Кондиционер или его отсутствие - это опция. Я встречал A6 C4 Avant без климат-контроля и без кондиционера.ДЫМ писал(а):А кондер?Клима - опция
Выбираем Audi A6 C5
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
... вроде обсуждаем A6 C5, а всё время уплываем на обсуждение других моделей.
о самом аппарате c5 можно сказать одно, поездите и потом смотрите, захочется ли вам что другое в этом ценовом сегменте
Из практики эксплуатации и ремонта 2,5 TDI v6. абсолютно согласен с SergS, который в принципе в самом начале объяснил на какие слабые места стоит обращать внимание - распредвалы их слабое место. Насколько проблема решилась с 2002 года мне неизвестно, но на них главным образом и нужно обратить внимание при покупке. Есть мнение что их быстрый износ связан с забиванием сопел и каналов смазки (но это значит, что переодически их надо проверять).
В ремонтопригодности V6 и рядная пятёрка TDI не особо отличаются, т.к. и тот и другой запасшись литературой, а лучше Elsa можно делать самостоятельно (как то писал о провёрнутых вкладышах на v6 и полной разборко-сборке).
По запчастям V6 на порядок дороже за 5-рядный или 1,9 TDI (но это может пока).
Сравнивать с бензином не берусь, так как признаю только дизеля.
2.5 TDI серьёзный современный дизель и он не хуже за своих предков, просто он круче сам по себе, а за это надо платить и к нему нужно прилагать современные требования к обслуживанию и ремонту (а пугалки слушать не стоит от тех кто просто не знает как его обслуживать, когдато бензо форсунками и мозгами в машине пугали).
для себя б наверно взял бы 1.9TDI, т.к. он подешевле в обслуге (но его хватает на этот кузов тоже). Самые форсированные 1.9 TDI по приёмистости особо не будут уступать никому, а расход в 5-6л будет слегка удивлять (у моего знакомца на пассате B5 универсале 2000г. ест 4.7 на трассе, но единственное чем можем объяснить так это максимальной мощностью в линейке 1.9TDI).
если есть деньги, то А6 С5 2.5TDI авант под полным фаршем - это достойный выбор уважающего себя человека и знающий толк в авто
(во залепил).
p\s\ у шефа нулёвый пассат B6 1.9TDI - не понравился, но это отдельная тема (сядьте в салон, может со мной и согласитесь)...
о самом аппарате c5 можно сказать одно, поездите и потом смотрите, захочется ли вам что другое в этом ценовом сегменте

Из практики эксплуатации и ремонта 2,5 TDI v6. абсолютно согласен с SergS, который в принципе в самом начале объяснил на какие слабые места стоит обращать внимание - распредвалы их слабое место. Насколько проблема решилась с 2002 года мне неизвестно, но на них главным образом и нужно обратить внимание при покупке. Есть мнение что их быстрый износ связан с забиванием сопел и каналов смазки (но это значит, что переодически их надо проверять).
В ремонтопригодности V6 и рядная пятёрка TDI не особо отличаются, т.к. и тот и другой запасшись литературой, а лучше Elsa можно делать самостоятельно (как то писал о провёрнутых вкладышах на v6 и полной разборко-сборке).
По запчастям V6 на порядок дороже за 5-рядный или 1,9 TDI (но это может пока).
Сравнивать с бензином не берусь, так как признаю только дизеля.
2.5 TDI серьёзный современный дизель и он не хуже за своих предков, просто он круче сам по себе, а за это надо платить и к нему нужно прилагать современные требования к обслуживанию и ремонту (а пугалки слушать не стоит от тех кто просто не знает как его обслуживать, когдато бензо форсунками и мозгами в машине пугали).
для себя б наверно взял бы 1.9TDI, т.к. он подешевле в обслуге (но его хватает на этот кузов тоже). Самые форсированные 1.9 TDI по приёмистости особо не будут уступать никому, а расход в 5-6л будет слегка удивлять (у моего знакомца на пассате B5 универсале 2000г. ест 4.7 на трассе, но единственное чем можем объяснить так это максимальной мощностью в линейке 1.9TDI).
если есть деньги, то А6 С5 2.5TDI авант под полным фаршем - это достойный выбор уважающего себя человека и знающий толк в авто

