Ахаха



Какой такой оси?Freak писал(а):Renarti, ..... балка гасит на себе вибрации оси, в то время как на ква колеса сами по себе и вызывают как бы резонанс на кузов.
.
Привод квадро конечно же тянет за собой и увеличение массы авто и большую нагрузку на мотор. Поэтому более мощный мотор только приветствуется, 2,8 однозначно предпочтительнее, особенно с учетом того, что расход как таковой практически одинаков с 2,6, а разница в л.с. очень даже существенна!Renarti писал(а):какие плюсы и минусы у 2.6 и 2.8 именно кваттро?
Freak писал(а):2.8 срывает колеса, в то время как 2.6 идет внатяг
Присутсвует. У меня на 2.6 моноприводе есть ASR. Для кваттры это вроде EDS называется.yava писал(а):зы, а разве на С4 ASR/ESP не присутствует????
а что их проверять, что там, что там они убитыеyava писал(а):Что за чушь про резонанс-амортизаторы проверьте!
во-первых, НА ДЕЛЕ нужно ощутить как бреет гребенку с4 на переднем приводе и как вытрясает кости независимая уже на 40 км/ч (даже мерс и бмв. пробовал е39, 124й, 210й, сравнить есть с чем).yava писал(а):Опять же по гравейке квадро тоже выигрывает,
наверное это в крови, разница действительно ощутима.yava писал(а):. Я понимаю, если бы с 4,2 сравнение, но с 2,6 и 2,8 вы сумели уловить разницу в этом- это надо еще постараться.....
а впрыск тоже механический? как и в 2.3? в обслуге я так понял дешевый..А обмен такой: друг отдает своего лупатого мерса 97гв 2 литра дизель, чел на Ауди доплачивает сверху еще 2 тысячи..думаем..надо такое счастье или нет, или лучше 2.6 в поряде искать, но товарищ хочет абы экономней была, но я так понимаю если на двойке 16V топить немного что бы она "ехала" она по расходу как в 2.6 выльется мне кажется...просто как бы подвернулась бензинка..2.6, 2.8 вроде не рассматриваются вообще, 1.8 геморный мотор да их и нет почти нигде, 2.0 8 клапанная не едет, 2.3 на А6 в РБ не видел еще, остается двойка шестнадцати клапанная...Renarti, мотор почти как 2.3 (со всеми вытекающими возрастными косячками) только 4 цилиндровый. в остальном - должна быть комплектация получше чем у 8 клапанника, пошустрее едет, но и прожорливее.
-самая геморная. А 2.0 8 клапанов может и не едет но в разы понадежнее будет.Renarti писал(а):остается двойка шестнадцати клапанная...
не сомневайтесь, состояние былоyava писал(а):Сравнивать нужно авто в нормальном состоянии
А6С4, годы выпуска 1994-1997. Причем тут ваша ссылка на более древние кваттро? это раз.Freak писал(а):
поясню, EDS - сделана как электронный заменитель вакуумной принудительной блокировки заднего дифференциала в кваттро до 94 года, не считая Ауди V8. отсюда и идет слово имитация.
Я не путаю! Это вы ввинтили" иммитацию блокировки задней оси квадро", кот. в помине нет!Freak писал(а):аср - противобуксовочная и только.
есп - противозаносная (реагирует на угол поворота руля).
не путайте!