Страница 4 из 5

Добавлено: 16 сен 2007, 17:02
Bend
Юра 80 писал(а):Bend, в АЕВ штатное - 0.6
Манометр, подключенный к впуску - так и показывает. Правда, замер вроде должен делаться на 3-й, от 2 тыс педаль в пол. ТАК - у меня 0.5, если на 2-й то же самое проделать - 0.6
Sly_Germ, на дизелях - вроде тоже не больше?


Врет, не думаю что в эльзе ошибки.

Добавлено: 16 сен 2007, 17:08
Bend
А вообще ко всем мечтающем о тюнинге, еще раз повторю ставшу уже прописной истину о первом этапе тюнинга- Привести авто в полностью исправное состояние. Глядишь и чип не понадобиться. На 1.8Т, 4 катушки зажигания и 4 соотв наконечника, поменять их сначала, свечи на оригинал, проверить все трубочки, проверить или заменить расходомер.Лить нормальное масло.

Добавлено: 16 сен 2007, 20:30
Savel
Это верно
у нас без этого не чипуют.
пока не будет стабильная работа
и не уберут все ошибки и сопли в моторе
а потом уже добро пожаловать
кстати год назад ездил 3 раза в минк чиповать машину 2.5 tdi v6
так и не чипанули....
заливали прошивку а машина не менялась
всё решилось в бресте зимой с первого раза

Добавлено: 17 сен 2007, 08:56
Юра 80
Bend, добавлю - заменить/прочистить вентиляцию картера - хлипкая она какая-то.. дырки - у всех..

Добавлено: 17 сен 2007, 23:09
Savel
кстати вентиляция картера у меня была вообще обломана
я её восстановил
пока трубку ищу
на что это влияет???

Добавлено: 18 сен 2007, 09:10
Юра 80
Savel, ха-ха-ха....вот он, тюних. Через отломанную вентиляцию картера есть подсос воздуха - т.е. воздух идет частично мимо расходомера.
Скинь крышку, которая стоит над воздушным фильтром (если есть) и гофру воздухозаборника, открути от расходомера, стоящего в коробке воздушного фильтра шланг и сильно туда подуй - т.е. попытайся в нем создать повышенное давление.
Сифонить НЕ ДОЛЖНО.
Дырки - где-то я об этом писал - находятся с использованием курящего товарища - он затягивается, сует лицо в шланг и создает там избыточное давление, а второй человек - смотрит с фонариком следы выхода дыма.
Ломается обычно пластиковое колено, выходящее из двигателя. Стоит около 80т - с прилегающими резинками. Сам такую штуку стопро не сделаешь - и заколхозить ее тоже не из чего - слишком у нее форма хитрая.
При съеме - как бы стоит еще глянуть мет трубку (по верхней части двигателя идет) на предмет проходимости - говорят, забивается. И клапан - бензином помыть.

Добавлено: 18 сен 2007, 23:20
Savel
трубка была просто надломана
я на неё шланг одел нужного диаметра и обтянул хомутами
и естественно всё промыл и просушил..


И ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ ЗА ДАВЛЕНИЕ, У МЕНЯ В СТАНДАОТЕ БЫЛО 0.5 А СЕЙЧАС ДОВЕЛИ ДО 0.8-0.9
КИТАЙСКИЙ ВАКУООМЕТР ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВРАЛ (НЕ ПРАВИЛЬНО БЫЛ РАЗМЕЧЕН)

Добавлено: 18 сен 2007, 23:54
Sly_Germ
Savel писал(а):И ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ ЗА ДАВЛЕНИЕ, У МЕНЯ В СТАНДАОТЕ БЫЛО 0.5 А СЕЙЧАС ДОВЕЛИ ДО 0.8-0.9
КИТАЙСКИЙ ВАКУООМЕТР ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВРАЛ (НЕ ПРАВИЛЬНО БЫЛ РАЗМЕЧЕН)


Опять бары с атмосферами путаем? ;)

Добавлено: 19 сен 2007, 00:01
PhoeniX
А можно подумать сильная разница!

Добавлено: 19 сен 2007, 09:00
Юра 80
Savel писал(а): БЫЛО 0.5 А СЕЙЧАС ДОВЕЛИ ДО 0.8-0.9


Ну тогда реально.
А герметичность впуска таки проверь - в москальском форуме про пассаты это называют опрессовка. Если травит - часть давления (так необходимого) уходит. На наших движках это просто делается.

Добавлено: 19 сен 2007, 11:15
Sly_Germ
PhoeniX писал(а):А можно подумать сильная разница!


Целых 1,3 %! :lol:

Добавлено: 19 сен 2007, 11:23
Игорь
Sly_Germ писал(а):...Опять бары с атмосферами путаем?
Все поставляемые на белорусский рынок манометры и напоромеры градуированы в единицах измерения кратных Па (Паскалю) - кПа, МПа. В Bar'ах и кГс/см2 поставки больше не делаются. Как вариант - в Bar'ах и др. единицах измерения могут идти приборы в составе технологического оборудования.
И как уже упоминалось выше - разница Бара от атмосферы очень мала, а потому в производстве принято считать 0,1МПа=1Bar=1кГс/см2.

Добавлено: 19 сен 2007, 22:50
Savel
Кстати американец passat b5 (AEB) на автомате не едет совсем
по компу слишком обеднённая смесь
расходомер все патрубки и давление насоса а так же регулятор давления проверили.
в чём ещё может быть причина??

Добавлено: 19 сен 2007, 23:32
Bend
американец 1.8Т 170 сил, и чем же он не едет непонятно, причина тока одна если есть так хэто автомат.

Добавлено: 20 сен 2007, 08:57
Юра 80
Savel, без кода ошибки - слишком много мест для поиска. Номер ошибки+ельза = счастье.

Добавлено: 20 сен 2007, 09:41
Игорь
Bend писал(а):американец 1.8Т 170 сил.
Bend, так выше написано, что мотор AEB, а это 150 л.с.

Добавлено: 20 сен 2007, 09:54
Bend
Игорь писал(а):
Bend писал(а):американец 1.8Т 170 сил.
Bend, так выше написано, что мотор AEB, а это 150 л.с.


Мда пропустил, не подумал что кто то везет дорестайл оттуда.

Добавлено: 22 сен 2007, 17:10
Savel
рассат успешно вылечили вырезав катализатор и поменяв одну катушку

Re: Чип-тюнинг 1,8Т

Добавлено: 02 окт 2007, 22:57
dEPeCHe
lissa писал(а):Машина 1,8Т 8DАЕВ 96 г.в. Решила ее немного зачиповать.Пробовали изменить заводские коды. Подключили комп и ввели другие. Вообще-то, так и делается. Но вот почему-то она не приняла эти другие коды. И почему? И где в Минске это можно сделать?


могу помочь - цена вопроса 400уе SUPERCHIP
если интересно - в ЛС
ЗЫ так же желательно сообщать номер блока

Re: Чип-тюнинг 1,8Т

Добавлено: 09 фев 2010, 11:43
GrayDiver
Тема ещё актуальна? Кто где чипуется? Нашёл в Москве, на ауди-клубе. Но ехать туда из-за этого неохота.