Re:
Добавлено: 19 янв 2010, 17:38
был, но его и там обижали наверное999999 MATRIX писал(а): Шёл бы тихонько в свой клуп и там рассказывал какой ты молодец!Я думаю ты бы там был звездой!

был, но его и там обижали наверное999999 MATRIX писал(а): Шёл бы тихонько в свой клуп и там рассказывал какой ты молодец!Я думаю ты бы там был звездой!
Принцип работы системы прямого впрыска дизельного топлива с электронным управлением (TDI)flavor писал(а):999999 MATRIX,
я и тут звезда.. твои высказывания всегда такие милые и подкреплены доказательной базой, что хочется сесть и расплакаться
V6_Driver что общего у двигателя лемана и двигателя ку7 или а8 ?
Оффтопик:Камрады! Давайте без битья морд и перехода на личности...999999 MATRIX писал(а):flavor, а у нас на клубе говорят что макаронники не умеют делать авто! И это доказано их ценой и рейтингом продаж в мире! И чего ты хочешь доказать нам? Шёл бы тихонько в свой клуп и там рассказывал какой ты молодец!Я думаю ты бы там был звездой!
Серёга, плиз...
V6_Driver писал(а): Камрады! Давайте без битья морд и перехода на личности...![]()
блин, а альфы где?V6_Driver писал(а):Посмотрите статистику побед
Special for flavor...flavor писал(а): Блин твой многоцилиндровый двигатель из лемана не имеет ничего общего с серийным, в нем даже угол развала цилиндров разный..
V6_Driver,
ты конкретно что знаешь кроме объема и количества поршней в двигателе OOOO участвовавший в гонке 24 часа лемана ?
вот уж ОТЖЕГ!V6_Driver писал(а):и я скажу, что всё что я написал ранее - [censored]ня...
Блин, потому что не люблю неаргументированных споров типа: "марка А.. рулит, ПАТАМУ ШТО.."Plasma писал(а):вот уж ОТЖЕГ!V6_Driver писал(а):и я скажу, что всё что я написал ранее - [censored]ня...![]()
А какая идея в современной Альфе? Расскажи. Нет, мне нравится, конечно, Brera...flavor писал(а):M-RACER,
я не сомневаюсь..
кстати сааб тоже машина очень интересная и приятная в ней есть своя идея.. что за идея в ауди - я до сих пор не могу понять..
auldnick писал(а):П.С. Мой пост считать подливанием масла в огонь![]()
Оффтопик:Падонаг...Тебе бы лишь бы мутузню устроить...
![]()
![]()
Чужими руками...
А ещё боремся за высокое звание форума высокой культуры!V6_Driver писал(а):Падонаг... Тебе бы лишь бы мутузню устроить... Чужими руками...
+1.и ещё более нафарширована и комфортна!flavor писал(а):вольва всегда была престижней чем ауди (речь о S80/А6С5 )
Источник EVO 01/2007. Статья "Игры для взрослых". Интервью с техническим директором Maserati Corsa Джорджо Асканелли. ДословноНельзя забывать и о том, что топливо, разработанное Shell для этого мотора, имеет мало общего с той соляркой, которую можно купить на АЗС"
Источник EVO 06/2006. Статья "Черная магия". Интервью с главой отдела двигателей Audi Sport Ульрихом Барецки. Дословно"Я мечтаю о таких гонках, чтобы можно было привезти выдающийся дорожный автомомбиль на гоночную трассу, снять с него номера, выйти на старт и продемонстрировать выносливлсть и надежность машины, проехав 4,6 или 24 часа.".... Асканелли хотел бы, чтобы MC12 боролся в Ле-Мане с такими суперкарами как Porsche Carrera GT, но вместо этого, как он говорит, "нам подсовывают дизельные спортпрототипы Audi, которые не имеют никакого отношения ни к какому дорожному автомобилю"
Источник Audi, leading the way (By Audi) В статье указано, что блок цилиндров R10 выполнен из алюминия. Угол развала блока цилиндров 90 градусов. Рабочий объем гоночного мотора 5,5 литров.Барецки решил предпринять дизельную атаку Audi на Ле-Ман с 2002 года, когда в разговоре за кружкой пива с двумя руководителями французского Западного автоклуба (эта структура является организатором "24 часов Ле-Мана") речь зашла о возможном появлении дизельных двигателей в легендарной гонке. "Поначалу я воспринял эту идею очень скептически, - говорит Барецки, - но после того как они на пальцах разъяснили мне потенциальные преимущества дизеля в марафонской гонке, я поменял свое решение"....."Политическое решение" Барецки принял еще летом 2003 года, но первые испытания дизеля V12 объемом 5,5 литра с двумя турбинами прошли лишь в мае 2005 года. Разработка гоночного дизельного двигателя (в отличие от модифицированного серийного мотора) была сложнейшей задачей. "Никто прежде не делал ничего подобного, поэтому нам пришлось начинать с нуля и учиться только на собственном опыте"..
И подытожу фразой уважаемого мной человека по поводу 100летней истории аудиПо словам главы отдела двигателей подразделения Audi Sport Ульриха Барецки, "корму" нового RS6, вполне возможно будет украшать шильдик TDI
-- 20-01-2010, Среда; 11:20 Добавлено:Меня просто бесит это видео! Наследие)))) 3 машины, из которых 2 не АУДИ! Horch и Auto Union. Это все равно, что все победы Феррари приписать Фиату!
V12 TDI рабочим объемом 5,5 литра.
А знаешь какой угол у 4.2 TDI V8 на А8?
999999 MATRIX писал(а):А ещё боремся за высокое звание форума высокой культуры!V6_Driver писал(а):Падонаг... Тебе бы лишь бы мутузню устроить... Чужими руками...
Оффтопик:А я что...Я эта... просто Никитос тут сегрегацию хочет устроить по межрассово-автомобильно-половому признаку...
вольва авд/мерс 4матик оцинкованный кузов у всех современных авто, даже у приоры и калины... по салону каждый решает для себя что и как..конкуренты есть всегда просто надо либо искать либо платить..наличие полного привода, доступность запчастей, оцинкованный кузов,приятный салон-нету у ауди в таком наборе конкурентов.вообще.