Страница 4 из 12

Re: А6 2.5 TDI AKN 1999/11г.Не заводится.

Добавлено: 27 май 2013, 22:58
санчэс
номер ошибки пишите сюда, возможно будет ошибка регулирования зажигания- прямое указание на ремонт насоса.

Re: А6 2.5 TDI AKN 1999/11г.Не заводится.

Добавлено: 29 май 2013, 22:33
aleks2882
d1mooon писал(а):хоть полный, хоть пустой, если насос пишет ошибку по минимальному уровню топлива, то вы в жизни ее не заведете, т.к эбу включает режим защиты от завоздушки. тут мне кажется просто воздушит, вот и соляра уходит самотеком в низ) дайте давтение воздухом в топливопровод и все бует ясно!
такое явление может давать тот клапан который стоит на фильтре????

Re: А6 2.5 TDI AKN 1999/11г.Не заводится.

Добавлено: 30 май 2013, 01:09
d1mooon
может! на фильтре резиновое колечко смотрите. откройте в багажнике лючок, там увидите 2 трубки, одна обратка, другая подача, так вот давление воздухом надо давать в подачу. там стрелками указана где обратка а где подача. дайте где нить троечку-четверочку, будет достаточно.

Re: А6 2.5 TDI AKN 1999/11г.Не заводится.

Добавлено: 05 июн 2013, 21:13
aleks2882
00550 008
регулировка начала впрыска
превышен критический предел регулирования
спорадическая неисправность



00575 008
давление во впускном коллекторе
превышен критический предел регулирования
спорадическая неисправн




d1mooon писал(а):может! на фильтре резиновое колечко смотрите. откройте в багажнике лючок, там увидите 2 трубки, одна обратка, другая подача, так вот давление воздухом надо давать в подачу. там стрелками указана где обратка а где подача. дайте где нить троечку-четверочку, будет достаточно.

Re: А6 2.5 TDI AKN 1999/11г.Не заводится.

Добавлено: 06 июн 2013, 01:36
d1mooon
смотри турбу, может вакуум, может клапан н 75, может автуатор, но скорее всего геометрия подклинивает, ну и угол на насосе накрутить. рекомендуют 1.2 атдц, но при большом желании можно крутить от 3.4 бтдц, до 3.4 атдц, и смотреть на каком лучше едет

Re: А6 2.5 TDI AKN 1999/11г.Не заводится.

Добавлено: 06 июн 2013, 01:42
d1mooon
если угол всегда будет показывать ноль, то насосу алес, и еще внимание на скважность в % смотреть и угол в базовых там когда бегает гдет 15 должен быть и скажность чтот около 20 если не ошибаюсь, кто будет крутить думаю знает.и пущай количество топлива на ход поршня глянет, от 3-до 8, тож определяет мертвость насоса, ну и до кучи 13-14 группу, коррекцию глянуть, чтоб было объективное мнение по подаче.

Re: А6 2.5 TDI AKN 1999/11г.Не заводится.

Добавлено: 06 июн 2013, 15:06
aleks2882
d1mooon писал(а):смотри турбу, может вакуум, может клапан н 75, может автуатор, но скорее всего геометрия подклинивает, ну и угол на насосе накрутить. рекомендуют 1.2 атдц, но при большом желании можно крутить от 3.4 бтдц, до 3.4 атдц, и смотреть на каком лучше едет



смотри турбу, может вакуум, может клапан н 75, может автуатор, но скорее всего геометрия подклинивает<-----по подробней можешь объяснить?

и ещё одно он когда тестировал турбину,придавливал тяжку вакуума вниз и сказал что забитый сбросник на турбине мол маловатый ход у него,запирает её из за передува...цифры передува если не ошибаюсь 2400 на оборотах 2800-3100


и ещё одно возле этого сбрасывающего клапана всё в саже!

Re: А6 2.5 TDI AKN 1999/11г.Не заводится.

Добавлено: 08 июн 2013, 23:32
d1mooon
это не сбрасывающий клапан! это клапан управления геометрией турбы (актуатор), если он нормальный диагност, то должен знать что делать! пусть шток актуатора регулирует если считает что дело в нем, но надо смотреть еще как геометрия работает. крутанет шток и все станет ясно, либо гееометрия, либо шток неверно накручен. геометрию можно чистить БЕЗ СЪЕМА ТУРБИНЫ, и регулировать тоже не надо снимать!

Re: А6 2.5 TDI AKN 1999/11г.Не заводится.

Добавлено: 21 июн 2013, 07:04
aleks2882
d1mooon писал(а):это не сбрасывающий клапан! это клапан управления геометрией турбы (актуатор), если он нормальный диагност, то должен знать что делать! пусть шток актуатора регулирует если считает что дело в нем, но надо смотреть еще как геометрия работает. крутанет шток и все станет ясно, либо гееометрия, либо шток неверно накручен. геометрию можно чистить БЕЗ СЪЕМА ТУРБИНЫ, и регулировать тоже не надо снимать!
подскажи как???

Re: А6 2.5 TDI AKN 1999/11г.Не заводится.

