Страница 4 из 6

Re: Увеличение клиренса А6 С5 квадро

Добавлено: 01 май 2012, 00:05
Sergei.yan
PycJIaH4UK писал(а):с 3 см возникли не большие нюансы, но об этом в конце
И........ где?

Re: Увеличение клиренса А6 С5 квадро

Добавлено: 01 май 2012, 00:54
PycJIaH4UK
Оу, сори. Нюанс в том, что на поднятой машине нельзя снять рулевой наконечник. Но я бы это минусом не назвал, там достаточно места для демонтажа без поддомкрачивания.
p.s. эту процедуру (увеличение клиренса) я проделал осенью, за это время каких-либо минусов в управлении замечено не было. И ещё: обязательно сделать развал, а то как-то совсем забыл про него написать.

Re: Увеличение клиренса А6 С5 квадро

Добавлено: 01 май 2012, 21:07
Sergei.yan
PycJIaH4UK, а у тебя была спорт подвеска или стандартная?

Re: Увеличение клиренса А6 С5 квадро

Добавлено: 02 май 2012, 09:43
PycJIaH4UK
Стандартная. А для чего тебе?

Re: Увеличение клиренса А6 С5 квадро

Добавлено: 02 май 2012, 20:28
Sergei.yan
PycJIaH4UK писал(а):Стандартная. А для чего тебе?
Просто у меня спорт. и увеличение на 2-3 см. - маловато будет.

Re: Увеличение клиренса А6 С5 квадро

Добавлено: 03 май 2012, 13:27
PycJIaH4UK
на 2-3 см поднимается амортизатор, а клиренс увеличивается на больше, глянь по фотке и сравни с обычной подвеской.

Re: Увеличение клиренса А6 С5 квадро

Добавлено: 03 май 2012, 22:07
Sergei.yan
PycJIaH4UK писал(а):на 2-3 см поднимается амортизатор, а клиренс увеличивается на больше, глянь по фотке и сравни с обычной подвеской.
Ты не понял. Спорт. подвеска это "1BE Спорт.ход.часть, улучш.шумоизоляция, усил.подвеска, уменьш.дорожн.просвет приблиз. на 25 мм" т.е при увеличении на 2-3 см. у меня станет стандартный дорожный просвет, такой как был у тебя до увеличения.

Re: Увеличение клиренса А6 С5 квадро

Добавлено: 04 май 2012, 01:52
PycJIaH4UK
Sergei.yan писал(а):
PycJIaH4UK писал(а):на 2-3 см поднимается амортизатор, а клиренс увеличивается на больше, глянь по фотке и сравни с обычной подвеской.
Ты не понял. Спорт. подвеска это "1BE Спорт.ход.часть, улучш.шумоизоляция, усил.подвеска, уменьш.дорожн.просвет приблиз. на 25 мм" т.е при увеличении на 2-3 см. у меня станет стандартный дорожный просвет, такой как был у тебя до увеличения.
Это ты не понял, я тебе и говорю что на 3 см я удлинил амортизатор, а просвет увеличился на 5-6 см. А ты со спорт подвески и не поднимешь как у меня, и надо ли оно тебе?

Re: Увеличение клиренса А6 С5 квадро

Добавлено: 07 май 2012, 19:09
петр 1
PycJIaH4UK писал(а): Вот это уже другой разговор, ну а если вваривать, то зачем проставки, вварить втулки на задние аммо еще проще чем на перед.
Правда сложность здесь в том, что сайленты надо выпрессовывать, да бы не сжечь их при сварке. Отпиливаем кольцо и между амортом и кольцом привариваем 2,5 см втулку. 0,5 см уйдет на обработку при подгонке втулки, втулка по диаметрам примерно такая же как и на перед



Вы бы определились : ещё проще или есть сложность... перед тем ,как высмеивать другие способы и варианты. Давайте предлагать своё ,а не высмеивать чужое - так будет больше пользы для всех.Для чего мы здесь ,собственно, и собрались. В случае с проставками есть два плюса: первое - поднятие делается самым не подготовленным "спецом" по 30 мин на сторону( вместе с распитием литра пива и воспоминаниями о какой-то матери). Второе - нет воздействия на аморт(нет вероятности его уничтожения при перегреве или нарушении СООСНОСТИ при сварке.),что особо важно ,если вы купили новый аморт то лишитесь права на гарантию,в случае со сваркой.
Вариант с передними амортами тоже возможен без сварки.Себе я сделал удлинители на 45мм. Но это предел, выше нельзя. А хотел выше, поэтому скоро прибегну к Вашему варианту (сварки)т.к. нужно 60мм.(не спрашивайте зачем),а очень не хотелось т.к. аморты новые и гарантийные..Свои удлинители скоро буду продавать.

P.S. Ваш передний вариант толково расписан.ещё бы внутренний диаметр сообщили. Может продадите готовые втулки?

Re: Увеличение клиренса А6 С5 квадро

Добавлено: 08 май 2012, 20:13
PycJIaH4UK
петр 1 писал(а):
PycJIaH4UK писал(а): Вот это уже другой разговор, ну а если вваривать, то зачем проставки, вварить втулки на задние аммо еще проще чем на перед.
Правда сложность здесь в том, что сайленты надо выпрессовывать, да бы не сжечь их при сварке. Отпиливаем кольцо и между амортом и кольцом привариваем 2,5 см втулку. 0,5 см уйдет на обработку при подгонке втулки, втулка по диаметрам примерно такая же как и на перед



Вы бы определились : ещё проще или есть сложность... перед тем ,как высмеивать другие способы и варианты. Давайте предлагать своё ,а не высмеивать чужое - так будет больше пользы для всех.Для чего мы здесь ,собственно, и собрались. В случае с проставками есть два плюса: первое - поднятие делается самым не подготовленным "спецом" по 30 мин на сторону( вместе с распитием литра пива и воспоминаниями о какой-то матери). Второе - нет воздействия на аморт(нет вероятности его уничтожения при перегреве или нарушении СООСНОСТИ при сварке.),что особо важно ,если вы купили новый аморт то лишитесь права на гарантию,в случае со сваркой.
Вариант с передними амортами тоже возможен без сварки.Себе я сделал удлинители на 45мм. Но это предел, выше нельзя. А хотел выше, поэтому скоро прибегну к Вашему варианту (сварки)т.к. нужно 60мм.(не спрашивайте зачем),а очень не хотелось т.к. аморты новые и гарантийные..Свои удлинители скоро буду продавать.

P.S. Ваш передний вариант толково расписан.ещё бы внутренний диаметр сообщили. Может продадите готовые втулки?
Ну вы не придирайтесь, сложность для некоторых ключ в руках держать, а в данном случае сложность для тех у кого пресса нет, и надо будет ехать на СТО выпрессовывать, потом ехать домой проделывать сварные работы и снова ехать на СТО запрессовывать. У меня пресс есть для меня сложности не было. А по поводу разборки и сборки то зад было легче сделать чем перед.

P.S. Вот если б вы еще и про минусы проставок написали, вот тогда бы все честно было, а то у меня опять складывается впечатление РЕКЛАМЫ, если я ошибаюсь, то примите извинения. Внутренний диаметр сказать не могу, бо не помню. Все просто, выверните колеса возьмите штангель и померьте узкую часть шейки аморта. Продать не получиться, т.к. для этого надо идти к токарю, что вы и сами можете сделать без меня (посредника).

