ДВИГАТЕЛЬ AFB

Аватара пользователя
Ash3S
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:21
Авто: A6 2.5 TDI AFB Avant
Откуда: Могилев

Re: a6 c5 2.5 tdi AFB

Сообщение Ash3S »

Ребят давний вопрос, Кто знает специалииста по 2.5 мотору для замены распредвалов ?
Аватара пользователя
mishlen
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 17:54
Авто: A6 C5 2,5TDi AKE
Откуда: Гродно

Re: a6 c5 2.5 tdi AFB

Сообщение mishlen »

посмотри в теме распредвалы 2,5 находиться по ниже в этой же ветке
Изображение

+375297808207 или +375298859457
Аватара пользователя
Ash3S
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:21
Авто: A6 2.5 TDI AFB Avant
Откуда: Могилев

Re: A6 2.5 TDI AFB

Сообщение Ash3S »

Ребят сколько стоит заменить респылитель на форсунке ? И стоит ли это делать ?? Рассматриваю как вариант купить БУ ?
Аватара пользователя
Ash3S
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:21
Авто: A6 2.5 TDI AFB Avant
Откуда: Могилев

Re: a6 c5 2.5 tdi AFB

Сообщение Ash3S »

Спосибо но у меня еще вопрост сколько стоит заменить респылитель на форсунке ? И стоит ли это делать ?? Рассматриваю как вариант купить БУ ?
Аватара пользователя
mikola
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:23
Авто: A6Q 2,5TDi AFB

Re: a6 c5 2.5 tdi AFB

Сообщение mikola »

50-60 евро распыл BOSH , работа копейки. свози на форсы на любую дизель станцию , там все и узнаешь
Аватара пользователя
Ash3S
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:21
Авто: A6 2.5 TDI AFB Avant
Откуда: Могилев

Re: a6 c5 2.5 tdi AFB

Сообщение Ash3S »

Сделал распылители по 25 у.е сказали не китай. Технологию ремонта разрабатывал машиностроительный институт. И еще что на форсунке меняется позиция 23 или 3 ??? И у меня чтото позиции 3 небыло на форсунке ?
Вложения
ImageHandler.jpg
Аватара пользователя
mikola
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:23
Авто: A6Q 2,5TDi AFB

Re: a6 c5 2.5 tdi AFB

Сообщение mikola »

просто шайба медная меняется
Аватара пользователя
MEF
Клубный организатор
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:32
Авто: A6 Avant 2,5TDI BFC 2003г 163л.с.
Ваше имя: Мишаня
Город: Пинск
Контактная информация:

Re: a6 c5 2.5 tdi AFB

Сообщение MEF »

Зачем создавать тему,которая по названию повторяется? :evil:
ПАЛИСАД....
Аватара пользователя
Ash3S
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:21
Авто: A6 2.5 TDI AFB Avant
Откуда: Могилев

Re: a6 c5 2.5 tdi AFB

Сообщение Ash3S »

Кто самостоятельно менял распредвалы ? Поделитесь опытом и какие подводные камни при синхронизации ?
george3t
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 22:12

Re: a6 c5 2.5 tdi AFB

Сообщение george3t »

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗЛОКЛЮЧЕНИЙ !!!
...акпп в аварийнный режим.В аварию выпадает прмерно на 1100-1500 оборотах когда нагрузки минимальные! ТНВД самому по себе приходил конец поэтому грешили на него угол был от+3.0 до -2.00 ниже не опускался.Дальше стала становиться в аварию сразу же после очень трудной заводки или на холостых.Диагноз ясен насос ЗАМЕНИЛИ (2010 г.в. после стенда).Итог Заводится идеально на холостых в порядке, в динамике нет вопросов как только маленькие обороты сразу prnd красным цветом соответственно 00550 и 18265.
Причём когда поставили новый насос на тесте угол опережения стал от 0 до -15 в плюс никакими танцами с бубном идти не хочет(насос заведомо в идеале) .Углы это данные теста на х.х.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Может кто нибудь посоветует номер телефона специалиста
Аватара пользователя
Sleem
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 20:45
Авто: всёёёёё
Ваше имя: Игорь
Город: Могилёв

Re: a6 c5 2.5 tdi AFB

Сообщение Sleem »

На форуме есть спец, звать Игорь ник DIA
miha2013
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 17:48

Re: a6 c5 2.5 tdi AFB

Сообщение miha2013 »

как к нему достучаться или телефон узнать??
Аватара пользователя
Sleem
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 20:45
Авто: всёёёёё
Ваше имя: Игорь
Город: Могилёв

Re: a6 c5 2.5 tdi AFB

Сообщение Sleem »

miha2013 писал(а):как к нему достучаться или телефон узнать??

