Страница 4 из 6
Re: Удаление сажевого фильра
Добавлено: 04 мар 2011, 00:04
Careless Angel
Re: Сажевый фильтр
Добавлено: 04 мар 2011, 10:54
M-RACER
san, ничем. пустота останется. а разве у тебя на 2,5 сажевый? скорее катализатор.
Re: Сажевый фильтр
Добавлено: 02 апр 2011, 11:32
ITAL
У отца на шаране 2007 г. стоит сажевый, там где должна быть запаска, ему сняли сажевый и поставили механизм запаски. Сейчас всё ок у него, вначале загорался значёк движка, а теперь нет. А у брата на А6(С6) 3.0 BMK вообще его не было, только подготовка к постзаводской установке.
Re: Сажевый фильтр
Добавлено: 09 май 2011, 14:48
kolobkovich
Всем доброго дня.
Проблема с AUDI A6 2006 2.7 BPP
Ошибка 009263 - Diesel Particulate Filter (Bank 1): Restricted/Clogged P242F - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
Как оказалось сдохла лямда.... Пока поменял лямбду, машина перешла в аварийный режим.
Принудительный прожиг не запускается. Фильтр был снят и промыт, но показания не изменились.
в 104 окне во 2-й группе висит значение 70 и не меняется
В 101.2 прописано 10111111 я так понял фильтр переполнен
я думаю необходимо прописать замену фильтра.
Адаптация в 12 канале не проходит... пишет ошибка при открытии канала
Помогите советом у кого получилось побороть...
Re: Сажевый фильтр
Добавлено: 16 май 2011, 21:16
ITAL
в каком канале смотреть и как запусть регенерацию фильтра в 3.0 ASB. А то в статье каналы для других движков, а к этому не подходит.
Re: Сажевый фильтр
Добавлено: 17 май 2011, 09:50
M-RACER
ITAL, мини отчёт. сталкнулся с такойже проблемой на Q7 3.0D
регенерация 3,0 существенно отличается от 1,9 и 2,0. На 3,0 запустилась только на стоящей машине.
Для того, чтобы запустить принудительную регенерацию DPF нужно что бы система была полностью исправна и в памяти не было зарегистрированных ошибок по DPF.
Непосредственно сам процесс:
включаем VCDS,
[Select]
[01 - Engine]
[Coding-II - 11]
Вводим логин 10016. Нажимаем выполнить. После этого начинается сам процесс. Сначала немного повышаются обороты
где-то до 1500 об/мин, а затем до 2000 об/мин.
Контролировать состояние нужно в следующих группах:
100
Принудительная регенерация
Только в автомобилях с сажевым фильтром
Указание: Запуск принудительной регенерации через Ведомый поиск неисправностей
возможен только в случае, если в плане проверки имеется пробная
поездка <Notregeneration>.
1) Частота вращения двигателя
При принудительной регенерации: ок. 1500 /мин.
2) Температура ОГ перед сажевым фильтром
Регенерация активна: выше 550 °C
макс. допускается: 820 °C
Прерывание: превышен предел 720 °C дольше 12 сек.
3) Принудительная регенерация, текущая продолжительность
0 ... 255
Общая продолжительность: от 10 до 40 минут, в зависимости от загруженности
4) Принудительная регенерация, распознано прерывание
0 = нет прерывания
1 = прервано
101
Принудительная регенерация
Только в автомобилях с сажевым фильтром
Указание:
С помощью этого блока измеряемых величин можно обнаружить
причины ошибок, если принудительная регенерация была
прервана блоком управления двигателя.
1) Принудительная регенерация, условия активации 1
Перед запуском принудительной регенерации:
0 0 0 0 0 0 0 0 В порядке, поскольку нет активной принудительной регенерации
После запуска принудительной регенерации:
1 1 1 1 1 1 1 1 Все условия активации 1 в порядке
X X X X X X X 1 Минимальное время выдержки перед запуском
принудит. регенерации при работающем двигателе выдержано
X X X X X X 1 X Температура ОЖ выше 70 °C
X X X X X 1 X X Температура масла выше 70 °C
X X X X 1 X X X Атмосферное давление достаточно велико
X X X 1 X X X X Температура топлива ниже 70 °C
X X 1 X X X X X Напряжение АКБ достаточно велико
X 1 X X X X X X Сцепление не нажато
1 X X X X X X X Передача не включена
2) Принудительная регенерация, условия активации 2
Перед запуском принудительной регенерации:
0 0 0 0 0 0 0 0 В порядке, поскольку нет активной принудительной регенерации
После запуска принудительной регенерации:
1 1 1 1 1 1 1 1 Все условия активации 2 в порядке
X X X X X X X 1 Скорость движения = 0
X X X X X X 1 X Частота вращения двигателя в допуске
X X X X X 1 X X Цикловая подача топлива в допуске
X X X X 1 X X X Педаль газа не нажата
X X X 1 X X X X Температура сажевого фильтра в допуске
X X 1 X X X X X Температура предварительного катализатора в допуске
X 1 X X X X X X Масса сажи в сажевом фильтре в допустимых
пределах
1 X X X X X X X Не зарегистрировано ошибок, ведущих к
блокировке принудительной регенерации
3) Принудительная регенерация, условия прерывания
X X X X X 1 По истечении контрольного времени температура не
достигнута
--> Причина: потребители не включены,
наружная температура слишком низка
X X X X 1 X Превышена допуст. температура сажевого фильтра
X X X 1 X X Превышена допуст. температура предвар. катализатора
X X 1 X X X Прерывание по условиям активации
--> См. поле 1 или 2
X 1 X X X X Прерывание по общей длительности регенерации
--> Причина: потребители не включены,
наружная температура слишком низка
1 X X X X X Прерывание от тестера
4) Принудительная регенерация, фаза
000 Запуск принудительной регенерации или не активирована
001 Индикация
010 Регенерация активна
100 Остывание
102
Дополнительная обработка ОГ
Только в автомобилях с сажевым фильтром
1) Температура ОГ после предварительного катализатора (до 11.2005)
На холостом ходу: 90 ... 270 °C
При полной нагрузке: 490 ... 830 °C
1) Температура ОГ перед предварительным катализатором (с 11.2005)
[°C] расчётное значение
2) Температура ОГ перед сажевым фильтром
На холостом ходу: 70 ... 250 °C
При полной нагрузке: 490 ... 830 °C
3) Перепад давления на сажевом фильтре
0 ... 950 мбар
4) Изменение перепада давлений на сажевом фильтре
[мбар]
Re: Сажевый фильтр
Добавлено: 06 июн 2011, 07:34
skank
помогите.
