Страница 4 из 5

Добавлено: 10 июл 2008, 16:33
Denis
DenisGL,
прочитай мое первое сообщение на этой странице и пару сообщений раньше

Добавлено: 10 июл 2008, 16:43
DenisGL
Denis,
Прости, но там ничего конкретного я не нашел. Меня ощущения не интересуют, я сейчас езжу на кваттре. Да все круто конечно, но меня интересует этому цена. Хочу конкретных высказываний, типа:
Да, стоит брать. Подвеска задняя намного сложнее и дороже, но ломается она крайне редко. Рычаги ходят по 4, 5 лет.
или:
Нет, не стоит брать. Машина резко дорожает в экстлуатации и при наших условиях брать кваррту нецелесобразно.

Добавлено: 10 июл 2008, 17:19
Denis
DenisGL,
а чем не конкретное высказывание из моего самого верхнего сообщения на ЭТОЙ странице?
"я тоже в своей менял сайленты, шаровые и еще что то. но сейчас даже и не вспомню стоимость, т.к. мне это встало не на много больше чем на перед. что то около пары баксов + на каждой детали по сравнению с передом."

Re:

Добавлено: 10 июл 2008, 17:21
Игорь
DenisGL писал(а):... Хочу конкретных высказываний, типа:
Да, стоит брать. Подвеска задняя намного сложнее и дороже, но ломается она крайне редко. Рычаги ходят по 4, 5 лет.
Да, что-то в этом роде. Я ровно 3 года (123'000км) езжу на Quattro и езжу много и не по одному лишь асфальту. Бывал в таких дебрях, что мама не горюй. Однажды другая Quattro еле вытащила после повисания на брюхе.
Подвеска задняя ходит долго - это мнение официалов. На своём примере скажу, что я проехал около 120'000км и только потом пришлось вкладывать деньги в замену всех с/б и тяг стабилизаторов сзади:
Оригинал обошёлся в 326,3у.е.(все с/б 8шт.) + 255,2(тяги 2шт.) + 86,2у.е. за работу.
Чинился на Атлант-М на ул.Машиностроителей.
Дали неограниченную пробегом гарантию в 2 года.

Также будет ознакомиться с темами:
правила эксплуатации quattro. какие?
Впечатления от полного привода
Езда на кваттро (quattro)
Правильная езда на кваттро(quattro) ....

Добавлено: 16 июл 2008, 15:58
DenisGL
Игорь,
Спасибо за столь полную и конкретную информацию!

Добавлено: 11 авг 2008, 18:06
Admiral
Уважаемые господа ЗНАТОКИ! Мне предлагают ауди кватро 1996 г.в., объем 2,6...Ваще, модель хорошая, стоит ее брать или так больше минусов, чем плюсов??? Огромное спасибо за ответ!

Добавлено: 11 авг 2008, 18:17
Denis
Admiral,
если Вы прочитаете пару сообщений выше, то найдете ответы на свои вопросы

Re: Как и почему Вы выбрали привод Quattro?

Добавлено: 14 мар 2013, 00:38
Sereg@
Поднимем тему. Интересно мнение в наше время

Re: Как и почему Вы выбрали привод Quattro?

Добавлено: 14 мар 2013, 08:17
Freak
Sereg@, надо поездить, чтобы понять за что платить.

Re: Как и почему Вы выбрали привод Quattro?

Добавлено: 14 мар 2013, 08:26
999999 MATRIX
Sereg@, Эко тебя снегом присыпало! :D

Re: Как и почему Вы выбрали привод Quattro?

Добавлено: 14 мар 2013, 09:34
Denis
да, после езды на кварто остальные не полноприводные машины называются "недопривод".

Re: Как и почему Вы выбрали привод Quattro?

Добавлено: 14 мар 2013, 09:49
999999 MATRIX
Quattro покупают настоящие мужчины, которые любят заниматься сексом со своей попутчицей в лесу, а не с машиной! :D

Re: Как и почему Вы выбрали привод Quattro?

Добавлено: 14 мар 2013, 09:57
Denis
с другой стороны "чем круче джип, тем дальше ... идти за трактором". кватра скорее для устойчивости, чем для проходимости.
вот подходящее видео про поговорку:

Re: Как и почему Вы выбрали привод Quattro?

