Страница 4 из 25

Добавлено: 16 апр 2009, 15:08
flavor
намечается драка :twisted:

Добавлено: 16 апр 2009, 15:12
flavor
сегодня постараюсь написать письмо в зарулем и авторевю, чтобы провели тесты биотоплива(рсход/экология/ну все что интересует рядового пользователя)..

Добавлено: 16 апр 2009, 16:10
КИРИЛЛ Л.
flavor, я выразил своё мнение и всё.
Вот куплю сча себе W123 2и4 и буду туда лить это паливо. ТОгда я буду за тебя)))

Добавлено: 16 апр 2009, 18:18
flavor
КИРИЛЛ Л.,
причем тут 2,4.. в механический впрыск можно лить 100% фильтрованное масло..
а 5% составляющая в немецком топливе, что-то они не жалуются на качество топлива :lol: а у нас все бензин гавно солярка гавно, аппаратура летит.. :chapai:

Добавлено: 17 апр 2009, 07:39
Yur4a
Вон у меня аудюха сегодня запищала на заправку просится, поеду био залью :redtongue:

Добавлено: 17 апр 2009, 19:19
flavor
Duke Nukem,
ну а че,..
это как наркотик.. :D

Добавлено: 18 апр 2009, 00:20
Yur4a
Сегодня био залить не получилось :( . Заехал на заправку, а на этой колонке фура заправлялась био. Так как скорость подачи топлива небольшая, пришлось бы ждать добрых пол часа. Поэтому залился обычной. Стало вкусней пахнуть с выхлопной :)

Добавлено: 25 апр 2009, 11:16
Барабаныч
Привет одноклубникам! Залил первые 65л биодизеля, пока отъездил 2 дня. Полет нормальный и даже лучше. Т.к. машинке моей 6 лет и пробег за 200т.км. и прочитав отзывы по этой теме-ожидал мелкие и не очень пакости.Но пока результат такой: 1. Увеличилась тяга,машина стала быстрее разгоняться-очевидно, что цетановое число больше, чем в обычной соляре, 2. Двигатель стал работать заметно тише и мягче, на скорости 95 по кольцевой вобще двигателя не слышно, естественно при ускорениях тракторный звук остался , но и он стал другим, более мягким-значит и про смазывающие свойства топлива не соврали. 3. Про запах из глушителя-ничего не изменилось, такой же. 4. Как заводится-также как и раньше- с первого оборота на холодную, со второго оборота на горячую. 5. О расходе и последствиях для двигателя отпишусь позже.
P.S. Думаю, что 5-ти процентная добавка неубитому дизелю до лампочки. Езжу на дизеле с 2003г., записываю все заправки, после некоторых заправок машина так ехала, что думаю печного топлива или керосина там было процентов 50! Особенно обхожу стороной одну известную АЗС в районе а.в. Восточный. Последние года три стараюсь заправляться на гос. заправках и топливом с Мозырского НПЗ.

Добавлено: 04 май 2009, 11:05
flavor
пришел ответ от зарулем, сказали что интересная тема, но пробы и испытание бел. биотоплива не представляется целесообразным для РФ, обращайтесь в свои автоиздания :D .. кто там с автобизнесом на одной ноге ? 8)

Добавлено: 05 май 2009, 14:33
Duke Nukem
Европа VS США

ЕС вводит пошлины на биодизель из Соединенных Штатов

Европейский союз ввел антидемпинговые и антисубсидирующие пошлины на импорт биодизельного топлива из Соединенных Штатов, что стало еще одним неприятным моментом в серии торговых проблем между ЕС и США, сообщает Reuters.
С пятницы, 13 марта, американским компаниям-экспортерам биодизеля придется выплачивать дополнительные антидемпинговые сборы в размере до 29% от стоимости поставок, а антисубсидирующая ставка будет колебаться между 29% и 41% в первые полгода, говорится в официальном сообщении ЕС.

"В совокупности это составит $270 - $303 за тонну в качестве антисубсидирующих мер и до $266 за тонну как антидемпинг", - разъяснили в Еврокомиссии.
Импорт биодизеля из США в Европу превышает поставки из других стран. В последний год он вырос до более чем 1,5 млн. тонн, тогда как в 2005 году он составлял лишь 7 тыс. тонн.

Вашингтон уже охарактеризовал европейские нововведения "протекционистской уловкой". Но Еврокомиссия ответила на это, что введение антидемпинговых и антисубсидирующих мер является "не протекционизмом, а борьбой с недобросовестной конкуренцией".
"Это решение было принято на основе четких свидетельств того, что несправедливая поддержка и сбыт биодизеля из США имеют место, а это наносит ущерб промышленности ЕС", - сообщила пресс-служба ЕС.


