Обсуждаем Audi 80 B4
Re: Обсуждаем Audi 80 B4
AZver моё личное сравнение основанное на эксплуатации В3-1,8карб, и В4-2,0инж.:
плюсы В4: стал нормальным багажник (а также появился универсал), внешний вид посолиднее, при желании легче найти упакованный вариант, после 94г.в. стала лучше обивка дверей (нет ткани до самого стекла, которая любит засаливаться в этом месте), наличие подкрылков на всех колёсах, подвеска в стандарте м.б. чуть мягче, чем в В3, но не существенно.
минусы В4: увеличилась масса и соответственно расход топлива (меньше 10л.с лишкой по городу ну ни как не получится. у меня на аванте с климой даже меньше 11-11,5 не получалось).
плюсы В3: легче со всеми вытекающими (у меня расход даже зимой больше 9л. не выскакивал, люди с моновпрыском при желании укладываются в 8л), кузов мне показался всё же немного крепче, чем в В4.
минусы В3: ну совсем маленький багажник, абсолютное большинство экземпляров в бедной комплектации, ну и возраст конечно....
По ощущениям до сотни моя В3 1,8карб. разгонялась как минимум также, как В4 авант 2,0инж., но в В3 передачи гораздо длиннее были, что для меня большой плюс (на 100км/ч где-то 2200об., а в В4 на такой же скорости получалось 3000об.), а вот на скоростях выше В4 набирает увереннее (видимо в меньшей степени сказывается влияние массы, а в большей мощность).
ИМХО если уже имеется нормальная В3, которая Вас устраивает, то менять её на В4 особого смысла нет. А если искать машинку с нуля, то и В4 уже очень тяжело нормальную найти, а с В3 это вообще шанс один на миллион (т.е. наверно целесообразнее искать В4).
плюсы В4: стал нормальным багажник (а также появился универсал), внешний вид посолиднее, при желании легче найти упакованный вариант, после 94г.в. стала лучше обивка дверей (нет ткани до самого стекла, которая любит засаливаться в этом месте), наличие подкрылков на всех колёсах, подвеска в стандарте м.б. чуть мягче, чем в В3, но не существенно.
минусы В4: увеличилась масса и соответственно расход топлива (меньше 10л.с лишкой по городу ну ни как не получится. у меня на аванте с климой даже меньше 11-11,5 не получалось).
плюсы В3: легче со всеми вытекающими (у меня расход даже зимой больше 9л. не выскакивал, люди с моновпрыском при желании укладываются в 8л), кузов мне показался всё же немного крепче, чем в В4.
минусы В3: ну совсем маленький багажник, абсолютное большинство экземпляров в бедной комплектации, ну и возраст конечно....
По ощущениям до сотни моя В3 1,8карб. разгонялась как минимум также, как В4 авант 2,0инж., но в В3 передачи гораздо длиннее были, что для меня большой плюс (на 100км/ч где-то 2200об., а в В4 на такой же скорости получалось 3000об.), а вот на скоростях выше В4 набирает увереннее (видимо в меньшей степени сказывается влияние массы, а в большей мощность).
ИМХО если уже имеется нормальная В3, которая Вас устраивает, то менять её на В4 особого смысла нет. А если искать машинку с нуля, то и В4 уже очень тяжело нормальную найти, а с В3 это вообще шанс один на миллион (т.е. наверно целесообразнее искать В4).
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Re: Обсуждаем Audi 80 B4
Димон на Аванте писал(а):с места водителя совсем другой обзор
а это как?

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Re: Обсуждаем Audi 80 B4
auldnick писал(а):По мнению некоторых автосервисов и Б3 и Б4 машинки недоделанные и "сырые"
Это эти автосервисы недоделанные и "сырые".

Sell my soul. ExpensivE.
Re: Обсуждаем Audi 80 B4
Dio
уже нигде. больше туда никогда не поеду.
один из них вам всем известный, второй - в районе тракторного завода...
уже нигде. больше туда никогда не поеду.
один из них вам всем известный, второй - в районе тракторного завода...
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Обсуждаем Audi 80 B4
капот массивнее кажетсяLIS писал(а):Димон на Аванте писал(а):с места водителя совсем другой обзор
а это как?

- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Re: Обсуждаем Audi 80 B4
Димон на Аванте писал(а):капот массивнее кажется
т.е. это "-"

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Re: Обсуждаем Audi 80 B4
Спасибо всем откликнувшимся......
Т.е. получается, если есть хорошая Б3 то нефиг дергаться..... т.к. кроме багажника....и внешнего вида.... мало что получаем.......
Только заплатить надо за нее не мало и расходы на содержание потом тоже автоматом вырастут....
Т.е. получается, если есть хорошая Б3 то нефиг дергаться..... т.к. кроме багажника....и внешнего вида.... мало что получаем.......
Только заплатить надо за нее не мало и расходы на содержание потом тоже автоматом вырастут....
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
Re: Обсуждаем Audi 80 B4
AZver
поинтересовался: на Б4 з/ч дороже на 5-10 проц, чем на Б3
поинтересовался: на Б4 з/ч дороже на 5-10 проц, чем на Б3
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
ауди 80 В4 с объемом 1.6 стоит брать?
собрался купить авто . Подскажите,как ведут двигатели 1.6 на 80В4? Какие особенности по сравнению с 2.0 в обслуге.
Зарание благодарен!P.S. Я из Волгограда, не сочтите за лесть, но сайт нравится!!
Зарание благодарен!P.S. Я из Волгограда, не сочтите за лесть, но сайт нравится!!
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: ауди 80 В4 с объемом 1.6 стоит брать?
да у меня тоже АВК но!! машина нужна по спокойнее! интересует цена обслуги и надежность двиг. 1.6
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Пока за 8 месяцев владения данным агрегатом поменял провода, катушку с коммутатором (погорела из-за хреновеньких проводов) и подушку под моновпрыском (предыдущий хозяин поставил какую-то бяку, в чём признавался сразу же). Расход у неё бешеный для такого объёма. =) У меня средний за всё время эксплуатации (включены поездки на работу, стояние в пробках и выезда за город) составляет 9,7 литра 92-го. Правда и сама машинка попалась в досмотренном состоянии. Так что (три раза тьхфу) крупные затраты денежных знаков на её эксплуатацию пока не предвидятся.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
auldnick, я попробовал спокойно поехать на B4 2.8... Нифига у меня не вышло.
По теме: просто перемещаться из точки A в точку B - мотора хватит. Но смысл покупки отпадает ввиду того, что ест он в реальных условиях не меньше, чем 2.0 моник (ABT). А 75 кобыл и 90 - разница все же есть.
По теме: просто перемещаться из точки A в точку B - мотора хватит. Но смысл покупки отпадает ввиду того, что ест он в реальных условиях не меньше, чем 2.0 моник (ABT). А 75 кобыл и 90 - разница все же есть.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: ауди 80 В4 с объемом 1.6 стоит брать?
PhoeniX, дешевле растаможка.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня