Страница 4 из 6

Добавлено: 05 сен 2009, 17:09
Yulka
zenyak,
У меня тоже с ЦЗ проблема была. Передняя пассажирская начала глючить и после срабатывания сигналки и дольше обычного гудел моторчик. Так длилось около месяца, потом передняя дверь конкретно перестала открываться. По итогу, выхожу с работы "пик-пик" - ни одна дверь, ни багажник не открылись, с охраны снимается, а двери закрыты, с замка ни одна дверь не открывается, личинки закорели, ВД-шка не помогла....
Весело было... Вызвала службу вскрывающую двери, приехал чувак с запахом алкоголя : " Документы покажите, что ваш авто", я говорю - "нет документов, в машине!", он говорит: "Отъедьте! Я вам позвоню, когда всё уже будет...", Мы на авто подруги зарулили за угл, я хотела посмотреть, как он это всё провернёт, вышла из машины, закурила и подкралась к углу, что бы выглянуть, а тут - Бац! Звонок - "Готово говорит..." Так быстро!!!
Увлеклась, простите....
Короче, он открыл полностью 2 окна подиагонали, но двери открыть не смог у меня штекеры эти укорочены были - не торчали, говороит, мол, это уже к электрику вам, было поздно уже, темно, и смешно, что в машину через окно лажу и грустно..., вызвал сам мне электрика, того тоже привезли, он в окно впрыгнул, быстро поставил диагноз - накрылся моторчик, ремонт только на завтра. Я его завезла домой, выходил он тоже через окно , но, ставить машину на ночь с открытым окном не хотелось. Позвонила владельцу такого же авто, сняли у него моторчик, подключили к моей машине (всё через окна прыгая) - открыли двери.

Ну а потом уже , на завтра электрик нашел, от-чего накрылся сам моторчик, от перегрузок, а перегрузки ( то, что он гудел несколько минут после "пик-пик" ) в свою очередь были вызваны нарушением вакуумной трубки, НО не в передней, а в задней правой двери, т.е. с пробитым шлангом всё равно хватало давления её открыть, а вот до передней необходимое давление не доходило.
Поменяли моторчик, устранили негерметичность - всё работает.

Re:

Добавлено: 05 сен 2009, 19:40
Вадик
zenyak писал(а):После закрытия авто компрессор ЦЗ продолжает еще гудеть секунд 8-15, но при этом все двери закрываются сразу. С чего начать осмотр?
Женяк, разбери (вскрой) блок центрального замка. Ты там увидишь датчик давления с переключающим контактом. Так вот, проверь состояние контактов - насколько хороший контакт? Если контакта нет, то мозг будет думать, что насос не "надул" давления.

Re: Re:

Добавлено: 05 сен 2009, 21:11
zenyak
Вадик писал(а):
zenyak писал(а):После закрытия авто компрессор ЦЗ продолжает еще гудеть секунд 8-15, но при этом все двери закрываются сразу. С чего начать осмотр?
Женяк, разбери (вскрой) блок центрального замка. Ты там увидишь датчик давления с переключающим контактом. Mfr вот, проверь состояние контактов - насколько хороший контакт? Если контакта нет, то моз будет думать, что насос не "надул" давления.

Снамал моторчик, подергал все шланги, снимал фишки с него, контакты проверил, вроде ничего ен закисше, внутрь его не лазил, надо будет завтра глянуть, освежить память, вроде показалось что он не разобрный.
Юлька,тоже спасибо за ответ, значит надо срочно браться за дело, чтобы не попасть в такую же ситуацию

Добавлено: 05 сен 2009, 22:58
Yulka
Вадик,
Согласна, такое слышала от электрика, что просто от времени растрескиваются контакты, и знакомый совсем недавно такую же ситуацию описывал, он сам подпаивал контакты. :super:
zenyak,
Это да, спеши, а то моторчик не слабо стоит денег..... :D

Re: Re:

Добавлено: 26 сен 2009, 12:41
zenyak
Вадик писал(а):
zenyak писал(а):После закрытия авто компрессор ЦЗ продолжает еще гудеть секунд 8-15, но при этом все двери закрываются сразу. С чего начать осмотр?
Женяк, разбери (вскрой) блок центрального замка. Ты там увидишь датчик давления с переключающим контактом. Так вот, проверь состояние контактов - насколько хороший контакт? Если контакта нет, то мозг будет думать, что насос не "надул" давления.

Разобрал, посмотрел, датчик с переключающим контактом как выглядит?
Визуально все выглядит как новое, никаких переключателей не увидел. Кстати, расскажите как устроен ЦЗ в А4? Нашел только что от насоса одна трубка идет на лючок бензобака, вторая трубка уходит в салон, так понимаю на все двери. Все закрывается за первые 1-1,5 секунды, мотор пролдолжает гудеть по прежнему секунд 7-10. Заметил что чуть быстрее закрываются лючок бензобака и две передние двери, затем багажник и задние двери..


