Помогите поставить точку в выборе А6 С4
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
yava -вы не правы. Почитайте о поколениях системы полного привода Ауди, я тут выкладывал где-то...вам все станет ясно...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+
- Freak
- Сообщения: 1874
- Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
- Авто: Audi A6 С5
- Ваше имя: Алексей
- Город: Полоцк
- Откуда: Витебская обл
- Контактная информация:
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
yava писал(а): как можно подумать c ваших выводов выше об удобстве езды на менее мощном 2,6 и " имитацией блокировки задней оси" на квадро . Но она помогает новичкам или неопытным не зарыть машину в снег,давя газ в пол.
2.6 на ква даже не дает повода для включения ASR.
вот так будет понятно?
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
RedHot писал(а):yava -вы не правы. Почитайте о поколениях системы полного привода Ауди, я тут выкладывал где-то...вам все станет ясно...


Вы одно скажите, раз уж влезли со своим неопределенным комментарием, в чем я не прав? Сможете сформулировать? Или только перепечаткой чьих то выводов занимаетесь.
Уточню и напомню, разговор конкретно о А6С4!!!!!, не надо засорять тему и напрягать внимание вопросами не по теме!
Freak писал(а):2.6 на ква даже не дает повода для включения ASR.
вот так будет понятно?
Необходимо добавить вам ИМХО и этот вопрос можно считать закрытым...

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
ребятя не спорте с yava вы же видите что он заядлый дизелист, а во все остальных движках проблемы или не то написал или не так написал и т.д. и т.п. 

- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
слава10 писал(а):ребятя не спорте с yava вы же видите что он заядлый дизелист, а во все остальных движках проблемы или не то написал или не так написал и т.д. и т.п.
Уважаемый Слава10! А почему бы не поспорить? Что такие сложные эти системы (ESP, ASR,ABS....)?
Но люди явно путаются, все в кучу смешали - годы, квадро, блокировку какую то... детский сад! смех!

При чем тут дизель/бензин, как вы говорите? Что, есть разница в работе этих систем на типе двигателя?...


Дизелист я с 08 года, до этого было много ауди бензиновых, от 1.8 20v, до 2,8, - это так, для справки...О, еще и 1,6 101 лс бенз. мотор был на А-80 в4 авант, впомнил...

Я расставил точки, если неправ-напишите в чем конкретно, а не навешивайте в спешке не подумав ярлыки "дизелистов". Покажите, где я написал "что то не то, не так написали т.д. и т.п."

Иначе все это бла-бла-бла, причем совсем не по теме!

- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
yava писал(а):RedHot писал(а):yava -вы не правы. Почитайте о поколениях системы полного привода Ауди, я тут выкладывал где-то...вам все станет ясно...
Самому не смешно? Где то, что то, когда то выкладывал, поищите почитайте....
. Анекдот просто.
Вы одно скажите, раз уж влезли со своим неопределенным комментарием, в чем я не прав? Сможете сформулировать? Или только перепечаткой чьих то выводов занимаетесь.
Необходимо добавить вам ИМХО и этот вопрос можно считать закрытым...
Все находиться простым запросом в гугл, прочитайте- и все станет ясно....
http://www.awdwiki.com/ru/quattro+evolutions/
Вот ваши неправильные высказывания:
- а разве на С4 ASR/ESP не присутствует????-ответ-нет
-нет блокировки дифф. или его имитации в А6с4-точка. нечего выдумывать небылицы! ответ-есть
Так ясно сформулировано?
Или сами не знаете на чем ездите?
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
Просто цитаты из пдф-ок Фольксваген техникал
ASR - Acceleration Slip Regulation [англ.] /Audi/
антипробуксовочная система или, как иногда ее называют, "трэкшн-контроль". Назначение
системы - предотвратить срыв колес в проскальзывание (пробуксовку), прежде всего при разгоне,
а также снизить силу динамических нагрузок на элементы трансмиссии на неоднородном
дорожном покрытии. Ведущие колеса сначала подтормаживаются, затем, если этого
недостаточно, уменьшается подача топливной смеси в двигатель и, следовательно, уменьшается
поступающая на колеса мощность
EDL
Электронная система блокировки дифференциала
Позволяет начать движение на дорожном покрытии с разными коэффициентами
сцепления, затормаживая проскальзывающее колесо.
ESP
Электронная система курсовой устойчивости
Предохраняет автомобиль от заноса посредством управления тормозной системой
и двигателем (термин используется для
Audi, VW, Ford, Mercedes).
Ваша ошибка-ASR-это как раз в первую очередь - на разгон...
ASR - Acceleration Slip Regulation [англ.] /Audi/
антипробуксовочная система или, как иногда ее называют, "трэкшн-контроль". Назначение
системы - предотвратить срыв колес в проскальзывание (пробуксовку), прежде всего при разгоне,
а также снизить силу динамических нагрузок на элементы трансмиссии на неоднородном
дорожном покрытии. Ведущие колеса сначала подтормаживаются, затем, если этого
недостаточно, уменьшается подача топливной смеси в двигатель и, следовательно, уменьшается
поступающая на колеса мощность
EDL
Электронная система блокировки дифференциала
Позволяет начать движение на дорожном покрытии с разными коэффициентами
сцепления, затормаживая проскальзывающее колесо.
ESP
Электронная система курсовой устойчивости
Предохраняет автомобиль от заноса посредством управления тормозной системой
и двигателем (термин используется для
Audi, VW, Ford, Mercedes).
Ваша ошибка-ASR-это как раз в первую очередь - на разгон...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
RedHot
по ссылке, указан. выше:
quattro IV
Используется начиная с 1994 года на Ауди A6/S6 кузов C4 (обновлённая Audi 100, 1994-1997), затем на Audi A4/S4 кузов B5, A6/S6 кузов C5, A8/S8, и с ручной и с автоматической коробкой передач. Также на VW Passat 4motion кузов B5 (1998-2005), VW Phaeton (2002-?).
Принудительная ручная блокировка заменена на EDL. EDL - Electronic Differential Lock - электронная эмуляция блокировки дифференциала. Система EDL с помощью датчиков ABS собирает информацию о скоростях вращения колес и, при проскальзывании колеса, притормаживает его. Тем самым происходит перераспределение тяги на колеса с лучшим сцеплением с дорогой.
Тип: Постоянный полный привод
• Центральный дифференциал Torsen тип I, распределение тяги в нормальных условиях 50:50. Автоматическая частичная блокировка с перебросом до 75% тяги на ось имеющую лучшее сцепление с дорогой.
• Сзади свободный дифференциал, EDL.
• Спереди свободный дифференциал, EDL.
Это хорошая система постоянного полного привода для дорожного автомобиля. Автомобиль не сможет стронутся с места только если все четыре колеса потеряют сцепление с дорогой. Эффект Torsen-а при котором полный привод перестает работать если одно колесо вывешивается в воздухе не проявляется на Quattro IV так как свободно вращающееся колесо тут же будет приторможено EDL и тяга будет переброшена на другой мост.
Однако, в условиях бездорожья (колеса в воздухе, препятствие мешает свободному продвижению) достаточно потерять сцепление одному переднему и одному заднему колесу для того чтобы автомобиль не смог сдвинуться с места. Причиной этому является то что EDL не заменяет собой обычный механически блокируемый дифференциал и в тяжелых условиях не способен передать достаточное количество тяги на колеса имеющие хорошее сцепление с дорогой. Автомобиль будет стоять на месте, одно передние и одно заднее колеса будут крутиться сопровождаемые треском EDL.
Также если оба колеса одного моста потеряют сцепление, полный привод перестаёт работать. EDL здесь не помогает, так как EDL срабатывает лишь если есть разница в скоростях вращения колёс одного моста.
Даже из вами выложенной ссылки с рекламным материалом очевидно и понятно, что речи о блокировки дифференциала нет никакой
.
Можно назвать ее имитацией, соглашусь, но и то чисто теоретически. А уж в применении к проходимости в очень сложных дор. условиях, с чего начался разговор в этой теме, подавно. Об этом прямо и пишут –я выделил ...
По определению и по наличию этой системы в А6С4 признаюсь, что высказался несколько категорично, но по смыслу работы блокировки дифф., как такового, я остаюсь при своем мнении: фича эта - скорее рекламный трюк, по сути не имеет отношения к блокировке дифф.
Хотя в плане усовершенствования полного привода имеет право на жизнь.
Кроме этого хочу обратить внимание, что по принципу работы это практически антипробуксовочная система с некоторыми особенностями. Не знаю как в А6С4, но в более новых ауди кваттро с ESP все эти функции реализованы в этой более продвинутой системе, даже в опциях EDL уже не фигурирует...
Если кто то может аргументировано объяснить существенные преимущества EDL в сложных условиях , но не ссылками рекламного плана, а в сравнении с той же принудительной блокировкой дифф., например, или может сможет доказать, что это не хуже, попробуем продолжить этот диспут.
Вы пишите:
RedHot....Вот ваши неправильные высказывания:
- а разве на С4 ASR/ESP не присутствует????-ответ-нет
А как же высказывания этих товарищей:
albsk » 11 янв 2013, 11:06
Присутсвует. У меня на 2.6 моноприводе есть ASR.
Freak » 24 янв 2013, 21:39
АСР есть не у всех С4
Тем более я не утверждал про наличие ASR/ESP на А6С4, я СПРАВШИВАЛ!!!
yava » 11 янв 2013, 10:49
а разве на С4 ASR/ESP не присутствует????
RedHot....[
-yava нет блокировки дифф. или его имитации в А6с4-точка. нечего выдумывать небылицы!
ответ-есть
Я считаю, что нет блокировки дифф., его на самом деле нет даже по вами выложенному описанию.
Про имитацию так и быть, соглашусь, но это при буксовании квадро в тяж. дор. условиях как мертвому припарка, совсем не то, что дает принудительная блокировка дифф., имхо.
RedHot....
Ваша ошибка-ASR-это как раз в первую очередь - на разгон...
В чем ошибка....???
ASR срабатывает при разгоне, это ежу понятно, но разве не может быть при этом заноса???? Именно для борьбы с заносом авто от пробуксовки, т.е. резкого ухудшения сцепления колес с дорогой, предназначена ASR. Или у вас другая версия?
по ссылке, указан. выше:
quattro IV
Используется начиная с 1994 года на Ауди A6/S6 кузов C4 (обновлённая Audi 100, 1994-1997), затем на Audi A4/S4 кузов B5, A6/S6 кузов C5, A8/S8, и с ручной и с автоматической коробкой передач. Также на VW Passat 4motion кузов B5 (1998-2005), VW Phaeton (2002-?).
Принудительная ручная блокировка заменена на EDL. EDL - Electronic Differential Lock - электронная эмуляция блокировки дифференциала. Система EDL с помощью датчиков ABS собирает информацию о скоростях вращения колес и, при проскальзывании колеса, притормаживает его. Тем самым происходит перераспределение тяги на колеса с лучшим сцеплением с дорогой.
Тип: Постоянный полный привод
• Центральный дифференциал Torsen тип I, распределение тяги в нормальных условиях 50:50. Автоматическая частичная блокировка с перебросом до 75% тяги на ось имеющую лучшее сцепление с дорогой.
• Сзади свободный дифференциал, EDL.
• Спереди свободный дифференциал, EDL.
Это хорошая система постоянного полного привода для дорожного автомобиля. Автомобиль не сможет стронутся с места только если все четыре колеса потеряют сцепление с дорогой. Эффект Torsen-а при котором полный привод перестает работать если одно колесо вывешивается в воздухе не проявляется на Quattro IV так как свободно вращающееся колесо тут же будет приторможено EDL и тяга будет переброшена на другой мост.
Однако, в условиях бездорожья (колеса в воздухе, препятствие мешает свободному продвижению) достаточно потерять сцепление одному переднему и одному заднему колесу для того чтобы автомобиль не смог сдвинуться с места. Причиной этому является то что EDL не заменяет собой обычный механически блокируемый дифференциал и в тяжелых условиях не способен передать достаточное количество тяги на колеса имеющие хорошее сцепление с дорогой. Автомобиль будет стоять на месте, одно передние и одно заднее колеса будут крутиться сопровождаемые треском EDL.
Также если оба колеса одного моста потеряют сцепление, полный привод перестаёт работать. EDL здесь не помогает, так как EDL срабатывает лишь если есть разница в скоростях вращения колёс одного моста.
Даже из вами выложенной ссылки с рекламным материалом очевидно и понятно, что речи о блокировки дифференциала нет никакой

