Страница 4 из 5
Добавлено: 10 июл 2006, 23:37
Pasha
VoVaNiCh писал(а): короче наверно придется брать этот Маноил а там соскочу на оригинал если подвернется че

По-мойму маннол не стоит туда лить, возьми Febi хотя бы!
Добавлено: 11 июл 2006, 09:21
Xandr
Pasha писал(а):По-мойму маннол не стоит туда лить, возьми Febi хотя бы!
Кстати о масле. Если SCT-MANNOL для мотора масло делает отвратно, то к удивлению тех. масла типа для гидроусилителя, тормозуху и всякие прочие SCT-MANNOL не изготавливает и в свои банки льет нормальных качественных изготовителей. Так вот в железной банке SCT-MANNOL масло для г/у залито не что иное как G002 по VAGу ! На банку они классификацию прилепить забыли, а в каталоге у них эта маркировка есть. Так что мона смела заливать.
Добавлено: 11 июл 2006, 10:04
Игорь
Ещё как вариант многие, в т.ч. и я используют Febi 6162 зелёного цвета. 4 года - полёт нормальный.
Добавлено: 11 июл 2006, 20:18
VoVaNiCh
сегодня сняли и разобрали генератор а там......................... полный пэ.....

от подшибника осталось только кольцо и пара шариков второй боле менее но тож в хреновом состоянии плюс ко всему тот который разлетелся сожрал ротор короче попал на 100 у.е. что терпимо но генератор в хреновейшом состоянии советуют к след весне менять

Добавлено: 12 июл 2006, 10:51
Игорь
Ужас! Читаешь ветку и удивляешься, как это заездили машину. Ведь вроде и не дизель.
VoVaNiCh писал(а):... генератор в хреновейшом состоянии советуют к след весне менять
Как бы ещё не пришлось менять и саму машину.
Добавлено: 13 июл 2006, 20:18
Duke Nukem
Мля мужики , ну реально засада
Вобщим надоело воевать с ремонтом
Кароче шланг заменили , "сруль" "ок" .
Вот только когда нужно заменить этот шланг - нужно снимать вакуумник тормазов ? Блин такой большой .
Вобщим после замены - тормаза склинили - т.е. стали "ватные" и как будто проваливаются , точнее нажал , и медленно педаль идет назад . Сеня подъехал побухтел , вобщим все что сделали - смазали рычаги тормаза солидолом . Скрип остался , но педаль назад идет лучше . Я блин конкретно в гневе - до замены было все пучком - ниче не скрипело , и нажималось - плавно но с усилием . А теперь плавает - то нажимаешь с усилием , то легко , как-то напрягает . Машину даже проверили на тормазном стенде - все колеса тормазят синхронно - перед сильнее , зад слабее . Но синхронно . Все чем меня обрадовали - капец вакуумнику приходит ... И выдали бумажку - 4A0 612 107 A - типа этой хрене возможно приходит конец . К вопросу - на заглушенной машине буквально сразу через минуту уже педаль тормаза конкретно твердая , раньше ее разок можно было нажать в принципе через какоето энное время . Сейчас заглушил - сразу твердая .
Вопрос - рельно это вакуумник накрывается? А как его заменить самому ? И как самому оттдиагностировать ? Может там что-то можно еще потестить ?
Добавлено: 13 июл 2006, 20:31
Pasha
А что на V6 2.8 тормоза не гидравлические??? :-О Если так, то звиняйте, не знал... Может под вакуумником понимается гидроаккумулятор? По-поводу твердой педали - если все-таки у тебя гидравлика, то капец гидроаккумулятору или неправильно собрали что-то. И я совсем непонимаю, для чего при замене шланга из гидравлики снимать вакуумник??? Бррр...
Добавлено: 13 июл 2006, 20:55
PhoeniX
Чтоб так после ремонта начало все дурить голову - имхо явно не так собрали...
Добавлено: 13 июл 2006, 23:10
Duke Nukem
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=C4305560 да вот эта вот эта хрень .... в принципе ну нереально заменить шланг без снятия этой хрени ...
Да и позиция сервиса проста - ну он у вас дохнет вот и все.....
Добавлено: 14 июл 2006, 11:49
Alex&Er
VoVaNiCh писал(а):ребят незнаю где он там брал но по Москве и области именно с этим маслом полный трабл все говорят ждать недели 2 не меньше, скорее всего гон
Да ну нафиг две недели!!! На любой дилерской станции Ауди и/или Фольксваген эта жидность должна быть. В Минске она стоит $20 за литр. Для двойной заправки (с промывкой от DOT4) надо будет 1.5 литра.
Добавлено: 14 июл 2006, 18:54
Pasha
DUKE_NUKEM писал(а):
Да и позиция сервиса проста - ну он у вас дохнет вот и все.....
Угу, им геммороиться просто лень... А что за сервис-то? Ты вообще в Минске или где???
To ВСЕМ: ЛЮДИ! Ну заполняйте вы инф-ию о себе, город там, машина и все такое и вопросов будет меньше и другим сразу все ясно!
Добавлено: 14 июл 2006, 19:34
Duke Nukem
Да в прибалтике я , в прибалтике

А сервис - официальные представители WV AUDI .
PS: ну я сеня поездил , вроде поведение педали пришло в норму . Но как заглушил почти сразу педаль становиться тверо-кольная .
PPS: на счет жора масла тфу тфу тфу - помойму оно остановилось .
После замены шланга - вибрация в руль не ощущается пока , а раньше была при повороте еле заметная . Вроде жить бует машинка
PPPS: вот только не нравиться мне расход бензина - кажеться 20 литров на 100 км по городу . Кстати буквально вчера намотал послеремонтную 1000 км . Пока течи масла не устранили масло утекало