Изображение

Изображение

Добавлено: 26 сен 2009, 18:44
zenyak
Все же решил разобрать сам насос. Насос шиберный, с выдвигающимися пластинками. Пластинки были целые, все было как новое. Разборка производится тремя шурупами латунного цвета, которые держат крышку. Никаких резинок и уплотнителей там нет, все плотно подогнано и сделано из материала типа кремния( руки слегка вымазываются пылью от остатковкремния). В основном пишут на форумах что ломается четырехгранная шайба и разбиваются пластинки, появляется люфт и насос почти не качает. Мне повезло, все было целым, собрал, зажал посильнее шурупы и поставил на место. Работать стало как раньше :)

Re: центральный замок

Добавлено: 27 сен 2009, 01:27
Палыч
zenyak писал(а):Нашел только что от насоса одна трубка идет на лючок бензобака, вторая трубка уходит в салон, так понимаю на все двери.

Схема такая:
Центральный замок А4
Центральный замок А4
Соответственно для локализации проблемного узла можно начать поочереди глушить трубки, снимая их с тройника поз.6.

Добавлено: 16 дек 2009, 10:26
Goust_TAB
Подскажите : где находится компресор центрального замка в Audi A6 (C4) AVANT 96 года
1. под задним сидением - нет
2. под откидываеющейся в правом крыле крышкой - тоже нет

Подскажите где найти?

Re: центральный замок

Добавлено: 23 дек 2009, 15:24
Semenov Sergey
Добрый день!
Audi A6 C4 Avant 1,9tdi 1997г\в
Вопрос следующий - кнопка в салоне ц\з работает (открывает/закрывает) только при изъятии ключа из замка зажигания, в случае когда ключ вставлен в замок зажигания - только открывает. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой.
:(

Добавлено: 23 дек 2009, 15:43
awson
Goust_TAB писал(а):под задним сидением


около АКБ, ближе к правой двери

Добавлено: 23 дек 2009, 17:31
Goust_TAB
awson,
около АКБ, ближе к правой двери


Там стоит только какойто электронный блок ( может и от ЦЗ), а меня интересует сам вакуумник!!!

Больше ничего под задним сидением не обнаружил.

Добавлено: 23 дек 2009, 19:19
awson
Goust_TAB писал(а):интересует сам вакуумник!!!


какой вакуумник?

http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=F4F001FA

Re: центральный замок

Добавлено: 23 дек 2009, 20:18
Goust_TAB
awson,
Похож на номер 18. Насос с блоком управления

Re: центральный замок

Добавлено: 15 мар 2010, 01:24
Oleg-NP
Проблема с Ц.З. - произвольно закрывает двери, гудит компрессор... После снятия с сигналки двери не открываются, только механически ключом
Проверил концевики и обнаружил, что машина не видит открытия передней правой двери.. Так вот может ли это быть причиной? Просто и раньше у меня было не загоралась лампочка подсветки в ногах при открытии, но при этом все работало... Думаю что-то с концевиком или проводами

Re: центральный замок

Добавлено: 23 мар 2010, 09:28
Oleg-NP
Оказалось основной причиной была влажность в багажнике, от сырости видимо пропадал контакт на одной из фишек... пороллоновая обертка была просто напитана водой! :shock:

Re: центральный замок

Добавлено: 03 апр 2010, 03:01
edquattro
В блоке управления центральным замком разлетелась графитовая шайба. Подскажите грамотный ремонт. Либо необходима замена всего блока? Блок 8L0 862 257 G.

Re: центральный замок

Добавлено: 05 апр 2010, 21:54
SergikS
edquattro,
в свою А4 ставил графитовую крыльчатку от ЦЗ Audi 80 В3, подошла идеально. Размеры крыльчатки примерно такие: диаметр примерно 3,5 см, толщина около 0,5 см, точно не скажу - разбирать рабочий механизм неохото. Также разбирал ЦЗ от VW Passat B3, диаметр крыльчатки такой же, толщина немного больше, около 0,8 см. Компрессор от А8 не разбирал, но предполагаю, что внутри там ничего нового не придумали. Поэтому посмотри размеры своей крыльчатки, и если они совпадают с одними из выше указанных, то смело езжай на рынок и покупай нужный ЦЗ. ЦЗ от А80 прошлой осенью покупал на Малиновке за 20 у.е., последняя буква в номере была Н - он один из самых дешевых.

Re: центральный замок

Добавлено: 06 апр 2010, 12:19
edquattro
SergikS,
Спасибо. Диаметр моего кольца 6мм. А мне предлагают ремонт под ключ за 90 у.е. Думаю ваш вариант предпочтительней.

-- Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
Ошибочка. Не диаметр, а толщина. А диаметр тот, что Вы указали.

Re: центральный замок

Добавлено: 06 апр 2010, 21:40
SergikS
Удачи в ремонте.
Также совет, если средняя пластинка, в которой вращается крыльчатка, имеет отверстие в форме овала, то советую ее также заменить на аналогичную от А80. Отверстие в ней круглой формы и, помоему, это конструктивно более правильное решение. Возможно не будет совпадать одна из прорезей, через которые подается/отводится воздух, но прорезь в нужном месте легко сделать натфилем, за лишнее отверстие, которое не будет использоваться беспокоиться не стоит. Данная теория проверена на трех А4.

Re: центральный замок

Добавлено: 24 апр 2010, 14:18
NORMAN
Такой вопрос: вот фото ключа с одной кнопкой:
Изображение
Вопрос в следующем: нажимаю на кнопку, звучит сигнал, который ставит машину на охрану, но центральный замок открывает все двери, а когда снимаю с охраны, все двери закрываются! Что за беда и как это можно вылечить??? С4 94 г.в.