ДВИГАТЕЛЬ AFB
Re: a6 c5 2.5 tdi AFB
Ребят давний вопрос, Кто знает специалииста по 2.5 мотору для замены распредвалов ?
Re: a6 c5 2.5 tdi AFB
посмотри в теме распредвалы 2,5 находиться по ниже в этой же ветке

+375297808207 или +375298859457
Re: A6 2.5 TDI AFB
Ребят сколько стоит заменить респылитель на форсунке ? И стоит ли это делать ?? Рассматриваю как вариант купить БУ ?
Re: a6 c5 2.5 tdi AFB
Спосибо но у меня еще вопрост сколько стоит заменить респылитель на форсунке ? И стоит ли это делать ?? Рассматриваю как вариант купить БУ ?
Re: a6 c5 2.5 tdi AFB
50-60 евро распыл BOSH , работа копейки. свози на форсы на любую дизель станцию , там все и узнаешь
Re: a6 c5 2.5 tdi AFB
Сделал распылители по 25 у.е сказали не китай. Технологию ремонта разрабатывал машиностроительный институт. И еще что на форсунке меняется позиция 23 или 3 ??? И у меня чтото позиции 3 небыло на форсунке ?
Re: a6 c5 2.5 tdi AFB
просто шайба медная меняется
Re: a6 c5 2.5 tdi AFB
Кто самостоятельно менял распредвалы ? Поделитесь опытом и какие подводные камни при синхронизации ?
Re: a6 c5 2.5 tdi AFB
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗЛОКЛЮЧЕНИЙ !!!
...акпп в аварийнный режим.В аварию выпадает прмерно на 1100-1500 оборотах когда нагрузки минимальные! ТНВД самому по себе приходил конец поэтому грешили на него угол был от+3.0 до -2.00 ниже не опускался.Дальше стала становиться в аварию сразу же после очень трудной заводки или на холостых.Диагноз ясен насос ЗАМЕНИЛИ (2010 г.в. после стенда).Итог Заводится идеально на холостых в порядке, в динамике нет вопросов как только маленькие обороты сразу prnd красным цветом соответственно 00550 и 18265.
Причём когда поставили новый насос на тесте угол опережения стал от 0 до -15 в плюс никакими танцами с бубном идти не хочет(насос заведомо в идеале) .Углы это данные теста на х.х.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Может кто нибудь посоветует номер телефона специалиста
...акпп в аварийнный режим.В аварию выпадает прмерно на 1100-1500 оборотах когда нагрузки минимальные! ТНВД самому по себе приходил конец поэтому грешили на него угол был от+3.0 до -2.00 ниже не опускался.Дальше стала становиться в аварию сразу же после очень трудной заводки или на холостых.Диагноз ясен насос ЗАМЕНИЛИ (2010 г.в. после стенда).Итог Заводится идеально на холостых в порядке, в динамике нет вопросов как только маленькие обороты сразу prnd красным цветом соответственно 00550 и 18265.
Причём когда поставили новый насос на тесте угол опережения стал от 0 до -15 в плюс никакими танцами с бубном идти не хочет(насос заведомо в идеале) .Углы это данные теста на х.х.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Может кто нибудь посоветует номер телефона специалиста
- Sleem
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 20:45
- Авто: всёёёёё
- Ваше имя: Игорь
- Город: Могилёв
Re: a6 c5 2.5 tdi AFB
На форуме есть спец, звать Игорь ник DIA
Re: a6 c5 2.5 tdi AFB
как к нему достучаться или телефон узнать??
- Sleem
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 20:45
- Авто: всёёёёё
- Ваше имя: Игорь
- Город: Могилёв
Re: a6 c5 2.5 tdi AFB
miha2013 писал(а):как к нему достучаться или телефон узнать??
В поиске набири его ник.
Re: a6 c5 2.5 tdi AFB



Отдельное наиогромнейшее СПАСИБО Игорю DIA!!!
Re: a6 c5 2.5 tdi AFB
Ребята,кто мозет помоц.Такайа тема:А6 2,5 ТДИ,геометрия почисенна,на низах все вроде норм,но потом турбина цувствително вклюцается толко при 2700-2800.Вот логи естй.И есе,время от времени(изредко)викидивает передув.Но в аварийний не уходит..
- Вложения
-
- LOG-01-001-010-011 (3).zip
- (8.47 КБ) 48 скачиваний
Re: a6 c5 2.5 tdi AFB
Дело было в положении ремня насоса
Добрый день. George такая же проблема , Грешу на угол опережения , Раскажи подробней как устранили
Добрый день. George такая же проблема , Грешу на угол опережения , Раскажи подробней как устранили
Re: a6 c5 2.5 tdi AFB
Поподробней но кратко: Замена насоса ТНВД ,топливо-повода,топливного фильтра,чистка бака,регулировка (грамотная регулировка!!!)
зажигания.По ходу ремонта, сняли клапанные крышки, посмотрели на распредвалы...они, слава богу, оказались в идеале.
Цена вопроса около 1000 USD
P S: Если нужны подробности пиши в л.с. дам номер тел. созвонимся расскажу.
зажигания.По ходу ремонта, сняли клапанные крышки, посмотрели на распредвалы...они, слава богу, оказались в идеале.
Цена вопроса около 1000 USD
P S: Если нужны подробности пиши в л.с. дам номер тел. созвонимся расскажу.
Re: a6 c5 2.5 tdi AFB
Спасибо Если проблема останется обязательно наберу 

-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 10:39
- Авто: Passat B5 2.5TDi 4motion АКПП
- Ваше имя: Владимир
- Город: Браслав
Re: ДВИГАТЕЛЬ AFB
Ребята, нужна помощь! Новую тему не создаю - их и так много! Двигатель 2,5 ТДи 1999 г.в. Симптомы указывают на сапун: избыточное давление в двигателе, выдавливание масла ч\з маслозаливную горловину, просачивание из-под форсуночных колец, но не дымит, но было пару раз дал ей 130 км/ч - белый дым повалил. Остановился, пар минут работы на холостых - стало опять все нормально. В сапун лазил, оказался старого образца и забит, раскрутил тряпочный материал, отмочил в растворителе, намотал только в 2 слоя (было в 5 слоев), но временно, т.к. нового образца сапун сразу не мог найти, а теперь то задумываюсь, а поможет ли он. Обнаружил порванную мембрану, нашел новую. Все собрал поставил. Завел. Ничего не изменилось. Все так же клубы дыма из маслозаливной горловины, большой выход масла и, снимая отводящий шланг с сапуна - еле-еле, легкий пар картерный газов. И что еще не понравилось, стал работать как трактор. Что может быть? Подскажите. Некоторые говорят износ поршневой, т.к слабовато тянет на 150 лошадей, но почему то не коптит? Да и выход картерных газов через сапун должен быть такой как у меня сейчас через горловину. Помогите, укажите на действительную проблему, надоело деньги впустую выкладывать!
- voland911
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 17:55
- Авто: А6 2.5 тди кваттро 2000
- Откуда: гродно
Re: ДВИГАТЕЛЬ AFB
была у меня такая же проблема.... я удалил полностью эту тряпку и давление упало, теперь маслозаливная крышка прижимается к горловине и нету ПШИКа
На сколько я слышал, поршневая довольно крепкая.... слабое место ГБЦ, может там что вылетело
На сколько я слышал, поршневая довольно крепкая.... слабое место ГБЦ, может там что вылетело