Сажевый фильтр
Модератор: Димон на Аванте
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Re: Удаление сажевого фильра
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Сажевый фильтр
san, ничем. пустота останется. а разве у тебя на 2,5 сажевый? скорее катализатор.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- ITAL
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 17:34
- Авто: A6 Avant, 3.0tdi 2007 г.в.
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
- Откуда: Минск, Дружба-Брилевичи
- Контактная информация:
Re: Сажевый фильтр
У отца на шаране 2007 г. стоит сажевый, там где должна быть запаска, ему сняли сажевый и поставили механизм запаски. Сейчас всё ок у него, вначале загорался значёк движка, а теперь нет. А у брата на А6(С6) 3.0 BMK вообще его не было, только подготовка к постзаводской установке.
хочу шашлык и водку...


-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, 14:26
- Авто: A6, 2,7 TDI
Re: Сажевый фильтр
Всем доброго дня.
Проблема с AUDI A6 2006 2.7 BPP
Ошибка 009263 - Diesel Particulate Filter (Bank 1): Restricted/Clogged P242F - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
Как оказалось сдохла лямда.... Пока поменял лямбду, машина перешла в аварийный режим.
Принудительный прожиг не запускается. Фильтр был снят и промыт, но показания не изменились.
в 104 окне во 2-й группе висит значение 70 и не меняется
В 101.2 прописано 10111111 я так понял фильтр переполнен
я думаю необходимо прописать замену фильтра.
Адаптация в 12 канале не проходит... пишет ошибка при открытии канала
Помогите советом у кого получилось побороть...
Проблема с AUDI A6 2006 2.7 BPP
Ошибка 009263 - Diesel Particulate Filter (Bank 1): Restricted/Clogged P242F - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
Как оказалось сдохла лямда.... Пока поменял лямбду, машина перешла в аварийный режим.
Принудительный прожиг не запускается. Фильтр был снят и промыт, но показания не изменились.
в 104 окне во 2-й группе висит значение 70 и не меняется
В 101.2 прописано 10111111 я так понял фильтр переполнен
я думаю необходимо прописать замену фильтра.
Адаптация в 12 канале не проходит... пишет ошибка при открытии канала
Помогите советом у кого получилось побороть...
- ITAL
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 17:34
- Авто: A6 Avant, 3.0tdi 2007 г.в.
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
- Откуда: Минск, Дружба-Брилевичи
- Контактная информация:
Re: Сажевый фильтр
в каком канале смотреть и как запусть регенерацию фильтра в 3.0 ASB. А то в статье каналы для других движков, а к этому не подходит.
хочу шашлык и водку...


- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Сажевый фильтр
ITAL, мини отчёт. сталкнулся с такойже проблемой на Q7 3.0D
регенерация 3,0 существенно отличается от 1,9 и 2,0. На 3,0 запустилась только на стоящей машине.
Для того, чтобы запустить принудительную регенерацию DPF нужно что бы система была полностью исправна и в памяти не было зарегистрированных ошибок по DPF.
Непосредственно сам процесс:
включаем VCDS,
[Select]
[01 - Engine]
[Coding-II - 11]
Вводим логин 10016. Нажимаем выполнить. После этого начинается сам процесс. Сначала немного повышаются обороты
где-то до 1500 об/мин, а затем до 2000 об/мин.
Контролировать состояние нужно в следующих группах:
100
Принудительная регенерация
Только в автомобилях с сажевым фильтром
Указание: Запуск принудительной регенерации через Ведомый поиск неисправностей
возможен только в случае, если в плане проверки имеется пробная
поездка <Notregeneration>.
1) Частота вращения двигателя
При принудительной регенерации: ок. 1500 /мин.
2) Температура ОГ перед сажевым фильтром
Регенерация активна: выше 550 °C
макс. допускается: 820 °C
Прерывание: превышен предел 720 °C дольше 12 сек.
3) Принудительная регенерация, текущая продолжительность
0 ... 255
Общая продолжительность: от 10 до 40 минут, в зависимости от загруженности
4) Принудительная регенерация, распознано прерывание
0 = нет прерывания
1 = прервано
101
Принудительная регенерация
Только в автомобилях с сажевым фильтром
Указание:
С помощью этого блока измеряемых величин можно обнаружить
причины ошибок, если принудительная регенерация была
прервана блоком управления двигателя.
