Страница 4 из 5

Re: a6 c5 2.5 tdi AFB

Добавлено: 28 янв 2013, 13:53
Ash3S
Ребят давний вопрос, Кто знает специалииста по 2.5 мотору для замены распредвалов ?

Re: a6 c5 2.5 tdi AFB

Добавлено: 29 янв 2013, 09:45
mishlen
посмотри в теме распредвалы 2,5 находиться по ниже в этой же ветке

Re: A6 2.5 TDI AFB

Добавлено: 29 янв 2013, 17:08
Ash3S
Ребят сколько стоит заменить респылитель на форсунке ? И стоит ли это делать ?? Рассматриваю как вариант купить БУ ?

Re: a6 c5 2.5 tdi AFB

Добавлено: 29 янв 2013, 17:31
Ash3S
Спосибо но у меня еще вопрост сколько стоит заменить респылитель на форсунке ? И стоит ли это делать ?? Рассматриваю как вариант купить БУ ?

Re: a6 c5 2.5 tdi AFB

Добавлено: 30 янв 2013, 09:09
mikola
50-60 евро распыл BOSH , работа копейки. свози на форсы на любую дизель станцию , там все и узнаешь

Re: a6 c5 2.5 tdi AFB

Добавлено: 30 янв 2013, 14:06
Ash3S
Сделал распылители по 25 у.е сказали не китай. Технологию ремонта разрабатывал машиностроительный институт. И еще что на форсунке меняется позиция 23 или 3 ??? И у меня чтото позиции 3 небыло на форсунке ?

Re: a6 c5 2.5 tdi AFB

Добавлено: 30 янв 2013, 15:03
mikola
просто шайба медная меняется

Re: a6 c5 2.5 tdi AFB

Добавлено: 30 янв 2013, 17:20
MEF
Зачем создавать тему,которая по названию повторяется? :evil:

Re: a6 c5 2.5 tdi AFB

Добавлено: 31 янв 2013, 19:10
Ash3S
Кто самостоятельно менял распредвалы ? Поделитесь опытом и какие подводные камни при синхронизации ?

Re: a6 c5 2.5 tdi AFB

Добавлено: 07 фев 2013, 00:05
george3t
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗЛОКЛЮЧЕНИЙ !!!
...акпп в аварийнный режим.В аварию выпадает прмерно на 1100-1500 оборотах когда нагрузки минимальные! ТНВД самому по себе приходил конец поэтому грешили на него угол был от+3.0 до -2.00 ниже не опускался.Дальше стала становиться в аварию сразу же после очень трудной заводки или на холостых.Диагноз ясен насос ЗАМЕНИЛИ (2010 г.в. после стенда).Итог Заводится идеально на холостых в порядке, в динамике нет вопросов как только маленькие обороты сразу prnd красным цветом соответственно 00550 и 18265.
Причём когда поставили новый насос на тесте угол опережения стал от 0 до -15 в плюс никакими танцами с бубном идти не хочет(насос заведомо в идеале) .Углы это данные теста на х.х.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Может кто нибудь посоветует номер телефона специалиста

Re: a6 c5 2.5 tdi AFB

Добавлено: 08 фев 2013, 17:07
Sleem
На форуме есть спец, звать Игорь ник DIA

Re: a6 c5 2.5 tdi AFB

Добавлено: 08 фев 2013, 18:01
miha2013
как к нему достучаться или телефон узнать??

Re: a6 c5 2.5 tdi AFB

Добавлено: 08 фев 2013, 19:40
Sleem
miha2013 писал(а):как к нему достучаться или телефон узнать??

В поиске набири его ник.

Re: a6 c5 2.5 tdi AFB

Добавлено: 11 фев 2013, 14:23
george3t
:super: :super: :super: Проблема решена!!! Дело было в положении ремня насоса!!!
Отдельное наиогромнейшее СПАСИБО Игорю DIA!!!

Re: a6 c5 2.5 tdi AFB

Добавлено: 11 фев 2013, 19:39
dober1979
Ребята,кто мозет помоц.Такайа тема:А6 2,5 ТДИ,геометрия почисенна,на низах все вроде норм,но потом турбина цувствително вклюцается толко при 2700-2800.Вот логи естй.И есе,время от времени(изредко)викидивает передув.Но в аварийний не уходит..

Re: a6 c5 2.5 tdi AFB

Добавлено: 12 фев 2013, 16:03
Ash3S
Дело было в положении ремня насоса
Добрый день. George такая же проблема , Грешу на угол опережения , Раскажи подробней как устранили

Re: a6 c5 2.5 tdi AFB

Добавлено: 12 фев 2013, 21:51
george3t
Поподробней но кратко: Замена насоса ТНВД ,топливо-повода,топливного фильтра,чистка бака,регулировка (грамотная регулировка!!!)
зажигания.По ходу ремонта, сняли клапанные крышки, посмотрели на распредвалы...они, слава богу, оказались в идеале.
Цена вопроса около 1000 USD
P S: Если нужны подробности пиши в л.с. дам номер тел. созвонимся расскажу.

Re: a6 c5 2.5 tdi AFB

Добавлено: 13 фев 2013, 12:49
Ash3S
Спасибо Если проблема останется обязательно наберу :alc:

Re: ДВИГАТЕЛЬ AFB

Добавлено: 14 июл 2013, 08:23
Wowa
Ребята, нужна помощь! Новую тему не создаю - их и так много! Двигатель 2,5 ТДи 1999 г.в. Симптомы указывают на сапун: избыточное давление в двигателе, выдавливание масла ч\з маслозаливную горловину, просачивание из-под форсуночных колец, но не дымит, но было пару раз дал ей 130 км/ч - белый дым повалил. Остановился, пар минут работы на холостых - стало опять все нормально. В сапун лазил, оказался старого образца и забит, раскрутил тряпочный материал, отмочил в растворителе, намотал только в 2 слоя (было в 5 слоев), но временно, т.к. нового образца сапун сразу не мог найти, а теперь то задумываюсь, а поможет ли он. Обнаружил порванную мембрану, нашел новую. Все собрал поставил. Завел. Ничего не изменилось. Все так же клубы дыма из маслозаливной горловины, большой выход масла и, снимая отводящий шланг с сапуна - еле-еле, легкий пар картерный газов. И что еще не понравилось, стал работать как трактор. Что может быть? Подскажите. Некоторые говорят износ поршневой, т.к слабовато тянет на 150 лошадей, но почему то не коптит? Да и выход картерных газов через сапун должен быть такой как у меня сейчас через горловину. Помогите, укажите на действительную проблему, надоело деньги впустую выкладывать!

Re: ДВИГАТЕЛЬ AFB

Добавлено: 14 июл 2013, 13:53
voland911
была у меня такая же проблема.... я удалил полностью эту тряпку и давление упало, теперь маслозаливная крышка прижимается к горловине и нету ПШИКа
На сколько я слышал, поршневая довольно крепкая.... слабое место ГБЦ, может там что вылетело