Выбираем Audi A6 C5

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

ДЫМ писал(а):
Клима - опция
А кондер?
Кондиционер или его отсутствие - это опция. Я встречал A6 C4 Avant без климат-контроля и без кондиционера.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
ДЫМ
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 мар 2003, 17:14

Сообщение ДЫМ »

Игорь писал(а):
ДЫМ писал(а):
Клима - опция
А кондер?
Кондиционер или его отсутствие - это опция. Я встречал A6 C4 Avant без климат-контроля и без кондиционера.

На 2.5 ето скорей всего исключение, особенно на 140 л.с.
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

... вроде обсуждаем A6 C5, а всё время уплываем на обсуждение других моделей.
о самом аппарате c5 можно сказать одно, поездите и потом смотрите, захочется ли вам что другое в этом ценовом сегменте ;)
Из практики эксплуатации и ремонта 2,5 TDI v6. абсолютно согласен с SergS, который в принципе в самом начале объяснил на какие слабые места стоит обращать внимание - распредвалы их слабое место. Насколько проблема решилась с 2002 года мне неизвестно, но на них главным образом и нужно обратить внимание при покупке. Есть мнение что их быстрый износ связан с забиванием сопел и каналов смазки (но это значит, что переодически их надо проверять).
В ремонтопригодности V6 и рядная пятёрка TDI не особо отличаются, т.к. и тот и другой запасшись литературой, а лучше Elsa можно делать самостоятельно (как то писал о провёрнутых вкладышах на v6 и полной разборко-сборке).
По запчастям V6 на порядок дороже за 5-рядный или 1,9 TDI (но это может пока).
Сравнивать с бензином не берусь, так как признаю только дизеля.
2.5 TDI серьёзный современный дизель и он не хуже за своих предков, просто он круче сам по себе, а за это надо платить и к нему нужно прилагать современные требования к обслуживанию и ремонту (а пугалки слушать не стоит от тех кто просто не знает как его обслуживать, когдато бензо форсунками и мозгами в машине пугали).
для себя б наверно взял бы 1.9TDI, т.к. он подешевле в обслуге (но его хватает на этот кузов тоже). Самые форсированные 1.9 TDI по приёмистости особо не будут уступать никому, а расход в 5-6л будет слегка удивлять (у моего знакомца на пассате B5 универсале 2000г. ест 4.7 на трассе, но единственное чем можем объяснить так это максимальной мощностью в линейке 1.9TDI).
если есть деньги, то А6 С5 2.5TDI авант под полным фаршем - это достойный выбор уважающего себя человека и знающий толк в авто ;) (во залепил).
p\s\ у шефа нулёвый пассат B6 1.9TDI - не понравился, но это отдельная тема (сядьте в салон, может со мной и согласитесь)...
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
FIL-S4
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 15:48
Авто: AUDI+BMW

Сообщение FIL-S4 »

где взять нормальную дизельную А6 2000-2002г.в??? на рынках, один хлам, трактор Беларусь и то тише работает....я реально в шоке....
Сильные люди-добрые люди!
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

FIL-S4 писал(а):где взять нормальную дизельную А6 2000-2002г.в??? на рынках, один хлам, трактор Беларусь и то тише работает....я реально в шоке....


а в чем проблем купить в германии?
FIL-S4
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 15:48
Авто: AUDI+BMW

Сообщение FIL-S4 »

Bend писал(а):
FIL-S4 писал(а):где взять нормальную дизельную А6 2000-2002г.в??? на рынках, один хлам, трактор Беларусь и то тише работает....я реально в шоке....


а в чем проблем купить в германии?


ну пока мне и в Германии не могут найти. У всех пробег под 300 тысяч, а это- полная капиталка. хотелось бы найти с пробегом до 150.
Сильные люди-добрые люди!
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

FIL-S4,
хотелось бы найти с пробегом до 150.

Вы сами себе как представляете дизельное авто возрастом 5-7 лет и пробегом в 150тыс км?
Неужели вы считаете первого владельца каким-то полным идиотом?
Изображение
Кто будет покупать заведомо более дорогой авто и платить заведомо бОльшие налоги просто так из-за любви к слову "дизель"?
Дизельные авто покупают ЧТОБЫ МНОГО ЕЗДИТЬ и на этом БОЛЬШОМ пробеге сэкономить в итоге.

Что такое средне ездить можно увидеть а автосалоне ауди, где продаются купленные здесь А8 Д3 2004 года. Т.е. машинам 2,5 года пробег 150 тыс и 160 тыс км. Это средний пробег для бензиновой машины, которая была на фирме.
Средний пробег дизеля, бывшего на фирме, равен под ПОЛМИЛЛИОНА за это же время. Я в 99 году оплачивал покупку перекупщику 2-х мерсов Ц класса 200д. Они были 1997 года: у одного 460 тыс км, у второго 480 тыс км.