p\s\ у шефа нулёвый пассат B6 1.9TDI - не понравился, но это отдельная тема (сядьте в салон, может со мной и согласитесь)...
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Bend писал(а):FIL-S4 писал(а):где взять нормальную дизельную А6 2000-2002г.в??? на рынках, один хлам, трактор Беларусь и то тише работает....я реально в шоке....
а в чем проблем купить в германии?
ну пока мне и в Германии не могут найти. У всех пробег под 300 тысяч, а это- полная капиталка. хотелось бы найти с пробегом до 150.
Сильные люди-добрые люди!
FIL-S4,
Вы сами себе как представляете дизельное авто возрастом 5-7 лет и пробегом в 150тыс км?
Неужели вы считаете первого владельца каким-то полным идиотом?

Кто будет покупать заведомо более дорогой авто и платить заведомо бОльшие налоги просто так из-за любви к слову "дизель"?
Дизельные авто покупают ЧТОБЫ МНОГО ЕЗДИТЬ и на этом БОЛЬШОМ пробеге сэкономить в итоге.
Что такое средне ездить можно увидеть а автосалоне ауди, где продаются купленные здесь А8 Д3 2004 года. Т.е. машинам 2,5 года пробег 150 тыс и 160 тыс км. Это средний пробег для бензиновой машины, которая была на фирме.
Средний пробег дизеля, бывшего на фирме, равен под ПОЛМИЛЛИОНА за это же время. Я в 99 году оплачивал покупку перекупщику 2-х мерсов Ц класса 200д. Они были 1997 года: у одного 460 тыс км, у второго 480 тыс км.
У меня вообще в голове не укладывается - как можно верить в маленькие пробеги дизеля, первые годы "жившего" в европе? Ладно еще у нас есть индивидумы, которые не ездят по многу, но покупают более дорогой новый авто -дизель. Но там таких "умных" нет, потому что все нормальные люди считают свои деньги.
Sharaf,
Классное объяснение.
Тогда 500 сильный дизель должен вырабатывать солярку, наверное.
Уже сколько раз говорилось, что расход на трассе в основном зависит от геометрии машины, скорости и передадочных числе кпп и пофиг какой там мотор.
Физику когда начнете учить, чтобы не делать глупых объяснений?
хотелось бы найти с пробегом до 150.
Вы сами себе как представляете дизельное авто возрастом 5-7 лет и пробегом в 150тыс км?
Неужели вы считаете первого владельца каким-то полным идиотом?

Кто будет покупать заведомо более дорогой авто и платить заведомо бОльшие налоги просто так из-за любви к слову "дизель"?
Дизельные авто покупают ЧТОБЫ МНОГО ЕЗДИТЬ и на этом БОЛЬШОМ пробеге сэкономить в итоге.
Что такое средне ездить можно увидеть а автосалоне ауди, где продаются купленные здесь А8 Д3 2004 года. Т.е. машинам 2,5 года пробег 150 тыс и 160 тыс км. Это средний пробег для бензиновой машины, которая была на фирме.
Средний пробег дизеля, бывшего на фирме, равен под ПОЛМИЛЛИОНА за это же время. Я в 99 году оплачивал покупку перекупщику 2-х мерсов Ц класса 200д. Они были 1997 года: у одного 460 тыс км, у второго 480 тыс км.
У меня вообще в голове не укладывается - как можно верить в маленькие пробеги дизеля, первые годы "жившего" в европе? Ладно еще у нас есть индивидумы, которые не ездят по многу, но покупают более дорогой новый авто -дизель. Но там таких "умных" нет, потому что все нормальные люди считают свои деньги.
Sharaf,
у моего знакомца на пассате B5 универсале 2000г. ест 4.7 на трассе, но единственное чем можем объяснить так это максимальной мощностью в линейке 1.9TDI
Классное объяснение.

