Страница 4 из 7

Re:

Добавлено: 19 янв 2010, 17:38
Юра 80
999999 MATRIX писал(а): Шёл бы тихонько в свой клуп и там рассказывал какой ты молодец! :lol: Я думаю ты бы там был звездой!

был, но его и там обижали наверное ;)

Re:

Добавлено: 19 янв 2010, 17:39
V6_Driver
flavor писал(а):999999 MATRIX,
я и тут звезда.. твои высказывания всегда такие милые и подкреплены доказательной базой, что хочется сесть и расплакаться :D
V6_Driver что общего у двигателя лемана и двигателя ку7 или а8 ?

Принцип работы системы прямого впрыска дизельного топлива с электронным управлением (TDI) :D ... По механике - мало чего... хотя тоже есть клапана, поршни, распредвалы... :D А что? :D

-- 19 янв 2010, 16:41 Добавлено:
Оффтопик:
999999 MATRIX писал(а):flavor, а у нас на клубе говорят что макаронники не умеют делать авто! И это доказано их ценой и рейтингом продаж в мире! И чего ты хочешь доказать нам? Шёл бы тихонько в свой клуп и там рассказывал какой ты молодец! :lol: Я думаю ты бы там был звездой!

Камрады! Давайте без битья морд и перехода на личности... :x Серёга, плиз... :pray:

Re: Re:

Добавлено: 19 янв 2010, 17:45
Юра 80
V6_Driver писал(а):Камрады! Давайте без битья морд и перехода на личности... :x

Изображение
Как же тут без битья? :x

Re: А есть ли альтернатива Audi?

Добавлено: 19 янв 2010, 17:57
V6_Driver
Посмотрите статистику побед Ауди в Ле-Мане! :super:

Добавлено: 19 янв 2010, 18:02
Юра 80
V6_Driver писал(а):Посмотрите статистику побед

блин, а альфы где? :D

Добавлено: 19 янв 2010, 18:07
999999 MATRIX
Юра 80, Их ни пускают на старт что бы вид ни портить! :lol:

Re:

Добавлено: 19 янв 2010, 18:13
V6_Driver
flavor писал(а): Блин твой многоцилиндровый двигатель из лемана не имеет ничего общего с серийным, в нем даже угол развала цилиндров разный..
V6_Driver,
ты конкретно что знаешь кроме объема и количества поршней в двигателе OOOO участвовавший в гонке 24 часа лемана ?

Special for flavor... :D
"Движок" болида Audi R10 — новый дизель V12 TDI рабочим объемом 5,5 литра. (Максимальное значение, допустимое на соревнованиях в Ле-Мане.) Мощность свыше 650 л. с., крутящий момент более 1100 Н.м. Угол развала цилиндров V-образного блока составляет 90 градусов. Ты же им интересовался... :D А знаешь какой угол у 4.2 TDI на А8? И что, он не имеет ничего общего с этим? :ROFL: Данные в студию! :D
Двигатель V12 TDI имеет по четыре клапана на цилиндр и два верхних распределительных вала в каждой ГБЦ (Значит: V12 DOHC, 48V. :shock: ) Оснащён системой впрыска топлива Common Rail. Давление впрыска превышает 1600 бар, двигателей Common Rail серийных автомобилей. Давление наддува, создаваемое двумя турбонагнетателями Garret, ограничено техническим регламентом соревнований (см.выше) до максимальной величины 2,94 бара; диаметр обеих дроссельных заслонок воздухозаборника двигателя составляет 2 x 39,9 миллиметра (регламентируется техническими нормами). Управление двигателем осуществляется системой Motronic (MS14) производства Bosch. Тип топлива: дизельное топливо Shell V-Power Diesel

Эта машина подкрепила ещё больше лозунг Audi AG! :super: :chapai:

Для желающих почитать больше... http://forum.vardanank.org/lofiversion/ ... p/t13.html

-- 19 янв 2010, 17:33 Добавлено:
И ещё... БЛИН. НАЙДИТЕ МНЕ ТАКУЮ АЛЬФУ! :chapai: :crazy: :evil: и я скажу, что всё что я написал ранее - херня... :D

Добавлено: 19 янв 2010, 19:32
Plasma
V6_Driver писал(а):и я скажу, что всё что я написал ранее - [censored]ня... :D

вот уж ОТЖЕГ! :D :lol:

Re:

Добавлено: 19 янв 2010, 19:45
V6_Driver
Plasma писал(а):
V6_Driver писал(а):и я скажу, что всё что я написал ранее - [censored]ня... :D

вот уж ОТЖЕГ! :D :lol:

