Страница 4 из 12
Re: Помогите плиз с выбором А4 хочу 2.0 турбо бензин B7
Добавлено: 18 май 2010, 20:07
Zenza007
Спасибо что отозвались, хотел уточнить какой двигатель лутше в этой маделе????
Re: Audi A4 (B7) Оч. нужен совет!!!!
Добавлено: 22 май 2010, 01:05
Error2k
Была 1,8Т 163л.с. 2005г. бензин, сейчас 2,0TDi 140л.с. 2005г. Разница в деньгах на топливо глобальная, примерно в два раза на дизеле дешевле. Динамика на бензине хуже- сильно чувствуется турбояма, на дизеле подхват практически моментальный. Причем пробег на бензинке был 56т. км., на 2.0TDi 114т.км. Зато на дизеле проблема вылезла- уже 2 мес. по сервисам катаюсь, сделать не могу

(см. форум). Друг практически одновременно взял такую-же, только авант, тоже сейчас плюётся- поменял турбину, сейчас вода в масло поперла...
А вообще, жена у меня ездит на 1,9TDi 131л.с., ни разу ни одной проблемы не вылезло (тфу-тфу

)
Re: Audi A4 (B7) Оч. нужен совет!!!!
Добавлено: 26 май 2010, 13:20
Supreme
Сейчас предлогают 2,0TDI 2005 пробег 124000 (140 л.с.) - после прочтения нескольких статей про болячки, незнаю что делать , искать 1.9 что ли?
Или вообще бензинку искать...
Re: Audi A4 (B7) Оч. нужен совет!!!!
Добавлено: 27 май 2010, 12:00
Error2k
1,9TDi в новом кузове не выпускался на автомате, если это не важно, стоит подумать. Про друга на аванте (2.0TDi 170т.км пробег)- на днях у него лопнула цепь на масляном насосе, счет ему выставили космический

. Он по моему все решил про 2.0TDi

Re: Audi A4 (B7) Оч. нужен совет!!!!
Добавлено: 28 май 2010, 08:20
Starik13
1.9 тди - до сих пор считается лучшим двигателем концерна Ауди/Фольксваген. Себе взял 1.9, но так как на днях, то рано о чем то говорить. До этого три года на В5 GP с 1,9 тди, нареканий не было.
2,0 - понавороченней, но и ценник там - несколько отличается, причем в большую сторону.
Re: Audi A4 (B7) Оч. нужен совет!!!!
Добавлено: 29 май 2010, 12:26
Supreme
Да все таки буду 1.9 брать, хороший двигателей, главное хорошую комплектацию найти, на мобиле.де смотрю на некоторых тачках немцы на задние двери стеклоподъёмники вёсла ставят, экономы сраные.
Re: Audi A4 (B7) Оч. нужен совет!!!!
Добавлено: 30 май 2010, 08:23
Starik13
Supreme, часто сзади ездите? Может проще кнопочку климатрона нажать?
Re: Audi A4 (B7) Оч. нужен совет!!!!
Добавлено: 30 май 2010, 21:46
Supreme
Не часто,но для полной эстетики ,стекла должны быть электро!!!
Re: Audi A4 (B7) Оч. нужен совет!!!!
Добавлено: 30 май 2010, 22:19
Starik13
Supreme, или заглушки вместо весел...
Re: Audi A4 (B7) Оч. нужен совет!!!!
Добавлено: 31 май 2010, 12:03
Error2k
Перегонял в свое время кучу тачек, в основном 4-ки разных поколений, так вот практически на всех европейках сзади вёсла, да что говорить, у меня на машине 5го года кассетник стоял!! Всегда исходил с точки зрения, что тех. состояние это главное. Хочешь упакованную, бери американку- там как правило есть все, нет только дизелей

Re: Audi A4 (B7) Оч. нужен совет!!!!
Добавлено: 11 сен 2010, 15:24
arpege
подскажите, что лучше 1.9tdi 130л.с. (с 2001 г.) или 115 л.с.(с 2004 г.), в плане надёжности?