Тогда 500 сильный дизель должен вырабатывать солярку, наверное.
Уже сколько раз говорилось, что расход на трассе в основном зависит от геометрии машины, скорости и передадочных числе кпп и пофиг какой там мотор.
Физику когда начнете учить, чтобы не делать глупых объяснений?
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Если все прочитать из этой и других веток и сгруппировать, то складывается следующее:
1) Кузов в С5 практически вечный
2) Подвеску, если комплектом заменил, то долго можно не волноваться
3) Электроника особо ни у кого претензий не вызывает
4) По рулевому управлению нарекания очень редкие
5) Тормозные колодки изнашиваются быстро, но это всё не так уж и дорого
6) Салон комфортный
7) Двигатель... Если не заправлять топливом путем перелива из тракторов, и смазывать нормальным маслом (которого в Беларуси по-моему не найдешь - везде подделки), то вроде тоже надёжный (имею ввиду 2.5 TDI)
Посмотреть - так одни плюсы, тем не менее часто советуют предпочесть в выборе С4 (странно!!!). Вот только внешность у С4 хоть и приличная, но С5 по-современнее будет.
Для меня вопрос выбора стоит остро: есть 12тыс.у.е., а что купить не знаю. Так хотел С5 1999-2000гв 2,5 TDI Quattro. А повсеместно одни плохие одзывы. Мол двигатель после 300 тыс. на помойку, подвеска слабая, клиренс низкий, бампера ломаются. В общем все желание пропало... почти.
1) Кузов в С5 практически вечный
2) Подвеску, если комплектом заменил, то долго можно не волноваться
3) Электроника особо ни у кого претензий не вызывает
4) По рулевому управлению нарекания очень редкие
5) Тормозные колодки изнашиваются быстро, но это всё не так уж и дорого
6) Салон комфортный
7) Двигатель... Если не заправлять топливом путем перелива из тракторов, и смазывать нормальным маслом (которого в Беларуси по-моему не найдешь - везде подделки), то вроде тоже надёжный (имею ввиду 2.5 TDI)
Посмотреть - так одни плюсы, тем не менее часто советуют предпочесть в выборе С4 (странно!!!). Вот только внешность у С4 хоть и приличная, но С5 по-современнее будет.
Для меня вопрос выбора стоит остро: есть 12тыс.у.е., а что купить не знаю. Так хотел С5 1999-2000гв 2,5 TDI Quattro. А повсеместно одни плохие одзывы. Мол двигатель после 300 тыс. на помойку, подвеска слабая, клиренс низкий, бампера ломаются. В общем все желание пропало... почти.
GIGADIMON,
Хрен его знает, где вы все паленое масло покупаете?
Я за 12 лет ни разу не покупал масло кроме как в Минске, и последние лет 5 кроме как на малине (самый последний раз, правда, на некрасова) и НИ РАЗУ не было никаких проблем. Естесственно, что в основном это было всего для 2 авто.
Подскажите, где конкретно продается фуфло разлитое в банки от кастрола или мобила? Просто хочеться пойти и посмотреть.
Или я просто супер джек-поты ловил все это время?
и смазывать нормальным маслом (которого в Беларуси по-моему не найдешь - везде подделки)
Хрен его знает, где вы все паленое масло покупаете?
Я за 12 лет ни разу не покупал масло кроме как в Минске, и последние лет 5 кроме как на малине (самый последний раз, правда, на некрасова) и НИ РАЗУ не было никаких проблем. Естесственно, что в основном это было всего для 2 авто.
Подскажите, где конкретно продается фуфло разлитое в банки от кастрола или мобила? Просто хочеться пойти и посмотреть.
Или я просто супер джек-поты ловил все это время?
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Берешь Масло Шелл в магазине к примеру "Остров сокровищ"на лагойке. Даже не нало покупать. Просто цвет запомни и запах. Потом зайди в любой магазин Авто-ваз, найди самое дешевое масло люксойл и тоже запомни цвет и запах. Потом едешь на малиновку и понимаешь, что синтетика от шелл на рынке по цвету и запаху не отличается от минералки люксойл (только есть ещё лёгкий запах отработки). А самое интересное начинается, когда ты на рынке сертификат качества попросишь предоставить. Все глаза опускают. А один мне даже так сказал:"добавь ещё 10 баксов за банку, я тебе нормальное с сертификатом подгоню". Да и по многим рассказам людей, которые работают в автомобильной сфере, удалось узнать, что маслице на рынке, да и на станциях замены масла ночью разливает одна смена в банки, а вторая продаёт. Конечно, какие там вылезут проблемы, если в свой двигатель ты зальешь не синтетику от Шелл, а минералку от Люксойл. Сразу никакие...
Единственное, что масло, которое было куплено в том самом "острове сокровищ" не отличалось по цвету и запаху (хочется добавить и по вкусу
)от купленного в гипермаркетах ГИППО и БИГЗ.
Убедившись из вывешеных сертификатов, что поставщики разные, можно предположить, что масло настоящее...
Хотя быть может все.
Единственное, что масло, которое было куплено в том самом "острове сокровищ" не отличалось по цвету и запаху (хочется добавить и по вкусу

