Что ваши 5, 2 против настоящих исторических монстров объема:
Пирс-Эрроу-66НР
Элегантный "Пирс-Эрроу-66НР" появился в 1909 году и оснащался двигателем с двумя блоками цилиндров огромным рабочим объемом 10619 см3. Конструкция автомобиля была классической и не содержала каких-либо новшеств. Модель пользовалась неплохим спросом, особенно после увеличения рабочего объема мотора до 11700 см3. В 1912 году объем возрос уже до 13514 см3, благодаря чему "Пирс-Эрроу-66НР" стал самым многолитражным американским легковым автомобилем. Он продавался в течение 10 лет. За это время выпустили 1638 экземпляров. Многие из них были позднее переделаны в пожарные машины.
ПирС-Эрроу-66НР (1912)
Двигатель:рядный 6-цилиндровый
Диаметр цилиндра и ход поршня:127x177 мм
Рабочий объем:13514 см3
Мощность:66 л.с.
Коробка передач:механическая 4-ступенчатая
Рама:лонжеронная
Подвеска:передняя на полуэллиптических, задняя на четвертьэллиптических рессорах
Тормоза:барабанные на задних колесах
Кузов:2-местный открытый или седан
Максимальная скорость:97 км/ч
И как назвать ваши 4, 2 по сравнению с этим, наверное детский пакетик с соком...