Добавлено: 14 мар 2013, 10:10
Freak
Denis, нравится мне квака, 1 переднее стоит подвесить и все...(нажать прослушать) ахиллесова пята

Re: Как и почему Вы выбрали привод Quattro?

Добавлено: 14 мар 2013, 10:34
999999 MATRIX
Denis писал(а):кватра скорее для устойчивости, чем для проходимости.

Если мозга нет, то и Кировец можно утопить в болоте! 8-)
За 11 лет на кваках ни разу, нигде, ни сел! В клубных играх с заднего седения на меня матом кричали, что бы не лез! :D По лесам зимой топтал только в путь! Ещё важно, какого поколения квака! Были V8,А6С5,Q7,A8D3. Старые могут сесть при вывеске колеса, у последних поколений всё гораздо веселее! На Q7 вообще попал в колею кировца случайно, тупо скинуло боком, думал всё пропал, а нет выкарабкался подняв пневму, когда вышел, посмотрел откуда, стал больше уважать кватро! :klass: А вот на V8 страшновато было местами! Авто неверно рассчитав силы можно вместо поворота на сколькой дороге тупо развернуть, как танк на месте и смотреть на обезумевшего водятла стоящего сзади. :D

Re: Как и почему Вы выбрали привод Quattro?

Добавлено: 14 мар 2013, 14:06
yava
999999 MATRIX писал(а):
Denis писал(а):кватра скорее для устойчивости, чем для проходимости.

Если мозга нет, то и Кировец можно утопить в болоте! 8-)
За 11 лет на кваках ни разу, нигде, ни сел! В клубных играх с заднего седения на меня матом кричали, что бы не лез! :D По лесам зимой топтал только в путь! Ещё важно, какого поколения квака! Были V8,А6С5,Q7,A8D3. Старые могут сесть при вывеске колеса, у последних поколений всё гораздо веселее! На Q7 вообще попал в колею кировца случайно, тупо скинуло боком, думал всё пропал, а нет выкарабкался подняв пневму, когда вышел, посмотрел откуда, стал больше уважать кватро! :klass: А вот на V8 страшновато было местами! Авто неверно рассчитав силы можно вместо поворота на сколькой дороге тупо развернуть, как танк на месте и смотреть на обезумевшего водятла стоящего сзади. :D


Можно "не сесть" и за более значимый срок... :) Смотря как и где ездить-насчет мозга вы правильно отметили.... :D
Однако квадро это совсем не авто для бездорожья, даже близко! Совсем другая цель - устойчивость и лучшая прогнозируемость при скоростной езде в сложных условиях на трассе.Я на квадро даже не суюсь в сомнительные места, тем полее с спорт-подвеской...
А вот с кроссом 4WD и клиренсом почти 200 я уже поимел некоторорого опыта работы с лопатой :( , причем иногда выходило даже в безобидных на первый взгляд ситуациях.
Любую квадро, даже паркетный внедорожник , посаженную "на пузо", без трактора не достать, разве что подкапывать,домкратить, подкладывать и т.п.... Но это уже не сильно разнится с вытаскиванием из грязи любого четырехколесного тр. средства.
Что касается езды по бездрожью, то нет у ауди моделей, кот. бы могли в этом что то показать достойное. Они может и не нужны, пока по крайней мере, т.к. не на это нацелен концерн.

Re: Как и почему Вы выбрали привод Quattro?

Добавлено: 16 мар 2013, 12:37
Alex3
Спецом искал 3 месяца, из-за устойчивости на дороге и преимущества зимой и на бездорожье, Вчерашняя погода тому подтверждение.

Re: Как и почему Вы выбрали привод Quattro?

Добавлено: 04 апр 2013, 23:23
Талян
"Хавер" - ничто, КВАТРА - сила :)

Re: Как и почему Вы выбрали привод Quattro?

Добавлено: 05 апр 2013, 09:31
/loXmaTblй
как-то запоздало

Re: Как и почему Вы выбрали привод Quattro?

Добавлено: 05 апр 2013, 09:46
yava
/loXmaTblй писал(а):как-то запоздало
Откопался и отписался.... :D

Все таки при езде по глубокому снегу, не говоря про колею и жуткую грязь, квадро не сильный помощник. Клиренс тут намного большее имеет значение. Иногда даже больше в таких условиях, чем привод на 4 колеса.