Убедившись из вывешеных сертификатов, что поставщики разные, можно предположить, что масло настоящее...
Хотя быть может все.
Уважаемый господин"Quattro". Все свои авто я покупал с реальным пробегом, что подтверждено не только сервисными книгами, но и кучей всяких доп. бумаг, чеков и т.д.Так вот, у S4 реальный пробег=246 000 и машина с 94 года эксплуатации, у S8- пробег 168 тыщ, машина 07.2001 год и первый хозяин (немец) собирал абсолютно все бумажки и заказ- наряды, в которых чётко указывался пробег.И я уверен, что найти машину с пробегом 150 тыщ за 2001-2002 год- реально, но сложно.Тем более я готов взять слегка аварийный авто, который продаётся в связи с ДТП.
Сильные люди-добрые люди!
FIL-S4,
Ну а про эСки никто и не говорил. Вот как раз их и легче найти с малым пробегом пропорционально возрасту. Потому что, они беруться совсем для других целей.
А дизелей с таким пробегом нету в европе. Просто нету. И шансы найти равны шансам найти идиота, просто так отдающего деньги.
Как и не бывает дешевых "слегка аварийных" авто.
Все стоит столько сколько оно стоит. И все люди считают свои деньги.
Если была легкая авария - починили и ездим дальше. При продаже такой машины цена за дтп не слишком падает.
Если была крупная авария есть 2 варианта:
1- качественно починить и ездить дальше. цена так же не особо падает в случае продажи, т.к. все починили качественно за бешеные деньги;
2- плохо починить, экономя расходы, и скорее продать.
Все.
Никаких других чудес не бывает.
А вы хотите найти вариант 1 по цене варианта 2. Тем самым просто записывая всех владельцев в европе в потенциальных идиотов.
Так и они таких покупателей как вы записывают в идиоты - уже давно везут два хлама, не снятых с немецкого учета в Литву. там делают их по быстрому дешево и везут назад, продавая в автохаузе "чистокровную небито не крашеную немку".
Мне всегда поражала уверенность совков, что только они могут считать свои деньги, а глупые буржуины просто так избавляются от б/у авто.
Есть четкие финансовые формулы расчета стоимости б/у авто лизинговыми конторами. И на 99% цены на б/у авто от 3 до 5 лет диктуются именно только теми формулами.
так что возьмите цену новой А6 2,5тди в той комплектации. найдите ограничивающий пробег параметр (для бенза это 25 тыс в год) и посчитайте:
новая цена - 15% после покупки сразу и потом минус 10% в год. Получается нормальная не битая 5-летняя А6 3,0бензин кваттро с пробегом до 125тысяч будет стоить = 40К евро-15%-5раз 10%= около 20 евро. В реальности еще будут дисконты за царапины и т.д. Минус ндс на экспорт. Если пробег больше, то еще скидка. Если возраст больше 5 лет, то падение цены еще больще. Эта формула идеальна для авто возрастом 3-4 года.
А вы приводите цены за 99% плохосделанное битье или не битье, но с пробегом в полмиллиона и жалуетесь при этом что битье или убитая.
300 тыс км для мотора это ерунда. Тем более для дизельного.
И не ломаются Вэ6 2,5тди при пробеге в 300 тыс. Вот когда под 500 тыс тогда уже можно говорить о ремонте мотора. Я делал как-то ТО на серова, еще внутрь пускали и с мотористом разговаривал -он как раз делал капиталку дизелька Вэ6 2,5тди и показывал изношенные детали распредвалов, что мотор прошел как минимум 450 тыс, а на спидометре 170К.
Так это было лет 5 назад, когда самый старый Вэ6 2,5 тди имел года 4 от роду. Неудивлюсь если он и сейчас ездит с пробегом в 250К.
Вот так мифы о ненадежности мотора и рождаются.