Можно назвать ее имитацией, соглашусь, но и то чисто теоретически. А уж в применении к проходимости в очень сложных дор. условиях, с чего начался разговор в этой теме, подавно. Об этом прямо и пишут –я выделил ...
По определению и по наличию этой системы в А6С4 признаюсь, что высказался несколько категорично, но по смыслу работы блокировки дифф., как такового, я остаюсь при своем мнении: фича эта - скорее рекламный трюк, по сути не имеет отношения к блокировке дифф.
Хотя в плане усовершенствования полного привода имеет право на жизнь.
Кроме этого хочу обратить внимание, что по принципу работы это практически антипробуксовочная система с некоторыми особенностями. Не знаю как в А6С4, но в более новых ауди кваттро с ESP все эти функции реализованы в этой более продвинутой системе, даже в опциях EDL уже не фигурирует...
Если кто то может аргументировано объяснить существенные преимущества EDL в сложных условиях , но не ссылками рекламного плана, а в сравнении с той же принудительной блокировкой дифф., например, или может сможет доказать, что это не хуже, попробуем продолжить этот диспут.

Вы пишите:
RedHot....Вот ваши неправильные высказывания:
- а разве на С4 ASR/ESP не присутствует????-ответ-нет
А как же высказывания этих товарищей:
albsk » 11 янв 2013, 11:06
Присутсвует. У меня на 2.6 моноприводе есть ASR.
Freak » 24 янв 2013, 21:39
АСР есть не у всех С4
Тем более я не утверждал про наличие ASR/ESP на А6С4, я СПРАВШИВАЛ!!!
yava » 11 янв 2013, 10:49
а разве на С4 ASR/ESP не присутствует????
RedHot....[
-yava нет блокировки дифф. или его имитации в А6с4-точка. нечего выдумывать небылицы!
ответ-есть
Я считаю, что нет блокировки дифф., его на самом деле нет даже по вами выложенному описанию.
Про имитацию так и быть, соглашусь, но это при буксовании квадро в тяж. дор. условиях как мертвому припарка, совсем не то, что дает принудительная блокировка дифф., имхо.

RedHot....
Ваша ошибка-ASR-это как раз в первую очередь - на разгон...
В чем ошибка....???

ASR срабатывает при разгоне, это ежу понятно, но разве не может быть при этом заноса???? Именно для борьбы с заносом авто от пробуксовки, т.е. резкого ухудшения сцепления колес с дорогой, предназначена ASR. Или у вас другая версия?
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
Кароче пришли к консенсусу...
Вся загвоздка была в слове "имитация". Коллеги просто ошиблись про другие системы в А6С4. А про эффективность-новые системы-это новые, прогресс не стоит на месте...на те годы было так....это уже потом стало много систем безопасности, которые работаю сообща... 


UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+
- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
Можарик писал(а):тут не точку а крест ставить надо. самым молодым машинам уже 16 лет. ни вижу ни малейшего смысла в покупке с4.
плюсую. а то что за некоторые из них 10к просят может вызвать тока истерический смех.
2.0 16v если в идеале может и можно брать, но если начнет мозги парить - проще продать чем отремонтировать. но учитывая возраст авто - врядли он в идеале. мой ваще, то нормально работал, то обороты плавали, то глохла вообще. так 3 года и откатал, сколько к ремонтерам ездил никто так и не показал пальцем что именно неисправно. вообще никто и ни на один блок. все как один говорили что "все норм вроде". потом кое-как продал и счастлив был. больше на старые машины ни ногой.
да. и динамика как по мне - херовая. не знаю как 2.0 8v едет, но этот у меня пленный был. может конечно мотор упиленный был, хз. но компрессия огонь была, по впрыску проблему тоже не нашли. а как со светофора стартовать - ну тугая что пипец. и жрет тоже норм. от 10-12 до 16 по городу, как ездить будешь. имхо если и брать бенз то 2.6 или 2.8.
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
Не так все однозначно и не Так все мрачно. А6С4 вполне еще приемлимый вариант для рассмотрения, в диапазоне 6-8 тыс назовите тех кандидатов, которые бы имели преимущества. Я уже не говорю про одногодок и одного класса авто -просто прикиньте и поймете, что либо платить надо заметно больше. либо вариант по определению будет хуже.
Как то в последние дни попалось немало вполне приличных на вид машин, моторы правда в осн. V6. В седане. лично я считаю, дизайн современен и сейчас даже, авант немного больше устарел. Если авто не бит, не уезжен-будет ходить долго в хороших руках. Главное - выбор не маленький, нагнали их в свое время с избытком в РБ.
Как то в последние дни попалось немало вполне приличных на вид машин, моторы правда в осн. V6. В седане. лично я считаю, дизайн современен и сейчас даже, авант немного больше устарел. Если авто не бит, не уезжен-будет ходить долго в хороших руках. Главное - выбор не маленький, нагнали их в свое время с избытком в РБ.
- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
выбор не маленький, но в подавляющем большинстве это не варианты, а упиленное рожно.
имхо если денег нет, а ездить хочется, лучше уж взять что нить попроще чем 16-18летку пусть и бизнес-класса. сам когда то 14летку взял, теперь меня таким не заманить. может мне конечно не повезло, но имхо машина морально старая. дизайн ок, комплектация - некоторым молодым фору даст. но сам возраст убивает машину. провода где то переламываются, шланги пересыхают. и начинается - то аккум сядет, то гидрач потечет, то воздух сосет.. а по факту - если сам не сидишь в гараже над\под ней каждые выходные, то сосет она из твоего кармана. и получается что вроде и денег отвалил, и тачка старая, и обходится то она оказывается тебе не совсем бесплатно. если бы была возможность такую новую взять по вменяемой цене - вопросов нет. можно брать и ездить всю жизнь.
ну и за 6к а6 нынче имхо будет то ещё г..но, извините. я за 6700 продал, а с тех пор цены и ещё подняли.
имхо если денег нет, а ездить хочется, лучше уж взять что нить попроще чем 16-18летку пусть и бизнес-класса. сам когда то 14летку взял, теперь меня таким не заманить. может мне конечно не повезло, но имхо машина морально старая. дизайн ок, комплектация - некоторым молодым фору даст. но сам возраст убивает машину. провода где то переламываются, шланги пересыхают. и начинается - то аккум сядет, то гидрач потечет, то воздух сосет.. а по факту - если сам не сидишь в гараже над\под ней каждые выходные, то сосет она из твоего кармана. и получается что вроде и денег отвалил, и тачка старая, и обходится то она оказывается тебе не совсем бесплатно. если бы была возможность такую новую взять по вменяемой цене - вопросов нет. можно брать и ездить всю жизнь.
ну и за 6к а6 нынче имхо будет то ещё г..но, извините. я за 6700 продал, а с тех пор цены и ещё подняли.
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
- Freak
- Сообщения: 1874
- Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
- Авто: Audi A6 С5
- Ваше имя: Алексей
- Город: Полоцк
- Откуда: Витебская обл
- Контактная информация:
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
Оффтопик:А100 сейчас по 7500 еще умудряются покупать!
-
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
- Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
Можарик писал(а):тут не точку а крест ставить надо. самым молодым машинам уже 16 лет. ни вижу ни малейшего смысла в покупке с4.
Вот вам люди правильный ответ дают на поставленный в теме вопрос. С4 нет слов хорошая машина, но уже БЫЛА. Покупая машину старше 10 лет уже готовься в нее вкладывать, как бы аккуратно не ездили предыдущие хозяева. Есть же еще и внешняя среда - дороги, топливо, масло какое и как лили и т.д. А за 16 лет хозяев у любой продаваемой машины сменилось немало. Кто бы что не говорил никогда не проверишь. Так что если хошь ездить, а не ремонтировать лучше уж или поднакопи или бери по проще, но по новее. Ну аесли уж так хочется именно эту машину, то надо было тему писать например: Пацаны укрепите меня в моем желании.
Удачи в выборе.
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
сос писал(а):Можарик писал(а):тут не точку а крест ставить надо. самым молодым машинам уже 16 лет. ни вижу ни малейшего смысла в покупке с4.
Вот вам люди правильный ответ дают на поставленный в теме вопрос. С4 нет слов хорошая машина, но уже БЫЛА. Покупая машину старше 10 лет уже готовься в нее вкладывать, как бы аккуратно не ездили предыдущие хозяева. Есть же еще и внешняя среда - дороги, топливо, масло какое и как лили и т.д. А за 16 лет хозяев у любой продаваемой машины сменилось немало. Кто бы что не говорил никогда не проверишь. Так что если хошь ездить, а не ремонтировать лучше уж или поднакопи или бери по проще, но по новее. Ну аесли уж так хочется именно эту машину, то надо было тему писать например: Пацаны укрепите меня в моем желании.
Удачи в выборе.
Учитывая удачную и не сложную конструкцию Ауди А6С4, высокую надежность , распространенность марки при даже не идеальном, а относительно хорошем уходе машина не потеряла свои основные характеристики. Конечно, упилков очень много, но их видно сразу, их незачем смотреть за любые деньги-получите геморр однозначно. Но немало машин в неплохом состоянии, дизели сейчас не в сильном почете, поэтому соблазн искать наиболее уезженные экземпляры отпадает сам собой. А вот бензиновые версии можно пробовать подбирать, вполне реально найти живой экземпляр.
Скажу еще ,что увлечение новыми моделями, особенно свежими по годам, дело не менее рискованное. Просто так еще не старый авто никто не сбрасывает, или пробег уже очень приличный, или проблемки наметились. Так что где этот риск больше, особенно с учетом того, что соврем. авто на коленке, как А6С4 не починишь никак, надо еще внимательно разобраться. Хотя соглашусь с тем, что более новый авто приносит больше положительных эмоций, он более современен, удобен, приятен..., но и стоит, зараза, тоже совсем других денег.
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
Лично мое мнение: 2,0 мотор если и смотреть, то ради хорошего состояния машины, 1,8 - также (реже встречается просто), дизель - пробеги уже заставляют задуматься ,а стоит ли связываться? комлпектация у всех вышеперечисленных версий не самая богатая в большинстве своем случаев. Хотя в 2,5 tdi и могут запихнуть что-нибудь интересное. 2,3 мотор - его вообще бы не смотрел. Думаю, стоит озадачиться поиском среди 2,6 и 2,8 моторов - машина будет ехать, комплектация тут более чем приличная встречается очень часто, моторы хорошие, кушают (если без проблем) по совему объему, состояние чаще всего достойное. Думаю, в случае с С4 стоит остановиться на последних.
А лично для себя я вообще бы выбрал Avant - до сих пор под впечатлением от него при поездке на пикники и т.п.
А лично для себя я вообще бы выбрал Avant - до сих пор под впечатлением от него при поездке на пикники и т.п.

Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
И вот еще, что подтверждается по поводу старых автомобилей, особенно фраза (цитирую представителя Volvo):
- "Да, раньше производители старались сделать автомобиль как можно более надежным, зачастую не просчитывая максимальный ресурс узлов. Машины могли проехать и 700 тысяч километров, и даже миллион без ремонта КП и двигателя. Но мир стремительно меняется, потребитель требует новую модель каждые 5 лет, поэтому мы вынуждены подчиняться такому диктату. Если будем делать автомобили, рассчитанные на 20 лет службы, мы попросту разоримся: их никто не будет покупать, они будут слишком дорогими. Грубо говоря, "ресурсный" автомобиль совершенно без опций и подушек безопасности будет стоить дороже, чем современный, напичканный опциями, повышающими комфорт."
С этим то всё ясно, но неоспоримо, конечно, это - "А главное - современные автомобили намного безопаснее."
по материалам http://www.abw.by/news/147628/
- "Да, раньше производители старались сделать автомобиль как можно более надежным, зачастую не просчитывая максимальный ресурс узлов. Машины могли проехать и 700 тысяч километров, и даже миллион без ремонта КП и двигателя. Но мир стремительно меняется, потребитель требует новую модель каждые 5 лет, поэтому мы вынуждены подчиняться такому диктату. Если будем делать автомобили, рассчитанные на 20 лет службы, мы попросту разоримся: их никто не будет покупать, они будут слишком дорогими. Грубо говоря, "ресурсный" автомобиль совершенно без опций и подушек безопасности будет стоить дороже, чем современный, напичканный опциями, повышающими комфорт."
С этим то всё ясно, но неоспоримо, конечно, это - "А главное - современные автомобили намного безопаснее."
по материалам http://www.abw.by/news/147628/
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
расскажите это прошлым и особенно нынешним владельцам моторов с системой впрыска KE-Motronic или KE-Jetronic. и как её люди на коленке и не только годами порой не могут починить. и сколько стоят новые потенциометр или расходомер воздуха для такого мотора, особенно учитывая сколько лет автомобилю.yava писал(а):Учитывая удачную и не сложную конструкцию Ауди А6С4
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
- NORMAN
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 22:17
- Авто: A6C4 2,0
- Ваше имя: Сергей
- Город: Барановичи
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
Reano,вот с этим согласен +1, порой сам не понимаю чего эта система хочет 

+375-29-797-72-03 +375-44-703-35-97
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
поэтому в России часто встречается явление установки карбюраторов от ВАЗ на разные, некогда впрысковые, моторы... 

Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)