Страница 4 из 6
Добавлено: 25 апр 2007, 15:18
Dio
Gibsman,
У него ресурс как у мерседеса около 1000000
Может сразу 2 млн. написать?! Идите в садик к детям эти басни рассказывать....
Добавлено: 27 апр 2007, 21:44
Gibsman
Может сразу 2 млн. написать?! Идите в садик к детям эти басни рассказывать....
Уважаемый
Dio, сходите на сервис пежо, там вам расскажут.
Добавлено: 28 апр 2007, 07:30
Kraz_2.5TDS
шаран это тарабайка, сиденья просто ужас... в Икарусе лучше
вроде америкос лучше, не ездил
но на шаране ездил 1,9TDi common rail
на малых машина хорошо тянет, после 3500уже не так...
шаран как обычный корчваген
Добавлено: 28 апр 2007, 08:40
auldnick
Kraz_2.5TDS, а помему двигатель обычного корчвагена на шарабане должен работать по-другому?

Добавлено: 28 апр 2007, 12:57
Dio
Gibsman,
Уважаемый Dio, сходите на сервис пежо, там вам расскажут.
Там еще много всего расскажут...
Добавлено: 28 апр 2007, 15:46
FIL-S4
ШАРАН рулит...купил себе на автомате- получаю удовольствие от езды....
Добавлено: 28 апр 2007, 21:25
Kraz_2.5TDS
FIL-S4, не знаю какое ты можешь получать удовольствие
может от сидений или от других удобств, которые напрочь отсуствуют
FIL-S4, поясни
Добавлено: 02 май 2007, 11:01
Dr. Diesel
Kraz_2.5TDS, ты о каком Шаране? О тех шротиках у которых из наворотов передние стеклоподъемники и пробегами такими, шо даже на сервисах пежо таких не пророчат своим супер пыжыкам 1,9

Добавлено: 04 май 2007, 23:16
Kraz_2.5TDS
Diesel, нет, я о Шаране 00г.в common rail
Добавлено: 05 май 2007, 10:23
Dr. Diesel
Kraz_2.5TDS, common rail - это не про ФВ. У ФВ насос-форсунка, немного иначе устроена. Если ты ездил на хорошо упакованном 1,9 с насос-форсункой и 6-мкпп, то не верю что ты не получал удовольствия. Или просто ты говоришь не от души. Либо машина была просто шрот!!
Добавлено: 05 май 2007, 19:56
Gibsman
Короче насмотрел я 806 2,1 ТД, Клима круиз, 7 мест, трансформер.
Добавлено: 05 май 2007, 23:50
Kraz_2.5TDS
Diesel, был стандартный шаран 1,9 TDi прочипован до 150л.с
и что там хорошего?!
единственное что понравилось, хорошо вылазить и залазить
а машина сама просто как натуральный фольцваген, конечно если вы не ездили на хороших машинах, кроме ауди, то конечно вам шаран как нормальная машина покажется
а что, что обслуга дороже чем на бмв, так это [censored] с ним
а задние сидения, как в Лазе
короче дело ваше, но ваши тут рассуждения просто убивают
Добавлено: 07 май 2007, 11:30
Dr. Diesel
конечно если вы не ездили на хороших машинах
поверьте ездил. И на многих...
И я не утверждал что Шаран - идеал, но и я не согласен с утверждениями о том, что это лазик!
Добавлено: 08 май 2007, 21:36
Kraz_2.5TDS
Diesel писал(а):конечно если вы не ездили на хороших машинах
поверьте ездил. И на многих...
И я не утверждал что Шаран - идеал, но и я не согласен с утверждениями о том, что это лазик!
да, это не лазик, это фольцваген
Добавлено: 13 май 2007, 20:39
Kraz_2.5TDS
Есть шаран 00г.в диски, клима, дизель 1,9 common rail
Добавлено: 14 май 2007, 09:35
Gibsman
Kraz_2.5TDS, это который прочипован.
Если внимательно читал то я не собираюсь тратить на авто более 8000 , и то если оч западет.
Добавлено: 14 май 2007, 13:59
KonstantinA100
У закомого крайслер,даволен безумно,до этого был мондео,теперь когда проходит мимо может на него плюнуть.По ремонту и расходникам за 30т то-ли стойки,то-ли втулки стабилизатора,две замены масли,калодки передние.
Самое страшное расход 13-14л 80л.Движок V6 обьем не помню.
У брата Рено Эспайс 2,2 (кстате про него совсем забыли). Раз в полгода 35-100 на подвеску,помпа 120, ГРМ не помню но не много. 11л-92 13л-газа.
65т. км.
В четвером на рыбалке в салоне обедничали,передние сидения на 180*,среднее заднее под стол складываетсы,как кабинка в ресторане.Брат кленется,что на седан и прочие не пересядет.,только может на правилиный универсал типа ТЛК 80,100.
Кстате можем поговарить об карозионной стойкости Эспайса.
Добавлено: 14 май 2007, 14:02
KonstantinA100
Кстате можем поговарить об карозионной стойкости Эспайса.
Добавлено: 14 май 2007, 15:18
Xandr
KonstantinA100 писал(а):Кстате можем поговарить об карозионной стойкости Эспайса.
А чего о ней говорить ? Там по кузовным панелям много пластмассы, что не есть гуд в смысле безопастности. Снаружи ржавчины не найдете на железных элементах. Все скрыто и гниет изнутри и вылазит потом резко и сразу. Рено есть Рено. Эспайс машина неплохая, мне лично нравится, мягкость хода, комфорт, но несущие элементы кузова (а они из железа) гниют очень быстро, просто этого поначалу не видно, и это сильно отталкивает от покупки.
Добавлено: 16 май 2007, 09:26
Gibsman
Эспэйс по определению не нравится