Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4 B5)
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)
Смотрю себе тоже А4, интересует только бензин.
Ценники на 1,8т очень низкие, неужели все так плохо? Расскажите подронее пожалуйста, слышал, что турбина полный геморой.
Лучшим считается 2,0, но выбор маленький.
Ценники на 1,8т очень низкие, неужели все так плохо? Расскажите подронее пожалуйста, слышал, что турбина полный геморой.
Лучшим считается 2,0, но выбор маленький.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, 00:13
- Откуда: Минск
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)
если так все плохо с турбиной, то почему 3 поколения ауди А4 (в5 - В7) в таком объеме шли с конвеера.BLACKX писал(а):Смотрю себе тоже А4, интересует только бензин.
Ценники на 1,8т очень низкие, неужели все так плохо? Расскажите подронее пожалуйста, слышал, что турбина полный геморой.
Лучшим считается 2,0, но выбор маленький.
да еще на пассаты и а6 ?

-- Добавлено спустя 17 минут 15 секунд:
Сам рулю на В6 1.8Т Quattro.
С мая 2008г. езжу по Минску, летом ездил на ней в крым, там хорошо поколесил.
Хочу заметить, ездил на родных дисках R17 и резине 235/45 (в соответсвии с комплектацией) и подвеска, как ее не ругают осталась жива (вчера был на СТО) - замечаний нет. А машина уже набегала почти 150 000 из них 40 000 по РБ.
По запчастям дорого, но ставлю только оригинал ( кроме резиновых ковриков на зиму и защиты двигателя 8) ).
По тихоньку все меняется, радует межсервисныйй пробег на запчасти....
Ремни до 150 000 км, масло 15 000 км + фильтры. Все по азбуке...
о калясках думаю больше чем о .....
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)
А почему ценник низкий именно на 1.8T?
Запчасти у америкоса и европейца одинаковые?
Запчасти у америкоса и европейца одинаковые?
- Piratehnik
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 22:09
покупаю А4
Покупаю первую иномарку.Присмотрел А4 (В5) 1.8 Turbo 2000 Г/В ...Подскожите на что обращать внимание при осмотре..???
- Harper
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 21:24
- Авто: A4'99 1.8T AEB,Quattro,Tiptronic
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: покупаю А4
внимание на то,какую машину берешь. кваку,автомат? ну и естестевнно что поет турбина..
Я так мыслю...
- Harper
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 21:24
- Авто: A4'99 1.8T AEB,Quattro,Tiptronic
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)
да.оба собираются на одном заводе.на одной линии.одними руками.просто пиндосы больше опций берут.BLACKX писал(а):А почему ценник низкий именно на 1.8T?
Запчасти у америкоса и европейца одинаковые?
Я так мыслю...
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)
На нормальный пиндостан и ценник я думаю нормальный. Я себе тоже хотел пиндоса с турбой. Смотрел до 11к, это было с месяц назад. Короче говоря я наконец-то узнал, кто такие "негры" и что такое "шрот". Теперь маленькая история о том, как я покупал себе B6. Смотрел три кватры и одну переднеприводную. Первая кваттра, которую я смотрел ещё до недавних времён висела в объявках с пометкой "без проблем, состояние нового авто". Отсутствие шильдика "quattro" на решетке и омывателей на бампере смутило уже по фоткам. Пробег был заявлен 132 т.км и по пробитию вина оказался вполне правдоподобным. Приехали, завели. Первый вопрос: "а она у вас дизельная?". Машина трясется, руль трясется - не дела. Ехала вроде нормально, но горел чек - владелец сказал что меняли масло и не сбили. Ну и кто же меняет перед продажей в машине масло?
Передние двери закрываются слабо, у маслянного щупа нет головки с ушком - неужели ввалили так, что это ушко обломалось? Короче пробег небольшой, но движку хана, да ещё и битая, и ещё не один раз (вин показал). Едем дальше - кваттра из канады с ручкой. Заявленный продавцом пробег - 120к км. Машина приехела с приоткрытым капотом. Почему приоткрыт - рычажок сломался, не открывается. Спросили а как же вы его открываете - сказал плоскогубцами. Открываем короче капот. Плоскогубцы лежали на крышке водосборного отсека (ну там где аккум)
