СТО "Pit-Stop", Стадионная, 14 (Немецкие моторы)
Правила форума
Размещая свои сообщения в этом разделе форума, будьте любезны соблюдать следующие правила:
1. Разрешено разместить только одно сообщение с отзывом об одном посещении СТО, с обязательным указанием номеров документов, подтверждающих факт обращения на указанное СТО. Исключением, на усмотрение администрации, могут являться случаи, когда оформление вышеуказанных документов не предусмотрено самим СТО.
2. Запрещено проводить какие-либо обсуждения размещенных отзывов. Раздел предназначен исключительно для предоставления посетителям форума наиболее достоверной информации.
3. Размещенный отзыв должен быть информативным, объективным, сохранять нейтральный стиль описания ситуации и соответствовать Правилам.
4. Любые сообщения, не соответствующие вышеизложенным требованиям, будут удаляться администрацией без предупреждения вне зависимости от их содержания.
5. В связи с особой настойчивостью некоторых "писателей", не приученных читать ПРАВИЛА, за нарушения в ЭТОМ разделе желтые карты НЕ ВЫДАЮТСЯ. Только КРАСНЫЕ.
Размещая свои сообщения в этом разделе форума, будьте любезны соблюдать следующие правила:
1. Разрешено разместить только одно сообщение с отзывом об одном посещении СТО, с обязательным указанием номеров документов, подтверждающих факт обращения на указанное СТО. Исключением, на усмотрение администрации, могут являться случаи, когда оформление вышеуказанных документов не предусмотрено самим СТО.
2. Запрещено проводить какие-либо обсуждения размещенных отзывов. Раздел предназначен исключительно для предоставления посетителям форума наиболее достоверной информации.
3. Размещенный отзыв должен быть информативным, объективным, сохранять нейтральный стиль описания ситуации и соответствовать Правилам.
4. Любые сообщения, не соответствующие вышеизложенным требованиям, будут удаляться администрацией без предупреждения вне зависимости от их содержания.
5. В связи с особой настойчивостью некоторых "писателей", не приученных читать ПРАВИЛА, за нарушения в ЭТОМ разделе желтые карты НЕ ВЫДАЮТСЯ. Только КРАСНЫЕ.
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
- Авто: мицубиси удлэндер
- Откуда: из Дании
Виктор Викторович писал(а):Alexander, вы еще работаете??? что-то отзывов никаких нет давненько
Приветствую, ВСЕХ и Виктора Викторовича в частности!
Я работаю и здравствую, чего и Вам всем желаю.

Периодически захожу на ваш форум, почитываю и заодно контролирую работу наши сотрудники. Причин вмешиваться не было, поэтому и не было постов.

Пльзуясь случаем анонсирую новый вид услуги - РЕМОНТ в КРЕДИТ.
Мы практически договорились с банком, в котором мы обслуживаемся, о том, что для наших КЛИЕНТОВ будут выдаваться кредиты под ремонт автомобилей на нашем СТО. Сейчас происходит уточнение условий взаимодействия между КЛИЕНТОМ, БАНКОМ и Pit-Stop. Чуть позже мы обьявим об этом более подробно. Если у Вас есть интерес, пожелания или потребности по данному вопросу, то можете писать мне в личку.
С уважением,
Александр
Как и обещал, уточняю схему работы и условия кредитования:
1. Вы приезжаете на Автосервис Pit-Stop и составляете заявку на ремонт (естественно, в данном случае имеет смысл осуществлять довольно крупный ремонт).
2. Персонал Автосервиса Pit-Stop (далее по тексту "мы") делает калькуляцию предстоящего ремонта (работы, запчасти и материалы).
3. Вы определяетесь с необходимой суммой кредитования. Заполняете форму Банка для оформления кредита (можно ее заполнить предварительно), отдаете ее Администратору Автосервиса и определяете конкретное время ремонта.
4. Мы сами отвозим документы в Банк и готовимся к ремонту (запчасти, инструмент и т.п.).
5. В течении 3-5 дней Банк рассматривает Вашу заявку на кредит и сообщает нам о своем решении. В случае положительного решения Банка мы связываемся с Выми и подтверждаем готовность к проведению ремонта.
6. Перед ремонтом Вы заезжаете в Банк, подписываете договор кредитования (Банк находится на соседней улице).
7. Мы проводим ремонт.
8. Вы убеждаетесь, что ремонт выполнен в должных объеме и качестве, приезжаете в Банк и делаете поручение о переводе суммы кредита на наш расчетный счет в безналичной форме (есть возможность снятия наличных, но это стоит 1,5% от суммы).
9. После того, как деньги переведены, получаете автомобиль.
