешевке в РБ! 8)

Добавлено: 23 дек 2009, 20:53
flavor
maho,
мне тут фольцваген отчитался, что по последним исследованиям бугатти вейрон нужно заправлять именно 80-м Мозырьского НПЗ :evil:

Добавлено: 23 дек 2009, 21:21
mons3x
flavor, если только разбавлять при этом ракетным топливом. иначе асфальт снимает - такая моща на колёсах...

Добавлено: 24 дек 2009, 23:00
Duke Nukem
Можарик писал(а):а вот 98 я заливать не пробывал, хотя наклейка на лючке бензобака настоятельно рекомендует лить именно его...за два года эксплуатации на 92 никаких проблем с топливной системой не было...

Садист! :cry:
awson писал(а):пробовал АИ95, разницы не заметил...
Есть разница. На моем 2.8 есть.
Фокус вот в чем. С 95 на 98 разницы не чувствуется. Потому что пока ездишь на 95ом, привыкаешь.
Как поездишь на 98, так на 95 сразу разница ощущается. Ибо к хорошему привыкаешь быстро!

Условно говоря - разница, по ощущениям, это полсекунды-секунда при обгоне, которые прибавляются если ездишь на 95ом.
При спокойной езде, да, разница не ощутима.
Как можно на 92ом жечь, для мотора у которого 98 паспортный - я не врубаюсь. :x
Да, я езжу на 98 :redtongue:
Для 2.8 AAH паспортный 98 :redtongue:

Re: С 92 НА 80 !

Добавлено: 24 дек 2009, 23:08
Юра 80
Дюк, расскажи про ваши заправки. Что за топливо. Обратил внимание - когда национального недорогого топлива не хватало, чтобы домой вернутся из Литвы - что на заправке было два бенза - и оба 95 :)
чем-то они различались - типа один вроде эко или супер - но оба - 95... В чем разница? У тебя там наверное такие же виды топлива?
Заправка была с российским капиталом - то ли А100, то ли ЛУКойл

Добавлено: 24 дек 2009, 23:25
Duke Nukem
Юра 80 писал(а):Дюк, расскажи про ваши заправки. Что за топливо. Обратил внимание - когда национального недорогого топлива не хватало, чтобы домой вернутся из Литвы - что на заправке было два бенза - и оба 95 :)
чем-то они различались - типа один вроде эко или супер - но оба - 95... В чем разница? У тебя там наверное такие же виды топлива?
Заправка была с российским капиталом - то ли А100, то ли ЛУКойл
Эээх, ладно, палю контору.

Лукойловские заправки опасные. Частенько народ обламывался с качеством.
Хотя и знаменитые Statoil не без греха. Однажды их поймали на печном топливе вместо соляры :shock: Но это был один единственный залёт, был крайне давненько.

Так вот 95тых, скорее всего ты видел два вида:
один обычный, второй типа Ultima? Это якобы бензин, который чистит топливную систему и камеру сгорания, т.е. с хитрыми присадками, которые борятся с нагаром.
Возможно (возможно!), у литовцев пока еще в силе обычные бензины, и на заправках встречается био 95тый (это +5% биоэтанола) и обычный 95тый. Сегодня в Латвии 95 био продается в принудительном порядке. 98 пока еще обычный.
Не могу пояснить стопроцентно как обстоят дела у литовцев, так как заезжать на их заправки не доводилось уже давненько.
Все наши бензины - мажекяйского и новополоцкого НПЗ. Про новополоцкий не могу утверждать однозначно.
Лукойл обычно прёт российский бензин (это по слухам!).
Так что все наши безины, из одной бочки.
Я вот тыщу лет заправляюсь на Viadе, и ничего.
Ну а литве сам бог велел - на всех заправках лить мажекяйский бензин.
А мажекяйский бензин - отличный бензин!
:D

Re: С 92 НА 80 !