Блин, потому что не люблю неаргументированных споров типа: "марка А.. рулит, ПАТАМУ ШТО.." :chapai: Ну чем Альфа лучше Ауди? :chapai: Вальтер ушёл и нарисовал нам А5 :super: В Ламбо - почти вся начинка от Ауди... :( Где они, "великие итальянцы"? Скудериа Феррари ещё держится... :( Остальные стали "Фиатом"... :cry: Кто кроме Альфы сейчас из итальянских фирм "одевается" у своих же великих Bertone (Alfa Romeo GT) или Pininfarina ? :cry:

-- 19 янв 2010, 18:55 Добавлено:
flavor писал(а):M-RACER,
я не сомневаюсь..
кстати сааб тоже машина очень интересная и приятная в ней есть своя идея.. что за идея в ауди - я до сих пор не могу понять..

А какая идея в современной Альфе? Расскажи. Нет, мне нравится, конечно, Brera... :super:

Добавлено: 19 янв 2010, 21:54
999999 MATRIX
V6_Driver, Молоток! :super:

Добавлено: 19 янв 2010, 22:19
tvzorka
Альтернативы АУДИ нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 19 янв 2010, 23:53
auldnick
*сходил за попкорном (С)

-Мужики, а что Флавора давно нет? Ищет прорехи в истории АУДИ?



П.С. Мой пост считать подливанием масла в огонь :D

Re:

Добавлено: 20 янв 2010, 03:05
V6_Driver
auldnick писал(а):П.С. Мой пост считать подливанием масла в огонь :D

Оффтопик:Падонаг... :D Тебе бы лишь бы мутузню устроить... :x :molotok: :x Чужими руками... :D

Добавлено: 20 янв 2010, 09:29
999999 MATRIX
V6_Driver писал(а):Падонаг... Тебе бы лишь бы мутузню устроить... Чужими руками...


А ещё боремся за высокое звание форума высокой культуры! :lol:

Re: А есть ли альтернатива Audi?

Добавлено: 20 янв 2010, 11:05
LIVA
Ну тада и я свои пять копеек вставлю. Смею заявить, что Вольва офигенная тачка..........думаю, совсем не хуже Ауди.Очень люблю ауди, но поездив на Вольве, невольно хочется поставить их в один ряд. Даже колебаюсь, какая из 2-х марок будет моей следующей машинкой. Скорее ауди, потому что вольву похоронили, продав недоделкам.

Re:

Добавлено: 20 янв 2010, 11:11
маниту
flavor писал(а):вольва всегда была престижней чем ауди (речь о S80/А6С5 )

+1.и ещё более нафарширована и комфортна! :molotok:Это что касается именно этих 2х авто!

Добавлено: 20 янв 2010, 11:28
flavor
V6_Driver,
По поводу Ауди в Ле Мане.
ФИА ввела коэффициент для дизельных наддувных моторов равный 1,5. Но АСО плевала на ФИА, у них свои правила. Да и гонка своя, которая не входит в зачет чемпионата мира. У АСО этот коэффициент 1,01.
Вот и выходит, что по правиам ФИА мотор Ауди должен иметь объем 4 л., а не 5,5. Тогда и мощность мотора ауди была бы 473 л.с., а момент 800 Нм. Топливо специально разработано для мотора Ауди. Вот такие пироги. Плюс к этому мотор Ауди не имеет НИКАКОГО отношения к серийным моторам. Почему Ауди не выступает в классе ГТ1, ГТ2 на дизеле?
И маленькое замечание. Кто у нас пришел на третьем и четвертом месте в Ле Мане 2007 и на втором в 2006? Частники с бюджетом в 50 раз меньше, чем у Ауди и Пежо.

http://en.wikipedia.org/wiki/Gordon_Murray
Нельзя забывать и о том, что топливо, разработанное Shell для этого мотора, имеет мало общего с той соляркой, которую можно купить на АЗС"

Источник EVO 01/2007. Статья "Игры для взрослых". Интервью с техническим директором Maserati Corsa Джорджо Асканелли. Дословно
"Я мечтаю о таких гонках, чтобы можно было привезти выдающийся дорожный автомомбиль на гоночную трассу, снять с него номера, выйти на старт и продемонстрировать выносливлсть и надежность машины, проехав 4,6 или 24 часа.".... Асканелли хотел бы, чтобы MC12 боролся в Ле-Мане с такими суперкарами как Porsche Carrera GT, но вместо этого, как он говорит, "нам подсовывают дизельные спортпрототипы Audi, которые не имеют никакого отношения ни к какому дорожному автомобилю"


