Страница 4 из 11
Добавлено: 04 ноя 2009, 11:16
Plasma
sasha80,
смотри на все - вплоть до ручек в дверях.
как едет - заводится - подвеску слушай - погазуй - печку глянь. Да на все + внешне.
крышку черепахи сними и посмотри чтоб внутри не засрано было маслом (иначе минимум маслосъемные колпачки, максимум кольца).
холостые чтоб не плавали и не завышены были (хорошо когда тахо есть).
если есть компрессометр - померяй - не стесняйся, благо дело 5 минут. зато будешь знать - как скоро капиталить.

Re: 100(С3) на что смотреть при покупке
Добавлено: 04 ноя 2009, 13:39
awson
sasha80 писал(а):народ Я загорелся С3 2.2 или 2.3 в универсале,подскажите на что обращать внимание при покупке???
С3 2.2 или 2.3 в
универсалепервое на, что обратить внимание - на багажник! т.е.
не сломаны ли уже задние лонжероны
даже если "засрано все маслом " это лечится, а вот кузов уже НЕТ!
т.е. стать сбоку и посмотреть на
зазоры задних дверей около колес
если сверху зазор больше чем снизу, значит "попа" уже просела (такая же беда и у Жигулей подгнивших)

Добавлено: 04 ноя 2009, 20:20
LIMIT™
Внесу лепту как владелец.
В январе будет как два года в моих владениях. Луплю и зимой и летом, прошла у меня уже 120 000. В целом 450 000. Двигатель 5 котлов 2,0i. За это время менял только свечи, провода, расходники, подвеска(кроме аммортизаторов, стоят Monroe газомасло - неубиваемые) и ручки (внешние). Недавно был у специалиста (знаменитый в Витебске Пипкин, вроде

)
Компрессия 10 во всех цилиндрах.
CH - 270
CO - 0.3
За все время пользования в двигатель не залазил вообще. Бывало, низкий уровень масла определял по гидрокомпенсаторам (стуку), после доливки тихо. Немного кушает масла - время. Прошлой зимой накрылся датчик на включение вентилятора системы охлаждения, а я завел как то утром и пошел на офис, а там собрание, ну и забыл, через полчаса выскочил на улицу, а она бедолага вся в пару и люди вокруг собрались, шум, гам.... Заглушил, остыла, долил тосола, и до сих пор катаюсь ни одного патрубка не порвало (3 раза тьфу). "Сигара" терпит ВСЕ, кроме отсутствия любви

. Обожаю её.
Недавно накрылся выжимной. Решил поменять полностью все. Корзина, диск + выжимной (LUK) + рабочий цилиндр гидравлического сцепления + под педалью + 0,5 тормозной + работа на СТО - 1 000 000 бел.руб. (запчасти 800 000, работа 200 000).
Могу также сказать про дизель. Отец с 1995 топчет по работе 2,0 без турбо. НЕУБИВАЕМАЯ. Только надо внимательно относится к нефтепродукту, заливаемому в горловину бака, т.к. ремонт или замена ТНВД - дорого.
Re: AUDI 100 "сигара" - брать ?
Добавлено: 04 ноя 2009, 22:52
sasha80
"крышка черепахи"-???
Re: AUDI 100 "сигара" - брать ?
Добавлено: 05 ноя 2009, 10:47
awson
sasha80 писал(а):"крышка черепахи"-???
гофра
Добавлено: 05 ноя 2009, 11:06
Plasma
в простонародиии - "кастрюля", круглая черная пластиковая байда над карбом - в ней воздушный фильтр круглый. смотри чтоб во внутреннем пространстве фильтра не было масляного г..на. тобишь если есть - гонит маслице через вентиляцию картерных газов (сапун).
awson,
гофра под черепахой. другой там нет.
Re:
Добавлено: 05 ноя 2009, 11:22
awson
Plasma писал(а):в простонародиии - "кастрюля", круглая черная пластиковая байда над карбом - в ней воздушный фильтр круглый. смотри чтоб во внутреннем пространстве фильтра не было масляного г..на. тобишь если есть - гонит маслице через вентиляцию картерных газов (сапун).
awson,
гофра под черепахой. другой там нет.
странно как то все это....
откуда там карб?
sasha80 писал(а):народ Я загорелся С3 2.2 или 2.3 в универсале,подскажите на что обращать внимание при покупке???
всю жизнь
карб был на 5-ти цилиндровике
1.9 WH, или 2.2 и 2.3
четырех цилиндровик, как у
PlasmaPlasma или была спецпартия 2.2 и
2.3 особенно с карбами