1) Принудительная регенерация, условия активации 1
Перед запуском принудительной регенерации:
0 0 0 0 0 0 0 0 В порядке, поскольку нет активной принудительной регенерации
После запуска принудительной регенерации:
1 1 1 1 1 1 1 1 Все условия активации 1 в порядке
X X X X X X X 1 Минимальное время выдержки перед запуском
принудит. регенерации при работающем двигателе выдержано
X X X X X X 1 X Температура ОЖ выше 70 °C
X X X X X 1 X X Температура масла выше 70 °C
X X X X 1 X X X Атмосферное давление достаточно велико
X X X 1 X X X X Температура топлива ниже 70 °C
X X 1 X X X X X Напряжение АКБ достаточно велико
X 1 X X X X X X Сцепление не нажато
1 X X X X X X X Передача не включена
2) Принудительная регенерация, условия активации 2
Перед запуском принудительной регенерации:
0 0 0 0 0 0 0 0 В порядке, поскольку нет активной принудительной регенерации
После запуска принудительной регенерации:
1 1 1 1 1 1 1 1 Все условия активации 2 в порядке
X X X X X X X 1 Скорость движения = 0
X X X X X X 1 X Частота вращения двигателя в допуске
X X X X X 1 X X Цикловая подача топлива в допуске
X X X X 1 X X X Педаль газа не нажата
X X X 1 X X X X Температура сажевого фильтра в допуске
X X 1 X X X X X Температура предварительного катализатора в допуске
X 1 X X X X X X Масса сажи в сажевом фильтре в допустимых
пределах
1 X X X X X X X Не зарегистрировано ошибок, ведущих к
блокировке принудительной регенерации
3) Принудительная регенерация, условия прерывания
X X X X X 1 По истечении контрольного времени температура не
достигнута
--> Причина: потребители не включены,
наружная температура слишком низка
X X X X 1 X Превышена допуст. температура сажевого фильтра
X X X 1 X X Превышена допуст. температура предвар. катализатора
X X 1 X X X Прерывание по условиям активации
--> См. поле 1 или 2
X 1 X X X X Прерывание по общей длительности регенерации
--> Причина: потребители не включены,
наружная температура слишком низка
1 X X X X X Прерывание от тестера
4) Принудительная регенерация, фаза
000 Запуск принудительной регенерации или не активирована
001 Индикация
010 Регенерация активна
100 Остывание
102
Дополнительная обработка ОГ
Только в автомобилях с сажевым фильтром
1) Температура ОГ после предварительного катализатора (до 11.2005)
На холостом ходу: 90 ... 270 °C
При полной нагрузке: 490 ... 830 °C
1) Температура ОГ перед предварительным катализатором (с 11.2005)
[°C] расчётное значение
2) Температура ОГ перед сажевым фильтром
На холостом ходу: 70 ... 250 °C
При полной нагрузке: 490 ... 830 °C
3) Перепад давления на сажевом фильтре
0 ... 950 мбар
4) Изменение перепада давлений на сажевом фильтре
[мбар]
регенерация 3,0 существенно отличается от 1,9 и 2,0. На 3,0 запустилась только на стоящей машине.
Для того, чтобы запустить принудительную регенерацию DPF нужно что бы система была полностью исправна и в памяти не было зарегистрированных ошибок по DPF.
Непосредственно сам процесс:
включаем VCDS,
[Select]
[01 - Engine]
[Coding-II - 11]
Вводим логин 10016. Нажимаем выполнить. После этого начинается сам процесс. Сначала немного повышаются обороты
где-то до 1500 об/мин, а затем до 2000 об/мин.
Контролировать состояние нужно в следующих группах:
100
Принудительная регенерация
Только в автомобилях с сажевым фильтром
Указание: Запуск принудительной регенерации через Ведомый поиск неисправностей
возможен только в случае, если в плане проверки имеется пробная
поездка <Notregeneration>.
1) Частота вращения двигателя
При принудительной регенерации: ок. 1500 /мин.
2) Температура ОГ перед сажевым фильтром
Регенерация активна: выше 550 °C
макс. допускается: 820 °C
Прерывание: превышен предел 720 °C дольше 12 сек.
3) Принудительная регенерация, текущая продолжительность
0 ... 255
Общая продолжительность: от 10 до 40 минут, в зависимости от загруженности
4) Принудительная регенерация, распознано прерывание
0 = нет прерывания
1 = прервано
101
Принудительная регенерация
Только в автомобилях с сажевым фильтром
Указание:
С помощью этого блока измеряемых величин можно обнаружить
причины ошибок, если принудительная регенерация была
прервана блоком управления двигателя.
