Страница 4 из 5

Добавлено: 17 окт 2007, 17:43
Alex&Er
AZver писал(а):На холостых не опускается ниже 1атм в месте верхнего датчика и меньше 1,5 атм в месте нижнего датчика если сильно газовать то отсечка где-то 5.5.
Вообще-то, вторая точка измерения давления - не отсечка, а 3000 об/мин. Но, судя по всему, маслонасос еще живой.
AZver писал(а): ...Сказали, пробовать менять датчики.
Думаю, правильно сказали
AZver писал(а): ...По таким результатам, что можно сказать о состоянии двигателя?
В принципе - ничего. За исключением того, что, как уже сказал выше - маслонасос еще исправен. Наверное. (не нашел контрольных значений для этого мотора)...

Добавлено: 17 окт 2007, 18:13
AZver
Alex&Er писал(а):
AZver писал(а):На холостых не опускается ниже 1атм в месте верхнего датчика и меньше 1,5 атм в месте нижнего датчика если сильно газовать то отсечка где-то 5.5.
Вообще-то, вторая точка измерения давления - не отсечка, а 3000 об/мин. Но, судя по всему, маслонасос еще живой.
В данном случае под отсечкой понималось не максимальные обороты двигвтеля, а максимальное значение давления масла за которое отвечает редукционный клапан в корпусе масляного насоса. и 5.5 это вроде нормально.

Добавлено: 17 окт 2007, 18:23
AZver
Alex&Er писал(а):
AZver писал(а): ...По таким результатам, что можно сказать о состоянии двигателя?
В принципе - ничего. За исключением того, что, как уже сказал выше - маслонасос еще исправен. Наверное. (не нашел контрольных значений для этого мотора)...
А о состояни кривошипношатунного механизма? Нет? А хотелось бы...

Добавлено: 17 окт 2007, 18:26
AZver
Godfather писал(а):Была таже фигня на гольфе в конце зимы суровой. Дождался тепла, поменял масло (хотя старое тыщ 5 отбегало всего) и все пропало! датчики не пищат, машинка едет. Если лампочка горит со звенящем зумером в дороге, просто раскручиваем двигло на холостых тыщ до 5 кратковременно, должно все пропасть.
А какое масло было если не секрет?

Добавлено: 17 окт 2007, 21:41
Sly_Germ
AZver писал(а):Я так понимаю, ты это все проделывал... И каково было состояние твоей поршневой на момент вскрытия по тому методу который ты привел?
Люфт поршня в ВМТ был еле заметен, на вскидку - 0,2-0,3 мм, не больше. На хонинговке блока вверху, докудова компрессионные кольца доходят, на ощупь разницы с верхней частью цилиндра не ощущалось. Овальность не мерял за ненадобностью. В принципе, любой более-менее адекватный моторист при поднятии бошки за парк сек. определит состояние поршневой...

ПыСы Когда машину брал - на спидометре было 230т - склонен верить, что реальный пробег был.
AZver, огласи компрессию на твоем двигателе - у меня на момент продажи минимальная была 11 (насколько помню - в 4-м цилиндре).

Re: Âîò çàìåðèë â÷åðà êîìïðåññèþ

Добавлено: 18 окт 2007, 22:07
Vlad S4
Ëîì писал(а):
AlexA100 писал(а):Ìàñëà ìàøèíà íå åñò ìàêñèìóì 1ë îò çàìåíû äî çàìåíû !
???... ß áû ñêàçàë, ÷òî åñò. Íå êðèòè÷íî êîíå÷íî, íî âñå æå.
Äàé ìíå ñâîþ ìàøèíêó íà äåíåê è 1 ëèòðà ìàñëà íå óâèäåøü;-)

Re: Вот замерил вчера компрессию

Добавлено: 19 окт 2007, 08:24
JETronic
Vlad S4 писал(а):
Лом писал(а):
AlexA100 писал(а):Масла машина не ест максимум 1л от замены до замены !
???... Я бы сказал, что ест. Не критично конечно, но все же.
Дай мне свою машинку на денек и 1 литра масла не увидешь;-)
Действтельно мне кажеться многое зависит от стиля езды, как начнешь гонять, так и масло уходит.

Добавлено: 21 дек 2007, 19:16
AZver
Ну вот я свой мотор разобрал.
В итоге направляющие клапанов менять+коппачки соотв.
Но вся проблема была в поршневой....
Износ блока до 3-х соток, сказали точить нет смысла...
позже расскажу....

Добавлено: 22 дек 2007, 14:47
AZver
Sly_Germ писал(а): AZver, огласи компрессию на твоем двигателе - у меня на момент продажи минимальная была 11 (насколько помню - в 4-м цилиндре).
В общем на момент разборки от последней замены машина прошла чуть болей 7000т.км. при этом она съела около 2литров масла.

