Страница 4 из 47
Добавлено: 07 май 2007, 13:52
Quattro
Игорь,
И что, спасая (пропуская Fiat'а), вместо потерпевшего стать виновником со всеми вытекающими обстоятельствами? Согласен, что можно было лишь тормозить.
Никаких проблем в таких ситуациях не возникает. Небольшая возня, которая не превосходит возню в сложившейся ситуации.
Зато цело здоровье.
А вот целеноправлено идти на ОБОСТРЕНИЕ ситуации, видя ошибку другого, это просто ГЛУПО, ВРЕДНО.
Очевидно, что фиат ошибся, какой бы он гад не был. Ошибиться может любой. И если все начнут не исправлять ошибки других, а подчеркивать, то кол-во дтп резко возрастет.
Это закон.
Более того, для чего по вашему в машины стали ставить АБС?
Именно для того, чтобы в режиме экстренного торможения авто был УПРАВЛЯЕМ и была возможность изменить траекторию движения.
А упрямо ехать лоб в лоб, ошибившемуся водителю может только упрямец, который из-за этого же и страдает сам.
Я согласен с
remax о скоротечности событий. Поэтому и говорю, как было бы лучше, если бы хватило опыта и реакции у Вита.
Добавлено: 07 май 2007, 13:58
3eka
Vit3, мои соболезнования.
Каско есть ?
Добавлено: 07 май 2007, 15:47
Vit3
Всем спасибо за сочувствие и добрые слова.
По здоровью, слава богу, у меня только шея и плечо побаливает, а у второго участника ДТП пара переломов, но гаец на Грушевке сказал, что ничего серьёзного. В машинах были только водители.
Каско есть, жалко вторую машину продал, даже не знаю, может какой скутер купить теперь, пока авоську починю.
Следы торможения мои.
В лоб я ехал, т.к. вторая полоса была оживлённо занята, да и если бы я крутанул вправо, ударил попутную машину, то в зависимости от нашего взаимоположения её либо развернуло поперёк дороги и тогда был бы трындец ей, мне, фиатику и возможно ещё парочке встречных, либо выдавил бы я её в первый ряд, а там машины припаркованные в ряд и сколько бы повредилось неизвестно, но в обоих случаях я виновен в ДТП + лишение, компенсации и прочие неприятные последствия.
Тем более, что раз я смог до удара остановить 2,5 тонны, то фиатику однозначно можно было остановиться, на что я в принципе и рассчитывал, а он видно педали попутал, т.к. тормозного пути у него не было совсем.
Опыта у меня хоть отбавляй, но не во всех ситуациях он помогает...
И так ни одного ДТП по моей вине за весь срок вождения, а моментов неприятных, как впрочем и у всех, хватало.
Добавлено: 07 май 2007, 15:53
remax
Бывает так, когда по трассе едешь, идёшь на обгон по встречной, и понимаешь, что немного опрометчиво выехал. И тут уже либо тормозишь и назад прячешься, либо на нижнюю передачу и топишь... Может он просто второй вариант выбрал...
Добавлено: 07 май 2007, 15:58
Vit3
У меня тормозной путь 18 метров, начал тормозить сразу, как выскочил фиат +-секунда, просто сложно предположить, что найдётся олень, за 25-30 метров перед встречной машиной решающийся на обгон.
Добавлено: 07 май 2007, 16:28
3eka
Vit3 писал(а):У меня тормозной путь 18 метров, начал тормозить сразу, как выскочил фиат +-секунда, просто сложно предположить, что найдётся олень, за 25-30 метров перед встречной машиной решающийся на обгон.
Видать, нашелся...
Добавлено: 07 май 2007, 17:30
kumanika
Vit3
Принимай и мои сочуствия. Из за такого же барана (хоть и на А6) на кольцевой свое собственное стекло водительское высадил башкой.
Ну и все остальные последствия похожи.
Добавлено: 07 май 2007, 17:47
TAYI
Главное, что все живы. Сочувствую.
Добавлено: 07 май 2007, 18:11
Руслан
L@NDISH, в каждой возрастной категории есть свои "малолетки"....
Поддерживаю..Єсть и взрослиє Дебили..и не мало..
Добавлено: 07 май 2007, 18:22
EXEMOK
Vit3, А с какой скоростью ты ехал, что тормозной путь вышел 18 метров?
Добавлено: 07 май 2007, 18:34
Dio
EXEMOK, согласно его подписи наверное.... (сорри, вырвалось)
Добавлено: 07 май 2007, 18:39
Sniper
Vit3, все правильно сделал! В таких ситуациях уходить влево/вправо можно только исли есть уверенность на 10000% что ты своим маневром не причинишь еще большего вреда. Сочувствую.
Добавлено: 07 май 2007, 18:43
Quattro
Sniper,
только исли есть уверенность на 10000% что ты своим маневром не причинишь еще большего вреда.
Даже едя 20 км/ч в повороте нет 100% уверенности, что не нанесешь вреда.
А вы про 10000%.
Вот мне просто интересно еще услышать от вас - что может быть бОльшим вредом, нежели несущаяся в лоб машина? Причем, как говорит Вит, которая не тормозила.
Добавлено: 07 май 2007, 19:03
Sniper
Даже едя 20 км/ч в повороте нет 100% уверенности, что не нанесешь вреда.
А вы про 10000%.
Вот я и говорю, что не надо...
Вот мне просто интересно еще услышать от вас - что может быть бОльшим вредом, нежели несущаяся в лоб машина? Причем, как говорит Вит, которая не тормозила.[/quote]
Человек выходящий из-за машины, человек выходящий из припаркованной машины... Продолжать можно бесконечно, всего не предусмотришь. Спасать свое здоровье за счет здоровья других - не правильно!
Добавлено: 07 май 2007, 19:48
Quattro
Sniper,
Человек выходящий из-за машины, человек выходящий из припаркованной машины...
Интересный ответ.

Может вам лучше дома тогда сидеть и продать машину?

Т.к.
Человек выходящий из-за машины, человек выходящий из припаркованной машины...
может быть абсолютно в любое время.
И как же вы тогда поступите?
По вашей логике вам надо будет срочно тогда застрелиться в машине.
Я уж не говорю, что
Человек выходящий из-за машины, человек выходящий из припаркованной машины...
на проезжую часть сам несет за себя ответсвенность и должен оценивать обстановку.
Добавлено: 07 май 2007, 20:14
Dio
Quattro,
Человек выходящий из-за машины, человек выходящий из припаркованной машины...
на проезжую часть сам несет за себя ответсвенность и должен оценивать обстановку.
Он то оценит, если конечно выживет, а вот "сидеть" придется водителю.
Добавлено: 07 май 2007, 20:21
Quattro
Он то оценит, если конечно выживет, а вот "сидеть" придется водителю
С чего это?
Добавлено: 07 май 2007, 20:24
Dio
Quattro, а у нас за убийство могут посадить вне зависимости умысел это или неосторожность...
Добавлено: 07 май 2007, 21:04
VRK
Главное- здоровье, а железо- это мусор. Слава Богу жив остался.
Добавлено: 07 май 2007, 21:18
Леоник
Главное жив-здоров.Железо востановится.