Страница 4 из 50
Добавлено: 31 окт 2006, 09:28
RUmba
leonik, по идее при 15 минунах езды по городу T должна быть ближе к 80-90 С, а если не так - заклинило термостат в открытом положении, поэтому и недопрогревается
ps я проезжаю в режиме "города" от Комаровки до Цеткин прежде, чем стрелка начнет двигаться !!! (это около 5-7 км)
Добавлено: 31 окт 2006, 11:49
Dr.KiLLeR
leonik, если, когда в пробке стоишь до 90 подымается, а когда едешь опускается до 65, меняй термостат, тут даже к гадалке ходить не надо.
Добавлено: 11 ноя 2006, 16:32
D.MON
у кого ТДИ? какая у вас рабочая температура?
Добавлено: 12 ноя 2006, 20:11
RUmba
D.MON, 85-90 - причем всегда, просто зимой ооочень медленно ползет, но когда достигнет 85, так и останавливается !
Летом мах 92 было.
Добавлено: 13 ноя 2006, 10:42
ДЫМ
У кого камасутра есть на 1Z, какой угол впрыска должен быть при рабочей Т 85-90С.
Добавлено: 13 ноя 2006, 13:10
Димон на Аванте
а влияет ли эта температура на расход топлива ?
к примеру - еду я по трассе температура 70 градусов значит расход у меня будет больше чем при температуре 87-90 градусов т.к на контроллер поступает от температурного датчика другие параметры ( обогащение смеси ) я правильно рассуждаю или нет ?
Добавлено: 13 ноя 2006, 13:22
Dr.KiLLeR
К500, если у тебя на трассе 70 меняй термостат, зачем насиловть мотор? цена вопроса по моему не больше 50 тыщ с заменой.
Добавлено: 13 ноя 2006, 13:32
Alex&Er
Тут, скорее вопрос о режимах работы недогретого двигателя. Если температура падает ниже нормы, то к такому движку надо применять правила езды на холодном молторе (не нагружать, не крутить и т.д.)
Добавлено: 13 ноя 2006, 14:53
Димон на Аванте
ну а с расходом топлива чё ?
Добавлено: 14 ноя 2006, 19:19
Железяка
Может знает кто размеры или значения сопротивления датчика температуры ОЖ, ну тоесть при 60 град. 75 Ом, при 90 град. 45 Ом и т.д., и на каких контактах мерять сопротивление? Ато по указателю недогрев мотора, а грешу на датчик а не на термостат.
Добавлено: 15 ноя 2006, 10:01
RUmba
Железяка, Egres уже писал об этом (да и направлял туда не один раз);
ПОИСК и еще раз ПОИСК!
специально сделал в WIKI статью
wiki.audi-bel.com/wiki/Параметры_датчика_температуры_двигателя
т.к. ссылка немножко была некрасивая, поправил
Добавлено: 15 ноя 2006, 10:18
Железяка
RUmba,
Понял, спасибо.
Добавлено: 15 ноя 2006, 21:41
Игорь
Интересно, а как продиагностировать работу 3-ёх контактного датчика температуры для 5-ти цилиндровых двигателей?
Добавлено: 16 ноя 2006, 09:25
RUmba
Игорь, все один в один с 4-х контактным
просто убрали лишнюю клему на массу, вот и все секреты
Добавлено: 16 ноя 2006, 10:22
Железяка
RUmba,
Скажите, а на каких контахтах мерять сопротивление, на указатель температуры? Я имею ввиду что идет на лампочку, а что на указатель?
Добавлено: 16 ноя 2006, 16:51
M-RACER
А скока на моей Т должна быть жидкости и масла?
Летом была 90 не больше, не меньше. Теперь 80 и тож не больше не меньше. Может так и надо?
А масло всегда на 80 стоит.
А как обычно бывает?
Добавлено: 16 ноя 2006, 16:55
EXEMOK
M-RACER, 80 это норма.
Вот у меня при похолодании выше 70 редко поднимается. Хотя в прошлом году было стабильно 80.
Наверно пора менять термостат.
ЗЫ. Кстати кто в курсе сколько всего стоит заменить термостат со всеми прокладками прокладками и тормозной жидкостью? В 50 баксов вложусь?
Добавлено: 16 ноя 2006, 17:32
PhoeniX
ГУ есть?
Я думаю вложился по-любому.
Добавлено: 16 ноя 2006, 17:42
EXEMOK
PhoeniX, Нету ГУ.
Наверно надо менять. Ибо счас когда уже -1 - -3 пока доеду до работы (16-18км) двигатель еще до 70 не дотягивает.
Добавлено: 16 ноя 2006, 17:48
PhoeniX
У меня летом стало - в городе все ок, по кольцево едешь - 70 от силы. Поменял термостат, теперь строго 90. Мне замена обошлась со снятием насоса ГУ, защиты мотора снизу - 25 енотов. Ну плюс сам девайс.