Страница 4 из 5

Добавлено: 23 дек 2007, 22:24
sergeyus
проехал 4500 км, все было ок, вдруг в движении загорелось, что нет масла,
долил 750 мл, но на компе не гаснет, по щупу почти мах, почему?
что могло случиться с маслом?

Добавлено: 23 дек 2007, 22:55
Dr.KiLLeR
sergeyus, масла в поддоне может и хватает, но вверх оно попадает посредством маслонасоса, который тебе нужно менять.
надеюсь с лампочкой ты не ездил? может закочиться проворачиванием вкладышей, заменой гидронатяжителя цепи или клином движка, причем очень на короткой дистанции

Добавлено: 23 дек 2007, 23:18
sergeyus
Dr.KiLLeR, когда загорелась в самом деле был мин., сейчас горит, я думал глюк

Добавлено: 23 дек 2007, 23:41
Dr.KiLLeR
sergeyus, цокание аля дизель в движке не появились?
вообще шутки плохи, движение с горящей лампочкой запрещено.
Есть маленькая вероятность что это глюк и можно попробовать померять давление, но если есть цоконие, можешь к гадалке не ходить - бери эвакуатор и тащи насос менять.
P.S. Заборник маслонасоса очень низко находиться и масло черпается даже тогда когда на щупе масла вообще не видно.

Добавлено: 24 дек 2007, 00:21
sergeyus
Dr.KiLLeR, это надо двигатель разбирать?
диагностику можно сделать или не покажет?

Добавлено: 24 дек 2007, 00:50
PhoeniX
sergeyus, чтобы померять давление масла - двигатель разбирать не надо.

Добавлено: 24 дек 2007, 01:10
Dr.KiLLeR
sergeyus, там ничего страшного, снимается маслоподдон снизу и меняется насос, попутно менятся прокладка поддона. сам насос неоригинал сейчас думаю в районе 60-90.
Повторюсь если цокот есть, к гадалке можно не ходить, если нет, можешь померять давление, но опять таки своим ходом с лампочкой я бы не рискнул ехать.
Давление масла меряется, путем вкручивания монометра вместо датчика давления, в течении получаса.

Добавлено: 24 дек 2007, 01:23
sergeyus
Dr.KiLLeR, Спасибо!

Добавлено: 24 дек 2007, 01:25
sergeyus
я вчера долил масло и сегодня цепый день ездил....

Добавлено: 24 дек 2007, 16:49
sergeyus
цокание не появилось, а датчик находится внизу? до него можно достать только на подъемнике? чтто-то я не нашел СТО с монометром, поэтому хотел поменять датчик..

Добавлено: 24 дек 2007, 19:43
Dr.KiLLeR
sergeyus, датчик не меняй, сначала давление меряй. Звони, ищи, в минске меряют, я мерял на маяковского года 2 назад, стоит 5-10 баксов, поищи по форуму я телефон кому то писал.
Сам датчик находится за двигателем, в сторону отводится бачок с ОЖ и доступ туда открывается.

Добавлено: 24 дек 2007, 20:41
sergeyus
Dr.KiLLeR, так а чего не менять? так походу даже дешевле будет. А у тебя насос полетел? мне сказали, что насосы крайне редко ломаются.

Добавлено: 24 дек 2007, 21:27
sergeyus
еще один момент:), если я достаю щуп и он весь в масле после езды, то значит, что насос работает, или это ничего не значит?

Добавлено: 24 дек 2007, 21:40
Dr.KiLLeR
sergeyus, это болезнь А4 и passat B5 тем кому за 150, я менял, еще несколько человек в клубе.
В маслонасосе есть перепускной клапан, проще говоря пружинка с шариком, под давлением пружинка сжимается и спускает давление. Так вот эта пружинка теряет упругость и начинает сжиматься при меньшем давлении, а лопатки и все остальное... им износу нет.
Датчик давления снимает показания, давления он не добавит, но если есть желание можешь поменять, еще можешь попробовать поменять масло и фильтр, через это многие прошли.
Наше дело подсказать, что нужно делать, дальше тебе решать...

Добавлено: 25 дек 2007, 10:36
sergeyus
Dr.KiLLeR, нашел я прошлую ветку, там Игорь написал, что 2 икони: давление и уровень,бегом в машину(к мануалу), а у меня 3:)), так вот у меня уровень, а давление ок, получается, что датчик, так?

Добавлено: 25 дек 2007, 13:11
Dr.KiLLeR
sergeyus, если уровень, получается что все хорошо у тебя, масла долил и езди дальше
про датчик уровня масла я даже не знал что такой есть...

Добавлено: 26 дек 2007, 11:46
LIS
а ты провода к датчику проверь - может оторвался который :lol:

Добавлено: 26 дек 2007, 14:18
Игорь
sergeyus писал(а):... все было ок, вдруг в движении загорелось, что нет масла,
долил 750 мл, но на компе не гаснет, по щупу почти мах, почему?
sergeyus, это вам бортовой компьютер выслетил значёк "минимальный кровенть масла"? Если при нормальном уровне по щупу горит данный индикатор - то скорее всего проблема в датчике температуры/уровня масла. Иногда помогает выключение и последующее включение зажигания - индикатор гаснет. Сам с подобным многократно сталкивался.

Добавлено: 26 дек 2007, 19:00
Alex&Er
sergeyus, на Серова, 1 (автоцентр АV) манометр есть. Я проверял. И стоит это (измерить давление) гораздо меньше, чем даже будет стоить датчик давления масла. Есть вероятность, что засорился сам датчик (было у меня и такое в практике) - замер давления все покажет. Более того. Датчик показывает контрольное давление на ХХ. А на 20-клапанниках насос начинает умирать на рабочих оборотах (3000 и выше). т.е. есть ненулевая вероятность, что ты будешь довольно долго ездить с недостаточным давлением масла на рабочих оборотах и совершенно исправно гаснущей контрольной лампой...

Добавлено: 26 дек 2007, 19:32
Игорь
sergeyus писал(а):... 2 икони: давление и уровень,бегом в машину(к мануалу), а у меня 3:))...
sergeyus, что значит 3? Это как понимать?
Alex&Er, так ведь sergeyus, выше написал, что у него горит уровень, а не давление. Хотя согласен, что лишний раз проверить давление масла не помешает.