Добавлено: 25 дек 2009, 00:19
Юра 80
Ультима вроде. Ну, какое-то впечатляющее название было :)
Надо сказать- ехал машин лучше, чем на национальном - но я правда, в полусне уже был - из паланги пер.
Разница в ценнике незначительная была, я заливал тот, что подороже был - продаван просто сказал - что он ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше :)

Добавлено: 25 дек 2009, 01:14
Можарик
Duke Nukem писал(а):Садист!
держу в ежовых руковицах :shuffle:
Duke Nukem писал(а):Как можно на 92ом жечь, для мотора у которого 98 паспортный - я не врубаюсь. Да, я езжу на 98 Для 2.8 AAH паспортный 98
:D я с тваево позволения продолжу на 92 ездить...заутра вот пару человек хотят пасмареть маю коровку (дал объявку о продаже)...может , если хто-то из них купит, 95 будет заливать...хотя вряд ли... :D

Добавлено: 25 дек 2009, 11:23
awson
Duke Nukem писал(а):Как можно на 92ом жечь, для мотора у которого 98 паспортный - я не врубаюсь. :x
Да, я езжу на 98 :redtongue:
Для 2.8 AAH паспортный 98 :redtongue:
а какой смысл больше 3 500 крутить?

Добавлено: 25 дек 2009, 13:36
Duke Nukem
Юра 80 писал(а):Ультима вроде.
Бензин с присадками, очищающими топливную систему - форсунки, клапана, защищающие камеру сгорания от нагара.
Так гласит реклама.
Так же в рекламе сообщается, о том что этот эффект не быстрый, и для его проявления нужно ездить долго на таком бензине.
Так что за один раз, однозначно, ничего не произойдет.
Можарик писал(а):я с тваево позволения продолжу на 92 ездить...заутра вот пару человек хотят пасмареть маю коровку (дал объявку о продаже)...может , если хто-то из них купит, 95 будет заливать...хотя вряд ли...
Срочно выезжаю! :D
Народу требуется пропаганда бензинов! Срочно! :D
:alc:
awson писал(а):а какой смысл больше 3 500 крутить?
Ээээ ? Причем тут паливо и 3500 ?

Добавлено: 25 дек 2009, 15:40
awson
Duke Nukem писал(а):Как можно на 92ом жечь, для мотора у которого 98 паспортный - я не врубаюсь. :x
Duke Nukem писал(а):Ээээ ? Причем тут паливо и 3500 ?
жечь это вроде как крутить мотор не до 3 000, а как минимум 4 500/5 000

Добавлено: 25 дек 2009, 20:01
Duke Nukem
Ааааа, не.
Жечь имелось ввиду сжигать в цилиндрах, точнее - просто ездить.

Если крутить 3000-5000, то я бы ляпнул "отжигать" :oops:

Re:

Добавлено: 26 дек 2009, 16:26
awson
Duke Nukem писал(а):Ааааа, не.
Жечь имелось ввиду сжигать в цилиндрах, точнее - просто ездить.

Если крутить 3000-5000, то я бы ляпнул "отжигать" :oops:
тогда ты сам себе противоречишь...

при просто езде (как все) т.е. 60 км/ч
глубоко пофиг Аи92 или Аи95 или Аи98

проверенно на А80 / 90 /100 /200 /5000 / фау
- причем и на моно и кваттро

на атмосферниках и турбо моторах

причем 2.6 даже лучше заводится на 92-ом

Добавлено: 26 дек 2009, 16:51
DIA
Че вы тут разошлись, могет поможет.http://www.cars-love.ru/record-107.html
http://at.amobil.ru/view/?id=89446

Добавлено: 26 дек 2009, 19:34
Duke Nukem
awson писал(а):awson
Ты думаешь, детонация бывает только на больших оборотах ?

Я на 98ом езжу не потому что я такой правильный, а потому что мощность мотора на 98 максимально достижимая при тех же оборотах.
И я к ней привык весьма и весьма!
На 95ом снижается тяга на низах, банально, что бы тронуться с места надо чуток больше давануть педальку. Иначе глохнет. Когда все время ездишь на 98 - рефлексы сами управляют машиной. И под 95тый таки надо немного перестраиваться.
В основном 95тый был только Беларусь + Украина.
А, еще Калининград ( Сургутнефтьгаз ).
И 95тый чувствуется сразу. И во всех случаях(!!!) поведение автомобиля было абсолютно одинаковое - увеличение времени на обгон при методе - педаль в пол (где мои полсекунды ?!), и снижение мощности на низах.
И кстати, на 95ом если мотор горячий(!) (толкотня на парковках,пробках) то если газку не поддать, моторчик чуток "звенит".
Спецом на 98 обращал на это внимание - повторить такой звон не удавалось :D

А по поводу детонации - ну так у вас есть DIA :D

А мне мое авто жалко, и если капиталисты сказали 98ой, значит 98ой :(