Условия кредитования следующие: (привожу в сокращении)
Сумма до 2000 долларов США - без Залога и Поручителей
Процент кредитования (годовых) до 20 дней - БЕСПЛАТНО!!!, до 90 дн. - 12%, до 180 дн. - 16%, до 365 дн. - 18%.
Т.е. если Вы хотите отремонтировать автомобиль на 1000 долларов и оплатить ремонт через 3 месяца, то это будет стоить Вам всего 30 дол. и никакой дополнительной суеты!
Боле подробные условия кредитования находятся у Администраторов Автосервиса. Они также могут вам выслать их по e-mail вместе с заявкой на кредит для предварительного заполнения, чтобы не терять время на Автосервисе.
В период, когда денежные ресурсы уходят на подарки любимым, КРЕДИТ на РЕМОНТ может решить многие проблемы!!!
P.S. Предложение является эксклюзивным для Клуба, т.к. находится в стадии обкатки, но мы не будем против если Вы его предложите своим знакомым и друзьям.
P.P.S. Не могу не поздравить ПРЕКРАСНУЮ ПОЛОВИНУ Клуба с наступающим Праздником! Желаю ВАМ ЛЮБВИ, СЧАСТЬЯ и БЛАГОПОЛУЧИЯ!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Александр
1. Вы приезжаете на Автосервис Pit-Stop и составляете заявку на ремонт (естественно, в данном случае имеет смысл осуществлять довольно крупный ремонт).
2. Персонал Автосервиса Pit-Stop (далее по тексту "мы") делает калькуляцию предстоящего ремонта (работы, запчасти и материалы).
3. Вы определяетесь с необходимой суммой кредитования. Заполняете форму Банка для оформления кредита (можно ее заполнить предварительно), отдаете ее Администратору Автосервиса и определяете конкретное время ремонта.
4. Мы сами отвозим документы в Банк и готовимся к ремонту (запчасти, инструмент и т.п.).
5. В течении 3-5 дней Банк рассматривает Вашу заявку на кредит и сообщает нам о своем решении. В случае положительного решения Банка мы связываемся с Выми и подтверждаем готовность к проведению ремонта.
6. Перед ремонтом Вы заезжаете в Банк, подписываете договор кредитования (Банк находится на соседней улице).
7. Мы проводим ремонт.
8. Вы убеждаетесь, что ремонт выполнен в должных объеме и качестве, приезжаете в Банк и делаете поручение о переводе суммы кредита на наш расчетный счет в безналичной форме (есть возможность снятия наличных, но это стоит 1,5% от суммы).
9. После того, как деньги переведены, получаете автомобиль.
Условия кредитования следующие: (привожу в сокращении)
Сумма до 2000 долларов США - без Залога и Поручителей
Процент кредитования (годовых) до 20 дней - БЕСПЛАТНО!!!, до 90 дн. - 12%, до 180 дн. - 16%, до 365 дн. - 18%.
Т.е. если Вы хотите отремонтировать автомобиль на 1000 долларов и оплатить ремонт через 3 месяца, то это будет стоить Вам всего 30 дол. и никакой дополнительной суеты!
Боле подробные условия кредитования находятся у Администраторов Автосервиса. Они также могут вам выслать их по e-mail вместе с заявкой на кредит для предварительного заполнения, чтобы не терять время на Автосервисе.
В период, когда денежные ресурсы уходят на подарки любимым, КРЕДИТ на РЕМОНТ может решить многие проблемы!!!
P.S. Предложение является эксклюзивным для Клуба, т.к. находится в стадии обкатки, но мы не будем против если Вы его предложите своим знакомым и друзьям.
P.P.S. Не могу не поздравить ПРЕКРАСНУЮ ПОЛОВИНУ Клуба с наступающим Праздником! Желаю ВАМ ЛЮБВИ, СЧАСТЬЯ и БЛАГОПОЛУЧИЯ!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Александр
отзывы так отзывы
один раз понравилось, как сделали компьютерную диагностику
понравилось, что предупредили что электроподстанцию грохнуло и надо перенести время записи
НО, все это было перечёркнуто:
1. поменял масло в гараже. не первый раз уже. проехал 600 км после этого. приехал проверить откуда течет масло. нагрубили с понтом "чо салага лезешь масло менять если не шаришь нихера... нечего тут смотреть давай вали отсюда. это у тебя масло капает которое вытекло при замене" ..... я конечно не спец но догадываюсь что врятли это то мало которое попало на движок при замене фильтра, ибо проехал я 600 км. а машинка каждый раз после стоянки оставляет маслянное пятно свеженькое!
да и друга встретил в тот же день.
у него сломался концевик в двери. взялись. отремонтировали за 120.000 рублей, через 2 ДНЯ опять вышло из строя. он приезжает. а они ему мол давай за 400.000 сделаем тебе - все будет классно!