В поиске набири его ник.
george3t
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 22:12

Re: a6 c5 2.5 tdi AFB

Сообщение george3t »

:super: :super: :super: Проблема решена!!! Дело было в положении ремня насоса!!!
Отдельное наиогромнейшее СПАСИБО Игорю DIA!!!
dober1979
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 19:32

Re: a6 c5 2.5 tdi AFB

Сообщение dober1979 »

Ребята,кто мозет помоц.Такайа тема:А6 2,5 ТДИ,геометрия почисенна,на низах все вроде норм,но потом турбина цувствително вклюцается толко при 2700-2800.Вот логи естй.И есе,время от времени(изредко)викидивает передув.Но в аварийний не уходит..
Вложения
LOG-01-001-010-011 (3).zip
(8.47 КБ) 48 скачиваний
Аватара пользователя
Ash3S
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:21
Авто: A6 2.5 TDI AFB Avant
Откуда: Могилев

Re: a6 c5 2.5 tdi AFB

Сообщение Ash3S »

Дело было в положении ремня насоса
Добрый день. George такая же проблема , Грешу на угол опережения , Раскажи подробней как устранили
george3t
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 22:12

Re: a6 c5 2.5 tdi AFB

Сообщение george3t »

Поподробней но кратко: Замена насоса ТНВД ,топливо-повода,топливного фильтра,чистка бака,регулировка (грамотная регулировка!!!)
зажигания.По ходу ремонта, сняли клапанные крышки, посмотрели на распредвалы...они, слава богу, оказались в идеале.
Цена вопроса около 1000 USD
P S: Если нужны подробности пиши в л.с. дам номер тел. созвонимся расскажу.
Аватара пользователя
Ash3S
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:21
Авто: A6 2.5 TDI AFB Avant
Откуда: Могилев

Re: a6 c5 2.5 tdi AFB

Сообщение Ash3S »

Спасибо Если проблема останется обязательно наберу :alc:
Wowa
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 10:39
Авто: Passat B5 2.5TDi 4motion АКПП
Ваше имя: Владимир
Город: Браслав

Re: ДВИГАТЕЛЬ AFB

Сообщение Wowa »

Ребята, нужна помощь! Новую тему не создаю - их и так много! Двигатель 2,5 ТДи 1999 г.в. Симптомы указывают на сапун: избыточное давление в двигателе, выдавливание масла ч\з маслозаливную горловину, просачивание из-под форсуночных колец, но не дымит, но было пару раз дал ей 130 км/ч - белый дым повалил. Остановился, пар минут работы на холостых - стало опять все нормально. В сапун лазил, оказался старого образца и забит, раскрутил тряпочный материал, отмочил в растворителе, намотал только в 2 слоя (было в 5 слоев), но временно, т.к. нового образца сапун сразу не мог найти, а теперь то задумываюсь, а поможет ли он. Обнаружил порванную мембрану, нашел новую. Все собрал поставил. Завел. Ничего не изменилось. Все так же клубы дыма из маслозаливной горловины, большой выход масла и, снимая отводящий шланг с сапуна - еле-еле, легкий пар картерный газов. И что еще не понравилось, стал работать как трактор. Что может быть? Подскажите. Некоторые говорят износ поршневой, т.к слабовато тянет на 150 лошадей, но почему то не коптит? Да и выход картерных газов через сапун должен быть такой как у меня сейчас через горловину. Помогите, укажите на действительную проблему, надоело деньги впустую выкладывать!
Аватара пользователя
voland911
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 17:55
Авто: А6 2.5 тди кваттро 2000
Откуда: гродно

Re: ДВИГАТЕЛЬ AFB

Сообщение voland911 »

была у меня такая же проблема.... я удалил полностью эту тряпку и давление упало, теперь маслозаливная крышка прижимается к горловине и нету ПШИКа
На сколько я слышал, поршневая довольно крепкая.... слабое место ГБЦ, может там что вылетело
Ответить

Вернуться в «Двигатель»