Страница 4 из 51

Добавлено: 16 янв 2007, 19:59
Quattro
Шестицилиндровые 30-клапанные двигатели (после 1996 года) известны образованием смолистых отложений на тарелках клапанов,
Мне вот интересно - что эти моторы сделаны из чего-то, что выделяет смолу, которя еще почему-то оседает только на тарелках клапанов?

Сильно загрязненный двигатель на высоких оборотах может даже показать "руку дружбы", пробив шатуном блок
Т.е. шатун с поршнем отрывается от коленвала из-за того, что много смолы на тарелках клапанов?

Добавлено: 16 янв 2007, 20:17
Kost@y
M-RACER писал(а):Шестицилиндровые 30-клапанные двигатели (после 1996 года) известны образованием смолистых отложений на тарелках клапанов, что приводит к нарушению работы ГРМ, а иногда - даже к их "встрече" с поршнями. Сильно загрязненный двигатель на высоких оборотах может даже показать "руку дружбы", пробив шатуном блок.
Так ли это?
Почти 3 года езжу на таком V6, 30-ти клапоннике и ниразу не наблюдал никакой смолы и прочих выделений ни из какой из щелей! :wink: Тьфу 3 раза. Вовремя менять масло и фильтра и будет тебе счастье!

Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)

Добавлено: 26 янв 2007, 17:37
Karies
Добрый день всем, отдаю должное этому сайту так как благодаря ему я выбрам машину , довлен как слон вырезано KK
Могу добавить, расход в городе 12л, по трассе 10, по городу авто почти не ездило, в оснавном по МКАДУ.

Добавлено: 31 янв 2007, 20:20
bosco
Всем привет наконец-то стал счастливым обладателем Audi A4 1.9tdi (115 л.с.) 2000г. может кто чего по мотору по подвеске знает про этот автомобиль!!! Буду признателен!!!

Добавлено: 31 янв 2007, 21:37
Игорь
bosco, поздравляем!
А если вдруг возникнут проблемы по тачке, то есть поиск на форуме. Если ответа не найдёшь, то создавай соответствующую тему в правильном разделе.
Удачи на дорогах!

Добавлено: 10 фев 2007, 02:46
Серёга
Пиполы, хотелось бы знать, что обозначают буквенные индексы двигателей Ауди :?:

1. Сашка, не плохо просто посмотреть сначала здесь
2. см. тему ( здесь обсуждаем авто, а не убиваем ликбез по буквам)
3. не стоит больше такие аватары вешать

ПЕРВОЕ ПОСЛЕДНЕЕ by RUmba

Добавлено: 14 фев 2007, 15:35
Chef
Не хочется засорять сайт новым постом поэтому поинтересуюсь нужным вопросом тут! Меня оч. интересуют расходу А4... У самого 1.8 АКПП, клима, комп, сейчас она у меня жрет больше 12 литров при том что я мало езжу по пробкам в часы пик и не качегарю ее... Ваши мнения по этому поваду (виновато погода, то что АКПП, клима или что то неисправно)... у кого еще а 4 напишите свой обьем расход и стиль езды.

Добавлено: 14 фев 2007, 16:04
Godfather
Не плетусь и не лихачу: 10-11/8-8,5. Думаю, у тебя нормальный расход для твоей

Добавлено: 14 фев 2007, 16:09
Dr_k
Chef, у А4 с климатом и автоматом 1,8 обьем двигателя нормальный расход 12,3 в городе.
P.S. Если у тебя после 1998 года, сзади на табличке в багажнике написан расход N-12,3-расход в городском цикле, 7,0-трасса, 8.8-смешанный цикл.

Добавлено: 14 фев 2007, 16:56
Юра 80
Dr_k, у меня в 97 написан.
Только буржуи городской режим считают вроде не совсем так, как наши поездки. Видел описание их методики когда-то.
Изваяю себе как-нибудь альфаметр - слышали о таком?- прибор, который меряет содержание кислорода в выхлопе на ходу - буду знать точно, правильно у меня ест или нет. У меня по 24 последним измерениям расход 12,75л в городе. К отягощающим обстоятельствам отношу то, что
1.авант
2.кваттро
3.турбо
4.до работы 6км

ПС - лямбду проверял :-)

Добавлено: 14 фев 2007, 21:00
WindMan
Юра 80 писал(а):К отягощающим обстоятельствам отношу то, что
3.турбо
А вот это как раз является смягчающим обстоятельством, т.к. если сравнить паспортный расход 1,8 и 1,8Т с одинаковой комплектацией, то у 1,8Т он будет меньше.

Добавлено: 14 фев 2007, 21:11
Dio
WindMan, не знаю благодаря чему паспортный расход у просто 1.8 меньше, но точно не из-за турбы, турбина наоборот заставляет готовить более богатую смесь, соответственно топлива идет больше!

Добавлено: 14 фев 2007, 21:47
WindMan
На сколько знаю, турбина всего навсего позволяет закачивать больше воздуха, а не готовить более богатую смесь. За счет подачи большего количества воздуха лучше сгорает бензин, т.е. повышается КПД двигателя. Вот за счет этого и получается меньший расход.

У знакомого такая же А4 как у меня только кватро и турба. Так вот расход у нас с ним почти одинаковы ~12 л.

Добавлено: 14 фев 2007, 21:57
Юра 80
Dio, самое смешное, что WindMan где-то прав. Полез в первоисточники, чтобы его опровергнуть - ан нет - при ручной коробке в городе 10.1 против 9.8 у турбо расход по городу, а вот при скорости в 120 км/ч расход у не турбо 7.6 против 7.7 у турбо.
Но набор оборотов у турбо - гораздо быстрее, как мне показалось.

ПС у меня по наклейке 11,9-7,4-9,0 город-трасса-смешаный.
Причем - когда я ездил на ней первую неделю - у меня был расход около 9л в городе.... Боялся на педаль нажимать. Потом привык - и расход полез вверх.
Но колебания и сейчас бывают - от 12 до 14 л. Проверяю так - загорается лампа - скидываю счетчик суточного пробега - заправляюсь, езжу до загорания лампы. (до первого ее моргания)

Добавлено: 15 фев 2007, 01:46
Chef
Парни еще вопросик :oops: У меня обычная АКПП с передачи D на ходу можно включать N и наобарот? :roll:

Добавлено: 15 фев 2007, 10:13
Игорь
Chef, очень не рекомендую. Знакомый влетел более чем на 1000у.е. из-за включений нейтралки и езде накатом с последующим включением D. На СТО сказали, что поломка произошла из-за этого.

Добавлено: 15 фев 2007, 10:22
Dr_k
Chef, солтдарен с Игорем
Нейтраль на автомате включается только, когда авто стоит очень долго.
В пробках и на светофорах рекомендуется на драйве держать.

Добавлено: 15 фев 2007, 21:05
Chef
Пасиб парни за инфу! Больше не буду эксперементировать :oops:

Добавлено: 27 фев 2007, 20:57
Серёга
Господа, есть ли на форуме информация о рестайлинге А4. Ну не могу найти, дайте ссылочку, пожалуйста :shock:

Добавлено: 30 мар 2007, 09:26
Юра 80
Коллеги, лично убедился в необходимости комплектацию машины пробивать ДО ее приобретения. Попросили рассмотреть машинку - предпокупочно. Глянул комплектацию.

PFA - Front Fog Lamps For North Africa
PRL - Right-Hand Drive Vehicle Package
8JH - Эллипсоидные Основные Фары Для Правостороннего Движения

Как вам такие пункты?