У меня вообще в голове не укладывается - как можно верить в маленькие пробеги дизеля, первые годы "жившего" в европе? Ладно еще у нас есть индивидумы, которые не ездят по многу, но покупают более дорогой новый авто -дизель. Но там таких "умных" нет, потому что все нормальные люди считают свои деньги.

Sharaf,
у моего знакомца на пассате B5 универсале 2000г. ест 4.7 на трассе, но единственное чем можем объяснить так это максимальной мощностью в линейке 1.9TDI

Классное объяснение.
Изображение
Тогда 500 сильный дизель должен вырабатывать солярку, наверное.

Уже сколько раз говорилось, что расход на трассе в основном зависит от геометрии машины, скорости и передадочных числе кпп и пофиг какой там мотор.
Физику когда начнете учить, чтобы не делать глупых объяснений?
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
GIGADIMON

Сообщение GIGADIMON »

Если все прочитать из этой и других веток и сгруппировать, то складывается следующее:
1) Кузов в С5 практически вечный
2) Подвеску, если комплектом заменил, то долго можно не волноваться
3) Электроника особо ни у кого претензий не вызывает
4) По рулевому управлению нарекания очень редкие
5) Тормозные колодки изнашиваются быстро, но это всё не так уж и дорого
6) Салон комфортный
7) Двигатель... Если не заправлять топливом путем перелива из тракторов, и смазывать нормальным маслом (которого в Беларуси по-моему не найдешь - везде подделки), то вроде тоже надёжный (имею ввиду 2.5 TDI)
Посмотреть - так одни плюсы, тем не менее часто советуют предпочесть в выборе С4 (странно!!!). Вот только внешность у С4 хоть и приличная, но С5 по-современнее будет.

Для меня вопрос выбора стоит остро: есть 12тыс.у.е., а что купить не знаю. Так хотел С5 1999-2000гв 2,5 TDI Quattro. А повсеместно одни плохие одзывы. Мол двигатель после 300 тыс. на помойку, подвеска слабая, клиренс низкий, бампера ломаются. В общем все желание пропало... почти.
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

GIGADIMON,
и смазывать нормальным маслом (которого в Беларуси по-моему не найдешь - везде подделки)

Хрен его знает, где вы все паленое масло покупаете?

Я за 12 лет ни разу не покупал масло кроме как в Минске, и последние лет 5 кроме как на малине (самый последний раз, правда, на некрасова) и НИ РАЗУ не было никаких проблем. Естесственно, что в основном это было всего для 2 авто.
Подскажите, где конкретно продается фуфло разлитое в банки от кастрола или мобила? Просто хочеться пойти и посмотреть.
Или я просто супер джек-поты ловил все это время?
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
GIGADIMON

Сообщение GIGADIMON »

Берешь Масло Шелл в магазине к примеру "Остров сокровищ"на лагойке. Даже не нало покупать. Просто цвет запомни и запах. Потом зайди в любой магазин Авто-ваз, найди самое дешевое масло люксойл и тоже запомни цвет и запах. Потом едешь на малиновку и понимаешь, что синтетика от шелл на рынке по цвету и запаху не отличается от минералки люксойл (только есть ещё лёгкий запах отработки). А самое интересное начинается, когда ты на рынке сертификат качества попросишь предоставить. Все глаза опускают. А один мне даже так сказал:"добавь ещё 10 баксов за банку, я тебе нормальное с сертификатом подгоню". Да и по многим рассказам людей, которые работают в автомобильной сфере, удалось узнать, что маслице на рынке, да и на станциях замены масла ночью разливает одна смена в банки, а вторая продаёт. Конечно, какие там вылезут проблемы, если в свой двигатель ты зальешь не синтетику от Шелл, а минералку от Люксойл. Сразу никакие...
Единственное, что масло, которое было куплено в том самом "острове сокровищ" не отличалось по цвету и запаху (хочется добавить и по вкусу :lol: )от купленного в гипермаркетах ГИППО и БИГЗ.
Убедившись из вывешеных сертификатов, что поставщики разные, можно предположить, что масло настоящее...
Хотя быть может все.
FIL-S4
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 15:48
Авто: AUDI+BMW

Сообщение FIL-S4 »

Уважаемый господин"Quattro". Все свои авто я покупал с реальным пробегом, что подтверждено не только сервисными книгами, но и кучей всяких доп. бумаг, чеков и т.д.Так вот, у S4 реальный пробег=246 000 и машина с 94 года эксплуатации, у S8- пробег 168 тыщ, машина 07.2001 год и первый хозяин (немец) собирал абсолютно все бумажки и заказ- наряды, в которых чётко указывался пробег.И я уверен, что найти машину с пробегом 150 тыщ за 2001-2002 год- реально, но сложно.Тем более я готов взять слегка аварийный авто, который продаётся в связи с ДТП.
Сильные люди-добрые люди!
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

FIL-S4,
Ну а про эСки никто и не говорил. Вот как раз их и легче найти с малым пробегом пропорционально возрасту. Потому что, они беруться совсем для других целей.