1) Принудительная регенерация, условия активации 1
Перед запуском принудительной регенерации:
0 0 0 0 0 0 0 0 В порядке, поскольку нет активной принудительной регенерации
После запуска принудительной регенерации:
1 1 1 1 1 1 1 1 Все условия активации 1 в порядке
X X X X X X X 1 Минимальное время выдержки перед запуском
принудит. регенерации при работающем двигателе выдержано
X X X X X X 1 X Температура ОЖ выше 70 °C
X X X X X 1 X X Температура масла выше 70 °C
X X X X 1 X X X Атмосферное давление достаточно велико
X X X 1 X X X X Температура топлива ниже 70 °C
X X 1 X X X X X Напряжение АКБ достаточно велико
X 1 X X X X X X Сцепление не нажато
1 X X X X X X X Передача не включена
2) Принудительная регенерация, условия активации 2
Перед запуском принудительной регенерации:
0 0 0 0 0 0 0 0 В порядке, поскольку нет активной принудительной регенерации
После запуска принудительной регенерации:
1 1 1 1 1 1 1 1 Все условия активации 2 в порядке
X X X X X X X 1 Скорость движения = 0
X X X X X X 1 X Частота вращения двигателя в допуске
X X X X X 1 X X Цикловая подача топлива в допуске
X X X X 1 X X X Педаль газа не нажата
X X X 1 X X X X Температура сажевого фильтра в допуске
X X 1 X X X X X Температура предварительного катализатора в допуске
X 1 X X X X X X Масса сажи в сажевом фильтре в допустимых
пределах
1 X X X X X X X Не зарегистрировано ошибок, ведущих к
блокировке принудительной регенерации
3) Принудительная регенерация, условия прерывания
X X X X X 1 По истечении контрольного времени температура не
достигнута
--> Причина: потребители не включены,
наружная температура слишком низка
X X X X 1 X Превышена допуст. температура сажевого фильтра
X X X 1 X X Превышена допуст. температура предвар. катализатора
X X 1 X X X Прерывание по условиям активации
--> См. поле 1 или 2
X 1 X X X X Прерывание по общей длительности регенерации
--> Причина: потребители не включены,
наружная температура слишком низка
1 X X X X X Прерывание от тестера
4) Принудительная регенерация, фаза
000 Запуск принудительной регенерации или не активирована
001 Индикация
010 Регенерация активна
100 Остывание
102
Дополнительная обработка ОГ
Только в автомобилях с сажевым фильтром
1) Температура ОГ после предварительного катализатора (до 11.2005)
На холостом ходу: 90 ... 270 °C
При полной нагрузке: 490 ... 830 °C
1) Температура ОГ перед предварительным катализатором (с 11.2005)
[°C] расчётное значение
2) Температура ОГ перед сажевым фильтром
На холостом ходу: 70 ... 250 °C
При полной нагрузке: 490 ... 830 °C
3) Перепад давления на сажевом фильтре
0 ... 950 мбар
4) Изменение перепада давлений на сажевом фильтре
[мбар]
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- skank
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 14:43
- Авто: A4 Avant 1.9 TDI '03
- Откуда: Фаниполь
- Контактная информация:
Re: Сажевый фильтр
помогите.
машина - а4 2005 2.0 TDI 96 kw 160 000 пробега + 500 по Беларуси
симптомы. как машина приеъхала в системе было два уровня масла, слили, помыли двигатель и залили что было (от имтортных тракторов). на этом масле машина проехала км.100.Засветил на центральном табло предупреждающий сигнал о том, что забит фильтр. решили сделать как по книжке. залили 30 л. топлива, проехали 1-2 км. и загорелась спирать и не перестает мограть. машина начала тучить, так понял включился аварийный режим. прочитал ошибки - "заполен фильтр твердых частиц". ошибка не убирается. пробывал принудительно 21295 в коддинг 2 вводить, но я так понял, что это нужно делать на запущеном двигателе.
1. подскажите, как принудительно через ВАгКОМ запустить принудительную регинерацию твердых частиц и посмотреть насколько этот фильтр забит? (обясните как для тупого)
2. где имеено он с мотором 2.0 находится?
3. сколько стоит его удалить, или как самому почистить? после удаления обязательно ли перепрошивать мозг?
3. устанавливали ли их на 1.9 (105 л.с., А3, 2005 г.в.)?
Заранее спасибо.