Гуляющие маховики коленвала выдали серьезность побоев. Ну ладно, садимся проехать - пахнет как-то стрёмно, Родиной, я бы сказал. Подвеска вроде убита, в общем не очень ощущения. Приехал домой, пробили вин - последний зафиксированный пробег в Канаде 200 т. км. Блин, ну как так можно - откручивать пробег в случаи, где его оригинальность пробивается за пару минут?
Следующая тачка была красная кваттра с автоматом. Хозяин (видимо перекуп) едет долго и в общем с бодуна. Смотрим. Таак... левое крыло снимали, краска как-то блестит, сзади что-то лак откололся. Неужели негры старались? Они самые - показала пробивка ВИНа! Открываем багажник, смотрим запаску: "What The Fuck???" - сказал бы пиндос, диск изрядно покоцан. Едем кататься. Автомат даёт движку поурчать, держи обороты перед следующей передачей, не хочет он их переключать до достижения определённых оборотов. На первой кваттре тоже самое было, я-то думал что в них передачки по-другому будут щелкаться! По езде вроде всё в норме. А что до негров - гламурная пиндоблондинка бы наверное продала свою тачку уже после первой аварии, а нормальный белый человек не купил бы авто с плохой историей. Эту били как минимум три раза, явно не автомобиль, который хочется купить. И это при том, что в объявке было написано "чистая история". Четвертая машина была с ручкой, 17-ми дисками, спортивной подвеской, реальным пробегом в 120к миль и реально безаварийной истории. Были небольшые нюансы по кузову и салону, но главное ведь чтобы ехала т.к. нюансы вполне можно подправить. Сели. Едет. Вроде нормально даже едет Продавец вроде всё рассказал, что менял сцепление, помпу и ещё некоторые вещи и согласился скинуть цену до желанной 10-ки. Отлично - едем на станцию. Вот тут-то вскрытие и "показало". Течь турбины - 400-1400 евро. Течь сальника коленвала - сальник вроде дешевый, работы куча, в зажигании где-то пропуски - может свечи а может и нет, что-то компьютеру не понравилось в тормозной системе. В общем бедный парень аж сам расстроился что такая попа. Ну и нюансы по кузову были и на крыльях (вмятина), да и вся юбка обдёрая - превед спарциунай подвеске. От покупки отказались.
Вот в общем такие машинки продаются, будьте крайне внимательны смотря недорогой вариант! Ну и конечно же пробивка ВИНа - на любом автофоруме сделают, на том же av.by!
А купил я по итогу машинку у коллеги отца, врача. Он покупал машину в конце 2007 года в Германии, в автохаусе какой-то знакомой немки. Автохаус занимается, насколько я понял, чем-то вроде постгарантийных автомобилей, т.е. машинами, которые обслуживалась на оф. сервисе. В общем с историей всё в порядке. Пробег - 172 т.км, 2004 год, двигатель 2,0 (ALT), комплектация - basic, самая скромная. На сервисе сказали что никогда не видели настолько исправных машин, а компьютер пожаловался лишь только на то, что нет телефона в стойке для телефона. Отдали мне её за 11к вместе с комплектом свежей зимней резины 15-и дюймовой резиной на стальных дисках (ну и оригинальное литьё с летней), да ещё и маслицо на замену по знакомству. Да, комплектация конечно же не шик, двигатель без турбы, коней не так много, но и головной боли с ним будет уж точно не так много. Я короче говоря абсолютно не жалею. Для полного кайфа осталось только прогнать сверчков из шторки, разобраться с водительским стеклоподъемником (похрустывает, зараза) и подтянуть немного передние двери - провисли они слегка. Кстати, может у кого есть опыт в подтягивании дверей, как это вообще делается, а то там насколько я понял второй винт крепления верхней петли закручивается изнутри...
-- Добавлено спустя 22 минуты 26 секунд:


Следующая тачка была красная кваттра с автоматом. Хозяин (видимо перекуп) едет долго и в общем с бодуна. Смотрим. Таак... левое крыло снимали, краска как-то блестит, сзади что-то лак откололся. Неужели негры старались? Они самые - показала пробивка ВИНа! Открываем багажник, смотрим запаску: "What The Fuck???" - сказал бы пиндос, диск изрядно покоцан. Едем кататься. Автомат даёт движку поурчать, держи обороты перед следующей передачей, не хочет он их переключать до достижения определённых оборотов. На первой кваттре тоже самое было, я-то думал что в них передачки по-другому будут щелкаться! По езде вроде всё в норме. А что до негров - гламурная пиндоблондинка бы наверное продала свою тачку уже после первой аварии, а нормальный белый человек не купил бы авто с плохой историей. Эту били как минимум три раза, явно не автомобиль, который хочется купить. И это при том, что в объявке было написано "чистая история". Четвертая машина была с ручкой, 17-ми дисками, спортивной подвеской, реальным пробегом в 120к миль и реально безаварийной истории. Были небольшые нюансы по кузову и салону, но главное ведь чтобы ехала т.к. нюансы вполне можно подправить. Сели. Едет. Вроде нормально даже едет Продавец вроде всё рассказал, что менял сцепление, помпу и ещё некоторые вещи и согласился скинуть цену до желанной 10-ки. Отлично - едем на станцию. Вот тут-то вскрытие и "показало". Течь турбины - 400-1400 евро. Течь сальника коленвала - сальник вроде дешевый, работы куча, в зажигании где-то пропуски - может свечи а может и нет, что-то компьютеру не понравилось в тормозной системе. В общем бедный парень аж сам расстроился что такая попа. Ну и нюансы по кузову были и на крыльях (вмятина), да и вся юбка обдёрая - превед спарциунай подвеске. От покупки отказались.
Вот в общем такие машинки продаются, будьте крайне внимательны смотря недорогой вариант! Ну и конечно же пробивка ВИНа - на любом автофоруме сделают, на том же av.by!
А купил я по итогу машинку у коллеги отца, врача. Он покупал машину в конце 2007 года в Германии, в автохаусе какой-то знакомой немки. Автохаус занимается, насколько я понял, чем-то вроде постгарантийных автомобилей, т.е. машинами, которые обслуживалась на оф. сервисе. В общем с историей всё в порядке. Пробег - 172 т.км, 2004 год, двигатель 2,0 (ALT), комплектация - basic, самая скромная. На сервисе сказали что никогда не видели настолько исправных машин, а компьютер пожаловался лишь только на то, что нет телефона в стойке для телефона. Отдали мне её за 11к вместе с комплектом свежей зимней резины 15-и дюймовой резиной на стальных дисках (ну и оригинальное литьё с летней), да ещё и маслицо на замену по знакомству. Да, комплектация конечно же не шик, двигатель без турбы, коней не так много, но и головной боли с ним будет уж точно не так много. Я короче говоря абсолютно не жалею. Для полного кайфа осталось только прогнать сверчков из шторки, разобраться с водительским стеклоподъемником (похрустывает, зараза) и подтянуть немного передние двери - провисли они слегка. Кстати, может у кого есть опыт в подтягивании дверей, как это вообще делается, а то там насколько я понял второй винт крепления верхней петли закручивается изнутри...
-- Добавлено спустя 22 минуты 26 секунд:
С турбиной проблем может и нет. Проблемы как минимум с теми, кто на ней ездит. Про турботаймеры не знают, например, не только американцы, но и даже немцы. А у немцев - автобаны. И съехать с автобана на заправку и заглушить сразу двигатель, как мне сказали, для немцев вполне нормально. Ну а обеспеченные американцы (для которых такие машины и делают) долго на одних колёсах я думаю и не задерживаются, а зачем сильно лелеять вещь, от которой через 2-3 года избавишься, особенно зная, что 100 т.км эта вещь отъездит в принципе без проблем? Ну а потом машины стареют, теряют в цене и становятся доступны неграм, латиносам и т.п. Это как арабцы и всякие румыны в Германии - перекупы я слышал их "зверьми" называют, типа "у зверей конечно же лучше не покупать". Ну а теперь подумаем, могут ли быть проблемы у турбины. Сколько турбина оборотов выдаёт - по инструкции к машине до 300 000 в минуту. Это в 40 раз больше, чем красная зона у двигателя, мне кажется, что несложно догадаться, что деталь как минимум представляет из себя устройство с повышенными нагрузками. А ещё температура высокая. А когда глушишь двигатель сразу после езды, насколько я понял, смазка перестаёт подаваться к турбине ну и охлаждающая жидкость, а она-то ещё крутится... А так, конечно, классная штука - турба. Я вот себе хотел, но на первый раз оказалось что не судьба!supiton115 писал(а):если так все плохо с турбиной, то почему 3 поколения ауди А4 (в5 - В7) в таком объеме шли с конвеера.BLACKX писал(а):Смотрю себе тоже А4, интересует только бензин.
Ценники на 1,8т очень низкие, неужели все так плохо? Расскажите подронее пожалуйста, слышал, что турбина полный геморой.
Лучшим считается 2,0, но выбор маленький.
да еще на пассаты и а6 ?![]()

- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)
как итог в какую цену ?
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Re: покупаю А4
Piratehnik, как сказал вам товарищ d1mooon - зачем плодить новые темы? Ведь есть же большая тема, где данный вопрос не раз рассматривался. Изучайте: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4).
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)
Эт мне?flavor писал(а):как итог в какую цену ?

Написал же, 11к


-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, 00:13
- Откуда: Минск
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)
В основном согласен, но есть но ....
Когда принимал решение о покупке авто в пиндосии, то читал на форумах про кетчуп с майонезом
в машинах, а у кого еще и сметана
, что очень влияло на желание купить там авто, но прочел как-то интересную статью, смысл простой - к дорогим машинам - дорогое отношение, т.к. их владельцами являются состоятельные люди, которые себе могут позволить достойный уход за своим авто, тем более, что чем в худшем состоянии будет авто на момент продажи тем меньшую цену за нее дадут, а деньги они считать умеют.... Тем более, новые авто АУДИ - на гарантии, - не выполнишь обязательное обслуживание гарантия не действует.
Насчет мексиканцев и другого народонаселения США ... там так же как и у нас... на рынке "вторых рук" б/у машину могут себе позволить больше населения, и здесь вопрос стоит к кому она попадет в руки, - если латинасу который купил за последние деньги и ремонтирует у себя в гараже, и "живет" в ней то такую машину покупать не стоит.... здесь не только турбина под вопросом, но все узлы и агрегаты.
Самое большое предложение авто в США по моим наблюдениям- до 100 000 км, т.к. после этого рубежа цена на авто сильно падает... в этот момент и надо брать авто, т.к. авто окажится у Вас после гарантийного и прозрачного обслуживания, либо у "латиноса" после которого ездить действительно стремно.
Когда принимал решение о покупке авто в пиндосии, то читал на форумах про кетчуп с майонезом


Насчет мексиканцев и другого народонаселения США ... там так же как и у нас... на рынке "вторых рук" б/у машину могут себе позволить больше населения, и здесь вопрос стоит к кому она попадет в руки, - если латинасу который купил за последние деньги и ремонтирует у себя в гараже, и "живет" в ней то такую машину покупать не стоит.... здесь не только турбина под вопросом, но все узлы и агрегаты.
Самое большое предложение авто в США по моим наблюдениям- до 100 000 км, т.к. после этого рубежа цена на авто сильно падает... в этот момент и надо брать авто, т.к. авто окажится у Вас после гарантийного и прозрачного обслуживания, либо у "латиноса" после которого ездить действительно стремно.