Компрессионные кольца были в поряде. износ конечно есть, но не катострафический. по этому и ездила нормально, а вот маслосъемные, кольца залегли нахрен. Пальцами шевелить их можно, но после того как сжал сами назад не разжимаются....

Добавлено: 22 дек 2007, 18:45
Shablovs
Есть такая жидкость ЛАВР называется не дешёвая для раскоксовки и снятия нагара если всё сделать как написано в иструкции результат отменный пользовался сам.

Добавлено: 22 дек 2007, 21:35
AZver
На прошлой странице я писано, что я это пробовал.
Причем оставлялл на ночь.
После вылетело дофига всякой черной гадости(точь в точ как вчера от головы отскребал), но до маслосъемных видать не достало почему-то...
Поначалу, после процедуры показалось, что уровень остановился, но потом опять. Может надо было повторно...

Добавлено: 23 дек 2007, 15:21
Shablovs
Наверное влияет степень закоксованости.

Добавлено: 26 дек 2007, 13:07
Alex&Er
В итоге направляющие клапанов менять+коппачки соотв.
При таком диагнозе делать раскоксовку = выбрасывать деньги на ветер. Сначала надо исключить попадание масла в камеру сгорания через клапана, а потом уже лечить поршневую.

Добавлено: 27 дек 2007, 17:40
AZver
Alex&Er писал(а):
В итоге направляющие клапанов менять+коппачки соотв.
При таком диагнозе делать раскоксовку = выбрасывать деньги на ветер. Сначала надо исключить попадание масла в камеру сгорания через клапана, а потом уже лечить поршневую.
Alex&Er, Ты хочешь сказать, что не надо было поршня пока вообще трогать???

Кто может грамотно растолковать вообще варианты причин, по которым могли залечь маслосъемные кольца......???? Ну и в моем с лучае в частности....?

Могло ли это случится только из за пропускающих МСК????
Нагара хватало и камере сгорания и в голове выше клапанов...
Но такого эффекта когда, сразу после запуска в первый момент куча дыма такого небыло...

Жду версии...

Добавлено: 29 дек 2007, 00:29
AZver
Так никто и не скажет ничего :?:

Добавлено: 31 дек 2007, 13:15
Alex&Er
Кто может грамотно растолковать вообще варианты причин, по которым могли залечь маслосъемные кольца
Вариант всего один: закоксовка вследствие горения масла в камере сгорания. А вот путей попадания масла в зону горения - два: износ ЦПГ и износ направляющих клапанов. Второй вариант лечится гораздо менее серьезными финансовыми вливаниями, поэтому, начинают обычно с него. В общем случае процедура выглядит так:
1. заменили колпачки, поездили.
2. Если после п.1 ужор масла не снизился ниже 100 гр на 1000 - раскоксовали поршня, поменяли масло, поездили
3. Если после п.2 ужор масла не снизился ниже 100 гр на 1000 - снимаем голову и исследуем ЦПГ на предмет износа колец, овальности цилиндров и всего прочего...

Добавлено: 31 дек 2007, 20:39
AZver
У меня направляющие были подгулявшие, и по этому всеравно голову пришлось снимать и направляющие менять...
Ну а при снятой голове, стало видно, что поршни болтабтся так сказать больше чем надо. Выработка в цилиндрах присутствовала в пределах 3-х соток.
Итак: блок не точили, но заново сделали хонинговку + новые поршни с кольцами + новые направляющие + МСК(ВАГ)+ все прокладки + ГРМ.
Теперь второй день обкатываю.
Так сказать вот такой подарочек моей старушке впредверии ее 20-ти летнего юбилея...

Добавлено: 31 дек 2007, 20:43
AZver
Alex&Er, Т.е. можно считать что закоксовка произошла в следствии попадания масла изза разбитых напрявляющих? (Напоминаю залегли только маслосъемные)
Так?

Всех с наступающим! :alc: :alc: :chapai: :alc: :super:

Добавлено: 03 янв 2008, 16:57
Alex&Er
AZver, да, с вероятностью 95%.

Добавлено: 11 янв 2008, 17:51
AZver
Т.е. продлжая развивать свою тему если проблем с нагаром и отложениями кроме там где течет масло (поддон, голова сверху, распредвал, толкатели).
Все чистенькое, желтого цвета...
То можно ли считать, сто претензий к маслу которое использовал до разборки нет?
А это было BP Visco 3000. не более 10000км. за заправку в послендие годы и того меньше.
А последние 7000км. на Valvoline MaxLife