Re: Увеличение клиренса А6 С5 квадро

Добавлено: 10 май 2012, 18:09
петр 1
PycJIaH4UK писал(а):Ну вы не придирайтесь, сложность для некоторых ключ в руках держать, а в данном случае сложность для тех у кого пресса нет, и надо будет ехать на СТО выпрессовывать, потом ехать домой проделывать сварные работы и снова ехать на СТО запрессовывать. У меня пресс есть для меня сложности не было. А по поводу разборки и сборки то зад было легче сделать чем перед.P.S. Вот если б вы еще и про минусы проставок написали, вот тогда бы все честно было, а то у меня опять складывается впечатление РЕКЛАМЫ, если я ошибаюсь, то примите извинения. Внутренний диаметр сказать не могу, бо не помню. Все просто, выверните колеса возьмите штангель и померьте узкую часть шейки аморта. Продать не получиться, т.к. для этого надо идти к токарю, что вы и сами можете сделать без меня (посредника).


С этого надо было начинать! В случае наварки(ваш совет) , человеку необходимо иметь: пресс, сварочный аппарат или ездить за каждой из этих операций на СТО ( любимое занятие каждого автолюбителя в тот момент,когда авто разобрано!) это вы называете простым вариантом?!! Для сравнения: проставку устанавливаешь при помощи двух гаечных ключей, ломика и какой-то матери.пиво желательно для снятия стресса после установки.Преимущество очевидно.Можете мне рассказать о недостатках- я проездил их не испытал.Сдавайтесь, дружище. Никакой рекламы. Просто через этот гемор прошел сам и могу клубням что-то посоветовать ибо жаль приобретенного опыта,который больше,я надеюсь, не пригодиться. А продаю потому, что не угадал с высотой и поставил другие по-выше.Та же процедура, с продажей и поднятием на большую высоту, ждет меня и с передком - там тоже стоят съёмные проставки. Причем на любом этапе любой из этих комбинаций был бы рад купить у кого-нибудь из клубней проверенную конструкцию или совет по её изготовлению(чем изобретать велосипед). Думаю я такой не один и именно себеподобным я хочу помочь .Как то так. Но был рад знакомству,пусть даже заочному.

Re: Увеличение клиренса А6 С5 квадро

Добавлено: 16 окт 2012, 00:34
юрий 69
куплю проставки на ауди а6 с5 квадро и перед и зад у кого есть :alc:

Re: Увеличение клиренса А6 С5 квадро

Добавлено: 16 окт 2012, 00:44
Д_Е_Н_И_С
в питере есть контора делает проставки под разные машины и на перед и на зад. брал на с4 авант пружины были совсем мёртвые а когда поставил то смотрелось шикарно. а вот на перед с4 проставок не делают хотя обещали что то придумать

Re: Увеличение клиренса А6 С5 квадро

Добавлено: 06 ноя 2012, 19:20
петр 1
скинь телефон в личку.

Re: Увеличение клиренса А6 С5 квадро

Добавлено: 10 дек 2012, 19:11
yura1983
Я бы тоже поднял передок.
Больше фоток друзья.!!!
:)

Re: Увеличение клиренса А6 С5 квадро

Добавлено: 10 дек 2012, 22:14
yura1983
А что если вместо покрышек на 205/55/16. поставить 215/60/16 или 215/65/16 .Прибавление в клиренсе 27мм.
Наверное будет плохо смотреться или нет?

Re: Увеличение клиренса А6 С5 квадро

Добавлено: 18 дек 2012, 19:40
петр 1
могу предложить проставки на передние аморты.

Re: Увеличение клиренса А6 С5 квадро

Добавлено: 25 дек 2012, 20:33
Sergei.yan
петр 1 писал(а):могу предложить проставки на передние аморты.
Цена? на сколько см. поднимет? Фото?

Re: Увеличение клиренса А6 С5

Добавлено: 23 мар 2013, 19:11
Shnol
Дружбан на уроде задолбался менять подушки ))
Поставил полностью подвеску от А6, +5см доварил на амортах. счастлив неимоверно ))

Re: Увеличение клиренса А6 С5

Добавлено: 25 мар 2013, 16:19
yuriki_009
может кто знает где можно заказать-купить проставки для увеличения клиренса ауди а6с5?