Я смотрю, последнее время с ЕС явно что-то не так. Границы закрывают на всех направлениях. С 1 мая введены жесткие ограничения на импорт жратвы. До банального - ввозить даже шоколадку купленную в магазинчике перед границей ЕС в сопредельном государства - НЕЛЬЗЯ.
Разрешено детское питание, товары личной гигиены, и почему-то 20 кг рыбы :crazy:
Более точно выясню наверное на след неделе.

Добавлено: 05 май 2009, 15:27
LIS
Duke Nukem писал(а):и почему-то 20 кг рыбы

фосфора в организмах не хватает :)

Добавлено: 05 май 2009, 15:53
flavor
Duke Nukem,
ну а че колхозники в США должны жить, а свои которые выращивают для биотоплива продукцию должны загибаться, сами заварили кризис сами в нем и варитесь.. правильный подход если что :alc:

Добавлено: 05 май 2009, 16:35
oldraven
flavor, основной процент биодизеля в Европе производится не из местного сырья, а из импортируемого пальмового масла, ради плантаций которого Индонезия вышла на 3е место в мире по выбросу СО2, выжигая тропические леса.

http://www.cspinet.org/new/200603211.html

Добавлено: 05 май 2009, 20:11
Duke Nukem
oldraven

Вот это ты мощно задвинул... Это же теперь все ясно, яснее некуда.

Биодизель, он очень для природы полезен. Так полезен, что его процесс производства имеет одни только "плюсы" для матушки природы.

Нет уж. Биодизелю твердое НЕТ :clever:

Вообще какие-то странные тенденции у больных на голову евпропейцев. Насрать на все, лишь бы только у них все было хорошо. Если американцы не скрывают свое виденье мира, и истинно потребительское к нему отношение, то европейцы, как змея, которая кусает свой хвост, и еще при этом делает красивую "мину" на лице.

Где [censored] гринпис ?

И после этого, Брюссель будет с пеной у рта твердить об опасности ядерных реакторов типа РБМК ? (я про игналину). Да ну их в :ass: .

Даешь борьбу с СО методом производства СО в бОльших масштабах.
oldraven, я вот про это дело не знал. Полагал, что био это только рапс на полях вместо пшеницы, но это... совсем ни в какие ворота не лезет.
[очень сильно материться]

Добавлено: 05 май 2009, 20:33
oldraven
Duke Nukem, по запросу antipalmoil можно очень много интересного почитать...

в самой идее биодизеля заложена хорошая идея - использование возобновляемого ресурса - биомассы
это если медленно и с умом
или как есть - получая очень быстрые и большие деньги

да и весь перенос производства в Азию основан именно на экономии на экологии и рабочей силе

Добавлено: 06 май 2009, 09:33
flavor
oldraven,
я в курсе полностью.. вот тебе http://elementy.ru/news/430691
но цена - сладка.. да и противники метаются то сперва плохо двигателю, уже теперь забота об экологии..
да и если бережете экологию то на общественном транспорте экологичней..
ПРостой расчет возьмем из двигатель автобуса маз 105 V=6,5 литров,
V6,3 = или равен обьему грубо говоря 3,5 авто 1,9 а соответсвенно и выбросам..
Пассажировместимость 100 человек, 3,5 авто - 10,5(округляем до 11) человек :lol: ( но обычно ездят даже менее 3-х человек в машине)..
в 9 раз больше, вы не бережете экологию ездя на машине... а смеете говорить об этой самой экологии.. :D
Кстати если убрать транспорт легковой из города, исчезнут пробки, улучшится экология и будет забота... а вы !! :chapai: на целый порядок ухудщаете экологию.. :o

Добавлено: 06 май 2009, 10:37
Yur4a
flavor,
Извините за оффтопу но на МАЗ-105 двигатель рядная шестерка Mercedes-Benz, объемом 6,37 литров.

Добавлено: 06 май 2009, 11:32
flavor
Yur4a,
мне лень было лезть в каталог, думал тебя спросить чтобы уточнил, но ты миеня опередил.
взял двигатель от грузовика пусть 10 литров сейчас подкорректирую расчеты...

Добавлено: 06 май 2009, 13:36
oldraven
flavor, а я как раз таки пешеход, пользующий общественный транспорт :P

Добавлено: 06 май 2009, 13:46
flavor
oldraven,
ну значит респеут и уважуха :alc: