Страница 4 из 23
Добавлено: 29 дек 2006, 03:41
SVЕN
да, как бы тут не сравнивать, у каждой машины есть свои +/-. Лично мне из бмв, только нравицца е36 и е38., а остальные модели я просто не уважаю...-)
у знакомого был е39, теперь а6 с5. говорит на ауди ездит и жизни радуется.
имхо, у каждого свои взгляды и вкусы...)
Выбор машины
Добавлено: 26 янв 2007, 12:20
Адам
Привет всем.
Хочу купить Ауди А6(1998-99 г.), а мне советуют взять БМВ или Мэрса, говорят надежнее, и вложений на ремонт меньше. Расскажите пожалуйста сколько стоит обслуживание в год. А то после покупки денег не много останется.
Re: Выбор машины
Добавлено: 26 янв 2007, 12:58
Bend
Адам писал(а):Привет всем.
Хочу купить Ауди А6(1998-99 г.), а мне советуют взять БМВ или Мэрса, говорят надежнее, и вложений на ремонт меньше. Расскажите пожалуйста сколько стоит обслуживание в год. А то после покупки денег не много останется.
Тут очень тяжело рассуждать, тем более на клубе любителей Ауди, вы должны понять одну вещь, если авто одного класса и уровня, то расходы на содержание и обслуживание будут примерно одинаковы.Так что стоит выбирать то что больше нравится. Убитые варианты в расчет не принимаем

Re: Выбор машины
Добавлено: 26 янв 2007, 15:04
Latysh
Адам писал(а):Привет всем.
Хочу купить Ауди А6(1998-99 г.), а мне советуют взять БМВ или Мэрса, говорят надежнее, и вложений на ремонт меньше. Расскажите пожалуйста сколько стоит обслуживание в год. А то после покупки денег не много останется.
На эти года я думаю наоборот ауди дешевле обойдется в обслуге чем мерс и бэха,
я тоже выбирал из А6, 5-ки, и Е, мерс почти сразу откинул, а ауди изначально взял потому что дизайн как интерьера, так и внешний мне гораздо больше нравиться у ауди, ну и пеедний привод для меня тоже "+".
Добавлено: 15 фев 2007, 18:11
Vit3
сначала смотрел Альфу 166, Сааб 9-5, потом прибавилось денег и интерес к ним как-то сам погас и уже выбирал между 735 и А8 3.7кватро
сначала смотрел 735 - понравилась
потом сел в А8 и понял - моя машина
выбор - дело вкуса, ну и денег тож

Добавлено: 20 фев 2007, 21:57
Gibsman
У меня была Е39 1997 523, сейчас А4 2,5 ТДИ 1999.
Однозначно разные машины, поэтому сравню 39 с А6 С4 2,6 (машина отца).
БМВ гораздо комфортнее, быстрее, мягче и намного более навороченей.
По трассе ауди даже страшно до 200 разогнать а БМВ хоть бы что, ездил не менее 160, расход на 2 литра меньше чем А6 при 140.
Но есть большое НО, на БМВ я посидел в кювете, и после этого если сяду за руль заднеприводного авто, то только Летом.
Перейдем к крутоте. У моего Директора 650 2005 года, опупенная машина, второй директор уже в этом году купил себе S8 так вот по продвинутости электрики ауди в полной жжж. Хотя это тоже очень разные машины. Я был приятно удивлен от продемонстрированного наворота БМВ --- Останавливаемся на обочине, одно колесо на песке, второе на асфальте, и что вы думаете, трогаемся газ в пол – ни единого намека на пробуксовку, схватывает колесо которое имеет большее сцепление с дорогой, а ни наоборот.
Так что сколько людей столько мнений, и у каждой машины есть свои плюсы.
Ситроен например мягче и мерса и бмв вместе взятых, однако…
P.S. На бмв отъездил год , проехал 80000, замена двух стоек и 2 потшипников.
А4, 40000 уже на 1000 запчастей.
Добавлено: 20 фев 2007, 22:41
Dio
Gibsman, ты бы еще сравнил Е39 с сигарой. С5 подстать Е39, а там совсем другой расклад получится.