А дизелей с таким пробегом нету в европе. Просто нету. И шансы найти равны шансам найти идиота, просто так отдающего деньги.
Как и не бывает дешевых "слегка аварийных" авто.
Все стоит столько сколько оно стоит. И все люди считают свои деньги.
Если была легкая авария - починили и ездим дальше. При продаже такой машины цена за дтп не слишком падает.
Если была крупная авария есть 2 варианта:
1- качественно починить и ездить дальше. цена так же не особо падает в случае продажи, т.к. все починили качественно за бешеные деньги;
2- плохо починить, экономя расходы, и скорее продать.
Все.
Никаких других чудес не бывает.
А вы хотите найти вариант 1 по цене варианта 2. Тем самым просто записывая всех владельцев в европе в потенциальных идиотов.
Так и они таких покупателей как вы записывают в идиоты - уже давно везут два хлама, не снятых с немецкого учета в Литву. там делают их по быстрому дешево и везут назад, продавая в автохаузе "чистокровную небито не крашеную немку".

Мне всегда поражала уверенность совков, что только они могут считать свои деньги, а глупые буржуины просто так избавляются от б/у авто.

Есть четкие финансовые формулы расчета стоимости б/у авто лизинговыми конторами. И на 99% цены на б/у авто от 3 до 5 лет диктуются именно только теми формулами.
так что возьмите цену новой А6 2,5тди в той комплектации. найдите ограничивающий пробег параметр (для бенза это 25 тыс в год) и посчитайте:
новая цена - 15% после покупки сразу и потом минус 10% в год. Получается нормальная не битая 5-летняя А6 3,0бензин кваттро с пробегом до 125тысяч будет стоить = 40К евро-15%-5раз 10%= около 20 евро. В реальности еще будут дисконты за царапины и т.д. Минус ндс на экспорт. Если пробег больше, то еще скидка. Если возраст больше 5 лет, то падение цены еще больще. Эта формула идеальна для авто возрастом 3-4 года.
А вы приводите цены за 99% плохосделанное битье или не битье, но с пробегом в полмиллиона и жалуетесь при этом что битье или убитая.

300 тыс км для мотора это ерунда. Тем более для дизельного.
И не ломаются Вэ6 2,5тди при пробеге в 300 тыс. Вот когда под 500 тыс тогда уже можно говорить о ремонте мотора. Я делал как-то ТО на серова, еще внутрь пускали и с мотористом разговаривал -он как раз делал капиталку дизелька Вэ6 2,5тди и показывал изношенные детали распредвалов, что мотор прошел как минимум 450 тыс, а на спидометре 170К.
:lol:
Так это было лет 5 назад, когда самый старый Вэ6 2,5 тди имел года 4 от роду. Неудивлюсь если он и сейчас ездит с пробегом в 250К.
:lol:
Вот так мифы о ненадежности мотора и рождаются.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
VRK
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 20:11
Откуда: Мiнск

Сообщение VRK »

[quote="GIGADIMON"] смазывать нормальным маслом (которого в Беларуси по-моему не найдешь - везде подделки А как насчёт Ликви-Моли на Куприянова? :shock: :lol:
Виктор Викторович
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
Авто: мицубиси удлэндер
Откуда: из Дании

Сообщение Виктор Викторович »

Quattro,
+1
А6С5 1.9тди + кое чего еще
Аватара пользователя
EXCLUSIVE
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 00:24

Сообщение EXCLUSIVE »

В Audi А6 c5 была ли какая модернизация в 2000 году?
Аватара пользователя
VRK
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 20:11
Откуда: Мiнск

Сообщение VRK »

M-RACER писал(а):А как определить износ распредвала? Я снимал крышки, та поверхность, которая непосредственно соприкосается с клапаном и та, которая после неё почти на одном уровне. Если ногтем провести, то почти незаметно. А как их можно грамотно поверить?
Я бы вжисть не дал снимать что-либо при продаже авто... Так как же быть? Почему шестилетние дизеля работают как трактор???
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

VRK писал(а):... Так как же быть? Почему шестилетние дизеля работают как трактор???
А как бы работал трактор "Беларус" или любой другой проехав 250-300 т.км.? Ты думаешь тарахтел бы как новый :lol: ?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
VRK
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 20:11
Откуда: Мiнск

Сообщение VRK »

Сегодня опять убедился. Хорошая А6 стоит денег... Где взять нормальную за 12-13 денег??? Год, конечно, не 97. Без фанатизма... :cry: :roll:
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Сообщение M-RACER »

А какого тебе года, за 12-13 нормальная тока 97-98г.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
VRK
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 20:11
Откуда: Мiнск

Сообщение VRK »

Да в курсе я... :( А твоя сколько обошлась, если не секрет, и где брал?
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»