машина - а4 2005 2.0 TDI 96 kw 160 000 пробега + 500 по Беларуси
симптомы. как машина приеъхала в системе было два уровня масла, слили, помыли двигатель и залили что было (от имтортных тракторов). на этом масле машина проехала км.100.Засветил на центральном табло предупреждающий сигнал о том, что забит фильтр. решили сделать как по книжке. залили 30 л. топлива, проехали 1-2 км. и загорелась спирать и не перестает мограть. машина начала тучить, так понял включился аварийный режим. прочитал ошибки - "заполен фильтр твердых частиц". ошибка не убирается. пробывал принудительно 21295 в коддинг 2 вводить, но я так понял, что это нужно делать на запущеном двигателе.
1. подскажите, как принудительно через ВАгКОМ запустить принудительную регинерацию твердых частиц и посмотреть насколько этот фильтр забит? (обясните как для тупого)
2. где имеено он с мотором 2.0 находится?
3. сколько стоит его удалить, или как самому почистить? после удаления обязательно ли перепрошивать мозг?
3. устанавливали ли их на 1.9 (105 л.с., А3, 2005 г.в.)?
Заранее спасибо.
Re: Сажевый фильтр
Добавлено: 06 июн 2011, 10:22
M-RACER
skank,
1.
http://wiki.audi-bel.com/wiki/Принудите ... го_фильтра
2. на выпускном коллекторе банка с трубками. со стороны пассажира сзади мотора
3. вроде 300 баксов. на туране просто вырезал - ничего не перешивал
4. надо расшифровку вина смотреть, так не скажешь
Re: Сажевый фильтр
Добавлено: 10 июн 2011, 23:10
bardur
Подскажите пожалуйста, где сделать Принудительная регенерацая сажевого фильтра Ауди А6С6 в Минске. Очень надо. Спасибо.
Очень хочу сделать завтра(в субботу), ато машина тупая.
Re: Сажевый фильтр
Добавлено: 11 июн 2011, 08:59
M-RACER
bardur, сервис ауди или pitstop. или любой у кого шнурок есть
Re: Сажевый фильтр
Добавлено: 10 июл 2011, 23:42
akondi
Надо и механически удалять и прошивать Блок управления, проверено.
Если не менять прошивку, авто через 1000 км выходит в аварийный режим...
.
а если прошита некачественно = полный поддон солярки...
Re: Сажевый фильтр
Добавлено: 11 июл 2011, 11:09
M-RACER
akondi, у меня не вошло на туране

Re: Сажевый фильтр
Добавлено: 12 июл 2011, 11:04
akondi
M-RACER
Сколько стоила работа по удалению ?
Re: Сажевый фильтр
Добавлено: 12 июл 2011, 11:49
M-RACER
akondi, сами вырезали
Re: Сажевый фильтр
Добавлено: 19 июл 2011, 01:19
akondi
тогда совсем хорошо !
Re: Сажевый фильтр
Добавлено: 26 июл 2011, 23:07
Вадим Михайлович
На моей А6 2006г.3.0 дизель 171кв. Машина - ЗВЕРЬ! 1го июля 2011г. загорелся знак сажевого фильтра и пружина. Пропала тяга. Скорость по трассе еле до 150км/ч. Обгон только со спуска. А надо в Крым выезжать. Съездил в Крым... Приехал! Заехал к ребятам на СТО в Витебске. Сделали все как надо. Вырезали сажевый фильтр. Прошили мозги на ЕВРО 3 и поперла моя красавица еще лучше чем была до проблемы. И моща прибавилась и жрать меньше стала.
Re: Сажевый фильтр
Добавлено: 27 июл 2011, 09:56
M-RACER
Вадим Михайлович,
Оффтопик:отличная реклама своего гаража

Re: Сажевый фильтр
Добавлено: 08 авг 2011, 19:55
Vad9l
Все может быть! Не я один замечаю. Уже много таких подобных месаг видел все однотипные, текст почти один в один! Залез писанул все крута классные ребята и слил!
Re: Сажевый фильтр
Добавлено: 29 авг 2011, 14:43
akondi
кто работает в этой области, есть интересная тема = EDC17....
Re: Сажевый фильтр
Добавлено: 07 ноя 2011, 16:35
sib0203
вчера появилась ошибка сажевого фильтра (Авто а8 2006г.в. 4.2 tdi 190000 пробега) Пока доехал с Гродно до Минска моргать начала спиралька и появилась ошибка двигателя. Автоматическая регенерация не включается. Ехал и на 3 передаче и 4 по 20-30 мин. По итогу ничего не пропало,кроме тяги!!! На Атланте сказали. что сажевый фильтр стоит 25 млн. , а их у меня 2. Получается 50 млн!!!!! Удалять фильтр на сервисе категорически не советуют. Может у кого есть другие варианты решения данной проблемы!!!