Добавлено: 20 фев 2007, 22:48
Gibsman
Dio, а я по годам сравнивал. С5 со своим аллюминием вообще намудрили. Лучше уж с С4 сравнить.
Добавлено: 20 фев 2007, 23:03
Dio
Gibsman, да причем здесь года машины, корректно сравнивать модели и модельные года!!!! С4 выпускают с 91го года, а Е39 с 96го, разница есть?! Говоришь С4 2.6 медленнее чем 170 ти сильная 523? Так это и коню понятно, 2.6 АБС один из самых неудачных моторов за всю историю ауди, не зря его выпускали очень непродолжительный отрезок времени, по остальным пунктам и спорить не хочу.
Добавлено: 20 фев 2007, 23:07
Gibsman
Dio, а с 91 был дельфин -- вообще одна из самых не превзайденных авто своих годов.
Добавлено: 21 фев 2007, 01:28
Bend
Gibsman писал(а):У меня была Е39 1997 523, сейчас А4 2,5 ТДИ 1999.
Однозначно разные машины, поэтому сравню 39 с А6 С4 2,6 (машина отца).
БМВ гораздо комфортнее, быстрее, мягче и намного более навороченей.
По трассе ауди даже страшно до 200 разогнать а БМВ хоть бы что, ездил не менее 160, расход на 2 литра меньше чем А6 при 140.
Но есть большое НО, на БМВ я посидел в кювете, и после этого если сяду за руль заднеприводного авто, то только Летом.
Перейдем к крутоте. У моего Директора 650 2005 года, опупенная машина, второй директор уже в этом году купил себе S8 так вот по продвинутости электрики ауди в полной жжж. Хотя это тоже очень разные машины. Я был приятно удивлен от продемонстрированного наворота БМВ --- Останавливаемся на обочине, одно колесо на песке, второе на асфальте, и что вы думаете, трогаемся газ в пол – ни единого намека на пробуксовку, схватывает колесо которое имеет большее сцепление с дорогой, а ни наоборот.
Так что сколько людей столько мнений, и у каждой машины есть свои плюсы.
Ситроен например мягче и мерса и бмв вместе взятых, однако…
P.S. На бмв отъездил год , проехал 80000, замена двух стоек и 2 потшипников.
А4, 40000 уже на 1000 запчастей.
Чего вам по электрике не хватило в S8 четко только по пунктам, раз видели обе, приведите четкое сравнение.
Добавлено: 21 фев 2007, 02:38
MEN
По внедрению новых технологий в электрике и электронике, BMW однозначно в переди планеты всей. имхо Audi только сейчас одумались и начали догонять, а так разрыв по годам очень огромный. Я не сравниваю что там и там есть электростеклоподъемники или еще что, я говорю об организации всей работы машины имхо бмв это Компьютер, а ауди пусть не счеты ну так бухгалтерский калькулятор

где 2 +2
Добавлено: 21 фев 2007, 10:44
Xandr
MEN, +1 согласен.
Но не забываем, что для комфортной езды даже искушенному водителю нужно чтобы все было на кнопочках, все электро и прочее. Ауди в этом плане на высоте. БМВ тоже. Ну а как это организовано в этих машинах большинству водителей наплевать. Клима есть ? Гуд ! Стекла/зеркала на кнопках ? Гуд ! Сиденья на кнопочках ? Супер ! А как это все приводиться в действие - пофиг. Это головная боль электриков, которые в случае неисправности будут ремонтировать авто.
Добавлено: 21 фев 2007, 10:58
Bend
MEN писал(а):По внедрению новых технологий в электрике и электронике, BMW однозначно в переди планеты всей. имхо Audi только сейчас одумались и начали догонять, а так разрыв по годам очень огромный. Я не сравниваю что там и там есть электростеклоподъемники или еще что, я говорю об организации всей работы машины имхо бмв это Компьютер, а ауди пусть не счеты ну так бухгалтерский калькулятор

где 2 +2
Стоп стоп, мы рассматриваем авто со стороны потребителя, а не ремонтера. Эт все таки разные вещи.