машина - а4 2005 2.0 TDI 96 kw 160 000 пробега + 500 по Беларуси
симптомы. как машина приеъхала в системе было два уровня масла, слили, помыли двигатель и залили что было (от имтортных тракторов). на этом масле машина проехала км.100.Засветил на центральном табло предупреждающий сигнал о том, что забит фильтр. решили сделать как по книжке. залили 30 л. топлива, проехали 1-2 км. и загорелась спирать и не перестает мограть. машина начала тучить, так понял включился аварийный режим. прочитал ошибки - "заполен фильтр твердых частиц". ошибка не убирается. пробывал принудительно 21295 в коддинг 2 вводить, но я так понял, что это нужно делать на запущеном двигателе.
1. подскажите, как принудительно через ВАгКОМ запустить принудительную регинерацию твердых частиц и посмотреть насколько этот фильтр забит? (обясните как для тупого)
2. где имеено он с мотором 2.0 находится?
3. сколько стоит его удалить, или как самому почистить? после удаления обязательно ли перепрошивать мозг?
3. устанавливали ли их на 1.9 (105 л.с., А3, 2005 г.в.)?
Заранее спасибо.
MB 190 2.0 1991 (синий акрил) -> Audi A4 Avant 1.8 1998 (зелёный перламутр) -> Audi A4 Avant 1.9 2003 (синий перламутр)
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Сажевый фильтр
skank,
1. http://wiki.audi-bel.com/wiki/Принудительная_регенерацая_сажевого_фильтра
2. на выпускном коллекторе банка с трубками. со стороны пассажира сзади мотора
3. вроде 300 баксов. на туране просто вырезал - ничего не перешивал
4. надо расшифровку вина смотреть, так не скажешь
1. http://wiki.audi-bel.com/wiki/Принудительная_регенерацая_сажевого_фильтра
2. на выпускном коллекторе банка с трубками. со стороны пассажира сзади мотора
3. вроде 300 баксов. на туране просто вырезал - ничего не перешивал
4. надо расшифровку вина смотреть, так не скажешь
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Re: Сажевый фильтр
Подскажите пожалуйста, где сделать Принудительная регенерацая сажевого фильтра Ауди А6С6 в Минске. Очень надо. Спасибо.
Очень хочу сделать завтра(в субботу), ато машина тупая.
Очень хочу сделать завтра(в субботу), ато машина тупая.
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Сажевый фильтр
bardur, сервис ауди или pitstop. или любой у кого шнурок есть
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Re: Сажевый фильтр
Надо и механически удалять и прошивать Блок управления, проверено.
Если не менять прошивку, авто через 1000 км выходит в аварийный режим...
.
а если прошита некачественно = полный поддон солярки...
Если не менять прошивку, авто через 1000 км выходит в аварийный режим...
.
а если прошита некачественно = полный поддон солярки...
Последний раз редактировалось akondi 29 авг 2011, 14:40, всего редактировалось 1 раз.
Re: Сажевый фильтр
M-RACER
Сколько стоила работа по удалению ?
Сколько стоила работа по удалению ?
Re: Сажевый фильтр
тогда совсем хорошо !
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 22:50
Re: Сажевый фильтр
На моей А6 2006г.3.0 дизель 171кв. Машина - ЗВЕРЬ! 1го июля 2011г. загорелся знак сажевого фильтра и пружина. Пропала тяга. Скорость по трассе еле до 150км/ч. Обгон только со спуска. А надо в Крым выезжать. Съездил в Крым... Приехал! Заехал к ребятам на СТО в Витебске. Сделали все как надо. Вырезали сажевый фильтр. Прошили мозги на ЕВРО 3 и поперла моя красавица еще лучше чем была до проблемы. И моща прибавилась и жрать меньше стала.
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Сажевый фильтр
Вадим Михайлович,
Оффтопик:отличная реклама своего гаража
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- Vad9l
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 18:47
- Авто: A6 C5 2.5TDi BDH FAD 2003
- Откуда: Гомель
Re: Сажевый фильтр
Все может быть! Не я один замечаю. Уже много таких подобных месаг видел все однотипные, текст почти один в один! Залез писанул все крута классные ребята и слил!
Re: Сажевый фильтр
кто работает в этой области, есть интересная тема = EDC17....
Re: Сажевый фильтр
вчера появилась ошибка сажевого фильтра (Авто а8 2006г.в. 4.2 tdi 190000 пробега) Пока доехал с Гродно до Минска моргать начала спиралька и появилась ошибка двигателя. Автоматическая регенерация не включается. Ехал и на 3 передаче и 4 по 20-30 мин. По итогу ничего не пропало,кроме тяги!!! На Атланте сказали. что сажевый фильтр стоит 25 млн. , а их у меня 2. Получается 50 млн!!!!! Удалять фильтр на сервисе категорически не советуют. Может у кого есть другие варианты решения данной проблемы!!!