снимали в королино, 200уе съем постановка, делал частник, от их канторы, октябрь2011, это был не капремонт!, электронный блок исправен, ошибок не било вообще, диагноз что из-за фильтра ставили они подробностей не знаю, до ремонта 242 000км после 8 000км, коробка в чугунном корпусе d4d
Re: Разговоры ни о чем? или о чем то.
Добавлено: 18 июн 2012, 14:38
Alexs1000
Я конечно не профи по коробкам, но чтото забив в поисковик АКПП d4d, я нифига не нашел, это точно модель коробки? На моей с низу есть бирка
Почему говорю не пойму как может замена фильтра повлеять на износ фракционов то мой вот такой, держится на горловине с уплотнительным кольцом и помоему какой-то болт крепления. Если только он полностью масло не пропускает да все фракционы на сухую работали, но это нереал.
P/S один из них это не про фильтр, фотография для другого предназначалась.
Re: Разговоры ни о чем? или о чем то.
Добавлено: 18 июн 2012, 14:48
Alexs1000
Электронный блок или гидро блок? Странно что снимали а капремонт не делали (капремонт подразумевает перебор фракционов, ремонт гидротрансформатора, проверка масленного насоса, ну и прочая выроботка), обычно когда снимают, то переберают все так как автамат в самом идеальном случае (супер-супер) более 300 000 км не ходит (а то и 150000-250000, зависит от класа машины от эксплуатации обслуживания), идет естественный износ фракционов. а переключать с 3 на 4 может жестко как из-за износа пакета отвечающего за переключение данных передачь, так и из-за забитости или износа гидроблока ну и еще по какимто причинам, одно влияет на другое.
Да и интересно какая гарантия у тебя? Минскачи дают полгода и ((или) точно не помню) 30 000 пробега. Наши просто полгода.
Да кстати после капремонта, после тысячи пробега меняется масло, так как идет приработка пакетов и идет активная притирка и засорение масла, а масло в АКПП основная движущая сила. Неэкономь при последней замене.
Re: Разговоры ни о чем? или о чем то.
Добавлено: 18 июн 2012, 15:08
Alexs1000
В Минске снять поставить от 800 000 до 1 200 000 в зависимости от коробки кватро или нет, и количества выхлопных. В Минске на "БелАКПП" на мою машину снять поставить + перебрать 450$ запросили. Я по послегарантийному обслужеванию тут за полцены договорился, хотя изначально тоже было желание на второй ремонт в Минск загнать. Вот и жду пока четвертый раз за время второго ремонта коробку снимать будут на дефектацию.
И состояние полный идеал. Внутри шикарно, белая кожа, дерево.
ну так да хозяин наверно пылинки сдувает с такого чуда)
Re: Разговоры ни о чем?
Добавлено: 21 июн 2012, 16:27
hymenoptera
ГРОДНЕНСКИЙ ДРИФТ
Re: Разговоры ни о чем?
Добавлено: 21 июн 2012, 17:20
He04em
hymenoptera писал(а):ГРОДНЕНСКИЙ ДРИФТ
оо само клас тока вот сам было хотел показать это видео а ты опередил)
Re: Разговоры ни о чем?
Добавлено: 22 июн 2012, 11:31
hymenoptera
Интересный факт В 1975 году появляется автомобиль Audi-50 — первый в современном модельном ряду Audi. Он продержался до 1978 года, но не умер, а продолжил жизнь под другим именем и известен большинству автомобилистов как VolksVagen Polo первой серии. Флагманами же Ауди стали модели Ауди 80 и Ауди 100.
Re: Разговоры ни о чем?
Добавлено: 26 июн 2012, 23:17
titov
hymenoptera писал(а):ГРОДНЕНСКИЙ ДРИФТ
красиво,но не дай бог мне когда-то купить эту машину
Re: Разговоры ни о чем?
Добавлено: 01 июл 2012, 00:24
titov
Rassel, русланчик-а у тебя есть почти двойник на нашем сате из минска и звать его Russell можно и перепутать вас (только не в лицо я думаю)
Re: Разговоры ни о чем?
Добавлено: 02 июл 2012, 18:43
Rassel
да ладно!!!!! разве со мной кто-то сравниться
Re: Разговоры ни о чем?
Добавлено: 03 июл 2012, 20:43
He04em
)))
Re: Разговоры ни о чем?
Добавлено: 04 июл 2012, 12:33
titov
He04em, + 1
Re: Разговоры ни о чем?
Добавлено: 04 июл 2012, 14:22
hymenoptera
С введением космических таможенных пошлин на ввоз подержанных автомобилей большинство белорусов вряд ли смогут позволить себе «роскошь» регулярно обновлять автопарк.
Но, как говорится, безвыходных ситуаций не бывает. Здесь показателен пример автолюбителя из соседней Польши, который, путем купленных в магазине деталей и подручных средств, превратил свой Audi 100 1991 года выпуска в Audi A4 образца 2005 года. Причем в эксклюзивном исполнении псевдо-купе.
О низкой стоимости переделки свидетельствует цена, за которую поляк готов расстаться со своим «шедевром» – всего 11.500 злотых, что эквивалентно примерно 2919 евро. Думается, такой вид «кастомазинга» скоро будет очень актуален для многих наших соотечественников.
Re: Разговоры ни о чем?
Добавлено: 04 июл 2012, 14:29
Rassel
hymenoptera,
зачет!!!
Re: Разговоры ни о чем?
Добавлено: 04 июл 2012, 16:19
Ксандр
hymenoptera, а у тебя с чего слеплена? Ну а если честно,то зачётно получилось.