Re: Audi A4 (B7) Оч. нужен совет!!!!
Добавлено: 21 сен 2010, 15:17
Peterson
Здравствуйте.
Подскажите информацию, кто владеет, по плановым ТО на А4 1,9TDI 116 PS. В частности, на каком пробеге что должно тестится-меняться?
Вопрос не праздный. Возможно предложение авто из Германии с историей обслуживания. Утверждают, что лучше брать авто после ТО 85-90 тыс. км., чем до (на 50-80 тыс. км.).Типа авто проходят серьезное ТО с заменой расходников, тестами и т.п., то есть более обслуженное.
Заранее спасибо за ответ.
Re: Audi A4 (B7) Оч. нужен совет!!!!
Добавлено: 27 сен 2010, 01:18
iksar
А вообще из бензиновых двигателей что-нибудь беспроблемное для b7есть? И если кто-то катался на мерседесе C класса ( w203), расскажите, какое авто покомфортнее... по дизайну нравятся оба)
Re: Audi A4 (B7) Оч. нужен совет!!!!
Добавлено: 30 сен 2010, 07:47
Starik13
Peterson, вообще то, большое ТО с заменой ремня ГРМ, роликов и т.д. на 120000..., это до 2004 года было на 90000.
-- Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:arpege писал(а):подскажите, что лучше 1.9tdi 130л.с. (с 2001 г.) или 115 л.с.(с 2004 г.), в плане надёжности?

а по моему, они одинаковые...
Re: Audi A4 (8E) / 2.0 TDI (140 Hp) Помогите пжалста разобраться
Добавлено: 20 дек 2010, 19:54
pinc
Black_Fox писал(а):Добрый вечер. Предлагают Audi A4 2007 2.0 TDI 140 л.c. АКПП пробег 90000, смотрел по сайту Auto.ru АКПП данной модели ,в каталоге, тама пишут - вариатор. Насколько страшен он?

И так же меня знакомые шибко напугали по поводу 2.0 TDI (140 Hp) ,дескать там система питания насос-форсунка а енто очень геморно и можно влететь на "капиталку" движка

,но опять же на Auto.ru в каталоге написано Система питания - Дизель Common rail , кому верить? Хотелось бы узнать Ваше компетентное мнение . Заранее благодарен.
АКПП может быть вариатор (если передний привод) либо типтроник (если полный). Оба варианта для 2007 года вполне нормальны, если не укатаны предыдущим владельцем. 2.0 tdi (140) - в этом году однозначно насос-форсунка. По капиталке движка - слишком много вариантов, двигатели 2.0 были и 8-ми, и 16-клапанными, с разными конструкциями ГРМ и соответственно разными дефектами.
Re: Audi A4 (8E) / 2.0 TDI (140 Hp) Помогите пжалста разобраться
Добавлено: 20 дек 2010, 20:06
Black_Fox
Привод передний,значится всё таки вариатор.. А как навскидку определить степень "ушатанности" коробки и движки?
-- Добавлено спустя 1 час 28 минут:"двигатели 2.0 были и 8-ми, и 16-клапанными, с разными конструкциями ГРМ и соответственно разными дефектами." а нельзя ли поподробнее,какие конкретно деффекты на 8-ми и на 16-клапанных движках, чего больше опасаться и на что больше обращать внимание

. Дело вот в чём: давненько ужо собираюсь приобрести Audi дизеля (либо A4 либо A6 не старого 3-5 лет), но под мои финансы (до 1 млн.Российских) попадаются объявки в основном 2.0 TDI

, вы в форуме пишете - что лучше 2.5,2.7,3.0.. Неужели 2.0 настолько плохи,опасны,геморны и т.д. и т.п. и прям не и с чего выбрать

? Подсобите пожалста с выбором.

Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)
Добавлено: 21 янв 2011, 12:38
md9
Всем доброго времени суток! Планирую к приобретению сей аппарат, подскажите на что стоит обратить внимание. Брать буду с мкпп, сразу под замену: перепускной клапан турбины, масло, свечи, фильтры? На что ещё придётся тратиться?
Расход 8-20л, по городу если не топить 12-13? Как относится к качеству 95, не выплёвывает?

Есть нарекания по двигателям, слышал что на холостом есть вибрация?
Re: Audi A4 (B7) 2.0 T FSI quattro
Добавлено: 24 янв 2011, 19:16
4emper
Люди, расскажите что-нибудь про двигатель 2.0TFSi ? Чего следует опасаться? Какие косяки с ним? Кто-нибудь знает?
Re: Audi A4 (B7) 2.0 T FSI quattro
Добавлено: 25 янв 2011, 16:24
V6_Driver
По первым отзывам - как и положено: турбина...

Были случаи растрескивания привалочной плоскости выпускного коллектора... Не очень надёжная электроника мотора. Наш "95" не любит...

Хотя новый - может быть и проглотит. Реальный расход - до 15-16 л по городу... Кстати, машина будет из Америки, похоже?

Re: Audi A4 (B7) 2.0 T FSI quattro
Добавлено: 25 янв 2011, 16:54
4emper
Да, машина будет из Америки. А 92-й лить в неё можно будет? До этого была 1.8Т AWM, отличий много?