Re: Обсуждаем Audi 80 B4
Добавлено: 27 май 2008, 11:33
AZver моё личное сравнение основанное на эксплуатации В3-1,8карб, и В4-2,0инж.:
плюсы В4: стал нормальным багажник (а также появился универсал), внешний вид посолиднее, при желании легче найти упакованный вариант, после 94г.в. стала лучше обивка дверей (нет ткани до самого стекла, которая любит засаливаться в этом месте), наличие подкрылков на всех колёсах, подвеска в стандарте м.б. чуть мягче, чем в В3, но не существенно.
минусы В4: увеличилась масса и соответственно расход топлива (меньше 10л.с лишкой по городу ну ни как не получится. у меня на аванте с климой даже меньше 11-11,5 не получалось).
плюсы В3: легче со всеми вытекающими (у меня расход даже зимой больше 9л. не выскакивал, люди с моновпрыском при желании укладываются в 8л), кузов мне показался всё же немного крепче, чем в В4.
минусы В3: ну совсем маленький багажник, абсолютное большинство экземпляров в бедной комплектации, ну и возраст конечно....
По ощущениям до сотни моя В3 1,8карб. разгонялась как минимум также, как В4 авант 2,0инж., но в В3 передачи гораздо длиннее были, что для меня большой плюс (на 100км/ч где-то 2200об., а в В4 на такой же скорости получалось 3000об.), а вот на скоростях выше В4 набирает увереннее (видимо в меньшей степени сказывается влияние массы, а в большей мощность).
ИМХО если уже имеется нормальная В3, которая Вас устраивает, то менять её на В4 особого смысла нет. А если искать машинку с нуля, то и В4 уже очень тяжело нормальную найти, а с В3 это вообще шанс один на миллион (т.е. наверно целесообразнее искать В4).
плюсы В4: стал нормальным багажник (а также появился универсал), внешний вид посолиднее, при желании легче найти упакованный вариант, после 94г.в. стала лучше обивка дверей (нет ткани до самого стекла, которая любит засаливаться в этом месте), наличие подкрылков на всех колёсах, подвеска в стандарте м.б. чуть мягче, чем в В3, но не существенно.
минусы В4: увеличилась масса и соответственно расход топлива (меньше 10л.с лишкой по городу ну ни как не получится. у меня на аванте с климой даже меньше 11-11,5 не получалось).
плюсы В3: легче со всеми вытекающими (у меня расход даже зимой больше 9л. не выскакивал, люди с моновпрыском при желании укладываются в 8л), кузов мне показался всё же немного крепче, чем в В4.
минусы В3: ну совсем маленький багажник, абсолютное большинство экземпляров в бедной комплектации, ну и возраст конечно....
По ощущениям до сотни моя В3 1,8карб. разгонялась как минимум также, как В4 авант 2,0инж., но в В3 передачи гораздо длиннее были, что для меня большой плюс (на 100км/ч где-то 2200об., а в В4 на такой же скорости получалось 3000об.), а вот на скоростях выше В4 набирает увереннее (видимо в меньшей степени сказывается влияние массы, а в большей мощность).
ИМХО если уже имеется нормальная В3, которая Вас устраивает, то менять её на В4 особого смысла нет. А если искать машинку с нуля, то и В4 уже очень тяжело нормальную найти, а с В3 это вообще шанс один на миллион (т.е. наверно целесообразнее искать В4).