Страница 4 из 7

Добавлено: 13 мар 2007, 18:27
Andvay
AUDI100NF писал(а):"масло свежее(esso 10w40),фильтр тоже"

А когда менял масло промывками случайно не пользовался?
Бывает такое когда всякая гадость забивает сетку маслоприемника.
нет, слил старое, залил новое

Добавлено: 13 мар 2007, 18:30
Andvay
Dr.KiLLeR писал(а):Andvay, копай в сторону насоса, машину не заводи, а то попадешь еще на вкладыши и шлифовку коленвала.
у меня такое предчувствие, что я уже попал :(
хотя ...

Добавлено: 13 мар 2007, 18:37
Andvay
ладно, всем спасибо
если сегодня удастся добраться до насоса,то расскажу что там

Добавлено: 14 мар 2007, 14:56
Платоныч
Andvay, вполне может быть масл. фильтр тебе [censored] попался - клапан в нем не работает, такое счас сплошь и рядом. Отсюда и отсутствие давления. Сетка засоряется и масляный насос умирают постепенно - так что это вряд ли.

Добавлено: 17 мар 2007, 18:15
Andvay
ну что, снял я насос, а как теперь проверить его работоспособность? может наполнить маслом и вращать?
сетка маслоприёмника не забилась.
и как проверить вкладыши, я снял парочку,сильных задиров и царапин нет, есть полосы серого цвета, шатуны на шейках болтаются(влево-вправо), так должно быть?
на самих шейках вала тоже задиров и царапин нет,есть такое ощущение как паучки(как на кузове), прямо на зеркальной шейке
пойду фоткать, выложу фото

Добавлено: 17 мар 2007, 21:05
Alex&Er
Исправность масляного насоса поальцем не определишь. Нужны специальные щупы для измерения зазоров. Проще всего это сделать при помощи обычного манометра - по давлению масла, которое этот насос обеспечивает .
может наполнить маслом и вращат
Бесперспективно.

Честно говоря, я бы мотор не разбирал. "Приговорить" насос можно по-другому:
Ввернули манометр, поставили новый фильтр (на всякий случай, а вдруг имеющийся - переклинил), тем более, что он копье стоит.
Покрутили, посмотрели давление. Если меньше 2 бар при 2000 оборотов - насос на свалку.

А теперь - меряй люфты:
Боковой зазор зубчатого зацепления: не более 0,2 мм. Зазор нового насоса - 0,05мм
Осевой зазор. Не более 0,15 мм.

Добавлено: 18 мар 2007, 12:34
Andvay
Alex&Er писал(а):Честно говоря, я бы мотор не разбирал. "Приговорить" насос можно по-другому:
Ввернули манометр, поставили новый фильтр (на всякий случай, а вдруг имеющийся - переклинил), тем более, что он копье стоит.
Покрутили, посмотрели давление. Если меньше 2 бар при 2000 оборотов - насос на свалку.
Погоди, но ведь давление масла зависит не только от насоса, но и от состояния коленвала, правильно? т.е. насос может и рабочий
вполне возможно, что после того как я поменяю насос, всё останется по прежнему

Добавлено: 18 мар 2007, 15:14
Andvay
Сейчас поговорил с мотористом, показал ему вкладыши, он сказал, что это называется "масленное голодание", и что скорее всего не работал насос, но ещё могут быть забиты каналы в коленвале, по которым масло поступает к вкладышам, одним словом меняю насос, собираю всё, если давления не будет, то ... "матное слово", а если будет то тогда хорошо. :)

Добавлено: 19 мар 2007, 12:04
Dr.KiLLeR
Andvay, маслонасосы проверяются на стенде, а вот есть ли они в минске этого не подскажу

Добавлено: 19 мар 2007, 18:07
DIK
На счет забитости каналов в коленвале так это маловероятно. Скорее всего насос, может быть фильтр, так как первым признаком являлся стук гидрокомпенсаторов. На сколько я понимаю каналы питания маслом гидриков и каналы в коленвале между собой не связаны, т.е нет прямой зависимости между отсутствием давления в гидрокомпенсаторах и забитостью каналов в коленчатом валу.

Добавлено: 24 мар 2007, 18:36
Andvay
Блин, обыскал у нас все разборки, нет таких насосов, а новый жаба душит 8 т. рус. рублей(т.к. я её продавать собираюсь)
и в магазине когда узнавал, их программы(етка или етос х.з. что там у них) не смогли пробить номер, почему так?
читается он у меня отлично 034 115 109, может кто попробует, у кого етка есть, плиз.

Добавлено: 24 мар 2007, 19:27
Юра 80
Andvay, по етке на двиг NF ставились 034115105 с буквами В или С.
Твой номер у меня не нашелся.

Добавлено: 25 мар 2007, 01:30
Andvay
Юра 80 писал(а):Andvay, по етке на двиг NF ставились 034115105 с буквами В или С.
Твой номер у меня не нашелся.
Ну вот, так почему не находится то? это же audi, как так?
мне в магазине одном сказали, что это может быть потому что насосы с таким обозначением уже сняты с производства, потому и не пробиваются? возможно такое?

Добавлено: 25 мар 2007, 09:21
Юра 80
Andvay, не знаю, в чем дело. К сожалению.

Добавлено: 26 мар 2007, 10:02
Игорь
Andvay писал(а):... это же audi, как так? мне в магазине одном сказали, что это может быть потому что насосы с таким обозначением уже сняты с производства, потому и не пробиваются? возможно такое?
Andvay, попробуйте спросите у oldraven'а в Оригинальные запчасти от "АтлантМоторс", Машиностроителей 26.

Добавлено: 27 мар 2007, 21:14
Andvay
Alex&Er писал(а):А теперь - меряй люфты:
Боковой зазор зубчатого зацепления: не более 0,2 мм. Зазор нового насоса - 0,05мм
Осевой зазор. Не более 0,15 мм.
Разобрал насос померял зазоры:
боковой зазор: щуп на 0,25мм влезает
Осевой: 0,2мм
повышенные зазоры могут так сильно влиять на давление масла в системе?

Добавлено: 30 мар 2007, 00:06
Andvay
неужели никто не щарит в этом? дааа!!
ок, если найду насос, скажу был ли он причиной!!!!

Добавлено: 30 мар 2007, 09:59
Alex&Er
повышенные зазоры могут так сильно влиять на давление масла в системе?
Однозначно.

Добавлено: 30 мар 2007, 10:01
Платоныч
Andvay, если я ничего не путаю, то причиной низкого давления масляного насоса становятся не люфты, а кончина пружинки клапана на насосе.

Добавлено: 30 мар 2007, 10:15
Alex&Er
Платоныч, шестерни с повышенными люфтами просто не захватывают масло. Ты когда водичку в пригоршню набираешь, пальцы, ведь, плотно сжимаешь... Тут то же самое. Только жидкость чуть более вязкая.