Страница 4 из 4
Добавлено: 20 янв 2007, 18:27
Sniper
У меня вопрос для тех, кто боится ТО: если кватру вредно крутить на одноосном стенде, то как тогда люди ездят пользуясь ручником (на ралли например)? Ведь тогда передние колеса вращаются, а задние стоят колом и происходит это на скорости больше чем 6 км/ч:)
P.S.можете мне не отвечать, просто задумайтесь
Добавлено: 20 янв 2007, 20:04
ВадимQUATTRO
sniper
Не знаю технических нюансов поэтому наблюдаю за полемикой. На ралли автомобиль должен победить и все остальное не важно, умерет или останется на ходу после победы это все второе.
Добавлено: 22 янв 2007, 12:22
Железяка
ВадимQUATTRO писал(а):..... На ралли автомобиль должен победить и все остальное не важно, умерет или останется на ходу после победы это все второе.
Это правильно на 100% если ехать и беречь авто то результатов отличных не покажешь. Но не забываем что в WRC участвуют не стоковые авто, а настоящие болиды которые от обычных авто ох как отличаются. На СМ (скоростном маневрировании) полноприводники выжимают сцепление перед тем как "ручником" работать. В нашем местном чемпионате по ралли народ авто бережот и по этому стараются также пользоваться сцеплением, но некоторых СУ (спец.участках) нехватает времени даже для выключания сцепления для переключения КПП особенно на передачу вниз поэтому пользуются перегазовкой и передачу вниз, посему бывает неподращитал обороты и одной или нескольких передач уже нету

также и с "ручником" есть время и пользуются. Короче в зависимости от ситуации.
Добавлено: 22 янв 2007, 15:15
Bons
Железяка писал(а):ВадимQUATTRO писал(а):..... На ралли автомобиль должен победить и все остальное не важно, умерет или останется на ходу после победы это все второе.
Это правильно на 100% если ехать и беречь авто то результатов отличных не покажешь. Но не забываем что в WRC участвуют не стоковые авто, а настоящие болиды которые от обычных авто ох как отличаются. На СМ (скоростном маневрировании) полноприводники выжимают сцепление перед тем как "ручником" работать. В нашем местном чемпионате по ралли народ авто бережот и по этому стараются также пользоваться сцеплением, но некоторых СУ (спец.участках) нехватает времени даже для выключания сцепления для переключения КПП особенно на передачу вниз поэтому пользуются перегазовкой и передачу вниз, посему бывает неподращитал обороты и одной или нескольких передач уже нету

также и с "ручником" есть время и пользуются. Короче в зависимости от ситуации.
Ну, в WRC болиды не все, а только в группе WRC ( класс А8 ). У них ручник кроме того, что имеет гидропривод на задние тормоза, имеет ещё и систему, которая отключает задний мост. В группе N (класс PRODACTION) я, честно говоря, не видел, чтобы кто-то пользовался ручником. Правда, и обзоров довелось посмотреть всего несколько, да и то все скомканные какие-то.

Как в группе N вопрос с пользованием ручником обстоит - загадка. Возможно тех. регламент тоже позволяет устанавливать "размыкатели" в трансмиссии и для этой группы.
Добавлено: 23 янв 2007, 00:17
Sniper
На СМ (скоростном маневрировании) полноприводники выжимают сцепление перед тем как "ручником" работать.
Ну если это помогает сберечь машину, то что тебе мешает сделать тоже самое на ТО?:)
Добавлено: 23 янв 2007, 10:34
Железяка
sniper,
На ТО на тормозном стенде и так на "нейтралке" авто находится, сцепление тут не причем.
Добавлено: 23 янв 2007, 19:32
Sniper
Ну так и я говорю, причем сдесь сцепление

Re: ТО vs Quatro
Добавлено: 23 авг 2011, 17:09
Sniper
После покупки кавтры решил оживить ветку. Неужели так и не пришли к общему мнению? И не появились ли спец стенды? Для себя я решил проходить на обычном стенде, если вариантов нет.
Re: ТО vs Quatro
Добавлено: 23 авг 2011, 17:18
Denis
Sniper писал(а):После покупки кавтры решил оживить ветку. Неужели так и не пришли к общему мнению? И не появились ли спец стенды? Для себя я решил проходить на обычном стенде, если вариантов нет.
всегда проходил на обычном стенде. проблем не наблюдал. МКПП.
Re: ТО vs Quatro
Добавлено: 25 авг 2011, 12:19
Sniper
Вчера прошел на Бретской без проблем

Кстати, мастер на линии подтвердил, что все эти опасения напрасны и он гарантирует, что из-за испытаний на тормозном стенде кватре ничего плохого не сделается.