Страница 4 из 6

Re: Замеры разгонов

Добавлено: 27 дек 2011, 00:27
Ctanislav
:ass:

Re: Замеры разгонов

Добавлено: 28 дек 2011, 17:48
shyshyki
Ctanislav писал(а)::ass:

я с радостью потягаюсь с тобой 8-)
для начала сними видео своего разгона

Re: Замеры разгонов

Добавлено: 28 дек 2011, 18:19
shyshyki
Ctanislav писал(а):6-7 сек A6 c6 не каждая проедет ты хочешь сказать што 3.0 tdi 224 л.с порвешь на 402 метра

все возможно ;-)

Re: Замеры разгонов

Добавлено: 29 дек 2011, 00:07
Ctanislav
да ты же написал не реальный разгон у тебя там лошедей 250 наверно ты фонтастики насмотрелся C6 после чипа 6.2 до сотни Quattro на мкпп

Re: Замеры разгонов

Добавлено: 29 дек 2011, 00:07
Ctanislav
зачем што это тебе даст

Re: Замеры разгонов

Добавлено: 29 дек 2011, 09:17
RedHot
shyshyki писал(а):
Ctanislav писал(а)::ass:

я с радостью потягаюсь с тобой 8-)
для начала сними видео своего разгона

Взяли бы и проехались в реале с адекватной машиной, видео-аудио....

Re: Замеры разгонов

Добавлено: 29 дек 2011, 17:56
shyshyki
я с радостью проеду с реальной машиной. живу в Солигорске если че

Re: Замеры разгонов

Добавлено: 01 янв 2012, 13:09
NikPage
Разброс характеристик у многих машин рызный... Поэтому всякое возможно. И чиповки разные бывают. Замеры. Калёса и множества других факторов. Но мы сравниваем навскидку. Чем писать, либо скрины с ВАГа скидывать лучше,либо видос.

Re: Замеры разгонов

Добавлено: 03 янв 2012, 22:02
dexter04
ну и чем решился спор ?? катался на бмв 3.0Д. разгон как y shyshyki. Либо злостный чип, либо скорость проигрывания видео увеличина процентов на 15-20)

Re: Замеры разгонов

Добавлено: 04 янв 2012, 11:11
Oput
3.0Д бывают разные - если там 180-190 силы почему оно должно ехать хуже чем 2,5(163) с чипом до 190 сил ?

Re: Замеры разгонов

Добавлено: 07 янв 2012, 10:20
dexter04
не интересовался, скока конкретно у той модели лс. но он то грит, что него нету чипа.

Re: Замеры разгонов

Добавлено: 09 янв 2012, 01:02
Oput
dexter04 писал(а):не интересовался, скока конкретно у той модели лс. но он то грит, что него нету чипа.

это только можно узнать посмотрев прошивку в блоке.

Re: Замеры разгонов

Добавлено: 09 янв 2012, 17:47
dexter04
дино стенд как вариант. Но правда не покажет, сколько было кобылок с завода )

Re: Замеры разгонов

Добавлено: 11 янв 2012, 20:34
NikPage
dexter04 писал(а): катался на бмв 3.0Д.
Стартовал с такой на автомате. В зеркале ушла раньше чем А6 2,5 180 коней на Типе.

Re: Замеры разгонов

Добавлено: 11 янв 2012, 23:28
dexter04
Мне уже интересно на чем вы там ездите ? Шумаххеры блина.... И что за понятие "раньше" ? Вы бы цифры привели заездов с ауди и с бмв. Так как-то понятнее

Re: Замеры разгонов

Добавлено: 11 янв 2012, 23:45
NikPage
dexter04, В том то и дело что по заездам обычно Ауди напорядок быстрее. Несмотря на приемущество лошадей иногда у БМВ.
Начнём оттюда хотя бы.
http://www.youtube.com/watch?v=HIKoPxRSPGk
У 750 мощнее мотор, плюс один привод, как правило на большой скорости он крутитеся легче чем полный. Продолжать? :D

Re: Замеры разгонов

Добавлено: 11 янв 2012, 23:50
NikPage
dexter04,Сухие(паспортные цифры самые верные только у Порше и Мерседес), более или менее похожу на правду у Ауди и Фольцваген(но исключений полно). Самые высокие отклонения у БМВ. Улучшеные показатели, являются элементом маркетинга, для продвижения автомобиля.
Способы замеров:
Порше Мерседес, проводится от 10 до 100 замеров с различными модификациями и комплектациями моделей, и выбирается НАИХУДШИЙ результат.
БМВ, НИССАН и ещё парочка, проводится около 20 замеров, выбирается НАИЛУЧШИЙ результат.
Ауди, Фольц, Рено, Пежо, Опель и остальные, выбирается средний результат.
Все замеры с различными погодными показаниями. Именно поэтому БМВ предпочитает НАИЛУЧШИЙ результат заезда ТЕСТ-ПИЛОТА.
Из нутри знаю эту кухню))
а теперь по ТЕМЕ... Замеры собственно..))