как позатыкали все вроде нормуль пока.
Добавлено: 14 июл 2006, 19:39
Alex&Er
кажеться 20 литров на 100 км по город
Многовато будить. Даже по городу, даже с кондеем. 15 - я бы еще понял...Хотя....Смотря как ездить...
Добавлено: 14 июл 2006, 22:13
Duke Nukem
вот вот , не просто "многовато" а конкретно дохрена . В принципе укладывался летом в 10 литров на 100 км . Город наш "безпробковый" , да и по городу то езжу не так много и не по центру , и машина без кондея и не кватра .
Неисправность каких датчиков дает прирост расхода ?
Дымности не наблюдаю ...
На компьютере все ок , "ошибок" нет . Но машина то 91 г , может просто не умеет она все досконально "обшибывать" .
Машина сама по себе адекватная , без провалов , набирает скорость лучше чем до ремонта двигателя . По трассе в 10 литров на 100 км , дык езжу то 90-100 кмч по спидометру , без диких обгонов и рывков в даль ...
Хехе
Добавлено: 17 июл 2006, 23:08
Duke Nukem
Вот такой вопрос :
масло кушаем 300 грамм на 1000 км
Это победа ? если жрало 1 литр на 1000
Оставить как есть ?
И что у меня осталось - только поршня с кольцами , т.е. маслосъемное ?
Ну и вот с расходом непонятки , или датчик на приборке глючит , или что-то странное , вот было почти 40 л в баке , примерно 39 , проехал 40 км и бац у меня уже примерно 30 л в баке . Т.е. машина ровно стоит , ключь повернут , жду минут 10

фиксирую показания - поехал ....
По трассе получилось 8 л на 100 км . километров 50-60 было в "городском" режиме .
Ну я понимаю если бы я постоянно на 2ой передаче ездил бы да и держа педальку в полик ...
Может быть так что бензин куда-то испаряется/стекает ? Но однако бензином не воняет , ни в гараже . Может объем топливной рампы литра 2-3 ? И пока машина стоит этот бензин с нее куданить стекает , испаряется ... Может где-то тут искать надо ?
Добавлено: 18 июл 2006, 11:04
Alex&Er
Бенз из рампы стекать не должен (если клапана в насосе и регуляторе давления исправны). Если при пуске холодного двигла не приходится крутить стартером долго (8-10 сек), то он и не стекает.
А что касается показаний прибора шатного - то я бы ему особо не доверял. У него точность +-ведро...
Добавлено: 18 июл 2006, 15:13
Duke Nukem
как горячая так и холодная заводится отлично , однако чисто субъективнее горячая бывает после некоторого простоя заводиться на оборота два - три дольше , но заводиться . Если заглушил , завел через минуту на переезде - сразу схватывает , как и холодную ...
ps: больше случаев "долго надо крутить стартером иначе сразу глохнет " не было . Думаю что что-то с топливом или воздушная пробка может была , т.к. те два случая были в принципе после скручивания топливных магистралей , прокладки то надо было поменять ...
Добавлено: 02 ноя 2006, 01:58
DigVic
Кстати, а где в минске можно толково 2.8 AAH Quattro 100тку С4 обслуживать? Может подскажите? Ну и чтобы конечно цены сильно не кусались, а также, чтобы запчасти при необходимости сам сервис мог предоставить... А то кроме АС сервиса (и белСахеля давно) я собственно говоря ничего и не пробовал.
Добавлено: 17 ноя 2006, 01:15
Duke Nukem
Нуссс , привезли мне клапан холостого хода . В долларах - 178 обошолся . Сам поменял , однако номер оказался 078 133 455 A , а на старом клапане у меня был номер 077 133 455 A . Конструкцией отличались - в новом форточка впускного окна другая , и в длину клапан больше , пришлось снять разъем с датчика температуры на приборку , иначе никак не устанавливался . Субъективно , чтоль ничего не изменилось .
Последнее время на старом глюки с недержанием холостых просто прогрессировали , на этом обороты до 900 опускает и дальше плавноооо до 800 . Хотя проехал я сейчас не сильно то и много . Пока тестирую .
Заводка на старом стала хуже - незнаю с чем связано . С утреца заводиться наверна с третьего - четвертого оборота стартера . На новом клапане вроде получше . По показанием vag-com ничего интересного - все по прежнему - в группе 000 значение "4" циферки - 252-255 . Хотя эльса говорит что там должно быть от 0 до 10 , а у старых машин как у меня до 18 . И мол значение "обучаемое" . Я и клемы с аакамулятора снимал и "курил" в сторонке . Тоже самое . Наматывал километры с ноутбуком на коленках . Значение вконце ваще уперлось в 255

- это норма ?
Ошибок нет .
Датчик охлаждалки ок кстати , это к вопросу о заводке холодной .
Я думаю что на подходе насос може . Так как если покрутить насос пару раз заводиться веселее .
Вот такие у меня дела

Добавлено: 27 дек 2006, 21:26
Duke Nukem
Могу скорее всего сказать со 100% уверенностью - что моя проблема "глохнем" решена заменой клапана холостого хода .
Проехал почти 1000 км , и проблема (тфу тфу тфу три раза) ни разу не вылезла .
На счет расхода топлива - врет показаметр на приборке - его показания походу не линейны , иль где-то надо отрегулировать не знаю что делать .
После (ровно) 20 л по прибору - я проезжаю только 100 км

А если чуток выше 20 л по прибору будет - ( в реальности 20 л ! , проверял канистрой 20 л и полностью спаленным бензином с бака ) то пролетаю примерно 180 км

А расход летом средний полностью в городском цикле оказался 10.5 л на 100 км