Источник EVO 06/2006. Статья "Черная магия". Интервью с главой отдела двигателей Audi Sport Ульрихом Барецки. Дословно
Барецки решил предпринять дизельную атаку Audi на Ле-Ман с 2002 года, когда в разговоре за кружкой пива с двумя руководителями французского Западного автоклуба (эта структура является организатором "24 часов Ле-Мана") речь зашла о возможном появлении дизельных двигателей в легендарной гонке. "Поначалу я воспринял эту идею очень скептически, - говорит Барецки, - но после того как они на пальцах разъяснили мне потенциальные преимущества дизеля в марафонской гонке, я поменял свое решение"....."Политическое решение" Барецки принял еще летом 2003 года, но первые испытания дизеля V12 объемом 5,5 литра с двумя турбинами прошли лишь в мае 2005 года. Разработка гоночного дизельного двигателя (в отличие от модифицированного серийного мотора) была сложнейшей задачей. "Никто прежде не делал ничего подобного, поэтому нам пришлось начинать с нуля и учиться только на собственном опыте"..


Источник Audi, leading the way (By Audi) В статье указано, что блок цилиндров R10 выполнен из алюминия. Угол развала блока цилиндров 90 градусов. Рабочий объем гоночного мотора 5,5 литров.
Источник: Журнал Car and Driver,Обзор концепта R8 V12 TDI сайтом autoblog.com
Указано, что блок цилиндров серийного мотора V12 TDI изготовлен из чугуна, развал блока 60 градусов, рабочий объем цилиндров 5,9 литра.
Так же указано, что диаметр цилиндра, ход поршня, материал блока цилиндров, угол развала блока цилиндров, электроника управления мотором одинаковы или взяты с незначительными доработками с серийными дизельными моторами V6, V8 TDI.

Источник EVO 06/2006. Статья "Черная магия". Интервью с главой отдела двигателей Audi Sport Ульрихом Барецки. Дословно
По словам главы отдела двигателей подразделения Audi Sport Ульриха Барецки, "корму" нового RS6, вполне возможно будет украшать шильдик TDI


И подытожу фразой уважаемого мной человека по поводу 100летней истории ауди

Меня просто бесит это видео! Наследие)))) 3 машины, из которых 2 не АУДИ! Horch и Auto Union. Это все равно, что все победы Феррари приписать Фиату!


-- 20-01-2010, Среда; 11:20 Добавлено:
И это
V12 TDI рабочим объемом 5,5 литра.

А знаешь какой угол у 4.2 TDI V8 на А8?

Это конечно класс !! сравниваем угол развала в двух разных двигателях... ты ещё скажи что бензиновый V8 у старой V8 - это тот двигатель что был в ДТМ :lol:
давай сравнивать V6 3.0 у ку7 у него развал тоже 90 градусов, тоже дизель тоже прямой впрыск. гоночный мотор :ROFL:
Не пишешь что насос-форсунки оказались не конкурентоспособными по отношению к Коммон-реилу разработанному Fiat'ом... Аббревиатура TDI- бугагага, прямой впрыск даже у бензиновых, все машинах которые соответствуют нормам евро 4 и выше..

Добавлено: 20 янв 2010, 12:22
Harper
Знакомый на 80 км\ч влетел в стоящий автос на 460 вольве:движок ушёл под днище,анжероны сработали на все пицот.в общем авто в хлам-водитель и пассажир вообще не пострадали...только через 2 дня почувтсвовали,что шеи побаливают от резкой остановки.так что безопасность вольвы на высоте была уже тогда.и вообще она считается чуть ли не самой безопасной машиной. если бы стоял выбор недопривод,то я выбрал бы вольву. если кватра-0000. наличие полного привода, доступность запчастей, оцинкованный кузов,приятный салон-нету у ауди в таком наборе конкурентов.вообще.

Re:

Добавлено: 20 янв 2010, 12:27
V6_Driver
999999 MATRIX писал(а):
V6_Driver писал(а):Падонаг... Тебе бы лишь бы мутузню устроить... Чужими руками...

А ещё боремся за высокое звание форума высокой культуры! :lol:

Оффтопик:А я что... :oops: Я эта... просто Никитос тут сегрегацию хочет устроить по межрассово-автомобильно-половому признаку... :lol:

Добавлено: 20 янв 2010, 12:31
flavor
Harper,
наличие полного привода, доступность запчастей, оцинкованный кузов,приятный салон-нету у ауди в таком наборе конкурентов.вообще.

вольва авд/мерс 4матик оцинкованный кузов у всех современных авто, даже у приоры и калины... по салону каждый решает для себя что и как..конкуренты есть всегда просто надо либо искать либо платить..