На нормальный пиндостан и ценник я думаю нормальный. Я себе тоже хотел пиндоса с турбой. Смотрел до 11к, это было с месяц назад. Короче говоря я наконец-то узнал, кто такие "негры" и что такое "шрот". Теперь маленькая история о том, как я покупал себе B6. Смотрел три кватры и одну переднеприводную. Первая кваттра, которую я смотрел ещё до недавних времён висела в объявках с пометкой "без проблем, состояние нового авто". Отсутствие шильдика "quattro" на решетке и омывателей на бампере смутило уже по фоткам. Пробег был заявлен 132 т.км и по пробитию вина оказался вполне правдоподобным. Приехали, завели. Первый вопрос: "а она у вас дизельная?". Машина трясется, руль трясется - не дела. Ехала вроде нормально, но горел чек - владелец сказал что меняли масло и не сбили. Ну и кто же меняет перед продажей в машине масло?

Передние двери закрываются слабо, у маслянного щупа нет головки с ушком - неужели ввалили так, что это ушко обломалось? Короче пробег небольшой, но движку хана, да ещё и битая, и ещё не один раз (вин показал). Едем дальше - кваттра из канады с ручкой. Заявленный продавцом пробег - 120к км. Машина приехела с приоткрытым капотом. Почему приоткрыт - рычажок сломался, не открывается. Спросили а как же вы его открываете - сказал плоскогубцами. Открываем короче капот. Плоскогубцы лежали на крышке водосборного отсека (ну там где аккум)

Гуляющие маховики коленвала выдали серьезность побоев. Ну ладно, садимся проехать - пахнет как-то стрёмно, Родиной, я бы сказал. Подвеска вроде убита, в общем не очень ощущения. Приехал домой, пробили вин - последний зафиксированный пробег в Канаде 200 т. км. Блин, ну как так можно - откручивать пробег в случаи, где его оригинальность пробивается за пару минут?
Следующая тачка была красная кваттра с автоматом. Хозяин (видимо перекуп) едет долго и в общем с бодуна. Смотрим. Таак... левое крыло снимали, краска как-то блестит, сзади что-то лак откололся. Неужели негры старались? Они самые - показала пробивка ВИНа! Открываем багажник, смотрим запаску: "What The Fuck???" - сказал бы пиндос, диск изрядно покоцан. Едем кататься. Автомат даёт движку поурчать, держи обороты перед следующей передачей, не хочет он их переключать до достижения определённых оборотов. На первой кваттре тоже самое было, я-то думал что в них передачки по-другому будут щелкаться! По езде вроде всё в норме. А что до негров - гламурная пиндоблондинка бы наверное продала свою тачку уже после первой аварии, а нормальный белый человек не купил бы авто с плохой историей. Эту били как минимум три раза, явно не автомобиль, который хочется купить. И это при том, что в объявке было написано "чистая история". Четвертая машина была с ручкой, 17-ми дисками, спортивной подвеской, реальным пробегом в 120к миль и реально безаварийной истории. Были небольшые нюансы по кузову и салону, но главное ведь чтобы ехала т.к. нюансы вполне можно подправить. Сели. Едет. Вроде нормально даже едет Продавец вроде всё рассказал, что менял сцепление, помпу и ещё некоторые вещи и согласился скинуть цену до желанной 10-ки. Отлично - едем на станцию. Вот тут-то вскрытие и "показало". Течь турбины - 400-1400 евро. Течь сальника коленвала - сальник вроде дешевый, работы куча, в зажигании где-то пропуски - может свечи а может и нет, что-то компьютеру не понравилось в тормозной системе. В общем бедный парень аж сам расстроился что такая попа. Ну и нюансы по кузову были и на крыльях (вмятина), да и вся юбка обдёрая - превед спарциунай подвеске. От покупки отказались.
Вот в общем такие машинки продаются, будьте крайне внимательны смотря недорогой вариант! Ну и конечно же пробивка ВИНа - на любом автофоруме сделают, на том же av.by!
А купил я по итогу машинку у коллеги отца, врача. Он покупал машину в конце 2007 года в Германии, в автохаусе какой-то знакомой немки. Автохаус занимается, насколько я понял, чем-то вроде постгарантийных автомобилей, т.е. машинами, которые обслуживалась на оф. сервисе. В общем с историей всё в порядке. Пробег - 172 т.км, 2004 год, двигатель 2,0 (ALT), комплектация - basic, самая скромная. На сервисе сказали что никогда не видели настолько исправных машин, а компьютер пожаловался лишь только на то, что нет телефона в стойке для телефона. Отдали мне её за 11к вместе с комплектом свежей зимней резины 15-и дюймовой резиной на стальных дисках (ну и оригинальное литьё с летней), да ещё и маслицо на замену по знакомству. Да, комплектация конечно же не шик, двигатель без турбы, коней не так много, но и головной боли с ним будет уж точно не так много. Я короче говоря абсолютно не жалею. Для полного кайфа осталось только прогнать сверчков из шторки, разобраться с водительским стеклоподъемником (похрустывает, зараза) и подтянуть немного передние двери - провисли они слегка. Кстати, может у кого есть опыт в подтягивании дверей, как это вообще делается, а то там насколько я понял второй винт крепления верхней петли закручивается изнутри...
-- Добавлено спустя 22 минуты 26 секунд:
supiton115 писал(а):BLACKX писал(а):Смотрю себе тоже А4, интересует только бензин.
Ценники на 1,8т очень низкие, неужели все так плохо? Расскажите подронее пожалуйста, слышал, что турбина полный геморой.
Лучшим считается 2,0, но выбор маленький.
если так все плохо с турбиной, то почему 3 поколения ауди А4 (в5 - В7) в таком объеме шли с конвеера.
да еще на пассаты и а6 ?
С турбиной проблем может и нет. Проблемы как минимум с теми, кто на ней ездит. Про турботаймеры не знают, например, не только американцы, но и даже немцы. А у немцев - автобаны. И съехать с автобана на заправку и заглушить сразу двигатель, как мне сказали, для немцев вполне нормально. Ну а обеспеченные американцы (для которых такие машины и делают) долго на одних колёсах я думаю и не задерживаются, а зачем сильно лелеять вещь, от которой через 2-3 года избавишься, особенно зная, что 100 т.км эта вещь отъездит в принципе без проблем? Ну а потом машины стареют, теряют в цене и становятся доступны неграм, латиносам и т.п. Это как арабцы и всякие румыны в Германии - перекупы я слышал их "зверьми" называют, типа "у зверей конечно же лучше не покупать". Ну а теперь подумаем, могут ли быть проблемы у турбины. Сколько турбина оборотов выдаёт - по инструкции к машине до 300 000 в минуту. Это в 40 раз больше, чем красная зона у двигателя, мне кажется, что несложно догадаться, что деталь как минимум представляет из себя устройство с повышенными нагрузками. А ещё температура высокая. А когда глушишь двигатель сразу после езды, насколько я понял, смазка перестаёт подаваться к турбине ну и охлаждающая жидкость, а она-то ещё крутится... А так, конечно, классная штука - турба. Я вот себе хотел, но на первый раз оказалось что не судьба!
