Страница 4 из 19

Re: Обсуждаем Audi 80 B4

Добавлено: 27 май 2008, 11:33
Лом
AZver моё личное сравнение основанное на эксплуатации В3-1,8карб, и В4-2,0инж.:
плюсы В4: стал нормальным багажник (а также появился универсал), внешний вид посолиднее, при желании легче найти упакованный вариант, после 94г.в. стала лучше обивка дверей (нет ткани до самого стекла, которая любит засаливаться в этом месте), наличие подкрылков на всех колёсах, подвеска в стандарте м.б. чуть мягче, чем в В3, но не существенно.
минусы В4: увеличилась масса и соответственно расход топлива (меньше 10л.с лишкой по городу ну ни как не получится. у меня на аванте с климой даже меньше 11-11,5 не получалось).
плюсы В3: легче со всеми вытекающими (у меня расход даже зимой больше 9л. не выскакивал, люди с моновпрыском при желании укладываются в 8л), кузов мне показался всё же немного крепче, чем в В4.
минусы В3: ну совсем маленький багажник, абсолютное большинство экземпляров в бедной комплектации, ну и возраст конечно....

По ощущениям до сотни моя В3 1,8карб. разгонялась как минимум также, как В4 авант 2,0инж., но в В3 передачи гораздо длиннее были, что для меня большой плюс (на 100км/ч где-то 2200об., а в В4 на такой же скорости получалось 3000об.), а вот на скоростях выше В4 набирает увереннее (видимо в меньшей степени сказывается влияние массы, а в большей мощность).

ИМХО если уже имеется нормальная В3, которая Вас устраивает, то менять её на В4 особого смысла нет. А если искать машинку с нуля, то и В4 уже очень тяжело нормальную найти, а с В3 это вообще шанс один на миллион (т.е. наверно целесообразнее искать В4).

Re: Обсуждаем Audi 80 B4

Добавлено: 27 май 2008, 12:09
LIS
Димон на Аванте писал(а):с места водителя совсем другой обзор

а это как? :D

Re: Обсуждаем Audi 80 B4

Добавлено: 27 май 2008, 12:40
Dio
auldnick писал(а):По мнению некоторых автосервисов и Б3 и Б4 машинки недоделанные и "сырые"

Это эти автосервисы недоделанные и "сырые". :molotok: Где ты их только находишь?!

Re: Обсуждаем Audi 80 B4

Добавлено: 27 май 2008, 12:47
auldnick
Dio
уже нигде. больше туда никогда не поеду.
один из них вам всем известный, второй - в районе тракторного завода...

Re: Обсуждаем Audi 80 B4

Добавлено: 27 май 2008, 17:35
Димон на Аванте
LIS писал(а):
Димон на Аванте писал(а):с места водителя совсем другой обзор

а это как? :D
капот массивнее кажется :)

Re: Обсуждаем Audi 80 B4

Добавлено: 28 май 2008, 12:57
LIS
Димон на Аванте писал(а):капот массивнее кажется :)

т.е. это "-" :)

Re: Обсуждаем Audi 80 B4

Добавлено: 28 май 2008, 13:01
AZver
Спасибо всем откликнувшимся......
Т.е. получается, если есть хорошая Б3 то нефиг дергаться..... т.к. кроме багажника....и внешнего вида.... мало что получаем.......
Только заплатить надо за нее не мало и расходы на содержание потом тоже автоматом вырастут....

Re: Обсуждаем Audi 80 B4

Добавлено: 28 май 2008, 18:03
auldnick
AZver
поинтересовался: на Б4 з/ч дороже на 5-10 проц, чем на Б3

ауди 80 В4 с объемом 1.6 стоит брать?

Добавлено: 04 июн 2008, 13:08
docrom
собрался купить авто . Подскажите,как ведут двигатели 1.6 на 80В4? Какие особенности по сравнению с 2.0 в обслуге.
Зарание благодарен!P.S. Я из Волгограда, не сочтите за лесть, но сайт нравится!!

Добавлено: 04 июн 2008, 13:18
Димон на Аванте
я бы всё-таки остановился на 2,0 инжектор
хорошая динамика и небольшой расход топлива

Re: ауди 80 В4 с объемом 1.6 стоит брать?

Добавлено: 04 июн 2008, 13:30
docrom
да у меня тоже АВК но!! машина нужна по спокойнее! интересует цена обслуги и надежность двиг. 1.6

Добавлено: 04 июн 2008, 15:47
Careless Angel
Пока за 8 месяцев владения данным агрегатом поменял провода, катушку с коммутатором (погорела из-за хреновеньких проводов) и подушку под моновпрыском (предыдущий хозяин поставил какую-то бяку, в чём признавался сразу же). Расход у неё бешеный для такого объёма. =) У меня средний за всё время эксплуатации (включены поездки на работу, стояние в пробках и выезда за город) составляет 9,7 литра 92-го. Правда и сама машинка попалась в досмотренном состоянии. Так что (три раза тьхфу) крупные затраты денежных знаков на её эксплуатацию пока не предвидятся.

Добавлено: 04 июн 2008, 22:21
auldnick
можно и на 2,8 спокойно ездить. по мне если хочешь проще - ищи АВТ. А так АВК рулит.

Добавлено: 04 июн 2008, 23:14
PhoeniX
auldnick, я попробовал спокойно поехать на B4 2.8... Нифига у меня не вышло.
По теме: просто перемещаться из точки A в точку B - мотора хватит. Но смысл покупки отпадает ввиду того, что ест он в реальных условиях не меньше, чем 2.0 моник (ABT). А 75 кобыл и 90 - разница все же есть.

Добавлено: 05 июн 2008, 15:05
docrom
да! короче,экономии ни какой, наверное возьму АВК или АВТ и не буду голову ломать! всем спасибо!
p.s. но расход горючки удивил!!

Добавлено: 06 июн 2008, 10:06
Careless Angel
Меня самого расход горючки очень сильно удивляет до сих пор.

Добавлено: 06 июн 2008, 10:19
Юра 80
Careless Angel, а какой он должен быть??? У Дэу Матиза расход такой же, наверное...

Добавлено: 06 июн 2008, 11:11
Sustav
Юра 80,А народ до сих в пор верит в сказки, что 4-х литровики жрут в городе 7-ку, на трасе 5-ку, а все движки , что поменьше, вырабатывают палива для 4-х литровиков.

Добавлено: 06 июн 2008, 11:15
PhoeniX
Sustav, но если 1.6 ABM потребляет столько же, сколько 2.0 ABT, то какой в нем смысл?

Re: ауди 80 В4 с объемом 1.6 стоит брать?

Добавлено: 06 июн 2008, 12:42
Игорь
PhoeniX, дешевле растаможка.