п.с. не люблю разочаровываться ;(
один раз понравилось, как сделали компьютерную диагностику
понравилось, что предупредили что электроподстанцию грохнуло и надо перенести время записи
НО, все это было перечёркнуто:
1. поменял масло в гараже. не первый раз уже. проехал 600 км после этого. приехал проверить откуда течет масло. нагрубили с понтом "чо салага лезешь масло менять если не шаришь нихера... нечего тут смотреть давай вали отсюда. это у тебя масло капает которое вытекло при замене" ..... я конечно не спец но догадываюсь что врятли это то мало которое попало на движок при замене фильтра, ибо проехал я 600 км. а машинка каждый раз после стоянки оставляет маслянное пятно свеженькое!
да и друга встретил в тот же день.
у него сломался концевик в двери. взялись. отремонтировали за 120.000 рублей, через 2 ДНЯ опять вышло из строя. он приезжает. а они ему мол давай за 400.000 сделаем тебе - все будет классно!
п.с. не люблю разочаровываться ;(
У меня для вас хорошие новости!
Ну и я, пожалуй, перенесу свой отзыв из другой ветки. Тут уместнее будет.
Вобщем появились у меня в районе воздушного фильтра странные хрюкающие звуки. Поехал я на Пит Стоп, там мне сняли фильтр, послушали - на самом деле хрюкает. После открутили крышку маслозаливной горловины - звук почти пропал. Вынесли вердикт: из-за износа поршневых колец, картерные газы не отводятся нормально, т.е. не создается соответствующее давление, и они прут назад через воздуховод, отсюда, собственно, и звук. Решение - менять поршневые кольца. Вместе с работой у них в районе 2 миллионов белорусских рублей. Почесал я затылок и уехал. Начал копать инет, нарыл про чистку ВКГ (спасибо за помощь Юра80). Разобрал - оказалось, что у меня вентиляция идет от Z образного патрубка через шланг прямо в воздуховод, в район перед дроссельной заслонкой. И там есть какой-то клапан или что, типо звездочки, который был напрочь забит грязью. После его чистки какие либо звуки в районе воздушного фильтра пропали...
PS Я понимаю, что на глаз, возможно, проблему сложно определить. Но вы могли хотя бы варианты выдать, типо обратить внимание на вентиляцию картера, раз уж проблема в давлении картерных газов. А не сразу радикальные меры.
Вобщем появились у меня в районе воздушного фильтра странные хрюкающие звуки. Поехал я на Пит Стоп, там мне сняли фильтр, послушали - на самом деле хрюкает. После открутили крышку маслозаливной горловины - звук почти пропал. Вынесли вердикт: из-за износа поршневых колец, картерные газы не отводятся нормально, т.е. не создается соответствующее давление, и они прут назад через воздуховод, отсюда, собственно, и звук. Решение - менять поршневые кольца. Вместе с работой у них в районе 2 миллионов белорусских рублей. Почесал я затылок и уехал. Начал копать инет, нарыл про чистку ВКГ (спасибо за помощь Юра80). Разобрал - оказалось, что у меня вентиляция идет от Z образного патрубка через шланг прямо в воздуховод, в район перед дроссельной заслонкой. И там есть какой-то клапан или что, типо звездочки, который был напрочь забит грязью. После его чистки какие либо звуки в районе воздушного фильтра пропали...
PS Я понимаю, что на глаз, возможно, проблему сложно определить. Но вы могли хотя бы варианты выдать, типо обратить внимание на вентиляцию картера, раз уж проблема в давлении картерных газов. А не сразу радикальные меры.
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot
По поводу диагностики... я сначала я сомневался или там мастера лохи или желание срубить баблишка побольше заставляет их убеждать делать работы и менять запчасти вообще не причастные к проблеме... Но больше склоняюсь к первому и второму одновременно. Гайки крутить умеют, но диагностика и поиск проблемы не их конек.
Предлагали поменять всю подвеску с умным лицом (заменил 2 рычага и 2 года без проблем),
Масло уходило - маслосъемные колпачки предложили поменять опять таки с умным лицом и объяснением мне как работает двигатель, причем я объяснял людям что до смены маслонасоса у них масла ни капли не уходило и колпачки впорядке должны быть... как горох об стену
(смена прокладки гидронатяжителя на другой СТО решила проблему)
Предлагали поменять всю подвеску с умным лицом (заменил 2 рычага и 2 года без проблем),
Масло уходило - маслосъемные колпачки предложили поменять опять таки с умным лицом и объяснением мне как работает двигатель, причем я объяснял людям что до смены маслонасоса у них масла ни капли не уходило и колпачки впорядке должны быть... как горох об стену