Re: Замеры разгонов

Добавлено: 11 янв 2012, 23:51
NikPage
dexter04,Так же прошу не забывать о прокладке и состоянии.

Re: Замеры разгонов

Добавлено: 12 янв 2012, 20:18
dexter04
NikPage писал(а):dexter04, В том то и дело что по заездам обычно Ауди напорядок быстрее. Несмотря на приемущество лошадей иногда у БМВ.
Начнём оттюда хотя бы.
http://www.youtube.com/watch?v=HIKoPxRSPGk
У 750 мощнее мотор, плюс один привод, как правило на большой скорости он крутитеся легче чем полный. Продолжать? :D

Да, конечно. Всегда интересно пообщаться с хорошим человеком. Во-первых не понятно что за двигатели ? Бензин/дизель ?
Ну если бензин( америкосы все- таки) значит на заезде 4.4 twin turbo у БМВ и ЧТО-то ( предположительно 4.2 фси). Описание к видео не точное, поэтому не понятно вообще как они там ездят ) Водитель ауди даже и не знает что у него за машина ). Разница в весе 150 кг+100 кг мяса на пассажирском сиденье.
Плюс ко всему разница в коробке... К тому же скорости там не сверхзвуковые, а наверно уже всем известно, что полный привод разгоняеться "до определенного момента" быстрее монопривода.
Ну и интересненькая статейка про А8 http://www.autotechnic.su/tests/audi/a8_2010/a8_42.html.
Так что там спорный вопрос.
http://www.youtube.com/watch?v=mI0Y2PFE ... re=relatedа
вот похожий разгон у 3.0 тди
http://www.youtube.com/watch?v=DuS1QLJY ... h_response

Re: Замеры разгонов

Добавлено: 13 янв 2012, 20:03
NikPage
dexter04 писал(а):Во-первых не понятно что за двигатели ? Бензин/дизель ?
Бензины.
dexter04 писал(а):Описание к видео не точное, поэтому не понятно вообще как они там ездят
"Audi A8 L (375bhp & 325 lb/ft) vs BMW 750li (400bhp & 450 lb/ft)." - подписано под видео. Всё понятно. Что бы быть точнее у бмв 407 л.с. а не 400 как указано.
dexter04 писал(а): значит на заезде 4.4 twin turbo у БМВ и ЧТО-то ( предположительно 4.2 фси)
Всё верно. 4,4 твинка. Даёт на 30 коней больше чем 4,2 АТМО, без турбинок.)) Это на заметку))
Для ДРАГА автомобили ОДНОГО класса. Схожего рабочего объёма, и одной массы. Разница в массах ЛОНГ версий 95 кг.
Поверьте разница в 95 кг это НИЧТО. И плюс пассажир 100 кг. Итого 200 кг.... Почему ж БМВ вес не облегличи машины?? В чём проблема? Что остановило?? Это только говорит о уровне технологий.
dexter04 писал(а):Водитель ауди даже и не знает что у него за машина
Это странно
dexter04 писал(а):Ну и интересненькая статейка про А8
Статьи таких издателей не читаю. Более того статьи и публикации пишу сам лично, так же провожу тест драйвы и делаю отчёты.
dexter04 писал(а):Так что там спорный вопрос.http://www.youtube.com/watch?v=mI0Y2PFE ... re=relatedа
Класс, я когда то у знакомого Х6М порвал на Мерседесе, тоже стартанул раньше на два корпуса.
dexter04 писал(а):вот похожий разгон у 3.0 тди
на видео мотор с сажевым фильтром и задушеными характеристиками под 4-ю категорию экологичности в центрах мегаполисов.
Можно на ЮТЬЮБЕ найти сотни роликов (раз дело на то пошло), как РС6 просто ВЕЗДЕ рвёт М5, М6. их просто полно.
В разгонной динамике при полном и(или) моно приводе действительно есть до 100 Км/Ч. Полный привод делает только рывок, дальше он ускоряется на порядок медленнее чем МОНО привод. Из за высокой потери мощности, наличия дополнительных трущихся частей трасмиссии. Но как показывает практика, у БМВ раньше наступает ограничитель, чем она может догнать Ауди)))
dexter04 писал(а):а наверно уже всем известно, что полный привод разгоняеться
Мерседес в 220-м кузове с мотором 6 литров и би-турбо(твин). С одним приводом стартует и разгоняется быстрее чем А8Д3 с 6.0 ДубьВэ. Парадокс?? Мерседес смог, а БМВ нет?