Добавлено: 21 фев 2007, 11:29
Quattro
MEN,
Вы не правы абсолютно.
я говорю об организации всей работы машины имхо бмв это Компьютер, а ауди пусть не счеты ну так бухгалтерский калькулятор
Ну и что различного в вашей А4 и у бмв 2002 года по электронике?
Удивительно даже такой детский лепет про компъютерность бмв и калькуляторность других авто слышать.
Добавлено: 21 фев 2007, 12:08
Dio
Я знаю одно и про это не раз уже говорилось, что в БМВ слишком сложный алгоритм работы с компом и другими прибамбасами, что является большим минусом, чего не скажешь о АУДИ. Кстати, г-н Гусаров очень хорошо про это рассказал и показал в одной из своих программ.
Добавлено: 21 фев 2007, 12:37
Gibsman
в БМВ слишком сложный алгоритм работы с компом и другими прибамбасами
С этим согласен, но до 2005 г.
Bend,
Чего вам по электрике не хватило в S8 четко только по пунктам, раз видели обе, приведите четкое сравнение.
Одна проэкция нави на стекло чего стоит. И изменения настройки подвески в зависимости от массы пасажиров.
Добавлено: 21 фев 2007, 13:11
Quattro
Gibsman,
изменения настройки подвески в зависимости от массы пасажиров.
Так во всех А8 д3 с 2003 года такая же пневмо подвеска. Попроще, как опция, доступна была аж с 94 года в А8.
Одна проэкция нави на стекло чего стоит.
И чего она стоит? Говно не нужное абсолютно, типа ангельских глазок.
Для навигации достаточно центрального дисплея, что между тахометром и спидометром. И весь главный плюс нави в том, что вам ГОЛОСОМ сообщают когда и куда повернуть. Только те кто никогда не ездил реально с настоящей автомобильной нави, думают, что надо куда-то смотреть.
Вы фиг успеете что рассмотреть если будете ехать в центре какого-нибудь города, где много мелких улиц. Только по голосовым сообщениям.
Еще скажите, что идрайв хорош. Самая худшая система из всех, а самая лучшая из всех - аудюшный ММИ. И в самых последних бмв их идрайв полность скопирован с ММИ.
Добавлено: 21 фев 2007, 16:20
Bend
Gibsman писал(а):в БМВ слишком сложный алгоритм работы с компом и другими прибамбасами
С этим согласен, но до 2005 г.
Bend,
Чего вам по электрике не хватило в S8 четко только по пунктам, раз видели обе, приведите четкое сравнение.
Одна проэкция нави на стекло чего стоит. И изменения настройки подвески в зависимости от массы пасажиров.
Это просто понт, ненужный 90% потребителей, я про проекцию. Про подвеску и без меня уже описали.
Добавлено: 21 фев 2007, 18:49
MEN
Xandr писал(а):MEN, +1 согласен.
Но не забываем, что для комфортной езды даже искушенному водителю нужно чтобы все было на кнопочках, все электро и прочее. Ауди в этом плане на высоте. БМВ тоже. Ну а как это организовано в этих машинах большинству водителей наплевать. Клима есть ? Гуд ! Стекла/зеркала на кнопках ? Гуд ! Сиденья на кнопочках ? Супер ! А как это все приводиться в действие - пофиг. Это головная боль электриков, которые в случае неисправности будут ремонтировать авто.
Читаешь мои мысли
Quattro писал(а):MEN,
Вы не правы абсолютно.
я говорю об организации всей работы машины имхо бмв это Компьютер, а ауди пусть не счеты ну так бухгалтерский калькулятор
Ну и что различного в вашей А4 и у бмв 2002 года по электронике?
Удивительно даже такой детский лепет про компъютерность бмв и калькуляторность других авто слышать.
Я просто этот вопрос рассматриваю немного из нутри, не со стороны потребителя а со стороны реализации диагностических и ремонтных процедур. Вопрос не в наваротах, а в том что неисправности у БМВ гораздо проще дефектируются и устраняются.