о калясках думаю больше чем о .....
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)
Цена на авто падает после 60000 миль,потом где-то 80000миль и значительно после 100000. На форуме можно написать,что угодно-на самом деле всё немного не так с перегоном из пиндосии.Приходили машины от 40к в кетчупе,причём хозяин сдавал машину в идеале.С того момента,как машина поступила на аукцион и до её покупки проходит очень много времени и за это время кто там только не сидел,ел,спал,ср..л(было и такое)Потом наступает момент погрузки и таможни,где тоже в машину лезут далеко не состоятельные люди.На эту тему можно и книгу написать и всеравно будут люди которые будут покупать автосы за копейки,а потом плакаться на форумах,что из Америки одно г...о.Имея приличный опыт в этом деле могу сказать одно-каждый должен заниматься своим делом.Поймите,что таже АУДИ в супер состоянии в конечном итоге станет сюда почти столко же сколько такая же стоит здесь(это не касаеться чисто американских марок,карейцев,битых авто) и если человек прёт автос через океан,то и заработать он хочет явно не 300-500 енотов.
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)
Короче лучший автомобиль из америки - это тот, который стоит перед тобой
Ну как в прочем и любой другой автомобиль. ИМХО всё-таки если нет надежных друзей, которые занимаются перегоном тачек из США, лучше с ними не связываться. Но, несомненно, есть и плюс - имея компьютер с интернетом можно предостеречь себя от явного шрота и развода.

Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)
100%!!! Имея компьютер с интернетом можно получить только информацию,всё остальноё - это мозги,опыт,знание темы,ну и немного везения.
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)
Камрады... А кто что скажет про мотор 1.6 на A4? Который 8-ми клапанник на 101 кобылку. Стоит такой рассматривать или мало такой машине?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)
PhoeniX,
1,6 легендарный 100 сильный 8-ми клапанник ставился где можно и куда можно от гольфов и пассатов до а4
у меня у друга был такой в пассате Б5 перед продажей жрал по 3 литра масла на 15 000км покулася в РБ новым проехала машина за 8 лет 190 000 км мотор не ломался даже сцепу не меняли но вот жор масла был
1,6 легендарный 100 сильный 8-ми клапанник ставился где можно и куда можно от гольфов и пассатов до а4

у меня у друга был такой в пассате Б5 перед продажей жрал по 3 литра масла на 15 000км покулася в РБ новым проехала машина за 8 лет 190 000 км мотор не ломался даже сцепу не меняли но вот жор масла был

- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)
А что за система впрыска на нем? И опять же - 100 коней A4-й - мало или опу возить хватит?
Потому как другой мотор, который меня устроит на A4 - это 2.8 ACK
2.4 не хоцца, 1.8T - тем более... еще вот не сложилось мнение об ADR
Потому как другой мотор, который меня устроит на A4 - это 2.8 ACK
2.4 не хоцца, 1.8T - тем более... еще вот не сложилось мнение об ADR

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)
Ну а чем 2.0 плох? У меня обычный самый, по езде по городу хватает вполне. Конечно, сильно не отожжешь, но для комфортной езды достаточно, тем более что на высоких оборотах отлично работает, у отца тойота была 1,8 - там он после 4к как-то поддушивался что-ли, а этот тока начинает петь
Но ИМХО 1,6 конечно очень мало, даже в автобизнесе есть одна статейка про обзор Б6, где пишут что мало. 2.0 FSI-шным тоже иногда припугивают, но мне кажется что ничего в нём страшного на нашем бензине нет, или может всё-таки есть? Идея FSI в том, что мотор даёт почти на 20 коней больше и жрёт при этом меньше бензина, но более чувствительный к бензу впрыск.

- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)
прямой впрыск та ещё шняга.. у нас заправлять желательно 98-м чтобы было все хорошо с ним..
PhoeniX,
ну моему другу хватало, но в городе аппетит почти как у 2,0 едет как 1,6.. я бы выбрал простой 2,0 ну и 1,9
PhoeniX,
ну моему другу хватало, но в городе аппетит почти как у 2,0 едет как 1,6.. я бы выбрал простой 2,0 ну и 1,9