Re: AUDI 100 "сигара" - брать ?
Добавлено: 05 ноя 2009, 15:40
sasha80
я смотрю только инжекторные 5 котловые годов 86-90!!
Re: AUDI 100 "сигара" - брать ?
Добавлено: 05 ноя 2009, 17:03
awson
sasha80 писал(а):я смотрю только инжекторные 5 котловые годов 86-90!!
и я о том же...
и советую смотреть 1988-1991 "переходку"
Re: AUDI 100 "сигара" - брать ?
Добавлено: 06 ноя 2009, 13:28
ШураI
машина классная посоветую с мотором 1.8 карбер!там все проще!естественно и дешевле в абслуживание!
Добавлено: 06 ноя 2009, 14:37
Plasma
ШураI,
Просто-то просто, но согласись - не хватает ей мотора на такой вес. Не очень уж резвая она!
Добавлено: 06 ноя 2009, 15:28
DIA
Re: AUDI 100 "сигара" - брать ?
Добавлено: 06 ноя 2009, 18:06
sasha80
вот поэтому хочу 2.2 или 2.3,все говорят что с этими моторами она хоть едит нормально)
Re: AUDI 100 "сигара" - брать ?
Добавлено: 08 ноя 2009, 00:55
awson
sasha80 писал(а):вот поэтому хочу 2.2 или 2.3,все говорят что с этими моторами она хоть едит нормально)
не факт...
Re: AUDI 100 "сигара" - брать ?
Добавлено: 08 ноя 2009, 18:55
Димон на Аванте
sasha80 писал(а):вот поэтому хочу 2.2 или 2.3,все говорят что с этими моторами она хоть едит нормально)
с этими моторами возможны косяки ...
например много хлопот может доставить механический инжектор ...
1,8 для сотки самый оптимальный мотор - пусть она не летает как ракета с ним, но зато есть куча других плюсов, которые не доставят сильных головных болей
сам мечтал раньше о такой машинке именно с мотором 1,8 и утопленными ручками

Добавлено: 10 ноя 2009, 16:52
Reano
брат покупал авант в с3 кузове переходной (с плоскими ручками

) с изначальным пробегом в 300-350тыс на 1.8 моновпрыске 90лс. изначально разгонял её до 170км\ч. поставил газ, откатал 220тыс и продал. нынешний хозяин снял газ, и начал ездить на 80м бензине

двигло ещё не менял

хотя брат говорит что ездит она уже не так как раньше )) ну а сам мотор можно было баксов за 300 взять раньше.
такой авто можно брать, если найти не укатанный экземпляр, что с учетом возраста этих автомобилей становится с каждым годом все сложнее..
Re: AUDI 100 "сигара" - брать ?
Добавлено: 10 ноя 2009, 18:37
sasha80
да ну,инжектор проблем почти не доставляет,а если что то стоит он немного!
Re: AUDI 100 "сигара" - брать ?
Добавлено: 10 ноя 2009, 21:35
Димон на Аванте
sasha80 писал(а):да ну,инжектор проблем почти не доставляет,а если что то стоит он немного!
инжектор инжектору рознь ... механический имеет свойство изнашиваться

Re: AUDI 100 "сигара" - брать ?
Добавлено: 11 ноя 2009, 10:46
awson
sasha80 писал(а):да ну,инжектор проблем почти не доставляет,а если что то стоит он немного!
не много?
предлагаю поинтересоваться сколько стоит дозатор и т.д.
Б/Уи кто возьмется отрегулировать потом...
Re: AUDI 100 "сигара" - брать ?
Добавлено: 11 ноя 2009, 11:13
Reano
awson писал(а):sasha80 писал(а):да ну,инжектор проблем почти не доставляет,а если что то стоит он немного!
не много?
предлагаю поинтересоваться сколько стоит дозатор и т.д.
Б/Уи кто возьмется отрегулировать потом...
по инжектору что проблем не доставляет это как повезет. у меня батька с братом двоюродным ездят не парятся. у одного пятицилиндровый 2.0, у второго 2.2. у братова тестя 2.3 - тоже все ок.
проблема как раз не в самом инжекторе и не в том сколько стоят запчасти, а в том что кроме того что диагностировать сложно, так ещё и те кто за это берутся как правило не особо то шарят как это делается. вот поэтому и не могут однозначно сказать в чем проблема, и в результате ремонт превращается в бесконечные поездки на СТО.