Добавлено: 21 июн 2013, 07:30
d1mooon
Заголовок: А6 2.5 TDI AKN 1999/11г.Не заводится.
aleks2882 писал(а):
d1mooon писал(а):это не сбрасывающий клапан! это клапан управления геометрией турбы (актуатор), если он нормальный диагност, то должен знать что делать! пусть шток актуатора регулирует если считает что дело в нем, но надо смотреть еще как геометрия работает. крутанет шток и все станет ясно, либо гееометрия, либо шток неверно накручен. геометрию можно чистить БЕЗ СЪЕМА ТУРБИНЫ, и регулировать тоже не надо снимать!
подскажи как???
чистить геомерию можно сняв выпускной патрубок, который идет сразу от турбины. снимаешь, там видна геометрия (лопатки) их надо разработать если они подклинили, это делается при помощи химии, к примеру я использую манолл очиститель тормозов. если хош снять турбу и разобрать, то на форуме есть тема, кажись "турбина и ее компоненты" или что то подобное.
шток на турбе с грибком, это актуатор, он изменяет угол "атаки" лопаток тем самым меняя скважность и увеличивая или уменьшая скорость потока отработавших газов, которые раскручивают вал.
на штоке есть гаечка под ключ на 10, откручиваете, по середине есть крутелочка, вот ее и надо крутить, по пол оборота, т.е пол оборота крутанули и посмотпели показания в ваг коме и т.д пока не добъетесь желаемого результата. уменьшение штока (укорачивание)- повышение наддува. проверять по ваг кому С 2-3 ей ПЕРЕЗАЧИ ОТ 3000 ОБОРОТОВ!

Re: А6 2.5 TDI AKN 1999/11г.Не заводится.

Добавлено: 21 июн 2013, 07:57
Shyrikosik
не от 3000 а 3 передача и от 1000 педалку в пол и не отпускать до 4000!!!!!!! турбина меряеться только в нагрузке

Re: А6 2.5 TDI AKN 1999/11г.Не заводится.

Добавлено: 05 июл 2013, 16:41
d1mooon
Shyrikosik писал(а): от 1000 педалку в пол
уверен? наверное нет! с 2000 тыщ еще поверю, ну никак не с 1000

Re: А6 2.5 TDI AKN 1999/11г.Не заводится.

Добавлено: 05 июл 2013, 22:44
Shyrikosik
d1mooon писал(а):
Shyrikosik писал(а): от 1000 педалку в пол
уверен? наверное нет! с 2000 тыщ еще поверю, ну никак не с 1000
а со скольки оборотов турбина должна хватать В ИДЕАЛЕ???? по толковому вообще не должны чувствовать подхвата. в идеале турбина должна давить при 1300-1400 об. мин. когда смотришь 11 группу ОТ 1000 смотришь что требует а что дает турбина. какой смысл смотреть её тупо на 3000 оборотах когда двигатель набрал скорость и обороты??? ему уже не нужно 2 очка что бы турба давила. а к примеру будет требовать 1.3 очка. прошу внести ясность диа или авсон или леон в правильности либо клевите моих слов. дабы не разводить флуд и непонятки в теме

Re: Не заводиться дизель !

Добавлено: 15 июл 2013, 22:35
ilich
добрый день господа эксперты,

проблема банальна, не заводится
дело было так, сначала полетел блок управления ТНВД так как не возможно было отремонтировать было принято
решение о покупке нового я имею в виду бу , был найден в интернете с такой же буквой и приобретён ,установлен
но она как не заводилась так и не заводится

пробую развоздушить. открутил подающий шланг ,окрутил гайки с форсунок но не могу его продавить шприцом
через входную магистраль .

что я делаю не так?

P.S по мотору нету ошибок

Re: Не заводиться дизель !

Добавлено: 16 июл 2013, 08:50
mishlen
почитай forum.audi-faq.com/viewforum.php?f=692

Re: Не заводиться дизель !

Добавлено: 16 июл 2013, 12:38
М@льчу'gun
ilich писал(а):не могу его продавить шприцом
вообщето-то, продувать надо насосом (ручным) - удобнее всего и усилие нужное.
Развоздушивание проводится не продуванием, а, как раз, удалением воздуха.
Старый дизель можно развоздушить откручиванием на 0,5-1 оборот штуцера обратки ТНВД при работе мотора на несколько секунд, до тех пор, пока не пропадут пузыри с вытекающим топливом. Солярки вытечет 1-1,5 л - позаботьтесь о сборе стекающего топлива под машиной. Никаких форсунок трогать не надо! Если двигатель "мертвый" совсем - надо искать причину (топливо вообще не поступает и т.д.). На более новых моторах с "мозгами" с развоздушиванием затрудняюсь - не сталкивался, не эксплуатировал.
Топливный фильтр доверху наполнили топливом? Лучше всего топливо (по возможности) подсосать "грушей" или хотя бы ртом, чтобы как можно меньше было воздуха и как можно скорее мотор стал запускаться.

Re: Не заводиться дизель !

Добавлено: 16 июл 2013, 23:23
ilich
ok
я имел в виду шприц с саляркой
но всё равно спс
попробую

Re: Не заводиться дизель !

Добавлено: 17 июл 2013, 09:06
М@льчу'gun
ilich,
по ссылке, что дал mishlen - неплохой способ как раз для Вас! Смысл моего и того способа - накачать топливом магистраль как можно полнее, чтобы мотор стал запускаться - так легче развоздушить систему.

Re: Не заводиться дизель !

Добавлено: 17 июл 2013, 09:08
М@льчу'gun
ilich писал(а):шприц с саляркой
это пустое дело - давления от шприца не хватит.

Re: Не заводиться дизель !

Добавлено: 17 июл 2013, 21:43
ilich
Попробовал по вашему совету про качать солярка в фильтре уходит , движок схватывает но не заводится
Я вот тут подумал а правильно ли установлен тнвд то есть не прискачил ли ремень
Когда я смотрю в заливную горловину то надпись как то с боку находится то есть не совсем по центру
Да и по вагу у меня :в 4 группе в 2 окне 5 градусов стоит а в 3 только 0 градусов и про прокрутке стартером ничего не меняется может и правда ремень перескочил