Ну а про эСки никто и не говорил. Вот как раз их и легче найти с малым пробегом пропорционально возрасту. Потому что, они беруться совсем для других целей.
А дизелей с таким пробегом нету в европе. Просто нету. И шансы найти равны шансам найти идиота, просто так отдающего деньги.
Как и не бывает дешевых "слегка аварийных" авто.
Все стоит столько сколько оно стоит. И все люди считают свои деньги.
Если была легкая авария - починили и ездим дальше. При продаже такой машины цена за дтп не слишком падает.
Если была крупная авария есть 2 варианта:
1- качественно починить и ездить дальше. цена так же не особо падает в случае продажи, т.к. все починили качественно за бешеные деньги;
2- плохо починить, экономя расходы, и скорее продать.
Все.
Никаких других чудес не бывает.
А вы хотите найти вариант 1 по цене варианта 2. Тем самым просто записывая всех владельцев в европе в потенциальных идиотов.
Так и они таких покупателей как вы записывают в идиоты - уже давно везут два хлама, не снятых с немецкого учета в Литву. там делают их по быстрому дешево и везут назад, продавая в автохаузе "чистокровную небито не крашеную немку".
Мне всегда поражала уверенность совков, что только они могут считать свои деньги, а глупые буржуины просто так избавляются от б/у авто.
Есть четкие финансовые формулы расчета стоимости б/у авто лизинговыми конторами. И на 99% цены на б/у авто от 3 до 5 лет диктуются именно только теми формулами.
так что возьмите цену новой А6 2,5тди в той комплектации. найдите ограничивающий пробег параметр (для бенза это 25 тыс в год) и посчитайте:
новая цена - 15% после покупки сразу и потом минус 10% в год. Получается нормальная не битая 5-летняя А6 3,0бензин кваттро с пробегом до 125тысяч будет стоить = 40К евро-15%-5раз 10%= около 20 евро. В реальности еще будут дисконты за царапины и т.д. Минус ндс на экспорт. Если пробег больше, то еще скидка. Если возраст больше 5 лет, то падение цены еще больще. Эта формула идеальна для авто возрастом 3-4 года.
А вы приводите цены за 99% плохосделанное битье или не битье, но с пробегом в полмиллиона и жалуетесь при этом что битье или убитая.
300 тыс км для мотора это ерунда. Тем более для дизельного.
И не ломаются Вэ6 2,5тди при пробеге в 300 тыс. Вот когда под 500 тыс тогда уже можно говорить о ремонте мотора. Я делал как-то ТО на серова, еще внутрь пускали и с мотористом разговаривал -он как раз делал капиталку дизелька Вэ6 2,5тди и показывал изношенные детали распредвалов, что мотор прошел как минимум 450 тыс, а на спидометре 170К.

Так это было лет 5 назад, когда самый старый Вэ6 2,5 тди имел года 4 от роду. Неудивлюсь если он и сейчас ездит с пробегом в 250К.

Вот так мифы о ненадежности мотора и рождаются.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
- Авто: мицубиси удлэндер
- Откуда: из Дании
Я бы вжисть не дал снимать что-либо при продаже авто... Так как же быть? Почему шестилетние дизеля работают как трактор???M-RACER писал(а):А как определить износ распредвала? Я снимал крышки, та поверхность, которая непосредственно соприкосается с клапаном и та, которая после неё почти на одном уровне. Если ногтем провести, то почти незаметно. А как их можно грамотно поверить?
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
А как бы работал трактор "Беларус" или любой другой проехав 250-300 т.км.? Ты думаешь тарахтел бы как новыйVRK писал(а):... Так как же быть? Почему шестилетние дизеля работают как трактор???

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня